
Ответ: цифрозеркалка супротив цифромыльницы. кто лучше снимает
сочинил пьесу:
"круг общения"
место действия - форум любителей арифметики
действующие лица:
АА - любитель арифметики
АК - редактор учебников арифметики
АБ, МГ, СМ - любители и профи арифметики, форумчане
---
АА. господа, у меня к вам престраннейшее известие...
циркулем из "набора первоклассника" удается нарисовать вполне приличный круг
а дорогущим швейцарским циркулем - нет
швейцарский перед применением приходится долго настраивать
да еще и проверять результат
потому что он без канительной настройки норовит рисовать эллипс, а то и вообще яйцеподобную структуру
я удивлен
такая хрень
АБ - школьный циркуль имеет массу иных недостатков, супротив швейцарского
АА - согласен
АБ - а вообще конечно странновато. может твой швейцарский бракованный?
АА - может, как бы выяснить?
АК - два умножить на два равно четыре!!! а яйца в вычислениях правильному перцу не помеха! (уходит)
АА - АК, не в тему, коллега
МГ - АА, ты че? - в тему! 2х2=4 в самом деле
СМ - по теме по теме. со школы помню: 2х2=4
АА (сердится)
СМ - тут я девчонку встретил - отпад...
АА - народ, так чё с циркулями?! может это мой кривой?
СМ - странно все... все может быть. но ведь можно подогнать настройки
МГ - слыхал что из некоторых соображений швейцарцы не затягивают подшипники на валу циркулей... оставляют это юзеру
АА - ну не знаю, похоже. однако смотрите какие яйца рисует мой. (паказывает рисунки) имхо уж совсем того... нормально ли это в такой степени?
форумцы хором - я иначе пользую циркуль, не так в лоб, более хитро... не нравится швейцарский - пользуйся школьным...
входит АК - послушайте АА, если вы даже не знаете что 2х2=4 то о чем мне с вами ... я жизнь положил редактируя учебники арифметики, а вы .... эээх!... (уходит в смятении, но довольный высказанным)
АА (злится)
МГ - да, примеры через край.
СМ - типа да, через край. потому то без подстройки я и не пользую швейцарские циркули
АА - спасибо коллеги. (ждет следующего явления АК)
конец акта