PhotoLine
Текущее время: 28 апр 2024, 19:42




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 А прав ли Г. Розов? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован:
05 авг 2009, 00:10
Сообщений: 59
Сообщение Re: А прав ли Г. Розов?
O_Ye писал(а):
Простите, я скорее всего чего-то спутал. Это не вы 9 фотодиодов к электронно-лучевой трубке припаивали?

Олежка, стындно признаться, но у меня с паялбником совсем напряженнныве отношения. Не то, чтобы не понимаю, чего к сему припаивать... Но есоли припаяю, такая хрент выходит, что только держись..
Ребята, последняя пятница на неделе нынче выдалась. С друзьями встресался... Я их любдю очень!!!!


05 июн 2010, 01:03
Профиль

Зарегистрирован:
05 авг 2009, 00:10
Сообщений: 59
Сообщение Re: А прав ли Г. Розов?
Viktoria Art писал(а):
А Маринер - это не тот ли молодой человек, который обещал кое-что прояснить, а потом тупо растворился в виртуальности?

1. Викуля, это - он!
2. №Тупо растаорился в виртуальностиЮ" потому что совсем не молодой..., а самый что ни на есть старпер


05 июн 2010, 01:29
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
31 дек 2009, 14:08
Сообщений: 559
Откуда: Москва
Сообщение Re: А прав ли Г. Розов?
Ю.Гавриленко (YG) писал(а):
-- цель семиотического анализа конкретной фотографии - выявить поэтическую функцию рассматриваемой фотографии.
Поэтичность - это своеобразный структурный элемент изображения, скажем так: "система соотношений элементов изображения" или "формула отношений". А раз поэтичность скрыта в структуре изображения, то семиотика - эффективный инструмент для ее исследования.
Еще раз: поэтичность фотографии - не особые чувства, возникающие у зрителя при просмотре (хотя это не отвергается), а ориентированность самого изображения на то, чтобы оно само воспринималось КАК ИЗОБРАЖЕНИЕ, а не как прозрачный посредник между зрителем и репрезентируемым фотографией миром.
Поэтическая фотография "непрозрачна", "иррефлексивна".
Цель семиотического анализа в области фотоискусства - выявить структурные приемы автолетического языка художественной фотографии.

Спасибо.


05 июн 2010, 08:22
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 ноя 2003, 00:01
Сообщений: 1711
Сообщение Re: А прав ли Г. Розов?
antonv писал(а):
Ю.Гавриленко (YG) писал(а):
-- цель семиотического анализа конкретной фотографии - выявить поэтическую функцию рассматриваемой фотографии.
Поэтичность - это своеобразный структурный элемент изображения, скажем так: "система соотношений элементов изображения" или "формула отношений". А раз поэтичность скрыта в структуре изображения, то семиотика - эффективный инструмент для ее исследования.
Еще раз: поэтичность фотографии - не особые чувства, возникающие у зрителя при просмотре (хотя это не отвергается), а ориентированность самого изображения на то, чтобы оно само воспринималось КАК ИЗОБРАЖЕНИЕ, а не как прозрачный посредник между зрителем и репрезентируемым фотографией миром.
Поэтическая фотография "непрозрачна", "иррефлексивна".
Цель семиотического анализа в области фотоискусства - выявить структурные приемы автолетического языка художественной фотографии.

Спасибо.



не за что: всякий бред я легко излагаю.


05 июн 2010, 11:48
Профиль

Зарегистрирован:
05 авг 2009, 00:10
Сообщений: 59
Сообщение Re: А прав ли Г. Розов?
Ю.Гавриленко (YG) писал(а):
Mariner писал(а):
Ю.Гавриленко (YG) писал(а):
Поэтичность - это свообразный сруктурный элемент изображения, скажем так: "система соотношений элементов изображения" или "формула отношений".

Юра! Так нам будет невозможно разобраться хоть в чем-нибудь.
Вы уж как-то поточнее постарайтесь.
1. Структурный элемент не есть совокупность структурных элементов, каким бы своеобразным он не был.
2. Изображение, если оно является предметом семиотического анализа, само по себе уже должно быть признано системой, т.е. совокупностью ДИСКРЕТНЫХ элементов изображения и взаимосвязей между ними. Теперь вы говорите о какой-то "системе соотношений элементов изображения".
Что же есть "соотношение элементов" как не РАЗНОВИДНОСТЬ СВЯЗИ между ними? Например, утверждение "элемент А есть контрформа, образованная элементами В и С" - есть ни что иное, как идентификация связи, в которой эти элементы находятся. При этом и сами эти элементы, и связь между ними целиком принадлежат системе с названием "изображение". На хрена нужна ещё какая-то "система отношений"?


05 июн 2010, 14:56
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 ноя 2003, 00:01
Сообщений: 1711
Сообщение Re: А прав ли Г. Розов?
Mariner писал(а):
Юра! Так нам будет невозможно разобраться хоть в чем-нибудь.
Вы уж как-то поточнее постарайтесь.
1. Структурный элемент не есть совокупность структурных элементов, каким бы своеобразным он не был.
2. Изображение, если оно является предметом семиотического анализа, само по себе уже должно быть признано системой, т.е. совокупностью ДИСКРЕТНЫХ элементов изображения и взаимосвязей между ними. Теперь вы говорите о какой-то "системе соотношений элементов изображения".
Что же есть "соотношение элементов" как не РАЗНОВИДНОСТЬ СВЯЗИ между ними? Например, утверждение "элемент А есть контрформа, образованная элементами В и С" - есть ни что иное, как идентификация связи, в которой эти элементы находятся. При этом и сами эти элементы, и связь между ними целиком принадлежат системе с названием "изображение". На хрена нужна ещё какая-то "система отношений"?



да-да


05 июн 2010, 17:11
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
31 дек 2009, 14:08
Сообщений: 559
Откуда: Москва
Сообщение Re: А прав ли Г. Розов?
Юрий, чаще всего, по-настоящему ключевые вещи кажутся банальными после того, как они поняты и изложены. Применение Вами термина "прозрачность фотографии" явилось важным кирпичиком в моём понимании условности в искусстве вообще.


06 июн 2010, 07:50
Профиль WWW
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 ноя 2003, 00:01
Сообщений: 1711
Сообщение Re: А прав ли Г. Розов?
antonv писал(а):
Юрий, чаще всего, по-настоящему ключевые вещи кажутся банальными после того, как они поняты и изложены. Применение Вами термина "прозрачность фотографии" явилось важным кирпичиком в моём понимании условности в искусстве вообще.



Тогда я так скажу: фотография как искуство - это фотография, которая стремиться стать непрозрачной.


06 июн 2010, 08:20
Профиль

Зарегистрирован:
22 мар 2010, 11:55
Сообщений: 36
Сообщение Re: А прав ли Г. Розов?
Ю.Гавриленко (YG) писал(а):
antonv писал(а):
Юрий, чаще всего, по-настоящему ключевые вещи кажутся банальными после того, как они поняты и изложены. Применение Вами термина "прозрачность фотографии" явилось важным кирпичиком в моём понимании условности в искусстве вообще.



Тогда я так скажу: фотография как искуство - это фотография, которая стремиться стать непрозрачной.



фотография, как искусство, это подпись автора.
в других случаях возможна какая угодно система. :)


06 июн 2010, 10:47
Профиль

Зарегистрирован:
13 фев 2007, 22:28
Сообщений: 2631
Сообщение Re: А прав ли Г. Розов?
вечером все почитаю
надеюсь будет воможность возразить
ибо семиотики похоже упорствуют ... :)


07 июн 2010, 10:52
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 163


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.