Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



бытовуха

фотография Основной механизм рождества

Основной механизм рождества


Alex Potemkin
16.12.2001

К новоиу году в продаже появились фальшивые ╦лочные игрушки. С виду они совсем как настоящие. Но радости от них - никакой...

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Позапрошлый апрель
Александр Фурсов
\4\ В июне буду в Питере обязательно. У меня планы поинтереснее плотвы. А рыббы, ладно, без меня пока... :)
Рекомендовал(а)
Яков Бегельфер





 1.Alla 16.12.2001 20:56 
 To:(авторский комментарий) - это верно...
 
 2.Надежда К. 16.12.2001 21:07 
 да уж...
А я очень люблю старые игрушки... жаль много их перебил мой кот... они были такие необычные... теперь все упростилось... редко когда встретишь что то действительно приятное....
 
 3.Владимир Филипенко 16.12.2001 22:26 
 А это такая магия, где то в доме на антресолях храняться целый год игрушки. Дом. Когда есть Дом это хорошо.
 
 4.Roy Celine 16.12.2001 22:29 
 Не понял, что значит фальшивые. Фальшивым елкам фальшивые игрушки, с другой стороны. Сам праздник-то натуральный ли, если вдуматься. Смена номера в календаре - что это за причина для праздника?
 
 5.Alex Potemkin 16.12.2001 23:00 
 если из этой работы понятно, что у меня нет дома - я счастлив :(

Да, на всякий случай - начало тут: ссыл ка
 
 6.Alla 16.12.2001 23:36 
 (4) Фальшивые __ это и значит "фальшивые"... И для кого-то любая смена в календаре - праздник... Roy, вы так прагматичны ?.. Почему-то мне не верится...
 
 7.Roy Celine 17.12.2001 00:36 
 6/Алла, так и знал, что вы что-то против меня имеете... :) Молчали, молчали ...Ну, разве так объясняют, извините? Значение слова я и сам знаю, но вот в чем их фальшивость... Да я за праздники (и не прагматик вовсе), но настоящие (кто-то сделал что-то хорошее и т.д) а не за празднование смены календарных дат... Для кого-то это, может, и праздники, конечно (повод выпить, например)...
 
 8.Alla 17.12.2001 01:48 
 (7) Roy, да ни в коем случае !.. Ей-богу, поверьте на слово. Предвзяты вы несколько : ), сдаётся. Жаль... Но я тут очевидно сама виновата... Может быть, у нас разные представления о фальшивости игрушек ?.. А Новый год вы напрасно считаете простой сменой дат, имхо. Кто хочет найти повод, то всегда его найдёт...
 
 9.Александр Шахабалов 17.12.2001 02:29 
 Давайте объявим конкурс: "Почему я не люблю Новый Год". Мне кажется, что я выиграю- ну такие, знаете ли сильные чувства.
 
 10.Roy Celine 17.12.2001 02:41 
 9/Вполне отличное предложение, Александр! Подхватываю обеими руками... :)
 
 11.Alex Potemkin 17.12.2001 02:42 
 я очень люблю Новый Год. просто игрушки фальшивые. каждый год жду чуда, а его не происходит. помню, каким он должен быть, просто вот закрываю глаза - и чувствую, как Новый Год должен пахнуть, звучать, какой свет, какой шорох, как куранты бьют. а на самом деле суета и чипсы.
 
 12.Roy Celine 17.12.2001 02:48 
 8/Алла, если новый год не просто смена дат, то объясните мне, пожалуйста, что это. :) Может, я до сих пор не въехал
11/Spasibo, Alex. Vas ja vpolne ponimaju. Ozhidaete eszce v silu privychki. Ja ot nee izbavilsja s uspehom... :)
 
 13.Roy Celine 17.12.2001 03:00 
 Один staryj индеец никогда не принимал подарков и поздравлений на свой день рождения, а, напротив, сам одаривал всех... Считал, что праздновать надо добрые дела, хорошие события и т.п., a ne daty. Очень с ним согласен.
 
 14.Asya Dyman 17.12.2001 03:29 
 хотели булавкой пришпилить мгновенье.
не вышло. все встали, а кто-то жевал.
вот так и закончился ваш день рожденья
и покатился забвения вал.
настоящий новый год бывает только в детстве. потом--это уже организованый праздник. с едой и обязательным весельем.
мне всегда хочется убежать на улицу одной.
часто--убегаю.
 
 15.Alla 17.12.2001 03:35 
 (9) А может : "За что я люблю Новый Год" ? : ) (12) Roy, это именно ожидание Чуда... Мы все не перестали быть детьми... Вот Alex фальшивит... Сознательно, кажется. Потому и игрушки у него фальшивые. Он сам не верит в чудо (Алекс, я не права ?), и подтверждает "Основным механизмом Рождества"... Конечно, это мой личный взгляд. Sorry, если несколько отошла от темы : )
 
 16.Alex Potemkin 17.12.2001 03:47 
 :) верю. просто мир сдвинулся. чем мы в тридцать лет отличаемся от себя в три года? - отсутствием душевного покоя и равновесия. а когда его нетути, то верь-неверь - чудес не будет. а вот как успеть к НГ впрыгнуть в тот душевный покой, если посмотрите на время постинга, - а я всё ещё на работе, а дела гораздо более важные остаются несделанными, и утекают в этот новый год, от которого очень понятно, чего ждать, и в этом понятном ничего в общем хорошего, и даже собрать семейство в охапку и свалить заранее, за неделю, в деревню, где сознание прочищается и становится новогодне-звенящим, - невозможно? нет, братцы, никакой фальши. никаких подтверждений. просто взгляд по сторонам.
 
 17.Asya Dyman 17.12.2001 03:47 
 да..ожидание чуда... я знаю--это традицмя такая ждать чуда под рождество. только я вот считаю--что неправильно это чуда ждать... не правильно! вот я только что гуляла меня охранял Федя(собак) он был босиком босая собака касалась асвальта лапой которая была не одна четрые лапы. много касаний асвальту было прятно мы щли..щли..и вдруг пришли к океану. он оказался живым. это было чууудо но я его не ждала! понимаешь? это неправильно ждать чуда в какое-то определенное время время--это выдумка..кто-то его придумал..а оно поверило в себя и пошло ..так и ходит.. это глупо ходить по следам за выдумкой.
 
 18.Alex Potemkin 17.12.2001 03:51 
 Котика, я тебя люблю :) и когда наконец закончатся эти авралы, и кошмары, и сознание прочистится, - тут-то чудо и случится :) и мы устроим с тобой Настоящий Новый Год, пусть это будет хоть летом.
 
 19.Roy Celine 17.12.2001 03:54 
 15/Alla, Christmus - prazdnik hristian, kot. zhivut ozhidaniem chudes, t.k. eto osnova ih very, - ih delo, odnako. No, Rozhdestvo prevratilos v Vakhanaliju baryshnikov i torzhestvo torgashej i miroedov. Oni grejut ruki na naivnoj vere inyh v chudesa (kak i spokon vekov). Vot o chem eta rabota. I avtor 1000 raz prav.
 
 20.Alla 17.12.2001 03:57 
 (16) Alex, : )... (17) Asya, если "за выдумкой" - то да, глупо...Вы правы.
 
 21.Alex Potemkin 17.12.2001 03:59 
 /17/ это не традиция, это так оно и есть. Только не всегда в нём участвуешь. Не замечаешь. Потому что бегом. Как остановиться? И нет не обязательного веселья, организованности, и выдумки тоже нет. Время - оно подлое, и живёт само по себе. Это оно нас выдумало, или мы ему снимся, ... и ставит эксперименты: успеет ли этот мудак к новогоднему чуду? осторожно, двери закрываются... какая жалость, не успел. следующая Городской Вал.
 
 22.Asya Dyman 17.12.2001 04:02 
 21: я верю--что сама все придумала. время же--дискретно! это просто следы. ща я картинку покажу! вот что я думаю про вермя.
 
 23.Asya Dyman 17.12.2001 04:05 
 ссы лка
 
 24.Alex Potemkin 17.12.2001 04:08 
 /19/ и об этом тоже. в том числе. а вообще-то - Рождество не наш праздник, наш праздник всё-таки Новый Год. и дело даже не в том, что не в традиции, а в том, что все мы - и христиане, и нехристиане - в глубине души животные, придуманные временем. и как язычники, молимся времени. Кстати, если кто не знает: непрерывное время есть сравнительно недавнее изобретение человечества. а раньше оно было ... с дыркой. на новый год год заканчивался... и всё. а новый год начинался где-то там... веснеой. и для людей ничего не было, а само время храпело где-то рядом, оставляя людям время освободиться от бремени времени. но потом нам стало тесно во времени... а оно само по себе. мы разгоняемся, разгоняемся... дарка исчезла, год сомкнулся, чёрная дыра какая-то, - но ВРЕМЯ-то само по себе, ему плевать на то, что нам его не хватает, что мы в него не помещаемся, оно спит и видит нас во сне, а во сне - всё равно. А для нас скоро придётся изобретать новую модель времени, в которой новый год будет начинаться за год до конца старого, чтобы мы втиснулись в длину собственной жизни...
 
 25.Alex Potemkin 17.12.2001 04:09 
 очепятки проклятые. пальцы не успквают за временем (никуда от него не деться)
 
 26.Alla 17.12.2001 04:10 
 (19) Согласна, Roy, согласна... Однако, кто превратил Рождество в вакханалию ??... А по поводу правоты автора (см.ком.1)...
 
 27.Asya Dyman 17.12.2001 04:13 
 не верю в неприрывность времени. верю--в дискретность! просто частицы достаточно малы и все это увязано с гравитационными силами... "время" в каждый бесконечно малый момент..недостаточно определений для описания...разбегается.
 
 28.Alex Potemkin 17.12.2001 06:47 
 /26/ не надо паранойи. Моя прабабушка говорила: "никто тебе, как сам себе"... непрерывно, дискретно - "малчык, дэвачка..." главное - прессовано. век консервированного времени. на одной полке с "Великой Китайской Стеной". какая магия в консервной банке?.. Всё, спать иду. хотя какой куда иду - под стол падаю... спк.нч.
 
 29.Asya Dyman 17.12.2001 07:17 
 а консервной банке еще какая магия! особенно если она пустая и у нее нет дна. первое: через нее можно смотреть на мир, раскручивая в рузные стороны. и мир тогда лказывается на рррродиковых коньках и это очнеь интерсно. второе: ее можно пинать по асвальту. тогда она здоровски громыхает и потом когда вдуг перестаешь пинать..начинаешь слышать тишину... и это тоже оченб классно. а время.. оно в любом виду.. консервираванном..или же нет... если уж находится в банке...то в банке бездонной. и наполняет ее--если только той саомй пустотой. --так что в банке о которой ты говоришь--огромное количество--маааагии!
 
 30.Roy Celine 17.12.2001 12:25 
 Времени нет! чудеса есть, но не там, где их обычно ищут (Ася верно сказала)! А у иных на чудеса времени нет, - и не замечают... :)
 
 31.Надежда К. 17.12.2001 15:56 
 5. Alex Potemkin почему нет дома?? как это?
я за новый год... не надо его отнимать.... а чудеса, я сама себе придумаю и буду ими восторгаться... Чудо это то, что мы сами можем вообразить... увидеть.. в обычном не обычное.. а не ждать чего то свыше...
 
 32.Jerry Tarshis 17.12.2001 23:20 
 Я, наверное, совсем не в дугу и не по делу...
а без Нового Года, как детишек волшебному воображению учить? А подарки - это конечно - взятка! Вот только получаерсяпотом,что НЕТ. это мы просто иx учим "ДРИТь". Они-то своиx детишек будут тешить и про Дед Мороза расказывать.
...и мишура и запаx елки, и письма на Северный Полюс...
Как иначе детишек научить в чудо верить???
 
 33.Roy Celine 18.12.2001 02:01 
 32/рассказывать им сказки, Jerry :); а вообще, их и учить не надо - они сами верят в чудеса так, что взрослые могут только позавидовать. Без чудес они бы никогда и не согласились жить во взрослом мире... Я б никогда
 
 34.Jerry Tarshis 18.12.2001 02:19 
 Skazki - mozhno...a vot kak nau4it` kak vosk gorjas4ix sve4ej paxnet i pol skipit, kogda "kot zvenit zolotoj cep`ju i djad`ka 4ernomor borodoj kak kryl`jami mashet...?" I tvoj golos slibaetsja s tusklym svetom elki...i obryvki prazdni4noj bumagi na polu... Ved` eto v "ljubov`" skladyvaetsja!!! A detishek ljubvi u4it` tozhe nado!!! I 4tob u nix pamjat` byla o zapaxax, kasanijax, zvukax... Love you, Roy!!!
 
 35.Roy Celine 18.12.2001 03:12 
 34/Jerry, я же не против елок, палок, новых лет или черноморов. :) А насчет любви осмелюсь выразить, что ей научить нельзя ни елками, ни сказками ... Оглядимся, - много ли любви вокруг? Христос и попы 2000 лет внушали людям любить ближнего, как самого себя, но они больше любили (и любят) глотки резать друг другу и пакостить. LOVE AND PEACE!
 
 36.Jerry Tarshis 18.12.2001 04:33 
 Tebja-nau4ili! I menja, i Vetre,i nadju,i Boba i da ezhel ljubvi ne u4it` (ne popovskoj-dlja deneg) odna nenavist` budet...Love, JT
 
 37.Владимир Филипенко 18.12.2001 05:15 
 А я поеду к папе и маме. Папа всегда одевает белую рубашку, мама готовит сала оливье, потом смотрим Новогодний Огонек. Потом с Ильей взрываем петарды и потом, даже мандарины не спасают от грусти.
 
 38.Inga Savosina 18.12.2001 10:44 
 /37/ Аналогичная ситуация = та же фигня.
 
 39.Alex Potemkin 18.12.2001 12:59 
 \37\ хорошо тебе. просто :) \35\ - можно! можно... мало кто умеет. потому что научить можно тоько личным примером, по-другому никак...
 
 40.Alex Potemkin 18.12.2001 13:05 
 и даже тот,ктто умеет любить - не всегда научит, потому что на любовь уже не хватает жизни. наверное, любить можно по-настощему только в детстве, потом наваливается груда всяких других забот, в т.ч. и последствий любви, и на саму любовь уже любви не остаётся.
 
 41.Roy Celine 18.12.2001 17:24 
 36/Jerry, никто меня не учил - жизнь сама либо научит либо нет... это слово у всех на устах, но далеко не всяк знает, что оно значит. Вот себя любят все (почти) безоговорочно и безусловно уже с молодых ногтей, - но любят! След. любовь (как феномен) возможна без обучения? Love&Peace Ltd Inc. :))
 
 42.Jerry Tarshis 18.12.2001 19:09 
 Рой, одно из определений любви: "Если тебе приxодится туда прийти - тебя примут безоговорочно!". У меня такое мнение: В доме где детей бьют - они и вырастают изуверами!
Если ребенок без любви растет (любить-то большая РАБОТА/ЗАБОТА),то как им на словаx объяснить, что это такое. Ведь это все в нюансаx...
 
 43.Roy Celine 18.12.2001 23:07 
 42/Jerry, где их бьют - фу; тот, кто бьет детей для меня не человек. Кто обижает всякую живую тварь - сволота ... Не надо мне ничего объяснять - я все это знаю сам, чай, не первый раз замужем :))) Но, вопреки логике, нередко и те, кого бьют, вырастают хорошими, хотя и негармоничными.
 
 44.Jerry Tarshis 18.12.2001 23:22 
 Да, что Вы, Рой. Я не объясняю, я просто под нос бормочу...:-))))это ж как у дальтоников - кто цвета не видит (им не понятно), а кто видет - знает чем желток от лимона отличается...Love, JT
Bol`shinstvo ljudej - xoroshie!!!!!
 
 45.Владимир Филипенко 19.12.2001 02:27 
 Ребята и у меня есть, что вам сказать, вот скоро статью для лайна забомблю.
 
 46.Маша Ткачева 20.12.2001 00:20 
 /9/ Саша, хороший конкурс! Я вот не люблю Новый Год, потому что завидно. Год назад такая ностальгия пробрала... У вас там все празднуют, снег, елки-палки... А у меня в лучшем случае - дождь. И нет этой атмосферы...
Но чудо не надо ждать, Ася права. И Надя права - его надо делать. Хотя бы для своих детей. Они так радуются празднику! А с ними и ты возвращаешься в детство...
 
 47.Максим Бехтин 20.12.2001 01:39 
 У Башлачева есть песня "Рождественская". По моему мнению там очень хорошо показанно именно настроение. Будем весело делить дольки мандарина. Будет радостно кружить елка-балерина.... То-то будет хорошо! Смеху будет много. Спите, дети. Я пошел. Скатертью тревога...
 
 48.Roy Celine 20.12.2001 02:44 
 Я не люблю Новые Годы по той простой причине, что ничего о них не знаю, а неизвестность пугает. А Старые люблю вот - они по-крайней мере были.
 
 49.Alex Potemkin 21.12.2001 00:34 
 \48\ кажется, во многом исчезновение новогодних эмоций связаны с накоплением опыта и исчезновении иллюзий. Я как раз больше знаю о новом годе, чем о старом: в НГ всё будет как всегда и в общем ещё хуже, а в старом память ещё бог знает чего накопает...
 
 50.Roy Celine 21.12.2001 01:42 
 49/В Н. г. может и вообще ничего не быть! :)
 
 51.Alex Potemkin 21.12.2001 18:28 
 /50/ вполне укладывается в понятие "... и даже хуже" :(
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru