Ну, в "нет" видимо вся или почти вся репортажка (за исключением специфических мест типа редакционных коридоров и кабинетов), большая часть жанра, потому как для "интерьерности" как я её понимаю, образ человека должен быть в значительной степени идеализирован и обобщен, в противном случае он не впишется в общую композицию, будет сильно перетягивать на себя (в этом смысле студийный портрет, например, даже характерный и эмоциональный, все равно имеет большую долю возвышенной условности и потому в "интерьере" имеет место быть). Кроме того, понятно, бОльшая часть технической съемки (ну разве что случится красивое макро или космос какой-нибудь), и, видимо, не весь, но значительная часть концепта (во всяком случае те его образцы, которые предполагают просмотр в "белой пустой комнате" или специально под него построенном пространстве), в том числе заведомая утрированная антиэстетика.
Все остальное при условии высокого художественного уровня скорее сгодится.
p.s. понятно, что это никак не коррелирует с каким бы то ни было делением на "хорошую" и "плохую" фотографию как таковую. Просто лежит в другой плоскости.
Ну вот примерно так по моему исключительно субъективному мнению.
