Понравились цвета, но тополя кажутся вырезанными. А вот черное окно слишком притягивает к себе внимание, как яблочко на мишени. Здесь это вроде ни к чему. Убрать его, что ли? Еще есть завал дома вправо. В целом понравилось.
Есть небольшой завал, стоило отойти влево, наверное, что мтолбы эти ободранные на окна на накладывались, и я понимаю, что человек в каждре всегда нужен, но как-то ему сиротливо в уголочке :)
Паш, ну тут уже все расписали пока я дотопала то..
завал то да.. имеет место быть..
женщина как то сиротливо выглядит, прилепленная к краю.. да еще и от второго человека кусок красный чего то торчит.. да лестницы кусок белый.. как куча мусору в ЛВУ прибилась..
я б резала однозначно.
согласна так же с тем что встать бы чуть левее..
что б деревья не влезали в окна...
Удачи, дорогой -)
топаем фотать и перефотывать дальше -)
/11 - 15/ На счет завала - точно. Это я просмотрел :(( Черное окно, пожалуй, действительно мешает. А вот на счет девушки - не согласен. Я мог бы снять и без нее или отрезать. Но я СПЕЦИАЛЬНО дождался, когда кто-то пройдет, поскольку в данном случае прохожий БАЛАНСИРУЕТ карточку. ОБрезка ближе к тополям сделала бы снимок черезчур "прямолинейным".
/16/ не спорю, просто говорю что думаю. девушка в таком месте не может балансировать картинку, так как находится за границей спокойно воспринимаемого внутреннего ее пространства. как раз таки она вносит беспокойство, что само по себе может служить ходом. /14/ насчет *обязательного* человека в кадре - мысль не бесспорная. так ли он нужен - хоть какой-нибудь?
Прозавал и прочее уже сказали. Женя (Gluk) дело говорит о подвинуться влево. При этом девушка (мне тоже было бы жалко ее отрезать) перестала бы быть "сиротой в уголочке" и эта раздражающая белая лестница у нее за спиной ушла из кадра.
Ну вот, пока я вернулся - так основное уже изложено :) Однако позволю себе высказаться, рискуя повторами. Павел, у Вас хороший глаз, Вы умеете находить интересные сюжеты. Но вот обрабатывать их пока не получается :) Эта карточка - испорчена по всем возможным пунктам композиции. Но хороша она тем, что никуда не денется: туда можно вернуться и переснять, попробовав исправить ошибки. Какие? Про завал уже сказали. От себя добавлю: завал всегда надо контроллировать по __"памятным точкам". Как стоят тополя - неизвестно, и земля может идти горкой, а вто ряд окон __не может не быть__ вертикальным - вот и контрольная точка. Второе - невнимание к деталям. Скомпоновать главный объект - полдела: надо добиться того, чтобы детали не ломали картинку, а играли на неё. Первое для этого - точка съемки. От точки съемки и интересность ракурса зависит. Тут ракурс скучный и небрежный. А сюжет статичный, и время на размышления - было. Чем мы располагаем? Три тополя, стена, окна. От них никуда не денешься, но - ими же можно играть!!! Перемещением и вертикальным смещением точки съемки можно было обыграть двояко. Первое - глючно (!) сместиться влево и вывести тополя на ровный фон стены, а окна увести относительно них вниз, уравновесив ими, окнами, картинку. Второе - смещением вправо, наоборот, увести окна в проем между тополями, а точкой съемки или опускать их вниз, как и в первом случае - или наоборот, утолкать окна вверх, оставив в кадре только одно из них. Тогда действительно надо было ловить человека - но во-первых, обращая внимание на мешающие куски чего-то в ЛНУ, во-вторых - не последняя это девушка: ей надо было оставлять больше места, вероятно пропустить чуть двльше, не удастся с этой - ждать другую. Кстати, об "балансировании". Законы физики никто не отменял: сбалансировать некую массу можно или равной массой, или эквивалентно равной массой с учетом рычага :)) В композиции масса трактуется как объект с учетом его размера - но не просто размера, а с учетом пространства объекта, "атмосферы" так сказать, а также цвета и плотности (насыщенности). Ну и о грустном - для того, чтобы иметь возможность гибче управлять полем кадра, хорошо %C
Ну и о грустном - для того, чтобы иметь возможность гибче управлять полем кадра, хорошо бы иметь зум или сменную оптику, но это уж чем располагаем :)) Конечно, это довольно умозрительный анализ сцены - я там не был, может описанные мной маневры невозможны. Но тогда надо искать другие. Всегда есть выход :) Так что мой совет - вернуться туда. И вообще потренироваться работать на сложных сценах, стараясь ловить детали. ДЗ "Улица" - идеальное упражнение :))
Павел, поработав с зумом, многие возвращаются к фиксам (я не имею в виду зубопротезы, хотя, как знать...) По многим причинам. Потемкин расписал все очень здорово! Завидую, что меня так никто не критиковал. А мне тополя нравятся. Грамотная заточка! Из детства что-то.
Pavel, ya zatrudnyayus` skazat` - chto imenno ne to. Eto oshusheniya, eto ne soobrazheniya. Nu, naprimer: liniya cherez okna delit` kadr pochti strogo popolam. Chem opravdano takoe delenie, k chemu ono ?