Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Клиента нужно уважать!

Клиента нужно уважать!


Павел Горский
23.08.2002

Этот манекен в натуральный человеческий рост висит на лестнице в торговый зал фирмы мобильной связи в начале Тверской, возле магазина "Подарки".

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Татьяна Обанина 23.08.2002 09:47 
 хм. анти- или все же реклама?
 
 2.Татьяна Обанина 23.08.2002 09:52 
 одна моя знакомая, работающая в сфере услуг, делила всех своих клиентов на 3 гуппы: социологи (те кто выясняют и сравнивают, где и почем), собственно клиентов и пациентов (которым уже никто не поможет)
 
 3.Сергей Беляев 23.08.2002 10:13 
 Хмммм... действительно не забудешь :)))
Я да же по фирме уже разослал :))))))
 
 4.Павел Горский 23.08.2002 11:23 
 /1/ Реклама, на 100%.
/2/ Делить-то можно. Как она к ним относилась - вот что важно :)))
/3/ :)))))))))
 
 5.Captain Cook 23.08.2002 12:03 
 Я бы в Думе повесил манекен депутата (Зюганов или Жириновский вполне сошли бы) и написал: "избирателей надо уважать!"
 
 6.Павел Горский 23.08.2002 12:08 
 /5/ !!!!!! :)))))))))
 
 7.Roy Celine 23.08.2002 12:18 
 Вывеска торгового дома "Сукин и сыны" :)
 
 8.Людмила Тибилова 23.08.2002 12:21 
 Смешно, конечно, но я бы в этот магазин больше не пошла:)))
 
 9.Павел Горский 23.08.2002 12:25 
 /7/ :)
/8/ Рискуешь нарваться на неуважение :)
 
 10.Deivis Slavinskas(17sec) 23.08.2002 12:28 
 pravil'naja instaliacija, nepravil'naja zapis'. Dolzhno byt' tak: "klient- vsegda lox" :))))))))))
 
 11.Павел Горский 23.08.2002 12:34 
 /10/ А вдруг это - дело рук клиента? :))))))))
 
 12.Сергей Беляев 23.08.2002 12:50 
 (10) Дэйвис, я к тебе в клиенты не пойду... разведешь в чистую ;)))
 
 13.Николай Тушканов 23.08.2002 13:17 
 Я бы юзеров так вешал - за плохое обращение с программами.
 
 14.Вася Мищенко 23.08.2002 13:25 
 В салоне "ЕВРОСЕТЬ" на тверской?
 
 15.Captain Cook 23.08.2002 13:30 
 (13) - Юзеров в зоопарк надо, зачем их вешать.
 
 16.Natalia Khilkevitch 23.08.2002 13:44 
 это моих практиканток так надо. ну, минуты на 3, а то жалко.
 
 17.Евгений Булгаков 23.08.2002 14:51 
 Я бы начал с пальцев. Как последние китайские предупреждения.
 
 18.Павел Горский 23.08.2002 15:36 
 /13/ :)
/14/ Точно не помню. Прямо рядом с "Подарками"
/15/ Это каких же размеров должен быть зоопарк? :)
/16/ Ну ты и жестока!
/17/ Не понял?
 
 19.Надежда К. 23.08.2002 18:37 
 я б тоже туда не пошла... у монстров начальников не может быть хороших подчиненных...
 
 20.Павел Горский 23.08.2002 19:13 
 /19/ Надь, почему ты решила, что это начальник? А если сослуживцы? :)
 
 21.Юрий Егоров 23.08.2002 20:34 
 Добрый такой манекен... А трупные пятна не на месте :-( ;-)
 
 22.Евгений Булгаков 23.08.2002 20:38 
 С пальцев - значит, плохо отнесся к клиенту - лишайся пальца. Пока пальцы все целы.
 
 23.Павел Горский 23.08.2002 20:41 
 /21/ А ты спец, однако! :)
/22/ :)
 
 24.Jerry Tarshis 23.08.2002 20:44 
 :-))))
 
 25.Павел Дубровский 23.08.2002 21:46 
 Антиреклама, без сомнения.
 
 26.Надежда К. 23.08.2002 23:15 
 20. паш.. о них как то не подумала... все может быть.. =( тогда тем более б не пошла! в такую обстановку..
 
 27.Николай Палькин 24.08.2002 00:46 
 Философская вещь... В то же время благие пожелания.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru