Еще интересно, что КУЛЬТОВЫМ назван совершенно НОВЫЙ журнал, о котором еще никто не знает. Сначала ему нужно стать просто известным, а станет ли он культовым - еще вопрос! Похоже, перед нами образец ДЕШЕВОГО PR.
Да, особенно хорошо толкать в русскоязычное общество журнал с труднотранскрибируемым названием... Конечно, название типа имени конфеты "лизун-сосун" тоже не фонтан в смысле "русификации", но есть же и "Счастливые Родители", и много "правильных" брендов, которые не потеряли от такого перевода. Ну ясен пень, что по-русски "жалюзи" какие-то не выглядят... Но не надо же доводить до абсурда как в одну так и в другую сторону. Вспомнилась байка про африканскую старну, в которую послали детское питание с рисунком младенца на банке. А по традициям этой страны на банке рисуют то, что в ней находится, чтобы было понятно без слов. Детское питание не пользовалось српосом среди мамаш - людоедство в этой стране не было традиционным.