|
Текущее время: 18 июл 2025, 12:17
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Марина Щетенко
|
 Двойка?!
Скажите, пожалуйста, заслуживает-ли эта работа двойки:confused:?
http://www.photoline.ru/photo/1206538818
Любая другая моя работа... возможно... Я не профессионал.
Но эта... она мне очень дорога...
И эта двойка, как нож по сердцу, по-моему несправедливо...
Уважаемый Админ, кто этот доброжелатель из первой группы:confused:?
Однажды я поссорилась с одним "товарищем". Не знаю кто он "клон", не "клон" (он уже удален с сайта). И в тот же день почти под всеми моими работами появились "2" и "2,5"
Если это реальный персонаж, с достойными работами, то почему он не оставил комментарий...?
Вы, наверное скажете - нечего выставлять дорогие сердцу работы...? Если так, придется удалить  ...
|
07 апр 2008, 00:03 |
|
 |
Severoff
|
 Ответ: Двойка?!
ух ты
Марина, а это вы опрос запустили? как?
|
07 апр 2008, 00:29 |
|
 |
Admin
|
Авторов оценок можно посмотреть, нажав на ссылку INFO под превьюшкой . Услуга платная.
|
07 апр 2008, 07:32 |
|
 |
Марина Щетенко
|
Severoff писал(а): ух ты Марина, а это вы опрос запустили? как?
Просто создаете тему, задаете вопрос, а ниже есть окошечко, где ставится галочка "Добавить опрос по этому вопросу" (Респект администрации)
|
07 апр 2008, 08:46 |
|
 |
Admin
|
Вообще опрос построен неправильно. Нужно было спросить какой оценки заслуживает это фото, а потом посчитать количество нарушений (неправильные двойки и неправильные пятерки) 
|
07 апр 2008, 10:38 |
|
 |
Марина Щетенко
|
Admin писал(а): Вообще опрос построен неправильно. Нужно было спросить какой оценки заслуживает это фото, а потом посчитать количество нарушений (неправильные двойки и неправильные пятерки) 
Да...? Меня просто очень взволновала именно это двойка, так и получилось.
|
07 апр 2008, 10:41 |
|
 |
Михаил Геллер
|
Не двойка, конечно. Но и ни в коем случае не пятерка.
|
07 апр 2008, 13:03 |
|
 |
Марина Щетенко
|