Форум PhotoLine http://www.photoline.ru/forumbb/ |
|
фотография и цифровые технологии http://www.photoline.ru/forumbb/viewtopic.php?f=6&t=7161 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Михаил Кондров [ 02 июл 2008, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Ответ: фотография и цифровые технологии |
Severoff писал(а): Павел, говоря об "авангардистах", вы имеет в виду любителей ХДР и прочих мощных шопнутых прибамбасов, которые свои огрехи в обработке и потерю документальности выдают за художественное видение? Правильно я понял? Миша, конечно нет. Но ведь эти авторы тоже почему-то ни слова не говорят о выставке на Винзаводе. Возможно, мы с Павлом заходим на разные страницы Фотолайна, конечно. Равно как об это выставке ВООБЩЕ НИКТО НИЧЕГО не говорит (имеется в виду Фотолайн). Если бы Павел не напомнил, никто бы и не вспомнил. Это о многом говорит. Всем, кроме Павла. |
Автор: | Павел Горский [ 11 июл 2008, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Ответ: фотография и цифровые технологии |
Severoff писал(а): Павел, говоря об "авангардистах", вы имеет в виду любителей ХДР и прочих мощных шопнутых прибамбасов, которые свои огрехи в обработке и потерю документальности выдают за художественное видение? Правильно я понял? |
Автор: | Павел Горский [ 11 июл 2008, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Ответ: фотография и цифровые технологии |
Михаил Кондров писал(а): Миша, конечно нет. Но ведь эти авторы тоже почему-то ни слова не говорят о выставке на Винзаводе. Возможно, мы с Павлом заходим на разные страницы Фотолайна, конечно. Равно как об это выставке ВООБЩЕ НИКТО НИЧЕГО не говорит (имеется в виду Фотолайн). Если бы Павел не напомнил, никто бы и не вспомнил. Это о многом говорит. Всем, кроме Павла. Что касается выставки - без комментариев. |
Автор: | AndrewA [ 16 июл 2008, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Ответ: фотография и цифровые технологии |
Рощин Александр писал(а): Именно его изобретение позволило в корне изменить технику и приёмы съёмки (так, например, появились ракурсы Родченко, ранее просто не возможные), фотография перестала "стесняться" своей документальности (реальности изображаемого, если угодно), а наоборот именно это и стало основой воздействия на сознание зрителя, ибо смотря на снимок он точно знал, что ЭТО было на самом деле и это знание, как раз и оказывало на него эмоциональное воздействие. Если считать, что художественная фотография, в большей степени, воздействует на сознание благодаря использованию тех или иных технических приёмов преобразования изображения (сюда можно отнести тот же пиктореализм) то, что же произойдёт с "настоящей фотографией", если повсеместно используются цифровые технологии, позволяющие делать с изображением всё, что угодно. В этом случае теряется связь изображения с реальностью и, смотря на такую картинку, неосознанно начинаешь искать - что в её не так и почему, в результате уходит та эмоциональная составляющая, основой которой было осознание реальности изображения. Павел, ссылку дать могу, но сомневаюсь, что поможет. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1412904/ несмотря на то что исповедую ту же основную идею, что отражена в абзаце выше не могу не возразить по поводу родченко ибо родченко начинал свою творческую жизнь и следовательно наработал худ. мировоззрение в среде руского художественного авангарда. как живописец затем по некоторым причинам был вынужден уйти в фотографы, унеся с собой то новое, что впитал в среде авангарда. естественно, в среде истых фотографов, ориентированных в лучшем случае на шишкина с дюрером, он показался "мессией"... это было видно на экспозиции родченко в московском "музее частных коллекций". несколько лет назад. там, в одном зале выставлялись живописные абстрактые холсты родченко, в соседнем его фоты. холсты представляли собой вычлененные в чистом виде "структуры" изображения, фоты - те же структуры в одежде сюжета. типа в одном зале скелеты, в соседнем животные... я к тому, что мессианство родченко в том, что он первым занес и распространил в новой среде "идеи" бурно проросшие в соседней. естественно, для аборигенов эти идеи явились откровением, и проповедник стал почитаться оракулом... я к тому что объяснение этого через " изобретение позволило в корне изменить технику и приёмы съёмки" - неточно |
Автор: | anuka [ 16 июл 2008, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Ответ: фотография и цифровые технологии |
AndrewA писал(а): затем по некоторым причинам был вынужден уйти в фотографы, унеся с собой то новое, что впитал в среде авангарда. естественно, в среде истых фотографов, ориентированных в лучшем случае на шишкина с дюрером, он показался "мессией"... эк вы Дюрера-то с Шишкиным смешали... |
Автор: | AndrewA [ 16 июл 2008, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Ответ: фотография и цифровые технологии |
anuka писал(а): эк вы Дюрера-то с Шишкиным смешали... не смешал а поставил рядом назвав "лучшим случаем" |
Автор: | Виктор Малышко [ 23 сен 2016, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: фотография и цифровые технологии |
В МАММе до 13 ноября выставка Родченко, если что. Вообще говоря, Родченко-художник варился в среде авангардистов. Вообще говоря, Родченко состоял в переписке с "немцами" (назовём их так), и открытые им идеи были открыты не только им. Вообще говоря, техническая возможность ракурсов была до изобретения лейки (так, люди умудрялись поднимать в воздух форматные камеры на воздушных змеях и дистанционно жать на спуск). |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |