|
Текущее время: 28 апр 2024, 15:50
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Severoff
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 18:50 Сообщений: 876
|
Re: Заметка Павла Горского
согласен. пусть Павел подтянется до уровня оппонентов
|
13 июл 2013, 22:32 |
|
|
Nathan
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 18:58 Сообщений: 1290
|
Re: Заметка Павла Горского
Вы до конца читаете то, что вам пишут, или только из середины вырываете куски? Ясно же написано, что оппоненты не способны понять Павла и выступают не конструктивно. Сначала поймите до конца то, что Павел пишет, а потом делайте конструктивные замечания. Невнимательность оппонентов в дискуссии, подобная вашей, делает дискуссию бесполезной. Только зря загрязняете драгоценные страницы форума.
|
14 июл 2013, 09:22 |
|
|
Павел Горский
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 00:13 Сообщений: 3816 Откуда: Москва
|
Re: Заметка Павла Горского
Nathan писал(а): ...но они не способны понять его и выступают не конструктивно. О чем Вы говорите?! Они даже не пытаются понять. Более того - даже не СОБИРАЮТСЯ И НЕ СОБИРАЛИСЬ разбираться в существе дела. Их задача -троллинг. Я могу хоть тысячу раз писать, что речь шла фигурально о ЛЮБОМ учебнике и просить их указать мне ХОТЯ БЫ ОДИН учебник, противоречащий моему утверждению. Все это будет проигнорировано. Мне в тысячный раз укажут на фразу "открываем учебник" и потребуют указать о каком учебнике идет речь. Они конечно не дебилы, но тупые тролли. И с ними нужно вести себя особо. Самое простое - не вестись не троллинг. Но человек слаб. Каждый раз думаешь - а вдруг и вправду хотят разобраться по существу? Но видно пора расстаться с иллюзиями.
|
14 июл 2013, 13:14 |
|
|
Nathan
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 18:58 Сообщений: 1290
|
Re: Заметка Павла Горского
Я думаю, что это не троллинг. Просто невнимательность, невоспитанность, отсутствие ума...
|
14 июл 2013, 13:54 |
|
|
Severoff
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 18:50 Сообщений: 876
|
Re: Заметка Павла Горского
Павел Горский писал(а): . Я могу хоть тысячу раз писать, что речь шла фигурально о ЛЮБОМ учебнике и просить их указать мне ХОТЯ БЫ ОДИН учебник, противоречащий моему утверждению. Павел, вы назовите хоть один, ну хоть какой-нибудь учебник. Никто ведь не понимает, что скрывается под словом "соответствующий"
|
14 июл 2013, 16:19 |
|
|
Nathan
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 18:58 Сообщений: 1290
|
Re: Заметка Павла Горского
Я прекрасно понимаю - это любой учебник по искусствоведению. Читайте внимательно то, что вам пишут... и думайте... думайте... Прежде чем зря открывать свое ротовое отверстие...
|
14 июл 2013, 17:30 |
|
|
Ed-Cher
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 23:56 Сообщений: 689
|
Re: Заметка Павла Горского
Прочитал статью. Искусствоведение, действительно, не занимается оценкой фотографий разделяя их на "хорошие" и "плохие". В учебных пособиях по искусствоведению, действительно, нет ничего подобного (да и не может быть, т.к. делить мир на хорошее и плохое могут только дети детсадовского возраста и примкнувшие к ним кустарные исследователи). Но и "оценкой рыночной стоимости" искусствоведение также не занимается. Искусствовед - не товаровед и не маркетолог.
|
15 июл 2013, 10:46 |
|
|
Павел Горский
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 00:13 Сообщений: 3816 Откуда: Москва
|
Re: Заметка Павла Горского
Ed-Cher писал(а): Искусствовед - не товаровед и не маркетолог. http://www.artconsulting.ru/artcons/Разумеется в учебниках нет и не может быть методики оценки. Но по этим учебникам готовят экспертов-искусствоведов, которые В ТОМ ЧИСЛЕ на практике учатся оценивать возможную стоимость ПИ. Видимо, это делается кустарным методом "учитель-ученик".
|
15 июл 2013, 10:55 |
|
|
Павел Горский
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 00:13 Сообщений: 3816 Откуда: Москва
|
Re: Заметка Павла Горского
Ed-Cher писал(а): ... делить мир на хорошее и плохое могут только дети детсадовского возраста и примкнувшие к ним кустарные исследователи Всё как раз наоборот! Типичная ситуация. На чердаке старого дома нашли полотно неизвестного художника. Его (полотно) несут в музей и показывают эксперту. Тот после изучения говорит, например, такой текст: "Авторство определить не удалось. Судя по технике это середина 18-го века. Но наш музей его не возьмет в экспозицию, поскольку, на мой взгляд, оно не имеет художественной ценности". Или такой текст: "Авторство определить не удалось. Судя по технике это середина 18-го века. Вероятнее всего кто-то из такой-то школы. По моей оценке картина имеет высокую художественную ценность. Наш музей готов принять её в дар". Резюме. В искусстве постоянно происходит деление на хорошее/плохое путем экспертной оценки. Это частотная и стандартная процедура. Занимаются этим и музеи, и галеристы, и спец. консалтинговые компании, и аукционные дома. Можно даже сказать, что отделение "плохого" от "хорошего" - их основная работа.
|
15 июл 2013, 11:53 |
|
|
Severoff
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 18:50 Сообщений: 876
|
Re: Заметка Павла Горского
Павел Горский писал(а): Ed-Cher писал(а): Искусствовед - не товаровед и не маркетолог. http://www.artconsulting.ru/artcons/Разумеется в учебниках нет и не может быть методики оценки. Но по этим учебникам готовят экспертов-искусствоведов, которые В ТОМ ЧИСЛЕ на практике учатся оценивать возможную стоимость ПИ. Видимо, это делается кустарным методом "учитель-ученик". Наконец-то, хоть какая-то ссылка. Однако, из нее очевидно следует, что в этой компании искусствоведы проводят искусствоведческую экспертизу, задача которой состоит в установлении авторства произведения. На основе этого заключения ОЦЕНЩИКИ, имеющие специальную лицензию, пишут оценочное заключение. Таким образом искусствовед - не товаровед и не маркетолог.
|
15 июл 2013, 13:04 |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 152 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|