PhotoLine
Текущее время: 13 июл 2025, 05:51




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Мышца и смысл (новое искусство Роберта Уилсона) 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 ноя 2003, 00:01
Сообщений: 1711
Сообщение Работы Уилсона
А тут их больше всего:
http://www.markaff.ru/robertwilson/rw.php?id=voom&ln=ru


12 ноя 2007, 22:01
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 май 2007, 16:26
Сообщений: 135
Сообщение Ответ: Пошел вон
Ю.Гавриленко (YG) писал(а):
Не хочешь - не отвечай. Пошел вон, дурак.


В эстетских одеяньях пышных ютилась хама мелкого душа...


12 ноя 2007, 22:08
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 ноя 2003, 19:18
Сообщений: 525
Сообщение Профессор
Ю.Гавриленко (YG) писал(а):
Конечно, это вопрос не ко мне. Возможно, его нужно адресовать автору, если бы он согласился с моей интерпретацией его портретов.
В философском отношении поиски Уилсона очень интересны как попытка дать ответ на вопросы "что есть человек?" и "что есть человек в искусстве?".
Чем отличается мертвый от живого? - Тем, что живой движется, дышит, у него бьется сердце?
А человек, находящийся в коме, - живой?
А вот на картине или фотографии человек неподвижен, но воспринимается как живой, - собственно, почему?
Мимика лица отражает душевные движения, поэтому интересна для искусства. А почему кинестетические движения считаются ничего не означающими? Может, быть, культура не имеет ключа к их расшифровке.
И т.д. и т.п. Тут возникает много нетривиальных вопросов.
..........



Спасибо, Юра.

Мне кажется, что любая тема, тем или иным образом поданная автором, что бы он ни имел в виду, заслуживает рассмотрения более пристального, чем просто анализ художественной составляющей, не менее пристального, чем в свое время рассмотренная тобой тема книги Салли Манн. С тем, чтобы разобраться в авторском замысле и понять, что отражает/к чему приглашает зрителя такое изображение.

И только связав форму со смыслом, можно понять, как к этому относиться как к целому.

В данном примере с Уилсоном хотя форма кажется нетривиальной, в целом произведение вызывает грустное недоумение и ощущение удара головой о дно, оказавшееся слишком близко.

Разубеди)


12 ноя 2007, 23:23
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 ноя 2003, 00:01
Сообщений: 1711
Сообщение Ответ: Профессор
Аня, а ты посмотрела выставку?


12 ноя 2007, 23:30
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 ноя 2003, 19:18
Сообщений: 525
Сообщение Ответ: Профессор
Ю.Гавриленко (YG) писал(а):
Аня, а ты посмотрела выставку?


нет еще. болею


13 ноя 2007, 13:50
Профиль ICQ WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 ноя 2003, 00:01
Сообщений: 1711
Сообщение Ответ: Профессор
Выздоравливай и посмотри. Можем вместе сходить, если будет желание и сможем найти удобное для нас обоих время.
Серия работ Роберта Уилсона не так однозначна, как может показаться читателям моей примитивной рецензии.
Один зал с "фотографиями" балерины чего стОит! Сколько форм движений реальных и виртуальных!


13 ноя 2007, 15:58
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
27 фев 2004, 17:01
Сообщений: 1892
Откуда: Москва
Сообщение Ответ: Профессор
Ю.Гавриленко (YG) писал(а):
Выздоравливай и посмотри. Можем вместе сходить, если будет желание и сможем найти удобное для нас обоих время.
Серия работ Роберта Уилсона не так однозначна, как может показаться читателям моей примитивной рецензии.
Один зал с "фотографиями" балерины чего стОит! Сколько форм движений реальных и виртуальных!


причем чб изображений. при всей простоте каждого из них и спокойно звучащей музыке зал не воспринимается неким местом отдыха, передыха в просмотре экспозиции. еще одна загадка :)


13 ноя 2007, 16:08
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 ноя 2003, 00:01
Сообщений: 1711
Сообщение Ответ: Профессор
Там вообще не до отдыха. Жуткая экспозиция.


13 ноя 2007, 16:57
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 ноя 2003, 00:01
Сообщений: 1711
Сообщение Ответ: Профессор
Подумав еще немного, понял, что меня так поражает в VOOM-портретах Роберта Уилсона: это совмещения языка фильма и языка мульфильма в единой инсталляции. Движение в фильме повышает убедительность репрезентируемой реальности, а движение в мультфильме только подчеркивает условность и знаковый характер изображений. В анимированных портретах Роберта Уилсона, часто напоминающих рисованные картинки (изображения изображения), всегда сталкиваются два вида движения: одно, понимаемое как реальное, и другое, воспринимаемое как виртуальное. На этом конфликте двух художественных языков основан драматизм его картин.


14 ноя 2007, 10:54
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
29 авг 2004, 20:52
Сообщений: 726
Сообщение Ответ: Профессор
Ю.Гавриленко (YG) писал(а):
Подумав еще немного, понял, что меня так поражает в VOOM-портретах Роберта Уилсона: это совмещения языка фильма и языка мульфильма в единой инсталляции. Движение в фильме повышает убедительность репрезентируемой реальности, а движение в мультфильме только подчеркивает условность и знаковый характер изображений. В анимированных портретах Роберта Уилсона, часто напоминающих рисованные картинки (изображения изображения), всегда сталкиваются два вида движения: одно, понимаемое как реальное, и другое, воспринимаемое как виртуальное. На этом конфликте двух художественных языков основан драматизм его картин.


ага. кадры мульфильма, точно. я все мучался, чего же мне это все до боли знакомо, как бы и не ново вовсе... есть мультфильмы где используются фотографии и отдельные их части движутся. фу-ты... :)


14 ноя 2007, 12:39
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.