PhotoLine
Текущее время: 26 июл 2025, 03:56

Фотофильм 
Автор Сообщение
Сообщение Фотофильм
Всем доброе время суток! Я думаю, после отпуска у многих осталось очень много фотографий. Хотелось бы оформить их в фотофильм (не слайд-шоу): с эффектами, подложить музыку, сделать симпотичные титры и т.д. Посоветуйте - в каком программном пакете лучше попробовать сделать нечто подобное? (если кто-то сталкивался...)

07 авг 2006, 11:21
Сообщение Re: Фотофильм
У меня есть программка- ProShowGold
http://www.tucows.com/preview/293514
Работает просто замечательно, проста в управлении, поддерживает много форматов- VideoCD, DVD....

07 авг 2006, 17:21
А она дорогая и где бы ее скачать?
Может чего-то посерьезней можно использовать, типа Pinnacle или еще что? Или это сильно круто и вообще не подходит? Я просто в этих прогах не разбираюсь совсем...

07 авг 2006, 20:50
Там же ссылка есть, по ней и скачайте. Shareware- безвозмездно. Значит даром. Download now.
Если понравится- можно апгрейдить за 69.99.
Я ею пользуюсь уже с года 3. Все что мне надо она делает. наверное есть и круче.

07 авг 2006, 22:10
Так а у Вас есть крек к ней или Вы платили 70 американских денег?

07 авг 2006, 23:05
Я уже не помню, но может статься что и платил. Да вы попробуйте, мож не понравится. Если да, я поищу свой код для нее, или можно найти на просторах интернета....

08 авг 2006, 01:31