PhotoLine
Текущее время: 20 июл 2025, 00:22

Фототехника в руках блондинки :) 
Автор Сообщение

Сообщение Фототехника в руках блондинки :)
Здраствуйте. Очень надеюсь на вашу помощь! В подарок досталась новая фотокамера Canon EOS 350 D, объектив EF5 18-55mm. Где бы я не фотографировала ( в помещении или на улице, при ярком и не очень освещении), фото выходит тусклое, слегка сероватое. Подскажите, пожалуйста,чем это лучше исправить вспышкой или объективом, и какие именно посоветуете? Сразу скажу, что фотографирую в основном на режиме auto, хитростями диафрагмы, выдержки и всего прочего не владею..:rolleyes:

19 окт 2009, 22:26

Сообщение Ответ: Фототехника в руках блондинки :)
gorgeous писал(а):
Здраствуйте. Очень надеюсь на вашу помощь! В подарок досталась новая фотокамера Canon EOS 350 D, объектив EF5 18-55mm. Где бы я не фотографировала ( в помещении или на улице, при ярком и не очень освещении), фото выходит тусклое, слегка сероватое. Подскажите, пожалуйста,чем это лучше исправить вспышкой или объективом, и какие именно посоветуете? Сразу скажу, что фотографирую в основном на режиме auto, хитростями диафрагмы, выдержки и всего прочего не владею..:rolleyes:

какое-то колесико, наверное, подкрутили незаметно для себя. такое бывает.

20 окт 2009, 07:51
Профиль WWW

Сообщение Ответ: Фототехника в руках блондинки :)
gorgeous писал(а):
Здраствуйте. Очень надеюсь на вашу помощь! В подарок досталась новая фотокамера Canon EOS 350 D, объектив EF5 18-55mm. Где бы я не фотографировала ( в помещении или на улице, при ярком и не очень освещении), фото выходит тусклое, слегка сероватое. Подскажите, пожалуйста,чем это лучше исправить вспышкой или объективом, и какие именно посоветуете

Здравствуйте. В подарок получил Тойоту Короллу позапрошлой модели, но новую. Где бы я ни ездил, у меня плоховато получается (медленно, небезопасно и мотор чихает). Подскажите, пожалуйста, чем это лучше исправить: поставить дополнительные фары или сменить колеса? И какие именно посоветуете?