|
Текущее время: 28 апр 2024, 15:14
|
Сообщения без ответов | Активные темы
фотография и цифровые технологии
Автор |
Сообщение |
Алексей Белов
Зарегистрирован: 20 май 2004, 18:14 Сообщений: 175 Откуда: Зеленоград
|
Ответ: фотография и цифровые технологии
Рощин Александр писал(а): Безусловно, и даже очень популярны. Но в большинстве - это повторы того, что уже было. Те же пейзажи, та же архитектурная съёмка, те же ню в классическом исполнении.
Думаю, что
1. повторять можно бесконечно. Не обязательно только "открывать", можно и нужно и "углублять" и "расширять"
2. ну есть много и кроме Колосова.
Скажем, любимый мной Дик Арентц http://www.dickarentz.com/gallery/album/index.html
Наши Алексей Колмыков, Михаил Каламкаров, Максим Желязняков http://alternativephoto.ru/ и много других
|
30 июн 2008, 13:16 |
|
|
Павел Горский
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 00:13 Сообщений: 3816 Откуда: Москва
|
Ответ: фотография и цифровые технологии
Рощин Александр писал(а): Тогда вопрос - почему появилась пикториальная фотография? Я конечно не специалист по истории фотографии, но помнится в ответ на тезис о том, что фотография - это не искусство, а просто средство технической фиксации изображения объектов. Я тоже не специалист по истории фотографии. И поскольку нам запомнилось разное, а открыли эту ветку Вы, то логично просить Вас уточнить моменты, которых мы коснулись.
|
30 июн 2008, 13:31 |
|
|
AndrewA
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 22:28 Сообщений: 2631
|
Ответ: фотография и цифровые технологии
Рощин Александр писал(а): Тогда вопрос - почему появилась пикториальная фотография? Я конечно не специалист по истории фотографии, но помнится в ответ на тезис о том, что фотография - это не искусство, а просто средство технической фиксации изображения объектов.
есть мнение
будто критиками/теоретиками становятся те, кто не в силах сами создавать но "испытывает непреодолимую тягу к ис-ву"
есть подозрение, что пиктореалистами становятся те кто по какой то причине не научился рисовать
|
30 июн 2008, 13:47 |
|
|
Рощин Александр
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:59 Сообщений: 40
|
Ответ: фотография и цифровые технологии
Дмитрий Грибачев писал(а): Александр, вопрос не очень корректный.Как всегда всё упирается не в то что применяется,а в то как применяется и для чего.Да и обсуждалось сие и на Лайне в том числе много раз.Кстати,совершенно не согласен с тем,что пиктореализм и пр. приёмы являются уходом от сути фотографии.
Дмитрий, может я не совсем точно выразился - суть фотографии в её документальности. Именно это свойство фотографии и является основным в воздействии на сознание зрителя, и именно документальность изображения воздействует куда более сильнее самых виртуозных приёмов фотошопа. Конечно я понимаю, что обсуждение критериев оценки фотографий на "Лайне" гораздо более интересный вопрос, а с другой стороны какой оценки достойны работы автора повторяющего по сюжету, стилю, технике и т.д. (пусть даже с использованием новых технологии) давно уже сделанные работы других фотографов, и не привносящего ничего нового в них?
|
30 июн 2008, 14:33 |
|
|
Рощин Александр
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:59 Сообщений: 40
|
Ответ: фотография и цифровые технологии
Вы себе противоречите; любое "углубление" и "расширение" - уже есть "открытие", а как же иначе, Вы же не "перекладываете" с места на место, а движетесь хоть в каком то направлении.
в http://www.dickarentz.com/gallery/album/slides/Garrison%20Web.html Ваша ссылка как раз и подтверждает мою мысль о том, что идёт "перекладывание с места не место" без движения вперёд, вглубь, вбок и т.д. (только не говорите, что подобных работ никто не делал).
|
30 июн 2008, 14:54 |
|
|
Дмитрий Грибачев
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 22:05 Сообщений: 228
|
Ответ: фотография и цифровые технологии
Рощин Александр писал(а): Дмитрий, может я не совсем точно выразился - суть фотографии в её документальности. Именно это свойство фотографии и является основным в воздействии на сознание зрителя, и именно документальность изображения воздействует куда более сильнее самых виртуозных приёмов фотошопа. Конечно я понимаю, что обсуждение критериев оценки фотографий на "Лайне" гораздо более интересный вопрос, а с другой стороны какой оценки достойны работы автора повторяющего по сюжету, стилю, технике и т.д. (пусть даже с использованием новых технологии) давно уже сделанные работы других фотографов, и не привносящего ничего нового в них?
Александр,сорри но не очень понятно о чём идёт разговор.О том,что важнейшим качеством фотографии должна быть документальность? (Наверное скорее не документальность а реальность сделанного кадра.Т.е. это было на самом деле а уж как фотограф "замучил" кадр при съёмке и печати его дело).Дык уже вопросы возникают.Кому-то безусловно да,а кому,большинству причём,до лампочки.Важно покрасивше,а было али нет дело десятое.
Критерии оценки фоток на лайне-в точности вопрос из той-же оперы,кому что важно.
Да и с "новым" в фотографии аналогичная беда-для кого жёлтые глаза у десатурированного котёнка открытие в фотографии,а для кого и платино-палладиевая печать 20х24 выполненная на совершенно новом уровне далеко не ново :-))) В конечном итоге всё опять вернётся к вопросам личных предпочтений,насмотренности,готовности к восприятию нового и желания этого нового и т.д.
|
30 июн 2008, 16:55 |
|
|
Алексей Белов
Зарегистрирован: 20 май 2004, 18:14 Сообщений: 175 Откуда: Зеленоград
|
Ответ: фотография и цифровые технологии
Рощин Александр писал(а): Вы себе противоречите; любое "углубление" и "расширение" - уже есть "открытие", а как же иначе, Вы же не "перекладываете" с места на место, а движетесь хоть в каком то направлении. ) Открытие - это копание в другом месте имхо :-)
имхо - как раз работы Аренца - это и есть пример такого движения вглубь, работы с одними и теми же сюжетами, одними и теми же приёмами, доведенными по исполнению до возможного совершенства - практически род медитации
|
30 июн 2008, 17:24 |
|
|
Павел Горский
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 00:13 Сообщений: 3816 Откуда: Москва
|
Ответ: фотография и цифровые технологии
Рощин Александр писал(а): ... какой оценки достойны работы автора повторяющего по сюжету, стилю, технике и т.д. (пусть даже с использованием новых технологии) давно уже сделанные работы других фотографов, и не привносящего ничего нового в них? Этот вопрос можно отнести и к живописи. Зачем писать лес, когда Шишкин уже писал? Зачем писать море после Айвазовского?
|
01 июл 2008, 11:09 |
|
|
Павел Горский
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 00:13 Сообщений: 3816 Откуда: Москва
|
Ответ: фотография и цифровые технологии
Дмитрий Грибачев писал(а): ... важнейшим качеством фотографии должна быть документальность? (Наверное скорее не документальность а реальность сделанного кадра.Т.е. это было на самом деле а уж как фотограф "замучил" кадр при съёмке и печати его дело).Дык уже вопросы возникают.Кому-то безусловно да,а кому,большинству причём,до лампочки.Важно покрасивше,а было али нет дело десятое. Я думаю, Дима, ты заблуждаешься. Для меня еще в ранней молодости именно реальность делала ауру фотографии и за это она мне нравилась больше, чем живопись. Мне представляется, что для массового зрителя именно реальность того, что запечатлено камерой является одним из самых главных моментов, но НА УРОВНЕ ПОДСОЗНАНИЯ.
|
01 июл 2008, 11:13 |
|
|
Рощин Александр
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:59 Сообщений: 40
|
Ответ: фотография и цифровые технологии
Павел Горский писал(а): Этот вопрос можно отнести и к живописи. Зачем писать лес, когда Шишкин уже писал? Зачем писать море после Айвазовского?
Что интересно, Шишкин тоже не только сам занимался фотографией, но и раскрашивал фотоальбомы других авторов. А лес Шишкина это не лес Левитана.
|
01 июл 2008, 15:24 |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 153 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|