|
Текущее время: 22 июл 2025, 18:31
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Rusla Safin
|
 Илья, а чего не пришёл?
|
07 мар 2006, 12:15 |
|
 |
Rusla Safin
|
 Re: Хольговыставка в Москве!
Могу сказать, что это одна из самых интересных выставок за последнее время. Есть просто шедевры. Конечно, не КЕНАНАМ снято и даже, упаси б, не НИКАНАМ, но всё же... 
|
07 мар 2006, 12:18 |
|
 |
Михаил Геллер
Зарегистрирован: 01 ноя 2003, 23:16 Сообщений: 1686
|
 Re: Во даёт!
Да я так, номинально. В смысле - платонически. Поговорить 
|
07 мар 2006, 12:56 |
|
 |
Михаил Геллер
Зарегистрирован: 01 ноя 2003, 23:16 Сообщений: 1686
|
 Re: Миша, сходи!
Ну, сходил я на эту выставку. Шел с тайной надеждой, что хоть как-то изменю свое отношение к этому делу. Не случилось. Те немногие картинки, которые были бы интерсны и без искусственного ухудшения качества (содержанием, композицией, формой, т.п.) - интересны. Использование Хольги ничего не добавило, скорее убавило. Все-таки, резкими и без грязи они были бы лучше. Фотки, которые можно условно назвать "никакими", нечеткость, размытость, грязь и неаккуратность не спасли. Как была пустота - так и осталась. Не заметил ни одного случая, когда именно применение Хольги сделало фотографию хоть сколько-нибудь художественной. Мода на подобные упражнения появлялась не раз. Бывало, люди и коробками от ботинок снимали. Как и любая мода, эта - погостит и уйдет, чтобы дать место новой.
|
07 мар 2006, 18:00 |
|
 |
Rusla Safin
|
 Re: Миша, сходи!
[ QUOTE ] Те немногие картинки, которые были бы интерсны и без искусственного ухудшения качества (содержанием, композицией, формой, т.п.) - интересны. Использование Хольги ничего не добавило, скорее убавило. [/QUOTE] Не понимаю, что вы имеете ввиду под "искусственным ухудшением качества"? Вот цифра (  ) больше подходит к этому определению, тогда как Хольга - натуральна. [ QUOTE ] Все-таки, резкими и без грязи они были бы лучше. [/QUOTE] Опять не понимаю - что значит "резкими"? В сравнении с крупным форматом все эти Кенаны, Никаны и пр. - мыло. Уж молчу про цифру.  Кстати, мне импонирует точка зрения старика Генри про "резкость". И про "грязь" непонятно. Где там грязь-то?  [ QUOTE ] Не заметил ни одного случая, когда именно применение Хольги сделало фотографию хоть сколько-нибудь художественной. Мода на подобные упражнения появлялась не раз. Бывало, люди и коробками от ботинок снимали. Как и любая мода, эта - погостит и уйдет, чтобы дать место новой. [/QUOTE] Новая мода, как, например, мода на альтернативную печать? Всё это есть и никуда не уходит. Уходят только "мегапукселы" и с ними деньги. А вообще было интересно узнать ваше мнение. 
|
07 мар 2006, 18:57 |
|
 |
Михаил Кондров
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 17:01 Сообщений: 1892 Откуда: Москва
|
 по-прежнему придерживаюсь
иного мнения. Целый ряд картинок не просто хорошИ, но ОЧЕНЬ хорошИ. Очень много картинок с отменной печатью. Где даже не характерная для хольги резкость присутствует (например, ручная печать Анастасии Медведевой, фото Алесея Печникова и т.д.). Понравилась печать фото Руслана Сафина и Гвен (забыл фамилию): именно такой она и должна быть. Если вдруг эти фото станут резкими (в общем понимании этого слова), без шевеленки и проч., потеряют весь свой шарм. Наверное, часть работ хотелось бы увидеть в бОльшем формате, но сие невозможно было. По-видимому. Есть и слабые работы. Но они есть на абсолютно всех выставках. Или на подавляющем большинстве.
Очень тяжелое впечатление о состоянии Фотоцентра осталось. На первом этаже рынок какой-то... Это там теперь всегда, или только на несколько дней?
|
07 мар 2006, 19:35 |
|
 |
Victor G.
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 17:41 Сообщений: 440
|
 Re: мысли про резкость :)
меня давно интересует вопрос про резкость в свете сранения живописи и фотографии. Почему фотография в отличие от живописи "должна" быть резкой? Среди знаменитых живописцев, особенно за последние лет триста, встречаются как "резкие", так и "нерезкие". Вермеера, например, никак к "резким" нельзя отнести, начало 17-го века. Ван Эйк безусловно "резкий", 15-й век. Магритт "резкий", 20-й век. Хоппер "нерезкий". Любимых широкими слоями населения импрессионистов тоже нельзя, наверное, причислить к "резким"  ) Это я к тому, что не понимаю, почему усредненный потребитель изобразительных искусств предъявляет требования, связанные с резкостью, к фотографии, но не к живописи. Возможно отчасти потому что фотография в основном по-прежнему воспринимается не как искусство, а как часть утилитарная часть масс-медиа, средство передачи визуальной информации. Интересно, что думают по этому поводу уважаемые соклубники.
|
07 мар 2006, 19:42 |
|
 |
Алексей Белов
Зарегистрирован: 20 май 2004, 18:14 Сообщений: 175 Откуда: Зеленоград
|
 Re: мысли про резкость :)
ну собственно - приобрел или потерял бы, Вермеер или Моне, если бы стал "резким"? или Магритт став "нерезким"? Также и с фотографией...только вот с фото привычней, да и быстрее что ли проделать эксперименты (мысленно или буквально) - прибавив/уменьшив резкость - отсюда это все и идет имхо... словом - эта мысль уже неоднократно звучала - фотография будет неплохой, если технический прием использован не ради технического приема, а является неотъемлемой частью произведения...
|
07 мар 2006, 21:41 |
|
 |
Vitala
|
 Re: Вчера посмотрел:
Я рада очень. Себе наверное, напечатаю тогда 50 на 50, спасибо за отзыв
|
07 мар 2006, 21:44 |
|
 |
Vitala
|
 Re: Во даёт!
не думаю, что вы бы услышали от меня что-то новое
|
07 мар 2006, 21:49 |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|