PhotoLine
Текущее время: 28 июн 2025, 11:19




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Это фотография? 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
20 ноя 2003, 13:50
Сообщений: 737
Откуда: Москва
Сообщение Это фотография?
Интересно зачем автор это снял?
:confused:http://www.photosight.ru/photo.php?phot ... ef=section


22 сен 2006, 15:30
Профиль ICQ WWW
Сообщение Re: Это фотография?
Ну что сказать... Некоторые извлекают из ФШ искусство (Полушкин, Эффенди), а некоторые - китч.


22 сен 2006, 16:15
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 ноя 2003, 00:01
Сообщений: 1711
Сообщение Re: Это фотография?
[ QUOTE ]
Интересно зачем автор это снял?
:confused:http://www.photosight.ru/photo.php?phot ... ef=section

[/QUOTE]

Наверное, автор думает, что это искусство.
Больше всего поражает доверчивость зрителей. Им показывают шаблонное цифровое говно, а они аплодируют.
Даже как-то стало жалко.


22 сен 2006, 16:17
Профиль
Сообщение Re: Это фотография?
ой


22 сен 2006, 18:16
Сообщение Re: Это фотография?
А аплодирующих консервной банке вам не жалко?


22 сен 2006, 19:01
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 ноя 2003, 00:01
Сообщений: 1711
Сообщение Re: Это фотография?
[ QUOTE ]
А аплодирующих консервной банке вам не жалко?

[/QUOTE]

Не врубился. Совсем туп стал...
Я вчера читал Лакана, - то место о консервной банке, которая плавала в воде и "не могла видеть тех, кто был в лодке". Поэтому мне трудно вернуться к реалиям жизни фотолайна.


22 сен 2006, 19:16
Профиль
Сообщение Re: Это фотография?
Да уж... Современная культура оставляет желать лучшего. У меня тут тоже копятся вопросы к одной редакции фотожурнала. В понедельник опубликую:)


23 сен 2006, 14:25
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 ноя 2003, 00:01
Сообщений: 1711
Сообщение Re: Это фотография?
[ QUOTE ]
А аплодирующих консервной банке вам не жалко?

[/QUOTE]

Может быть, Вы о банках Энди Уорхолла?
-- Нет, не жалко. В банках нет сатанизма.


23 сен 2006, 15:32
Профиль
Сообщение Я направил Владимиру Нескромных (F&V) след письмо:
Здравствуйте!

Являясь постоянным читателем Вашего журнала, я был крайне удивлен последним номером (№ 10, октябрь 2006 г.). Я всегда придерживался мнения о том, что Ваше издание посредством статей и обзоров претендует на серьезный культурный уровень, тем более, будучи членом ассоциации EISA. Однако мое мнение довольно таки резко поменялось после того, как я изучил октябрьский номер.

Помимо того, что на страницах журнала проскакивают фразы, подобно этой - «он запечатлел костные останки жертв чумы 1656 г., а также следы культа душ из чистилища», вызывают большое сомнение и фотографии, размещенные на страницах журнала, в том, что они представляют художественную ценность, оставляют положительные эмоции, вносят вклад в развитие российской школы фотографии и способствуют положительному воспитанию подрастающего поколения. Может быть, Моримура с Братковым и приобрели некую известность, благодаря своим работам, однако лично я не понимаю зачем фотографировать девушек со стульями на голове или втягивать детей в съемки постановочных фотографий провокационного характера.

Далее я позволю себе по этому поводу процитировать одного довольно таки известного человека (и не менее уважаемого и авторитетного, чем Моримура-Братков). Этим человеком является Макс Нордау. Он исследовал тенденции развития культуры общества, и в 1894 году этот анализ лег в основу книги «Вырождение», в которой он сделал прогноз развития общества на 100 лет вперед.
«Итак, общество переживает тяжелую умственную болезнь, нечто вроде черной чумы вырождения и истерии, и весьма естественно, если со всех сторон раздается вопрос: «Что же будет дальше?»
Возможно, зараза еще не достигла своего полного развития. Если она усилится и распространится, то отдельные явления, существующие теперь уже как исключения и симптомы, примут более общий характер, а другие, встречающиеся лишь у обитателей сумасшедших домов, сделаются обычными в целых общественных классах. Тогда жизнь представится нам в следующем виде.
В каждом большом городе будет свой клуб самоубийц. Вместо нынешних трактиров возникнут особые заведения потребителей эфира, хлорала и гашиша. Вместе с тем возникнут множество новых профессий: впрыскивателей морфина и кокаина, проводников, поддерживающих лиц, страдающих боязнью пространства при переходе через улицы и площади, спутников, успокаивающих энергетическим поддакиванием лиц, страдающих манией сомнения и т.п.
Половая психопатия в самых различных своих проявлениях до такой степени усилится и распространится, что надо будет подумать о соответствующем пересмотре нравов и законодательства. Число людей с извращенным половым чувством настолько увеличится, что они образуют в палате депутатов отдельную партию и проведут закон, разрешающий лицам одного пола вступать в брак. Таким образом, садисты, нозои, некрофилы и т.п. получат возможность удовлетворять свои склонности законным образом. Стыдливость и благопристойность сделаются достоянием прошлого, как предрассудки, и будут встречаться лишь как атавизм у жителей захолустных деревень.
Прежние вероучения почти совсем лишаться последователей. Зато возникнет множество спиритических общин, которые будут содержать вместо священников пророков, заклинателей мертвецов, колдунов, гадальщиц, хиромантиков, астрологов и т.д.
Искусство и поэзия завтрашнего дня в главнейших своих чертах будет тем же, чем были сегодня и вчера, и судорожное искание новых форм составляет не что иное, как истеричное тщеславие, задорную глупость и шарлатанство.
Новые формы! Разве старые не настолько гибки и растяжимы, что в них укладывается всякое чувство и всякая мысль? Разве истинный художник затруднялся когда-нибудь вместить в известные и испытанные формы то, что его волновало и просилось наружу? Разве формы имеют вообще то решающее, предопределяющее и ограничивающее значение, какое им приписывают бумагомаратели и слабые головы? Форма не дает бездарности таланта; талантливые же писатели сумеют создать что-нибудь ценное и в рамках старых форм. Главное, чтобы у человека было что сказать. А затем, облечет ли он свою мысль в лирическую, драматическую или эпическую форму – довольно безразлично; притом он едва ли будет ощущать потребность отрешиться от старой формы и придумать с иголочки новую для выражения своей мысли. Кроме того, история искусства и поэзии убеждает нас, что в течение трех тысяч лет не найдено новых форм. Старые формы порождены самим свойством человеческого мышления. Они могли бы измениться только в том случае, если б изменилась и форма нашего мышления. Дальнейшее развитие, конечно, происходит, но оно касается внешностей, а не самой сущности».

Учитывая изложенное, возникает вопрос: «Браткову есть что сказать?» Для чего делать такие фотографии? Это вопрос, конечно же не к Вам. Тем не менее, поскольку Вы являетесь журналом с довольно таки большой аудиторией читателей и относитесь к средствам массовой информации, то у меня к Вам следующий вопрос: «Зачем пропагандировать такие работы, авторами которых в данном случае выступают Братков с Моримура?»

С уважением,
Широков Вадим.


25 сен 2006, 00:26
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 ноя 2003, 00:01
Сообщений: 1711
Сообщение Re: Я направил Владимиру Нескромных (F&V) след письмо:
[ QUOTE ]
Помимо того, что на страницах журнала проскакивают фразы, подобно этой - «он запечатлел костные останки жертв чумы 1656 г., а также следы культа душ из чистилища», вызывают большое сомнение и фотографии, размещенные на страницах журнала, в том, что они представляют художественную ценность, оставляют положительные эмоции, вносят вклад в развитие российской школы фотографии и способствуют положительному воспитанию подрастающего поколения. Может быть, Моримура с Братковым и приобрели некую известность, благодаря своим работам, однако лично я не понимаю зачем фотографировать девушек со стульями на голове или втягивать детей в съемки постановочных фотографий провокационного характера.


Учитывая изложенное, возникает вопрос: «Браткову есть что сказать?» Для чего делать такие фотографии? Это вопрос, конечно же не к Вам. Тем не менее, поскольку Вы являетесь журналом с довольно таки большой аудиторией читателей и относитесь к средствам массовой информации, то у меня к Вам следующий вопрос: «Зачем пропагандировать такие работы, авторами которых в данном случае выступают Братков с Моримура?»

С уважением,
Широков Вадим.


[/QUOTE]

Что же Вам ответили?
Изображение Изображение Изображение


25 сен 2006, 06:21
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.