Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Три тополя на Таганке

Три тополя на Таганке


Павел Горский
23.05.2002

***

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Roy Celine 23.05.2002 15:13 
 а настоящие деревья там тоже встречаются? :)
 
 2.Captain Cook 23.05.2002 15:18 
 Теперь ЦРУ наверняка узнает, где русские вояки разместили свои "тополи". На Таганке!
 
 3.Captain Cook 23.05.2002 15:19 
 Кстати сказать, наверное "тополЯ", а не "тополИ". Apologize.
 
 4.Александра 23.05.2002 16:11 
 Ля, ля, ля... тополя... :)))
 
 5.Сергей Беляев 23.05.2002 16:21 
 (4) Ля, ля, ля... три рубля... :)))
 
 6.Павел Горский 23.05.2002 16:31 
 /1/ А эти по твоему не настоящие? :))
/2/ А разбве они раньше не знали? :)))))))
/4 - 5/ Это уже филиал консерватории!!! :))))
 
 7.Cajsa Weil 23.05.2002 17:22 
 6(1)/ ети, по-моему, весьма условные :))
 
 8.Сергей Беляев 23.05.2002 17:35 
 (6) Хор имени Пьятницкого :)))
 
 9.Александра 23.05.2002 19:47 
 8/Нет Сереж, для хора народу мало... это сборная пьятницких :)))
 
 10.Людмила Тибилова 23.05.2002 22:33 
 Это ж надо, как жить хотят. Всю крону отрезали злодеи, так они из середины растут. Это стоило запечатлеть.
 
 11.А.Кожухов 24.05.2002 04:19 
 Понравились цвета, но тополя кажутся вырезанными. А вот черное окно слишком притягивает к себе внимание, как яблочко на мишени. Здесь это вроде ни к чему. Убрать его, что ли? Еще есть завал дома вправо. В целом понравилось.
 
 12.Григорий Коновалов 24.05.2002 09:40 
 Ф я бы обрезал слева по куст и чуть-чуть снизу.
 
 13.Татьяна Обанина 24.05.2002 09:57 
 очень нравится ;) девушку можно и урезать. хотя - право автора конечно
 
 14.Gluk 24.05.2002 10:12 
 Есть небольшой завал, стоило отойти влево, наверное, что мтолбы эти ободранные на окна на накладывались, и я понимаю, что человек в каждре всегда нужен, но как-то ему сиротливо в уголочке :)
 
 15.Надежда К. 24.05.2002 10:41 
 Паш, ну тут уже все расписали пока я дотопала то..
завал то да.. имеет место быть..
женщина как то сиротливо выглядит, прилепленная к краю.. да еще и от второго человека кусок красный чего то торчит.. да лестницы кусок белый.. как куча мусору в ЛВУ прибилась..
я б резала однозначно.
согласна так же с тем что встать бы чуть левее.. что б деревья не влезали в окна...
Удачи, дорогой -)
топаем фотать и перефотывать дальше -)
 
 16.Павел Горский 24.05.2002 11:20 
 /11 - 15/ На счет завала - точно. Это я просмотрел :(( Черное окно, пожалуй, действительно мешает. А вот на счет девушки - не согласен. Я мог бы снять и без нее или отрезать. Но я СПЕЦИАЛЬНО дождался, когда кто-то пройдет, поскольку в данном случае прохожий БАЛАНСИРУЕТ карточку. ОБрезка ближе к тополям сделала бы снимок черезчур "прямолинейным".
 
 17.Татьяна Обанина 24.05.2002 11:32 
 /16/ не спорю, просто говорю что думаю. девушка в таком месте не может балансировать картинку, так как находится за границей спокойно воспринимаемого внутреннего ее пространства. как раз таки она вносит беспокойство, что само по себе может служить ходом. /14/ насчет *обязательного* человека в кадре - мысль не бесспорная. так ли он нужен - хоть какой-нибудь?
 
 18.Андрей Хохлачев 24.05.2002 11:33 
 Прозавал и прочее уже сказали. Женя (Gluk) дело говорит о подвинуться влево. При этом девушка (мне тоже было бы жалко ее отрезать) перестала бы быть "сиротой в уголочке" и эта раздражающая белая лестница у нее за спиной ушла из кадра.
 
 19.Alex Potemkin 24.05.2002 16:27 
 Ну вот, пока я вернулся - так основное уже изложено :) Однако позволю себе высказаться, рискуя повторами.
Павел, у Вас хороший глаз, Вы умеете находить интересные сюжеты. Но вот обрабатывать их пока не получается :) Эта карточка - испорчена по всем возможным пунктам композиции. Но хороша она тем, что никуда не денется: туда можно вернуться и переснять, попробовав исправить ошибки. Какие?
Про завал уже сказали. От себя добавлю: завал всегда надо контроллировать по __"памятным точкам". Как стоят тополя - неизвестно, и земля может идти горкой, а вто ряд окон __не может не быть__ вертикальным - вот и контрольная точка.
Второе - невнимание к деталям. Скомпоновать главный объект - полдела: надо добиться того, чтобы детали не ломали картинку, а играли на неё.
Первое для этого - точка съемки. От точки съемки и интересность ракурса зависит. Тут ракурс скучный и небрежный. А сюжет статичный, и время на размышления - было.
Чем мы располагаем? Три тополя, стена, окна. От них никуда не денешься, но - ими же можно играть!!! Перемещением и вертикальным смещением точки съемки можно было обыграть двояко.
Первое - глючно (!) сместиться влево и вывести тополя на ровный фон стены, а окна увести относительно них вниз, уравновесив ими, окнами, картинку.
Второе - смещением вправо, наоборот, увести окна в проем между тополями, а точкой съемки или опускать их вниз, как и в первом случае - или наоборот, утолкать окна вверх, оставив в кадре только одно из них. Тогда действительно надо было ловить человека - но во-первых, обращая внимание на мешающие куски чего-то в ЛНУ, во-вторых - не последняя это девушка: ей надо было оставлять больше места, вероятно пропустить чуть двльше, не удастся с этой - ждать другую. Кстати, об "балансировании". Законы физики никто не отменял: сбалансировать некую массу можно или равной массой, или эквивалентно равной массой с учетом рычага :)) В композиции масса трактуется как объект с учетом его размера - но не просто размера, а с учетом пространства объекта, "атмосферы" так сказать, а также цвета и плотности (насыщенности).
Ну и о грустном - для того, чтобы иметь возможность гибче управлять полем кадра, хорошо %C
 
 20.Alex Potemkin 24.05.2002 16:28 
 Ну и о грустном - для того, чтобы иметь возможность гибче управлять полем кадра, хорошо бы иметь зум или сменную оптику, но это уж чем располагаем :))
Конечно, это довольно умозрительный анализ сцены - я там не был, может описанные мной маневры невозможны. Но тогда надо искать другие. Всегда есть выход :)
Так что мой совет - вернуться туда. И вообще потренироваться работать на сложных сценах, стараясь ловить детали. ДЗ "Улица" - идеальное упражнение :))
 
 21.Павел Горский 24.05.2002 19:01 
 Всем большое спасибо за внимание и комментарии.
 
 22.Hmayak Ghazaryan 24.05.2002 23:47 
 Che-to s kompoziciey yano ne to, imho...
 
 23.Alexander Fedorov 26.05.2002 03:18 
 Павел, поработав с зумом, многие возвращаются к фиксам (я не имею в виду зубопротезы, хотя, как знать...) По многим причинам. Потемкин расписал все очень здорово! Завидую, что меня так никто не критиковал.
А мне тополя нравятся. Грамотная заточка! Из детства что-то.
 
 24.Hmayak Ghazaryan 28.05.2002 19:38 
 Pavel, ya zatrudnyayus` skazat` - chto imenno ne to. Eto oshusheniya, eto ne soobrazheniya. Nu, naprimer: liniya cherez okna delit` kadr pochti strogo popolam. Chem opravdano takoe delenie, k chemu ono ?
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru