PhotoLine
Текущее время: 29 мар 2024, 14:49




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Из интервью Георгия Пинхасова 
Автор Сообщение

Зарегистрирован:
17 ноя 2003, 13:54
Сообщений: 3604
Сообщение Re: Из интервью Георгия Пинхасова
Юрий Санин писал(а):
Я вот о чем: http://www.photoline.ru/photo/1289165030?rzd=au см. коммент 64
Это же высказывание может относится и к цифровой технике и ее возможностям... но сведенным к 800 пикселей.
Но больше всего, таким образом "убивается" пленочный кадр, тональные переходы, пластика, объем (коих на порядок больше, чем в цифре). Кто ж, их увидит в этих 800 пикселях.

А для интернет пейзажа... вот Михаил Геллер недавно Сони некс 5 рекомендовал. Отличный говорит вариант. Александр Фурсов, видимо уже на НЕКС и перешел :eek:
Я, на своем ноутбуке, разницы практически и не увижу на фотках на Фотолайне.


Юра, весь мир восхищается картиной Леонардо Монна Лиза, при этом нормально, что бы оценить то, о чем ты говоришь, ее видели по сравнению со всем миром еденицы. Сам я смотрел ее в Лувре, в той толпе и с того расстояния это те же 800 рх :)


01 авг 2012, 06:37
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 ноя 2003, 00:13
Сообщений: 3816
Откуда: Москва
Сообщение Re: Из интервью Георгия Пинхасова
Ю.Гавриленко (YG) писал(а):
Павел Горский писал(а):

Верно замечено, что любой вид искусства создает образы в голове. Поскольку господин Гавриленко с этим не согласен, он воспринимает искусство еще какими-то частями организма. Ну что ж, имеет право!


кто Вам сказал, что господин Гавриленко с этим не согласен?
Юрий, я же шучу :)

Если отбросить шутки, то все сводится действительно в созданию образа в голове зрителя. Поскольку, как я уже отмечал, на сегодняшний день нет возможности доказать, что отпечаток или экранная картинка дают РАЗНЫЕ образы - дискуссия не имеет смысла. Поэтому все различия носителей ПОКА приходится игнорировать. Возможно, в будущем можно будет глубже изучать мозговые процессы и дискуссия обретет интерес.


01 авг 2012, 10:43
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 ноя 2003, 00:13
Сообщений: 3816
Откуда: Москва
Сообщение Re: Из интервью Георгия Пинхасова
Замечание по ходу.

Мне кажется, что для понимания разницы между живописью и фотографией, - как это ни покажется странным, - очень нагляден пример с нашумевшей в Интернете "Светой из Иванова".
Почему интервью со Светой взорвало Интернет? Ответ очевиден и однозначен - потому что оно не было ПРИДУМАНО. Оно было абсолютно реально. Если бы то же самое интервью появилось, к примеру, в рассказе некоего автора - оно вообще бы не привлекло внимания. Мало ли что напридумывают писатели! Т.е. та магия реальности, невыдуманности - она и делает фотографию особым видом изобразительного искусства. А все попытки притянуть за уши арсенал, накопленный в живописи (законы композиции и проч.) - все это для фотографии второстепенно.


01 авг 2012, 10:52
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
01 ноя 2003, 23:16
Сообщений: 1686
Сообщение Re: Из интервью Георгия Пинхасова
Художественность произведения не зависит от типа носителя. Если, конечно, предметом художественного осмысления не является сам носитель. Ведь бывают же, скажем, очень красивые рамы :).
Amen.


01 авг 2012, 11:10
Профиль

Зарегистрирован:
26 июл 2008, 16:53
Сообщений: 290
Откуда: Киев
Сообщение Re: Из интервью Георгия Пинхасова
Мой друг, художник и фотограф, продающий свои работы за тысячи долларов, утверждает, что хорошая рама увеличивает стоимость работы значительно. Покупатели покупают не смысл работы, а имя или хорошо оформленную работу, подходящую по интерьеру


01 авг 2012, 12:39
Профиль WWW

Зарегистрирован:
26 июл 2008, 16:53
Сообщений: 290
Откуда: Киев
Сообщение Re: Из интервью Георгия Пинхасова
Так или иначе, каждый из нас уже принял ту или иную точку зрения. Я показываю свои работы собственно ручно напечатанными и хорошо оформленными. Именно такие, напечатанные и оформленные работы представляют реальную ценность, именно их хотят купить или просят подарить.


01 авг 2012, 12:46
Профиль WWW

Зарегистрирован:
26 июл 2008, 16:53
Сообщений: 290
Откуда: Киев
Сообщение Re: Из интервью Георгия Пинхасова
Сергей Милицкий писал(а):
Юрий Санин писал(а):
Я вот о чем: http://www.photoline.ru/photo/1289165030?rzd=au см. коммент 64
Это же высказывание может относится и к цифровой технике и ее возможностям... но сведенным к 800 пикселей.
Но больше всего, таким образом "убивается" пленочный кадр, тональные переходы, пластика, объем (коих на порядок больше, чем в цифре). Кто ж, их увидит в этих 800 пикселях.

А для интернет пейзажа... вот Михаил Геллер недавно Сони некс 5 рекомендовал. Отличный говорит вариант. Александр Фурсов, видимо уже на НЕКС и перешел :eek:
Я, на своем ноутбуке, разницы практически и не увижу на фотках на Фотолайне.


Юра, весь мир восхищается картиной Леонардо Монна Лиза, при этом нормально, что бы оценить то, о чем ты говоришь, ее видели по сравнению со всем миром еденицы. Сам я смотрел ее в Лувре, в той толпе и с того расстояния это те же 800 рх :)


Вы способствуете пререходу общества на 800 пиксельные изображения и МР3. Переход в виртуальную реальность, эрац жизнь. Благодаря этому просторней стало в настощих музеях и галлереях. Тем лучше ценителям настоящего.


01 авг 2012, 12:57
Профиль WWW

Зарегистрирован:
17 ноя 2003, 13:54
Сообщений: 3604
Сообщение Re: Из интервью Георгия Пинхасова
Юрий Санин писал(а):

Вы способствуете пререходу общества на 800 пиксельные изображения и МР3. Переход в виртуальную реальность, эрац жизнь. Благодаря этому просторней стало в настощих музеях и галлереях. Тем лучше ценителям настоящего.


К стати, 800, а уж если точнее 950 пикселей это на лайне, есть сайты, тот же фэйсбук, где карточка может иметь куда большие размеры, но здесь возникает ситуация, что просто воруют :), кто то на экранные заставки, кому то даже удается напечатать в типографии :)

В данном случае наша галерея сейчас это Фотолайн с его 950 точками и возможностью на равных оценить изображение, которое создавал автор. На реальные выставки никто не выходит с таким разрешением. Но тут возникает вопрос, а какой размер работы на выставке выигрышный. Я не буду говорить о фотоминиатюрах, но тот же размер 30х40 зачастую проигрывает размеру например 50х80 или 90х120. Почему еще этого я коснулся, иногда заходишь на какой нибудь фотобанк или на страницу фотохудожника торгующего фотоснимками и видишь А4 - стоит столько, А3 столько, А2...А0... какой размер в итоге оптимален для выставочного снимка или скорее для большинства снимков, бывают работы которые смотрятся только в одном размере. Можно сказать например что автор решил... или он скорее больше 50х60 печатать на увеличителе не может, что размер должен быть такой. Но ты подходишь и тебе кажется что все равно мал. И опять же мал для чего. Для экрана достаточен размер умещающийся на экране, больше не надо, только надо уметь готовить снимок под этот размер, как надо уметь печатать снимок под размер 50х60. И там и там должно быть качество. Да смотрятся они по разному, но и снимки с одного негатива напечатанные автором в разное время зачастую тоже смотрятся по разному, не говорю уже о размере. Значит для оформление важен авторский размер :).
Первое впечатление все равно даже на той же выставке складывается при мимолетном взгляде, та же превьюшка, и если взгляд не задержался, снимок так может и остаться не просмотренным зрителем. И здорово если в конце концов можно где то увидеть полно размерный авторский экземпляр снимка, а можно довольствоваться постерами, альбомными публикациями или тем что дает интернет.


01 авг 2012, 13:26
Профиль

Зарегистрирован:
26 июл 2008, 16:53
Сообщений: 290
Откуда: Киев
Сообщение Re: Из интервью Георгия Пинхасова
Я печатаю на бумаге 24х30 квадраты 22х22 см для альбома и просмотра с рук - достаточно большое и не слишком большое изображение для комфорта.
Для выставки на бумаге 40х50 см, размером 38х38 см. Это около 7-ми кратное увеличение.
Больше размер печатать вручную сложно и качество ухудшается.

БОльшие размеры печатал через сканирование.
Все Имхо.


01 авг 2012, 13:36
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
01 ноя 2003, 23:16
Сообщений: 1686
Сообщение Re: Из интервью Георгия Пинхасова
Юрий Санин писал(а):
Мой друг, художник и фотограф, продающий свои работы за тысячи долларов, утверждает, что хорошая рама увеличивает стоимость работы значительно. Покупатели покупают не смысл работы, а имя или хорошо оформленную работу, подходящую по интерьеру


Я Вам больше скажу. Почти любое говно, вставленное в раму, начинает смотреться несколько лучше. Потому что нет-нет, да и возникает у зрителя мысль: "Если кто-то не поленился вставить в раму, значит - искусство". :)


01 авг 2012, 14:21
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.