|
Текущее время: 24 апр 2024, 13:53
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Павел Горский
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 00:13 Сообщений: 3816 Откуда: Москва
|
Re: Спорт на широкий формат
Severoff писал(а): Павел Горский писал(а): Как и кого опрашивать - это уже детали, которые нетрудно додумать. Вот именно. И окажется, что таких как Бернетт большинство Угу! Главное - верить! И постоянно, как Гиппенрейтер, носить на плече кардан!!
|
15 фев 2013, 14:42 |
|
|
Severoff
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 18:50 Сообщений: 876
|
Re: Спорт на широкий формат
Павел Горский писал(а): Severoff писал(а): Павел Горский писал(а): Как и кого опрашивать - это уже детали, которые нетрудно додумать. Вот именно. И окажется, что таких как Бернетт большинство Угу! Главное - верить! И постоянно, как Гиппенрейтер, носить на плече кардан!! Да нет же! Главное - правильно выбрать неформальную договоренность
|
15 фев 2013, 15:06 |
|
|
Michael Mendeleev
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 20:16 Сообщений: 141
|
Re: Спорт на широкий формат
Павел Горский писал(а): Severoff писал(а): У вас есть четкие критерии кого относить к элите, а кого нет? Если критериев нет, то ваша мысль бессмысленна Элиту определяю не я Есть достаточно простой механизм определения состава элиты. Путем опроса. Как и кого опрашивать - это уже детали, которые нетрудно додумать. Элиту можно сформировать искусственно. Например, из общей "толпы" выделить некоторых субъектов, "подающих надежды" (главное, чтобы были послушные), вложить в них деньги, "раскрутить", через СМИ (телевидение, интернет, газеты, журналы и т.п.) пропагандировать их творчество, формируя таким образом вкусы и предпочтения большинства публики. А потом эту же публику и "опрашивать" Описанным способом можно привить вкус практически к чему угодно. А сама процедура "опроса" вовсе не определяюща, а вторична. Я не говорю о том, что фотографии Бернетта плохие, они далеко не плохие, даже будучи сделанными на допотопную камеру. Я говорю о самом принципе формирования элиты, в том числе и в фотографии.
|
15 фев 2013, 16:41 |
|
|
Павел Горский
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 00:13 Сообщений: 3816 Откуда: Москва
|
Re: Спорт на широкий формат
Michael Mendeleev писал(а): ...вложить в них деньги, "раскрутить", через СМИ (телевидение, интернет, газеты, журналы и т.п.) Чувствуется, что Вы в теме! А сколько сейчас стоит получить первый приз на конкурсе World Press Photo или любом другом подобного масштаба?
|
15 фев 2013, 16:45 |
|
|
Severoff
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 18:50 Сообщений: 876
|
Re: Спорт на широкий формат
Павел Горский писал(а): или любом другом подобного масштаба? А какие еще есть конкурсы подобного масштаба?
|
15 фев 2013, 16:52 |
|
|
Michael Mendeleev
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 20:16 Сообщений: 141
|
Re: Спорт на широкий формат
Павел Горский писал(а): Michael Mendeleev писал(а): ...вложить в них деньги, "раскрутить", через СМИ (телевидение, интернет, газеты, журналы и т.п.) Чувствуется, что Вы в теме! А сколько сейчас стоит получить первый приз на конкурсе World Press Photo или любом другом подобного масштаба? Дело тут вовсе не в цене, а скорее в том, зачем вообще проводятся такие конкурсы, что они дают обществу, и что, в частности, дает обществу победа каких-то определенных работ в таких конкурсах. Работы, получающие на них призы, несут, разумеется, определенную концепцию мировосприятия, как и любое искусство. Поэтому организаторы этих конкурсов в первую очередь задаются вопросами концептуальными, поскольку работы, побеждающие на них, в конечном итоге напрямую участвуют в формировании текущих направлений развития как "элитной" фотографии, так и всей фотографии в мире. А фотография, как и любое искусство, является отображением реальности и участвует в конечном итоге в формировании мировосприятия (мировоззрения) как "элиты", так и "всех остальных". А возможность влиять на формирование мировоззрения ценнее, на мой взгляд, чем все деньги мира, поэтому победы в подобных конкурсах вряд ли продаются за доллары А если вопрос в том, "сколько стоит" "вырастить" "элитного" фотографа, потенциально способного получить приз в подобном конкурсе, то сумма тут получится не очень большая, думаю, нескольких млн. $ вполне хватит, чтобы создать ему всё необходимое для творчества. Хотя эта сумма во многом зависит от того, какие у него стартовые условия.
|
15 фев 2013, 17:22 |
|
|
Павел Горский
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 00:13 Сообщений: 3816 Откуда: Москва
|
Re: Спорт на широкий формат
Вы написали: "А если вопрос в том, "сколько стоит" "вырастить" "элитного" фотографа, потенциально способного получить приз в подобном конкурсе, то сумма тут получится не очень большая, думаю, нескольких млн. $ вполне хватит, чтобы создать ему всё необходимое для творчества. Хотя эта сумма во многом зависит от того, какие у него стартовые условия."
Ну что ж. Ваше мнение понятно. Хотя (чисто интуитивно) , мне кажется, что Вы чересчур оптимистичны.
|
15 фев 2013, 19:08 |
|
|
BAZ
Зарегистрирован: 09 ноя 2003, 23:38 Сообщений: 946
|
Re: Спорт на широкий формат
Дык, про Лондон, я смотрю, ты уже знаешь лучше, чем я. Мейнстрим спортивной фотографии, в моем понимании, не связан с Лондоном или там Сиэтлом. Это достаточно узкая область репортажной фотографии, в которой, нмв, развитие пока идет в основном за счет совершенствования применяемой техники. Вот тебе часть моей книжной полки - http://www.photoline.ru/picture/1360958656, только что снятой телефоном. Если пролистать альбомы Фото (с 71 до 84г.г.), а еще лучше - тот, что слева - предолимпийская международная выставка спортивной фотографии в Москве (1977г.), вопросы отпадают сами собой. Да, часто крупное зерно высокочувствительных пленок (в т.ч. многие на советские пленки снимали), убогие цвет и полиграфия, неизбежный официоз, но с т.з. сюжетов, компоновки, приемов и т.п. - разницы большой не увидишь между началом 70-х прошлого и началом 10-х нынешнего веков. В т.ч. - с динамическими сюжетами, снятыми Бернеттом (в том виде, в котором они представлены в сети). Продолжаю думать, что само его обращение к этой экзотической технике - умный и удачный бизнес-проект. Репортер-профессионал понимал, что в "конвенциальном" классе его снимкам составят серьезную конкуренцию снимки не менее профессиональных коллег - аналогичная техника, одни точки съемки из репортерских "загонов".... И придумал способ выхода за рамки общепринятого, предложил рынку продукт, которого давно оттуда исчез, но на который есть, как выяснилось, устойчивый платежеспособный спрос. С чем его и нужно поздравить!
|
15 фев 2013, 23:55 |
|
|
Severoff
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 18:50 Сообщений: 876
|
Re: Спорт на широкий формат
BAZ писал(а): Мейнстрим спортивной фотографии, в моем понимании, не связан с Лондоном или там Сиэтлом. Это достаточно узкая область репортажной фотографии, в которой, нмв, развитие пока идет в основном за счет совершенствования применяемой техники. Вот тебе часть моей книжной полки - http://www.photoline.ru/picture/1360958656, только что снятой телефоном. Да согласен, согласен. И не надо давить массой книжных полок Но обращение к экзотической камере имхо не только бизнес-ход. Это еще отказ от скорострельности и мощных телевиков. А значит иное сопротивление материала. Это не может не сказываться на видении.
|
19 фев 2013, 10:31 |
|
|
BAZ
Зарегистрирован: 09 ноя 2003, 23:38 Сообщений: 946
|
Re: Спорт на широкий формат
Severoff писал(а): BAZ писал(а): Мейнстрим спортивной фотографии, в моем понимании, не связан с Лондоном или там Сиэтлом. Это достаточно узкая область репортажной фотографии, в которой, нмв, развитие пока идет в основном за счет совершенствования применяемой техники. Вот тебе часть моей книжной полки - http://www.photoline.ru/picture/1360958656, только что снятой телефоном. Да согласен, согласен. И не надо давить массой книжных полок Но обращение к экзотической камере имхо не только бизнес-ход. Это еще отказ от скорострельности и мощных телевиков. А значит иное сопротивление материала. Это не может не сказываться на видении. Скорострельность, мощный телевик - конечно. Кстати, я не нашел, какой именно объектив он использовал, но, скорее всего, это был светосильный (f/2.5) Ektar Aero с фокусным 7" (178мм), т.е. штатник для 4х5". Вряд-ли его "толстый" (более 7 кг) 12"-вый братец. Правда, что мешает создать "сопротивление материала" менее экзотичными способами? Скажем, на СФ олимпиады тоже давно не снимали, технически результат был бы близкий, а творческих возможностей было бы больше, даже при сьемке только штатником... Вот и прихожу к мысли, что главное - это индексальная ценность негативов 4х5" снятых в 2012 году. Т.е. технический эксклюзив - несомненно, творческий - вот тут продолжаю сомневаться. Напомню, что я говорю только о кадрах с динамичным сюжетом.
|
23 фев 2013, 23:11 |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|