|
Текущее время: 30 июн 2025, 02:14
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Фотовыставка на Большой Никитской
Автор |
Сообщение |
Kerby
|
 Re: Фотовыставка на Большой Никитской
[ QUOTE ]
Другое дело - мои ученики, которых Вы назвали неучами. Они терпеть Ваше свинство вовсе не обязаны. Я считаю, что для того, чтобы разом оскорбить двадцать человек, которых Вы не знаете, работ которых не видели, в день, давший им пусть небольшой, но успех, нужно быть изрядной скотиной.
[/QUOTE] Миш, М.ТЭттчер как-то сказала, что у них нет антисиметизма, потому-что британцы не считают себя глупее евреев:))) Твои ученики придерживаются этой мысли:)
|
17 апр 2006, 14:30 |
|
 |
Михаил Геллер
Зарегистрирован: 01 ноя 2003, 23:16 Сообщений: 1686
|
 Re: Раскрою карты
Из чего это следует?
|
17 апр 2006, 14:30 |
|
 |
G. Sunday
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:57 Сообщений: 357 Откуда: Мухосранскъ
|
 Re: Раскрою карты
Цитата: Из чего это следует?
ну, как культурному и вежливому оппоненту. У вас же нету доказательств (примеров) обратного, правда? Обсудим назревшие проблемы современной фотографии. Может, и мне захочется фотографировать старательно. Или вам - свободно.
|
17 апр 2006, 14:34 |
|
 |
ЕБулкина
|
 Re: Фотовыставка на Большой Никитской
[ QUOTE ] Вот я не понимаю таких пассажей.  Лен, а слабо такое в реале в лицо сказать, а? [/QUOTE] Саша, нет не слабо, не люблю хвастовство и нескромность на пустом месте, особенно на фоне высокомерных поучений. Что тебе показалось оскорбительным? То, что Геллер не знает изобразительного искусства? Так он сам неоднократно этим хвастался.
|
17 апр 2006, 14:38 |
|
 |
А. Красоткин
Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 13:50 Сообщений: 737 Откуда: Москва
|
 Re: Фотовыставка на Большой Никитской
Вообще-то это сказал У. Черчилль! 
|
17 апр 2006, 14:48 |
|
 |
А. Красоткин
Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 13:50 Сообщений: 737 Откуда: Москва
|
 Re: Фотовыставка на Большой Никитской
Ну видел я работы Пинхасова из Венеции, ну и что?? Есть несколько очень неплохих, но - не шедевры уж точно!  Кстати, в изобразительном искусстве я разбираюсь и довольно неплохо. 
|
17 апр 2006, 14:57 |
|
 |
Mikhail Steinberg
|
 Re: Фотовыставка на Большой Никитской
Цитата: Лена, Миша, Саша! Ну что вы с самом деле... Выставка нормальная, работы разные, что впрочем и неудивительно, ведь там карточки фотографов разного уровня. Не заметил, что хоть кто-то повторяет стиль руководителя студии (М.Геллера), я думаю, это было бы просто провалом его как учителя. У кого-то уже есть свой стиль, кто-то пока делает первые шаги в фотографии. Не стоит зацикливаться на комментариях завсегдатаев фотолайна, если их квалификация как критиков кажется недостаточной. Вчера на выставке было много сильных работающих репортеров из агенств AP, REUTERS, AFP, ТАССа, центральных газет. Если Киврин кому-то неизвестен, то можно послушать Володю Веленгурина из "Комсомолки" (World Press Photo выиграл) или Гришу Дукора шефа фотослужбы Reuters. Чуть-чуть о самой школе. Это не школа в привычном понимании, а скорее студия, клуб. Фотографии НАУЧИТЬ невозможно, можно лишь чуть подтолкнуть и (иногда) подправить. Не подавляя ученика и не навязывая свой подход к фотографии. Михаил Геллер придерживается именно такого подхода, и слава Богу! Это не значит, что нет споров и все напоминает болото. Я никогда не соглашался с его подходом к стрит-фото, хотя и здесь не все так тупиково, как кажется отсюда. Проблема интернета и общения здесь. Михаил стал моим первым учителем в фотографии и сейчас она стала моей основной работой. В студии появляюсь очень редко, но живой дух и дружеская атмосфера там остались прежними как и 2 года назад при её создании. В этом в первую очередь заслуга Михаила Геллера. Слава Богу, что такие студии есть.
Михаил, я прекрасно понимаю что ученики не должны повторять учителя, а должны его превосходить или идти своим путем. Но если я захотел бы учитья музыке, то куда бы я пошел? Я, кстати, 6 лет в детстве посещал музыкальную школу. Сначала учили музыкальной грамоте, и т.п. Потом играть по нотам. Этому наверное может научить любой человек знающий уже нотный стан. Потом приходит момент когда человек спрашивает себя: ну хорошо, я могу сыграть с листа все что захочу, более или менее виртуозно, что теперь? Когда я подошел к этому моменту, я совершенно сознательно бросил играть музыку. Потому что у меня нет слуха. Да, его можно развивать и в результате научиться получать удовольствие от игры других- но не настолько чтобы самому творить музыку. Тогда путь один- идти учить детишек или играть на похоронах и танцах. Мне не кажется это достойным, хотя тысячи людей со мной не согласятся. Паша, провоцируя (не так уж тяжело распознать эту хитрость) и "распознавая врагов для новичков" делает им медвежью услугу, на мой взгляд. Потому что научившись фотографировать (нажимать кнопку на аппарате) перед ними становится другая задача - по крайней мере перед теми из них кто хочет идти дальше шаблонных пейзажей с лодкой. И вот тут-то им надо выбирать, а Паша и иже с ним подготавливают их заранее к мысли, что идти по этому пути-плохо, зазорно, серо, "ату его". Ну Паша-то не понимает этого, потому что он не творец и творцом никогда не будет, поскольку уже сложившийся человек. Но по отношению к другим потенциальным творцам это не честно. Вот такие мысли. Я не знаю как учит Геллер. Допускаю что он хороший человек. Допускаю что во многом помогает новичкам. Поэтому и интересно было бы узнать поподробнее о школе. Проблема, на мой взгляд, в том что мы видимо путаем механическое обучение пользованием камерой с обучением "творению" (не побоюсь этого слова). Извините что так длинно.
|
17 апр 2006, 15:10 |
|
 |
ЕБулкина
|
 Re: Фотовыставка на Большой Никитской
[ QUOTE ] Ну видел я работы Пинхасова из Венеции, ну и что?? Есть несколько очень неплохих, но - не шедевры уж точно!  Кстати, в изобразительном искусстве я разбираюсь и довольно неплохо. [/QUOTE] молодец, Саш.
|
17 апр 2006, 15:16 |
|
 |
Kerby
|
 Re: Фотовыставка на Большой Никитской
Прошу у него прощения! Но смысл остаётся то же!
|
17 апр 2006, 15:30 |
|
 |
Михаил Воскресенский
|
 Re: Фотовыставка на Большой Никитской
Интересная тема про обучение фотографии. Непонятно чему можно научить человека, если у него нет дара. Объяснять формальные законы композиции, механистически конструировать кадры, наводить на резкость и пр. ? Конечно, если подходить к обучению как к подготовке творца этого мягко говоря недостаточно. Но в том то и парадокс, что творца из ничего вырастить невозможно, это слишком редкий дар и здесь (как мне кажется) задача учителя это не загубить талант, не подмять его своим авторитетом и своей манерой работы. С другой стороны, в студию приходят РАЗНЫЕ люди с разными способностями и с разным желанием. Кого-то надо еще учить элементарной "нотной грамоте", а кто-то уже почти сложившийся фотограф. Не у всех кто приходит в студию фотография занимает в жизни важнейшее место, для многих это всего лишь творческий отдых после работы или хобби. Интересно ли заниматься с такими учениками? Наверное, мне бы не было интересно. Кстати, насколько я знаю в студии никогда не практиковалось изучение фототехники или технологии фотопроцессов. Как можно научить думать, а, тем более, научить чувствовать кадр? Эта работа идет внутри каждого, учитель здесь не помощник. Я толком мысли свои выразить не могу, наверное, но ИМХО в фотографии с определенного этапа важнейшей является индивидуальное самостоятельное обучение. И сильное фотографическое окружение.
|
17 апр 2006, 15:51 |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|