|
Текущее время: 25 июн 2025, 22:46
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Стас Семашко
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 15:48 Сообщений: 269
|
 Ответ: легенда о пленке и цифре
Михаил Максимов писал(а): я говорю о киноценностях - кому что ближе по восприятию:rolleyes:
На Canon 5D mark II нужно ещё столько всего понавешать, чтоб снять что-то вразумительное! Плавный наплыв (зум) не сделать обычным объективом, для панорамы лучше кран иль тележку... Да много чего!
просто пример был неудачный оба фильма были сняты на пленке
а ценности оказались разными , т.е. пленка сама по себе еще не гарантирует ценность,
равно и цифра не гарантирует отсутствие ценности
если мы сравниваем цифра в кино против пленки,
то тележку зум с плавным ходом нужно и там и там
(но фотообъективы адаптируют под кино и тут нет проблем, тележку тоже успешно используют детскую коляску напр. в том числе и для пленки .. и тд.. )
т.е. основной посыл , если не копятся в деталях , то что с этим кэноном вполне возможно было бы снять очень низко бюджетное кино,
а вот пленочное почти нереально.
|
27 фев 2010, 18:34 |
|
 |
Алексей Белов
Зарегистрирован: 20 май 2004, 18:14 Сообщений: 175 Откуда: Зеленоград
|
 Ответ: легенда о пленке и цифре
Стас Семашко писал(а): вообще то негатив тоже бактерия какая то ест (ну смотреть на него .. радости мало)
т.е. возвращаемся к отпечатку а чем отпечаток с негатива от отпечатка с цифры отличается вы так и не рассказали .
"ест бактерия" это из другой области. Для просмотра цифрового изображения нужны дополнительные устройства, для плёнки - нет.
а рассказать "чем отпечаток с негатива от отпечатка с цифры отличается" я и не обещал :-0)
Как сказал выше Валерий Самарин - это разные вещи.
Могу сказать только, что на выставках почти всегда отпечатки с плёнки отличаются от отпечатков с цифры. Что лучше/что хуже - спорьте, если хотите. Они разные.
Аналогию с винилом приводили. У меня есть несколько записей одного и того же произведения и на виниле, и на CD. Они разные. Причём, когда ставишь их знакомым - даже не меломанам - бОльшая часть отличает винил от CD, некоторым нравится больше одно, некоторым другое. А вот описать - чем отличаются - почти никто не может.
Полагаю, что и Вы отличаете отпечаток с цифры от отпечатка с плёнки.
Хотя, наверное, если кто поставит себе целью сделать отпечаток с плёнки "под цифру" или наоборот - можно сильно постараться и, может быть, получится, но это уже диагноз :-0)
Словом - они разные.
|
27 фев 2010, 18:56 |
|
 |
Михаил Максимов
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 16:18 Сообщений: 352 Откуда: Москва
|
 Ответ: легенда о пленке и цифре
Стас Семашко писал(а): просто пример был неудачный оба фильма были сняты на пленке  а ценности оказались разными , т.е. пленка сама по себе еще не гарантирует ценность, равно и цифра не гарантирует отсутствие ценности
я говорю о ценностях фильма для зрителя, а не о технике, которой снято
|
27 фев 2010, 19:02 |
|
 |
Михаил Максимов
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 16:18 Сообщений: 352 Откуда: Москва
|
 Ответ: легенда о пленке и цифре
Стас Семашко писал(а): просто пример был неудачный оба фильма были сняты на пленке  если мы сравниваем цифра в кино против пленки, то тележку зум с плавным ходом нужно и там и там (но фотообъективы адаптируют под кино и тут нет проблем, тележку тоже успешно используют детскую коляску напр. в том числе и для пленки .. и тд.. )
Слишком всё кондово, в смысле заморочек, если фотокамерой фильмы снимать. Видеокамера заточена под кино, ей и надо пользоваться по назначению
|
27 фев 2010, 19:06 |
|
 |
Стас Семашко
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 15:48 Сообщений: 269
|
 Ответ: легенда о пленке и цифре
Алексей Белов писал(а): Могу сказать только, что на выставках почти всегда отпечатки с плёнки отличаются от отпечатков с цифры. Что лучше/что хуже - спорьте, если хотите. Они разные.
Аналогию с винилом приводили. У меня есть несколько записей одного и того же произведения и на виниле, и на CD. Они разные. Причём, когда ставишь их знакомым - даже не меломанам - бОльшая часть отличает винил от CD, некоторым нравится больше одно, некоторым другое. А вот описать - чем отличаются - почти никто не может.
Словом - они разные.
хм.. нап. про винил , делали эти эксперименты ,
по вашей версии отличают , по моей не отличают и путают если поочередно включать
при том если пластинка идеальном состоянии !
если попали пылинки в канавку .. тд. то по треску браку (!!!) и можно определить ,
так же и отпечаток с негатива .. по соринкам .
Но невозможно ни музыкальную , ни изобразительную композицию создавать под непредсказуемый брак (где там соринка возникнет) ...
Видимо понимая все это , вы и хитрите - пишете "есть разница",
но не желаете обсуждать в чем же конкретно она выражена,
и в плюс ли эта разница.
|
27 фев 2010, 19:14 |
|
 |
Стас Семашко
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 15:48 Сообщений: 269
|
 Ответ: легенда о пленке и цифре
Михаил Максимов писал(а): я говорю о ценностях фильма для зрителя, а не о технике, которой снято
разумеется , но обсуждается же не отрывочно один аспект ,
а из чего эта ценность складывается
и выходит, что пленка против цифры , ничего к этой ценности не добавляет
по техническому качеству цифра переплюнула пленку (если 4К)
по цене тоже, если пойти на сжатый бюджет
и тд.
|
27 фев 2010, 19:21 |
|
 |
Стас Семашко
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 15:48 Сообщений: 269
|
 Ответ: легенда о пленке и цифре
Михаил Максимов писал(а): Слишком всё кондово, в смысле заморочек, если фотокамерой фильмы снимать. Видеокамера заточена под кино, ей и надо пользоваться по назначению
я уже немного устал талдычить одно и тоже
Аррифлекс самый дешевый стоит прим 35 000 $
Ред Оне который дает 4 к, стоит прим 17 000 $
вдвое дешевле
и на порядок выше качество
и несравненно удобнее .
все остальное: свет, тележки, объективы, такие же самые.
только еще большая экономия по проявке и печати позитива.
|
27 фев 2010, 19:25 |
|
 |
Алексей Белов
Зарегистрирован: 20 май 2004, 18:14 Сообщений: 175 Откуда: Зеленоград
|
 Ответ: легенда о пленке и цифре
Стас Семашко писал(а): хм.. нап. про винил , делали эти эксперименты , по вашей версии отличают , по моей не отличают и путают если поочередно включать при том если пластинка идеальном состоянии ! если попали пылинки в канавку .. тд. то по треску браку (!!!) и можно определить , так же и отпечаток с негатива .. по соринкам .
Но невозможно ни музыкальную , ни изобразительную композицию создавать под непредсказуемый брак (где там соринка возникнет) ...
Видимо понимая все это , вы и хитрите - пишете "есть разница", но не желаете обсуждать в чем же конкретно она выражена, и в плюс ли эта разница.
не уверен, что по браку. А имитации - ну их полно. Скажем, полароидные изображения увеличивают по 1,5х1,5 м, печатают цифровым способом - и на стену. Тут уж никто ничего не отличит. Только если смысл в этом?
Насчет обсуждать: ну, что делать, если словами сказать не умею? :-0)
Ну вот, например, родственная область - гравюры. Специалист, скорее всего, отличит первые оттиски тиража от последующих. А как он это сделал - вряд ли объяснит. А если будет объяснять "понятным языком" - то скорее всего прозвучат и забитость цветов, и шероховатые линии и т.д. Брак, по Вашему. Безусловно, это отличие, но, несомненно, не единственное.
|
27 фев 2010, 19:44 |
|
 |
Стас Семашко
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 15:48 Сообщений: 269
|
 Ответ: легенда о пленке и цифре
Алексей Белов писал(а): не уверен, что по браку. А имитации - ну их полно. Скажем, полароидные изображения увеличивают по 1,5х1,5 м, печатают цифровым способом - и на стену. Тут уж никто ничего не отличит. Только если смысл в этом? Насчет обсуждать: ну, что делать, если словами сказать не умею? :-0) Ну вот, например, родственная область - гравюры. Специалист, скорее всего, отличит первые оттиски тиража от последующих. А как он это сделал - вряд ли объяснит. А если будет объяснять "понятным языком" - то скорее всего прозвучат и забитость цветов, и шероховатые линии и т.д. Брак, по Вашему. Безусловно, это отличие, но, несомненно, не единственное.
у нас разговор распадается на две темы :
1) есть ли отличие между цифровым отпечатком и отп. с негатива.
2) в чем именно эти отличия выражены
вот вторая тема мне и интереснее ,
моя версия отличия только за счет привнесенного и случайного брака :
микроворсинок микропылинок микроцарапин
(при условии одного формата напр. оба с хасселя)
однако если эти элементы так важны , то их можно привнести искусственно ,
как напр. виниловые шумы в цифровую запись , так и ворсинки в отпечаток фото.
|
27 фев 2010, 20:10 |
|
 |
Стас Семашко
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 15:48 Сообщений: 269
|
 Ответ: легенда о пленке и цифре
добавлю , никакой мистики нет
напр. обычный лейковский кадр 24 х 36 мм при качественной мелкозернистой пленке содержал прим 22 милл. зерен , т.е. элементов на которых "записывалась" информация,
пока цифровые камеры не вышли на этот рубеж , как бы плотность записи
(детализация объектов) у них была ниже чем у пленки
как только вышли , сравнялись и пошли дальше
|
27 фев 2010, 20:18 |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|