Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография В течение Сна, Вы сокращаете мои волосы, вымыл мою

В течение Сна, Вы сокращаете мои волосы, вымыл мою


Bob Black
25.01.2002

Посвященный Маринa Чергуина

"I was always a bit appalled to remember myself dancing the way I did. And the rest got blurred right along with it. We were just frightened children, but in spite of that, in a flash, we managed to estalbish a complex life contract with each other. We warned by law and were warned by law, and I am amazed to understand now how within one second we focused our gazes in such a manner that from that moment on they would turn only at the right angles need to ensure that our love would ways win. ...How can you suddenly speak about that in the middle of life, tell me.
Tell me.
And until there was you, I never imagined that meeting a stranger's language could be as exciting as the first touch of her body, and her smell and the texture of her skin and hair and beauty marks.
tell me.

Dress him with the face taken away from him whilst he sleeps.
--David Grossman

night light, walk in forest, somnambulent

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Андрей Хмелевский 25.01.2002 18:50 
 what can i say... it's different... :) keep on!!
 
 2.bobblack 25.01.2002 18:59 
 bolshiyou spasibo tebya Andrei! :))
 
 3.Roy Celine 25.01.2002 20:59 
 - вопли ночи уханье филина тазобедренная борьба темное чужое соленое лицо таз крестец топот шепот старый страх-
 
 4.marina_cherguina 25.01.2002 22:38 
 Ой, спасибо for your Friday gift! I love this relationship of vertebral bridge on the left and hairy-moss cerebrum ;)))))), delirium of bloody color as well! seems quite intense dream indeed :)) as in one of our beloved robert desnos poems: dans la nuit il y a naturellement les sept merveilles du monde et la grandeur et le tragique et le charme.\ Les forets s'y heurtent confusement avec les creatures de legende chachees dans les fourres\ IL Y A TOI :)) miss you hugely!!! And by the way the quote is sublime and very much about us, that's right!!! I'll read this guy after you've done, absolutely!!1
 
 5.bobblack 25.01.2002 22:42 
 4: :))))!....vsegda :))
 
 6.Владимир Филипенко 26.01.2002 01:57 
 Ага, страшно.
 
 7.Bob Black 26.01.2002 07:47 
 6: Доктор Владимир, Почему??...Я любопытен, чтобы слушать ваши членораздельные мысли....:))
 
 8.Cajsa Weil 26.01.2002 15:50 
 И мне жутко!
 
 9.Bob Black 26.01.2002 19:00 
 "Искусство привлекает нас только тем, что это показывает наш наиболее секретный сам. "-Jean Luc Godard...or: L'art nous attire seulement par ce qu'il révèle de notre le plus secret moi. Какая жалость, мы терроризированы мечтаниями, отрезаны(отключены) от них, в то, что наши жизни стали бы, если мы убегаем от раздувающихся изображений(образов), которые часто посещают наши мечтания? Это, для меня, то же самое с фотографией. Интересный, как, после одного года смотрящего все эти фотографии здесь, я никогда не написал, что другому автору, даже когда я потрясен редуданси и странными фотографиями, я столкнулся... О хорошо:)) .. мы живем, мы учимся. Приветствия каждый.:))
 
 10.Надежда К. 26.01.2002 21:50 
 Привет, Роберт..
фото просто кричащее, как мне кажется...
слева как будто двое отвернувшись друг от друга кричат.. но ни один не слышит другого..
А там, вдали..
уже поднимается что то черное и страшное... изогнулось
кажется вот оно сейчас выпрямится и мы увидим его страшную морду..
 
 11.Cajsa Weil 26.01.2002 22:55 
 Жутко красиво, но нагоняет ужас и страх, если вглядываться сильно
 
 12.Roy Celine 27.01.2002 00:58 
 Замечательно, глубоко и субтильно, Bob! Хотя испытываю неловкость, как бы заглядывая в чужое сокровенное...
 
 13.Владимир Филипенко 27.01.2002 04:32 
 Боба, слева корпус каллозиум, я уже плохо помню из анатомии, но это страшно, что на рентгенограммах мозг абсолютно симетричен. Вот и твой вопросительный знак справа об этом. Симметрия жизни, природы неодолима, а так не хочется в это верить. Кажется, что можно обмануть, дать больше, а взять меньше. Кажется, что можно помочь не вступая в отношения, кажется, что можно быть в близости без интимности. Как сохранить себя? Ответ, конечно известен - пореряв себя. Ну это такая чушь!
 
 14.BobBlack 27.01.2002 20:11 
 Hmmm!!!:))) Большое спасибо доктор Владимир, большое спасибо.:)). Это - то, что я хотел слышать, членораздельная, поэтическая, и опасная интерпретация, и я ценю много ваших слов. Редко слушать, уверенно, уверенный (и также оккассионалли самосомнение относительно ;) ) голос. :)) Я соглашаюсь (частично) вашей реакцией, для ко мне, фотография - подобно все живой - неразрывно должна столкнуться, испытывать, и манипулировать одной существенной правдой: смерть. Это: фотография, подобно дыханию, подобно знанию, должна сопоставить(противостоять) критическую правду всех наших жизней: Этот мимолетный, пропуская жизнь, и столкновения это порождает: значения, причины, логика и нелогичность - первичное движение (дуга, или возможно орбита) наших жизней дистинквишинг. Если правда скажется, моя работа (особенно мою поэзию и картины от более ранней жизни), имеется дело с этим. Я хочу предлагать, это не было чрезмерно арка(дуга) или дидактическое эстетическое: наоборот. Это была органическая реакция. Мы остаемся, часть наших активных жизней, мы реамин, в течение другой половины наших жизней, спящие: сопоставление этого: связь рождения и смерти - подобно ткани(сети), сеявшей навсегда вместе. Для меня, если есть любой ужас(террор) в изображении(образе) (и я признаю его пугающий иконографи) - то столкновение с ДРУГОЙ (семья, друг, любитель(возлюбленный), жена, человечество(гуманность)) стимулирует и опасение и комфорт. Глубоко внутри наших тел, и наших умов, существуют неизбежность - неизбежность траектории нашей жизни. Мы должны дыхание, мы должны видеть, мы должны умереть. Смерть - не отказ(неудача) - искусство - отказ(неудача). Мы таем в этот пейзаж созванные тела, память, идеи, высвечивая момент, насыщенность сенсации - и тем не менее мы выносим только, чтобы исчезнуть. Я выбираю красный цвет, не просто для ассоциаций с кровью, но потому что кровь (довольно тогда ужас(террор)) напоминает мне о жизни - липк%
 
 15.BobBlack 27.01.2002 20:13 
 Hmmm!!!:))) Большое спасибо доктор Владимир, большое спасибо.:)). Это - то, что я хотел слышать, членораздельная, поэтическая, и опасная интерпретация, и я ценю много ваших слов. Редко слушать, уверенно, уверенный (и также оккассионалли самосомнение относительно ;) ) голос. :)) Я соглашаюсь (частично) вашей реакцией, для ко мне, фотография - подобно все живой - неразрывно должна столкнуться, испытывать, и манипулировать одной существенной правдой: смерть. Это: фотография, подобно дыханию, подобно знанию, должна сопоставить(противостоять) критическую правду всех наших жизней: Этот мимолетный, пропуская жизнь, и столкновения это порождает: значения, причины, логика и нелогичность - первичное движение (дуга, или возможно орбита) наших жизней дистинквишинг. Если правда скажется, моя работа (особенно мою поэзию и картины от более ранней жизни), имеется дело с этим. Я хочу предлагать, это не было чрезмерно арка(дуга) или дидактическое эстетическое: наоборот. Это была органическая реакция. Мы остаемся, часть наших активных жизней, мы реамин, в течение другой половины наших жизней, спящие: сопоставление этого: связь рождения и смерти - подобно ткани(сети), сеявшей навсегда вместе. Для меня, если есть любой ужас(террор) в изображении(образе) (и я признаю его пугающий иконографи) - то столкновение с ДРУГОЙ (семья, друг, любитель(возлюбленный), жена, человечествоЯ выбираю красный цвет, не просто для ассоциаций с кровью, но потому что кровь (довольно тогда ужас(террор)) напоминает мне о жизни - липкий, вязкий, река жизни. Я праздную это, потому что это - наши жизни - независимо от того избыток радости или горя. Фотография, ко мне, должна походить на археологию, не создание правды. Подобно памяти, это строит архитектуру, которая может или не может позволять нам понимать наши опыты, наши философии, наши "значения". Это терпит неудачу, но .., поскольку поэт Пауль Селан напоминает нам: мы роем, и мы роем, и м
 
 16.BobBlack 27.01.2002 20:15 
 Это терпит неудачу, но .., поскольку поэт Пауль Селан напоминает нам: мы роем, и мы роем, и мы роем, тогда мы исчезаем в основание(землю) и грязь. Но в пределах нашего рытья, мы оккассионалли сталкивается со звуком металик железа - кольцо на чьей - то руке - мы соединены в нашем рытье. Да, изображение(образ) содержит проксиматион тел (скелетный, мозжечка, спинной хребет) - но - содержит реальные объекты(цели), которые я сфотографировал: тропическая фауна, умирающая (право) и стальной луч, запасающий лес в ночь (уехала). Мышление красивого романа, " Части Беглеца " - наши мечтания наши истории, которые несут на наши зубы; наш експриенсес со словом Сонглинес, которые живут внутри наших тел; наше исчезновение, вдыхающее разделенную потребность, чтобы вдохнуть ТОЧНЫЙ ТОТ ЖЕ САМЫЙ КИСЛОРОД И АЗОТ как другой человек: мы спасены, это разделило дыхание, и затем мы исчезаем. Мы живем, потому что, глубоко в пределах алфавита наших коллективных воспоминаний и индивидуальных генов, мы должны. Абсурдный делериум. Моцарт выплевывает красивые слова проклятия назад в К-Маджор, в то время как мой кот кормит меня с ее мурлыканьем живота. Моя подруга стоит перед моей жизнью, и изгибами времени, подобно желтому туману вокруг угла. Эта жизнь, эти мечтания. Ко мне, и ужасу(террору) и респлендед абсурдной красоте. Мы не, на некотором уровне, аутистик? И траханье красивого Сократес никогда не написало ничто на бумаге. Таким образом ... мне жаль, что все мы не можем иметь диалоги подобно этому, и теперь я лью Вас другой стакан(стекло) зеленого дракона: абсинт. :)))) Thank you :))
 
 17.BobBlack 27.01.2002 20:34 
 Наконец, мой дорогой друг, здесь - поэма большим Польским поэтом Кзеслав Милосзом. Хотя я не верю в Бога, я соглашаюсь с Милосзом, отзывчивым к жизни ... и в его смысле, молитве. Назовите это жизнью жизни позади глаза фотографии. Простите это, я не знаю это в Польском...

:)))
You ask me how to pray to someone who is not.
All I know is that prayer constructs a velvet bridge
And walking it we are aloft, as on a springboard,
Above landscapes the color of ripe gold,
Transformed by a magic stopping of the sun.
That bridge leads to the shore of Reversal,
Where everything is just the opposite and the word is
Unveils a meaning we hardly envisioned.
Notice: I say we; there, every one, separately,
Feels compassion for others entangled in the flesh
And knows that if there is no other shore,
We will walk that aerial bridge all the same.
--Czeslaw Milosz
 
 18.Владимир Филипенко 27.01.2002 21:18 
 Боба, письмо получи позже отвечу.
 
 19.Владимир Филипенко 28.01.2002 06:27 
 Боба, я хочу спросить из Годара, как в контексте перевод: "Долой нонсенсы и давай танцевать" или "Долой нонсенс и танец". Последний вариант мне ближе, первый человечней. Я когда читаю твои комментарии скорее их ощущаю не головой, а животом.Спасибо.
 
 20.Bob Black 28.01.2002 14:59 
 19: Volodya: "Долой нонсенс и танец" is the better translation :)), closer to Godard's spirit...running to work..
 
 21.AndrewA 28.01.2002 18:34 
 :))) мой электронный переводчик отработал так!!: ".... и ее запаха и текстуры ее обшивки и меток красоты и волосов"
:))))))
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru