PhotoLine
Текущее время: 29 мар 2024, 15:10




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Спорт на широкий формат 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 ноя 2003, 00:13
Сообщений: 3816
Откуда: Москва
Сообщение Re: Спорт на широкий формат
Severoff писал(а):
Павел Горский писал(а):
Как и кого опрашивать - это уже детали, которые нетрудно додумать.


Вот именно. И окажется, что таких как Бернетт большинство :)
Угу! Главное - верить! И постоянно, как Гиппенрейтер, носить на плече кардан!! :D


15 фев 2013, 14:42
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 июн 2004, 18:50
Сообщений: 876
Сообщение Re: Спорт на широкий формат
Павел Горский писал(а):
Severoff писал(а):
Павел Горский писал(а):
Как и кого опрашивать - это уже детали, которые нетрудно додумать.


Вот именно. И окажется, что таких как Бернетт большинство :)
Угу! Главное - верить! И постоянно, как Гиппенрейтер, носить на плече кардан!! :D


Да нет же! Главное - правильно выбрать неформальную договоренность :)


15 фев 2013, 15:06
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
01 авг 2006, 20:16
Сообщений: 141
Сообщение Re: Спорт на широкий формат
Павел Горский писал(а):
Severoff писал(а):
У вас есть четкие критерии кого относить к элите, а кого нет? :)
Если критериев нет, то ваша мысль бессмысленна :)
Элиту определяю не я :)
Есть достаточно простой механизм определения состава элиты. Путем опроса. Как и кого опрашивать - это уже детали, которые нетрудно додумать.



Элиту можно сформировать искусственно. Например, из общей "толпы" выделить некоторых субъектов, "подающих надежды" (главное, чтобы были послушные), вложить в них деньги, "раскрутить", через СМИ (телевидение, интернет, газеты, журналы и т.п.) пропагандировать их творчество, формируя таким образом вкусы и предпочтения большинства публики. А потом эту же публику и "опрашивать" :) Описанным способом можно привить вкус практически к чему угодно. А сама процедура "опроса" вовсе не определяюща, а вторична. Я не говорю о том, что фотографии Бернетта плохие, они далеко не плохие, даже будучи сделанными на допотопную камеру. Я говорю о самом принципе формирования элиты, в том числе и в фотографии.


15 фев 2013, 16:41
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 ноя 2003, 00:13
Сообщений: 3816
Откуда: Москва
Сообщение Re: Спорт на широкий формат
Michael Mendeleev писал(а):
...вложить в них деньги, "раскрутить", через СМИ (телевидение, интернет, газеты, журналы и т.п.)
Чувствуется, что Вы в теме! А сколько сейчас стоит получить первый приз на конкурсе World Press Photo или любом другом подобного масштаба?


15 фев 2013, 16:45
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 июн 2004, 18:50
Сообщений: 876
Сообщение Re: Спорт на широкий формат
Павел Горский писал(а):
или любом другом подобного масштаба?


А какие еще есть конкурсы подобного масштаба?


15 фев 2013, 16:52
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
01 авг 2006, 20:16
Сообщений: 141
Сообщение Re: Спорт на широкий формат
Павел Горский писал(а):
Michael Mendeleev писал(а):
...вложить в них деньги, "раскрутить", через СМИ (телевидение, интернет, газеты, журналы и т.п.)
Чувствуется, что Вы в теме! А сколько сейчас стоит получить первый приз на конкурсе World Press Photo или любом другом подобного масштаба?



Дело тут вовсе не в цене, а скорее в том, зачем вообще проводятся такие конкурсы, что они дают обществу, и что, в частности, дает обществу победа каких-то определенных работ в таких конкурсах. Работы, получающие на них призы, несут, разумеется, определенную концепцию мировосприятия, как и любое искусство. Поэтому организаторы этих конкурсов в первую очередь задаются вопросами концептуальными, поскольку работы, побеждающие на них, в конечном итоге напрямую участвуют в формировании текущих направлений развития как "элитной" фотографии, так и всей фотографии в мире. А фотография, как и любое искусство, является отображением реальности и участвует в конечном итоге в формировании мировосприятия (мировоззрения) как "элиты", так и "всех остальных". А возможность влиять на формирование мировоззрения ценнее, на мой взгляд, чем все деньги мира, поэтому победы в подобных конкурсах вряд ли продаются за доллары :) А если вопрос в том, "сколько стоит" "вырастить" "элитного" фотографа, потенциально способного получить приз в подобном конкурсе, то сумма тут получится не очень большая, думаю, нескольких млн. $ вполне хватит, чтобы создать ему всё необходимое для творчества. Хотя эта сумма во многом зависит от того, какие у него стартовые условия.


15 фев 2013, 17:22
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 ноя 2003, 00:13
Сообщений: 3816
Откуда: Москва
Сообщение Re: Спорт на широкий формат
Вы написали:
"А если вопрос в том, "сколько стоит" "вырастить" "элитного" фотографа, потенциально способного получить приз в подобном конкурсе, то сумма тут получится не очень большая, думаю, нескольких млн. $ вполне хватит, чтобы создать ему всё необходимое для творчества. Хотя эта сумма во многом зависит от того, какие у него стартовые условия."

Ну что ж. Ваше мнение понятно. Хотя (чисто интуитивно) , мне кажется, что Вы чересчур оптимистичны.


15 фев 2013, 19:08
Профиль WWW

Зарегистрирован:
09 ноя 2003, 23:38
Сообщений: 946
Сообщение Re: Спорт на широкий формат
Severoff писал(а):
Борь, дай подборку мейнстрима из Лондона. Я далеко не спец и могу ошибаться, но по мне так они совсем не похожи вот на это, скажем:
http://mirvkartinkah.ru/foto-olimpiady-londone.html


До кучи фото 1912 года :)
http://relaxic.net/1908-summer-olympics/


Дык, про Лондон, я смотрю, ты уже знаешь лучше, чем я. :) Мейнстрим спортивной фотографии, в моем понимании, не связан с Лондоном или там Сиэтлом. Это достаточно узкая область репортажной фотографии, в которой, нмв, развитие пока идет в основном за счет совершенствования применяемой техники. Вот тебе часть моей книжной полки - http://www.photoline.ru/picture/1360958656, только что снятой телефоном. Если пролистать альбомы Фото (с 71 до 84г.г.), а еще лучше - тот, что слева - предолимпийская международная выставка спортивной фотографии в Москве (1977г.), вопросы отпадают сами собой. Да, часто крупное зерно высокочувствительных пленок (в т.ч. многие на советские пленки снимали), убогие цвет и полиграфия, неизбежный официоз, но с т.з. сюжетов, компоновки, приемов и т.п. - разницы большой не увидишь между началом 70-х прошлого и началом 10-х нынешнего веков. В т.ч. - с динамическими сюжетами, снятыми Бернеттом (в том виде, в котором они представлены в сети). Продолжаю думать, что само его обращение к этой экзотической технике - умный и удачный бизнес-проект. Репортер-профессионал понимал, что в "конвенциальном" классе его снимкам составят серьезную конкуренцию снимки не менее профессиональных коллег - аналогичная техника, одни точки съемки из репортерских "загонов".... И придумал способ выхода за рамки общепринятого, предложил рынку продукт, которого давно оттуда исчез, но на который есть, как выяснилось, устойчивый платежеспособный спрос. С чем его и нужно поздравить!


15 фев 2013, 23:55
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 июн 2004, 18:50
Сообщений: 876
Сообщение Re: Спорт на широкий формат
BAZ писал(а):
Мейнстрим спортивной фотографии, в моем понимании, не связан с Лондоном или там Сиэтлом. Это достаточно узкая область репортажной фотографии, в которой, нмв, развитие пока идет в основном за счет совершенствования применяемой техники. Вот тебе часть моей книжной полки - http://www.photoline.ru/picture/1360958656, только что снятой телефоном.


Да согласен, согласен. И не надо давить массой книжных полок :)
Но обращение к экзотической камере имхо не только бизнес-ход. Это еще отказ от скорострельности и мощных телевиков. А значит иное сопротивление материала. Это не может не сказываться на видении.


19 фев 2013, 10:31
Профиль

Зарегистрирован:
09 ноя 2003, 23:38
Сообщений: 946
Сообщение Re: Спорт на широкий формат
Severoff писал(а):
BAZ писал(а):
Мейнстрим спортивной фотографии, в моем понимании, не связан с Лондоном или там Сиэтлом. Это достаточно узкая область репортажной фотографии, в которой, нмв, развитие пока идет в основном за счет совершенствования применяемой техники. Вот тебе часть моей книжной полки - http://www.photoline.ru/picture/1360958656, только что снятой телефоном.


Да согласен, согласен. И не надо давить массой книжных полок :)
Но обращение к экзотической камере имхо не только бизнес-ход. Это еще отказ от скорострельности и мощных телевиков. А значит иное сопротивление материала. Это не может не сказываться на видении.


Скорострельность, мощный телевик - конечно. Кстати, я не нашел, какой именно объектив он использовал, но, скорее всего, это был светосильный (f/2.5) Ektar Aero с фокусным 7" (178мм), т.е. штатник для 4х5". Вряд-ли его "толстый" (более 7 кг) 12"-вый братец. :) Правда, что мешает создать "сопротивление материала" менее экзотичными способами? Скажем, на СФ олимпиады тоже давно не снимали, технически результат был бы близкий, а творческих возможностей было бы больше, даже при сьемке только штатником... Вот и прихожу к мысли, что главное - это индексальная ценность негативов 4х5" снятых в 2012 году. Т.е. технический эксклюзив - несомненно, творческий - вот тут продолжаю сомневаться. :D Напомню, что я говорю только о кадрах с динамичным сюжетом.


23 фев 2013, 23:11
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.