По просьбе Константина Киоку под фотографией
http://www.photoline.ru/cgi-bin/cr/photo.pl?ind=1126605809собощаю подробности методики, под самой фотографией почему то не вышло, проходит сбой на большой текст.
10 -
• Дублируем оригинал в новый слой два раза;
• Слои обесцвечиваем Ctrl+Shift+U;
• Включаем для них режим Overlay или Soft Light;
• Вызываем для обоих слоев фильтр Filter > Other > High Pass;
• Для одного слоя в данном случае параметр Radius я взял 0,3 для мелких деталей, типа ресниц, радужек глаз и т.д., на другом слое для ткани в данном случае взял 0,7 визуально подбор контролируется, если еще сюжетно-важную часть увеличить. Верхний ползунок на этом фильтре я обычно сначала загоняю по максимуму, а потом уменьшая провожу визуальный контроль, третий нижний обычно не трогаю.
• Потом на каждом слое повышаю контраст процентов до 70-75, также контролируя визуально.
• И последнее на том слое, где мне важны мелкие детали стираю все лишнее, оставляя только резкость мелких деталей там, где это нужно, так же поступаю на вторм слое, но оставляю те детали, для чего создавал этот слой.
• можно потом еще поигратся со слоями уровнями.
• потом просматриваем всю картинку, если где надо еще используем резинку и объединяем слои.
Большая дискуссия по этому методу была здесь
http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=131972