Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



зверье

фотография Опаньки

Опаньки


BaCeK
24.09.2002

Ни одна крыска при съемках не пострадала...

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Вася, ты держишься?
Сергей Кулешов
Вспоминаю рассказ одного чела, который встретил зимой на заснеженной дорожке в парке не сильно трезвого бегущего мужика, волочащего за собой санки на верёвочке и приговаривающего: " Ничего, Серёжа, скоро мы будем дома".
Рекомендовал(а)
Sergey Woroshilov




 1.Георгий Вольмиллер 24.09.2002 15:45 
 попалась
 
 2.Жанна Кучера 24.09.2002 15:56 
 Что ж она с углом-то от страха сделала?:) А еще говорите, не пострадала:))
 
 3.Надежда К. 24.09.2002 15:57 
 Ой не могу!
здорово!!!
василек, славная у вас там охота была ..
коллективная -))
бабка за дедку, дедка за репку..тьфу ты..
кошка за мышку, ВасЬка за кошку -)))
рада что никто не пострадал -)))
* лыбиЦа -))
 
 4.Надежда К. 24.09.2002 15:59 
 ураааааааааааааааа!!
еще одним кошатником стало больше!
ВасилеК, очень рада, что ты теперь с нами -)
у тебя чудные карточки зверушек -))
* в предвкушении потирая ладошки -))
 
 5.Надежда К. 24.09.2002 16:00 
 блин.. за один раз не получается высказаться -)
это я на радостях -)))
с первой карточкой тебя в кисках -)))
надеюсь на регулярное их пополнение -)))
 
 6.BaCeK 24.09.2002 16:06 
 :) Это снималось в Московском Зоо, в детском городке, там какбы элюстрации(или как это назвать) к сказкам.В одном из домиков жевет кошка с кучей крыс.В тот момент когда снимал кошка сидела на крышке ящика в котором были собраны все крыски кроме одной вот этой. А вообще кошка относится к ним совершенно фиолетово, к слову позволяет ползать по себе этим крыскам.
Спасибо, Надя - постараюсь слать чтонить интересное.
 
 7.Александра Глазова 24.09.2002 16:08 
 ЧУдесный снимок... так и хочется погладить эту киску...
А можно вопрос? А каким фотиком снимаете?
 
 8.Дмитрий Гаврилюк 24.09.2002 16:08 
 ну котяра! :)))
 
 9.Александра Глазова 24.09.2002 16:12 
 Вася, а вы работаете в зоопарке? А у меня соседи там работают... может вы друг друга знаете...
 
 10.Надежда К. 24.09.2002 16:17 
 6. Василек, ой как здорово!
никогда не видала их.. В зоопарке правда была сто лет назад..наверно этого не было -))
а кошка с крысами это здорово!
у меня кот цыплят пас. чудик такой -)))
забавное зрелище -)))
Интересно, чего ты еще там нафоткал -)))
заинтриговал -)))
принесешь завтра?
 
 11.BaCeK 24.09.2002 16:19 
 Эту фотографию снимал Canon-ом. Но честное слово фотик дело последнее... К слову при подготовки фотография претерпевает такие изменения и так мало похожа на оригинал, что не суть важно какая камера.
 
 12.BaCeK 24.09.2002 16:21 
 Александра, нет не работаю, просто много снимал там:)
Принесу конечно.
 
 13.Александра Глазова 24.09.2002 16:30 
 12/Ну вот... а я уже обрадовалась, что похвалюсь... но надеюсь что еще наш зоопарк покажите? А про карточки согласна... можно карточку изменить так, что и не скажешь что где оригинал, а где обработка... Удачи вам в вашем творчестве!!!!
 
 14.Людмила Тибилова 24.09.2002 16:34 
 Кажется, крыска поняла, что такое пятый угол:))))
 
 15.Игорь Мухин 24.09.2002 16:36 
 Супер!
 
 16.BaCeK 24.09.2002 16:38 
 Покажу конечно :)
Насчет оригинала, если интересно то вот тут ссылка
Спасибо.
 
 17.BaCeK 24.09.2002 16:41 
 Людмила, а что это такое? :)
 
 18.Natalia Khilkevitch 24.09.2002 16:44 
 взаимносоответствующие модели...
 
 19.Сергей Беляев 24.09.2002 16:44 
 Действительно, судя по углу, не скажешь, что мышке фиолетово до кошки ;)
 
 20.Надежда К. 24.09.2002 17:03 
 18. ВасилеК, поглядела оригинал -))) записываюсь в ученики -))))
 
 21.Надежда К. 24.09.2002 17:04 
 14. Люд, хих и точно..пятый угол -)))
 
 22.Сергей Беляев 24.09.2002 17:18 
 Посмотрел оригинал.... да уж, вытянута классно, как говориться из .... - конфетку.
 
 23.Людмила Тибилова 24.09.2002 17:20 
 /17/Пятый угол ищут, когда совсем безвыходное положение, но никогда не находят.
 
 24.Людмила Тибилова 24.09.2002 17:25 
 /23/Т.е. Это метафора, конечно. Аж два раза посмотрела на оригинал, с первого раза глазам своим не поверила. Вот это владение ФШ, нет, все бросаю и за книжки.
 
 25.Надежда К. 24.09.2002 17:38 
 24. Люд книжки книжками... но живой пример интереснее.. хватаемся за Василька... он тут у нас пожалуй первый спец теперь по шопу -)) попалсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!
 
 26.BaCeK 24.09.2002 17:42 
 20,22,24 это не я это все Маргулис.:) Очень советую прочитать, только не первую половину а всего, там вся суть во второй половине.
23/ О! вон оно как... сенкс, буду знать:)
 
 27.Жанна Кучера 24.09.2002 17:42 
 (25) Опаньки :-)))
 
 28.BaCeK 24.09.2002 17:44 
 25. :))) я не помнюююююююююю как, там делто на 20 минут было... Ну что я буду Маргулиса пересказывать, тем более я один раз только прочитал, и схватил только суть, а вообщето в голове каша и собирался читать еще раз...
 
 29.Александра 24.09.2002 20:00 
 Посмотрела тоже оригинал... ну что ж... Вася! Ваша наипервешая задача научить нас чайников переделывать наши фотки... Я первая стою к вам в очереди, раздвигая остальных... Допрыгались... что называется... теперь не убежите....:)))
 
 30.Надежда К. 24.09.2002 20:21 
 28. Василек, ну что ж.. придется срочно штудировать вторую половину -))

29. Саш пошли книжку читать а то он испугается нашей очереди и ушмыгнет от нас -))
 
 31.Юрий Егоров 24.09.2002 22:16 
 /2, 23/ Ай-ай-ай :-)))))
 
 32.Людмила Тибилова 24.09.2002 22:18 
 О, как кстати. Я тоже Маргулиса купила, но в ужасе от объема и умных слов. Подскажите, плз, что там главное прочитать. В смысле, какие главы.
 
 33.Николай Палькин 25.09.2002 01:18 
 Сожрет?
 
 34.BaCeK 25.09.2002 01:25 
 Дело в том что рассказать о том как обрабатывалась та или другая фота несложно. Но это отрывочные приемы получатся, а общего видения, так сказать, не будет. Маргулис в первую очередь учит мыслить, он по ходу все книги настоятельно советует хотябы мысленно в голове составлять план исходя из того что мы хотим получим. Т.е. сначала фотография анализируется на предмет слабых мест и того что нужно изменить, после этого составляется примерный план как это сделать, не обязательно на бумаге, достаточно мысленно в простых случаях. В начале он дает базу, т.е. знания необходимые для того чтобы понять принципы и методы ретуширования. примерно первая треть отведена под корекцию по числам, по её прочтении можно достаточно хорошо выставлять правильный цвет. Но не более. К сожалению большинство освоив этот метод и получив результаты дальше не читают... А вся суть книги и какбы раскрытие глаз на то как можно работать с фотографиями и что с ними можно делать при подходе к коррекции с позиции осмысления, а не вбивания чисел(как в перых частях) содержится во второй половине или даже в третьей трети... Но скажу сразу мне одного прочтения не хватило(правда читал в отрыве от компа) для осовения и переключения мозгов, но дало понимание того что и как примерно можно делать. фу - дописал наконец... :)
 
 35.Marina Zherdeva 25.09.2002 11:09 
 Даааа... Нет слов... Спасибо за ссылку на источник :)) и очень яркий пример виртуозного владения ФШ!
 
 36.Александра Глазова 25.09.2002 11:14 
 Все правильно... любую работу надо начинать в голове и делать разумеется с головой... только еще необходимы и определенные приемы.
 
 37.BaCeK 25.09.2002 11:59 
 Неоднозначно это както... Всеже не соглашусь. приемы приемами , но Маргулис учит именно осмысленно подходить к коррекции т.е. если представлять грубо говоря как устроено изображение, знать и понимать методы (а не приемы:) воздействия то тот или иной прием будет рождаться сам собой...:)
По данной же фотографии если есть мнение, что объяснение того как она обрабатывалась принесет пользу, то я готов рассказать, но всех параметров применяемых инструментов я не помню, т.е. получится практически последовательность действий.
 
 38.Людмила Тибилова 25.09.2002 12:52 
 Спасибо. Придется все-таки всю книгу прочитать, кошмар:(((( Я думаю, что вам не стоит тратить время на подробные объяснения, нмв каждое фото требует разного подхода и то, что получилось на вашем фото, вряд ли получится на наших. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих:))))
 
 39.Олег Давыденко 25.09.2002 13:04 
 Чудеса!!! Так вот где собака порылась! Срочно иду покупать Маргулиса. Лучше бы конечно, чтобы кто нибудь в двух словах пересказал :)))
 
 40.Александра Глазова 25.09.2002 13:14 
 Да. Я тоже присоединяюсь... ну хотя бы коротко...
 
 41.BaCeK 25.09.2002 14:33 
 Попробую коротко:) Во первых не пытайтесь повторить это с тем оригфайлом что я положил, т.к. как там лежит уменьшенная копия оригинала и есстно с ней ничего не выйдет.
- перевод в lab
- кривые повышение яркости и чуть чуть контрастности в канале L (яркость).
Контрастноть увеличивается при увеличении угла наклона кривой в результате она похожа на знак интеграла с более сильным изгибом в районе светов.
- блюр (гаусиан) в канале a и b по отдельности с радиусом примерно 2.0 (на резкость изображения это не скажется а шумов станет меньше
- дублирование слоя
- инструментом осветление с небольши радиусом и интенсивностью 8-12 просветляется шерсть мышки, с совсем маленьким раудиусом кисти просветляются границы на мышке между темными и светлыми пятнами, причем со строны темных пятен граница затемняется (с нажатым alt) в результате граница становится более четкой.
- аншарпен маск в канале L (примерно 500,2,0 но точно не помню) мышь становится более резкой и стены тоже)
- ластиком стирается кошка и пол до половины растояния до мышки.(эффект -кошка стирается только в верхнем слое и становится видимой та что была т.е. нерезкая)
-ластиком с интенсивностью 40-50 протирается окружение мышки так чтобы резкость стен не была черезмерной.
- слияние слоев.
- перевод в смик.
- легкое повышение контрастности(кривые) и резкости (аншарпен 150,0.7,0) в черном канале.
- перевод в lab
- копирование слоя
- аншарпен в канале L (500,0.2,0)
- аншарпен в L (250,0.4-0.6,0)
- ластик(40%) по ушам и по тем местам где резкость шерсти черезмерна.
- слияние слоев
- прилизывание фоты штампом(соринки на кошке, миску убрал, на стене проем заделал и тд)
- окончательная установка контрастности в кривых канале L - искорку в глаз мышке. (киcть белая 40%)
скорее всего с большим файлом все. Но на самом деле это только примерная последовательность и я легко мог чтото пропустить или переврать.
- перевод в rgb
- уменьшение картинки до 550 по высоте, в несколько этапов на каждом этапе картинка уменьшается на 10% (для это удобно использовать экшн)
- небольшой аншарпен (нужен т.к. при уменьшении резкость падает)
- перевод в ч/б
- рамка.
:) Надеюсь ктонибудь чтонибудь полезное найдет в этом сумбуре :)

 
 42.BaCeK 25.09.2002 14:39 
 совсем забыл, Маргулис тут использовался мало, коррекция по Маргулису особенно эффективна при сильных проблемах с балансом цветов, с низкой контрастностью и детальностью изображений или когда изображение плоское. Тем неменее многие приемы :) именно от Маргулиса. сорри за апшипки... :)
 
 43.Людмила Тибилова 25.09.2002 14:47 
 /41/Уф, дочитала. Спасибо! Впала в ступор от обилия информации, но добросовестно перепечатала, может и осилю такое количество новых знаний:)))
 
 44.Надежда К. 25.09.2002 15:43 
 41. Василек, ну ты и выыыыыыыыыыыыдал...
пршиб..
нет, ну я тоже ползаю и в лаб и в кривые и на разных слоях там шарплю да совмещаю ..
но по нескольку раз в лаб не ныряю...
и ежели в CMYK то тоже одинраз..
где то читала когда то, что при переходе из одной систему в другую.. качество уполозает..цвета меняются...
потому и не злоупотребляю..
кстати вчера еще одну главу осилила.. эт радует -))
эт все на тебя глядючи -)) а то долго что то застряла на одном месте -))
как вовремя ты пришел -))
 
 45.BaCeK 25.09.2002 16:02 
 :) Если правильно установлены цветовые профили то качество не уползает:) Нюансы - из-за того что цветовой охват lab намного шире чем rgb и cmyk в нем надо аккуратно работать. Но реально при переходе из rgb или cmyk в lab ничего не теряется, при переходе в смик, в зависимости от выбора GCR и лимитов краски, цвета могут чуть бледнеть, но как правило на границе цветового охвата. При переходе из смик в rgb скорее всего либо ничего не измениться либо станет чуть сочней(но реально этого неуглядеть). А кроме того это контролируется визуально:)
 
 46.Лена Морозова 28.09.2002 00:18 
 (41) Мамадорогайя!!! А я почти ничего не правлю, так и оставляю, как есть. Вась, на DE только мишек и смотрят, просто безостановочно. Не зарастает, понимешь, народная тропа!!! :-)))
 
 47.BaCeK 28.09.2002 04:43 
 Досих пор?! Вау! Надо же... Наверно в поисковике кокам нить прописалось:) Если я вижу что в карточке можно чтото улучшить и есть для этого возможность то почему бы и не поправить? :)
 
 48.Лена Морозова 28.09.2002 10:49 
 Ага, народ начинает искать "Фото Путина", а там - опаньки!.. :-))) И с твоей карточки на Лайне до сих пор часто приходят.
 
 49.BaCeK 29.09.2002 17:38 
 Прикольно! Сама придумала или случайно так вышло? :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru