Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Старая дверь

Старая дверь


Павел Горский
3.07.2002

ДЗ-7. Пунктум.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Одинокий сарай
Николай Тушканов
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Павел Горский 03.07.2002 18:23 
 Скажу сразу: "punctum" - лепестки шиповника паред дверью.
 
 2.Надежда К. 03.07.2002 18:31 
 массивная дверь... да еще закрытая... оборванные лепестки.. мрачно, Паш...
а может ее образать до квадрата сверху.. почти до ручки... не могу сообразить. большая карточка.. не умещается во всю высоту..
 
 3.Павел Горский 03.07.2002 18:41 
 /2/ Жалко резать. Большой карточке - большие комменты :)))
 
 4.Николай Тушканов 03.07.2002 18:48 
 (1) А я вначале подумал, что это редиска разбросана :-)
 
 5.Павел Горский 03.07.2002 18:51 
 /4/ Редиска бы тоже сгодилась для целей ДЗ-7! :)
 
 6.Павел Горский 03.07.2002 18:53 
 /2/ Забыл сказать, что лепестки НЕ оборваны и специально набросаны! Они естественно упали туда с близрастущего куста! Т.е. это не постановка!
 
 7.Марина Замалина 03.07.2002 19:32 
 лепестки очень к месту, согласна с Надей: карточку нужно подрезать и выровнять.
 
 8.Павел Горский 03.07.2002 19:44 
 Один хирург хотел отрезать уши пациенту. Тот испугался и пошел к терапевту. Терапевт посетовал: "Этим хирургам только бы что-нибудь отрезать! Не волнуйтесь, батенька, я вам дам таблеточки. Попьете 3 дня. Потом уши сами отпадут".
 
 9.Александра Глазова 03.07.2002 22:00 
 Очень композиционно! Даже со смыслом...
вот твои цветы... я их выбросила за дверь... :((
 
 10.Gennadiy Kanivets 03.07.2002 22:18 
 Нравится композиция. Отлично читается пунктум. Немного великовата для экрана, если делать меньше ,я думаю, потеряются детали.
 
 11.Alla 03.07.2002 23:14 
 Ser'eznaja dver'. Ja takie tozhe videla :)
 
 12.Leonid Dombrovsky 03.07.2002 23:20 
 Такая дверь наводит на размышления... Хорошая фотография!
 
 13.Aygun Karkun 03.07.2002 23:51 
 Ochen' ponravilas'...
 
 14.Alexander Fedorov 04.07.2002 00:22 
 Очень серьезная и волнующая дверь.
Павел, про пунктум так сразу не надо бы. Повременить немного полезно. Паша Дибров недавно написал: "Пунктум, он как Дзен. Высказал - и нет его"
 
 15.Людмила Лаврушина 04.07.2002 04:01 
 нравится.. про пунктум согласна с /14/ - не надо было ничего говорить..
 
 16.А.Кожухов 04.07.2002 05:06 
 Добротная карточка. Такую дверь резать - все равно, что на дрова ее пилить. В пунктумах не разбираюсь, но мне кажется, что если бы в кадр вошла та самая веточка, с которой лепестки, то фото (и пунктум) от этого существенно выиграло (?) По технике, не уверен, но кажется, что на двери есть "шум" (серо-зеленые пятнышки) от обработки, который Немного портит восприятие.
 
 17.Татьяна Обанина 04.07.2002 06:37 
 ну уж если не резать, то тогда сверху немного стены добавить можно было бы, чтобы дверь в верхний край не упиралась
 
 18.Татьяна Обанина 04.07.2002 06:39 
 а поиски *пунктумов* вообще забавляют ;)
 
 19.Павел Горский 04.07.2002 07:57 
 /9/ Грустная ассоциация! Значит, лепестки выбросила, остальное оставила?
/10-13/ Спасибо.
/14-15/ Ладно. В след. рар умолчу :)
/16/ Увы, куст далековато. Думаю, лепестки занес ветер. в ФШ - только небольшая регулировка уровней.
/17/ Мне кажется, я сверху достаточно оставил.
/18/ А чем мы тут еще занимаемся? :))
 
 20.Владимир Рутковский 04.07.2002 09:31 
 Интересная работа. Пунктум читается. Хотя в моем понимании это все-таки пунктум процентов на 50. Как-то сюжетная связь лепестков и двери слабо читается. Кроме того, я бы все-таки поигрался в ФШ. Поднял контраст двери. Уж очень она слитным и темным пятном давит. Детали на ней разобрать трудно. Может быть поднял ее цветовую насыщенность, но не уверен. Обесцветил бы зеленый кустик слева. При таком активном кустике лепестки становятся лишними. А при съемке забрался бы на каменный парапет, чтобы ф/а оказался выше двери и сверху вниз ее шириком. Но, впрочем, это уже мой взгляд на сюжет. ;-) Успехов !
 
 21.Иван Гончаров 04.07.2002 10:06 
 Хорошая дверь, надежная... А нужен ли тут пунктум - вот вопрос... :))))))
 
 22.Александра 04.07.2002 10:23 
 19/Ну да... я так цветы в руках теребила, что лепестки опали, а веточки ненароком взяла с собой... и уже потом выбросила...
Вот такие ассоциации...:(((
 
 23.Alex Potemkin 04.07.2002 11:43 
 неплохая работа. Можно и прирезать до кважрата, а если жалко дверь - хорошо б было при съемке добавить слева. Технически: неудачная коррекция. Тени темноваты, фактура стены могла бы быть проработана лучше. И ещё: это цифра? Подозрительный шум. На цифпу лучше снимать при минимально возможном для данного освещения ISO и при сдвинутых на минимум установках контрастности и резкости (sharpen), если это позволяет камера.
 
 24.Yuri Rykovsky 04.07.2002 11:43 
 Дверь и лепестки нравятся. А вот фон - стена, слишком яркая, а дверь уж слишком в тени.
 
 25.Gluk 04.07.2002 12:25 
 Понравилось, есть пунктум, редисочные лепестки :)
 
 26.Евгений Булгаков 04.07.2002 12:54 
 Симпатичная дверь. Поработать надо еще над карточкой. Про лепестки говорят довно, так что до меня от пунктума ничего не осталось.
 
 27.Андрей Потачиц 04.07.2002 14:23 
 Наверно, в пунктумах не смыслю.:( Жаль.
 
 28.Roy Celine 04.07.2002 16:25 
 дверь хорошая! низ бы я подсветлил малость, правда :)
 
 29.Павел Горский 04.07.2002 23:52 
 /20/ Разьве пунку=тум должен быть ПРИВЯЗАН (сюжетно) к главному элементу снимка? Я такого не читал. Про дверь согласен. Про кустик - нет. По мне он не мешает. Начет точки съемки: я пробовал Ваш вариант. Он неплох. Но там плохо виден пунктум.
/21/ Вопрос о нужности пунктума вообще не ставится! Он сам по себе или есть или нет :))
/22/ :)
/23/ Цифра. ISO 200. Про борьбу с шумом согласен. Но разьве он здесь так критичен? Дверь резать жалко.
/25/ У меня на мониторе все умеренно.
/26/ :)
/27/ А Вы почитайте в Жколе. Так все написано. :)
/28/ Согласен!
 
 30.Павел Горский 04.07.2002 23:54 
 /24/ У меня на мониторе все умеренно.
/25/ :)
 
 31.Hamo 05.07.2002 00:25 
 Lichno dlya menya kartochku v kakoy-to mere delaet ruchka dveri, uzh ne znayu pochemu. Vot ee ya by i schel punktumom, a ne lepestki, kotorie tut vrode kak ni k selu, ni k gorodu (Pash, ne obizhaysya - cihsto sub'ektivnoe vospriyatie). A tak - soglashus` s Leonidom /12/. Voobshe, u menya slabost` k dveryam, u menya dazhe est` neskol`ko etyudov s nimi :)
 
 32.Hamo 05.07.2002 00:26 
 Nu, i rezat` ya by ne stal, naoborot - sverxu dobavil by paru mm.
 
 33.Людмила Тибилова 05.07.2002 00:28 
 Хорошее фото и Бог с ним, с пунктумом.
 
 34.Павел Горский 06.07.2002 00:48 
 /31,32/ Лепестки оказались там не случайно, просто недалеко есть куст. Но, попав, туда, они придали всей карточке какое-то интересное звучание! Что касается ручки, то у дверей почти всегда есть ручки и если ручка обычная (не сильно оригинальная) она никак не может быть пунктумом. Разумеется, все это - не более, чем мое личное восприятие.
/33/ :)
 
 35.Александр Забоев 07.07.2002 08:00 
 Про пунктум - не знаю... А про фото: на мой взгляд стоит подрезать и даже не до квадрата, а до ручки. И вообще - стоит, пожалуй обращать внимание на то, что вертикальный снимок на мониторе смотрится хуже, и делать горизонтальную версию для инета... Хотя и это - не факт.
 
 36.Людмила Тибилова 07.07.2002 10:08 
 /35/ О, я тоже такого мнения про вертикальный формат, помнится, Павел, мы это уже обсуждали. Да, пожалуй, горизонтальная фота с кустом, с которого нападали лепестки было бы то, что надо. Место очень фотогеничное.
 
 37.Павел Горский 07.07.2002 15:55 
 /35/ Пунктум - главное здесь. То, из-за чего весь сыр-бор! Резать жалко. Дверь - ведь это даже не дерево! Что касается вертикальных снимков, то здесь, имхо, нужно исходить не из удобства просмотра на мониторе, а из задумки композиции.
 
 38.Павел Горский 07.07.2002 15:58 
 /36/ Да, Людмила, мы это обсуждали. Но иногда, мне кажется, нужно принести формат в жертву замыслу. Дверь - она по природе вертикальная :)) Что касается куста, то у меня есть сюжет с кустом. Но он оказался менее интересным. К тому же тогда пунктум не будет ТАК работать, имхо!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru