|
Текущее время: 02 июл 2025, 07:30
|
Сообщения без ответов | Активные темы
О статье "Очерк психологии творчества в том числе фотографа"
Автор |
Сообщение |
Sasha Petrenko
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 17:54 Сообщений: 50
|
 Ответ: О статье "Очерк психологии творчества в том числе фотографа"
можно все сказанное сжать на порядок как минимум. от прочтения ощущение размазывания капли обыденного масла, из первого попавшегося магазина, по сковородке. 
|
17 сен 2009, 14:17 |
|
 |
AndrewA
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 22:28 Сообщений: 2631
|
 Ответ: О статье "Очерк психологии творчества в том числе фотографа"
просмотрел половину второй статьи
тормознулся на пресловутых "связях"
заподозрил что именно в них вы видите смысл фоты...
забавно
похоже что по вашему разница между фотографом и художником в том состоит, что фотограф "связи обнаруживает" а художник о чем то ином печется
|
17 сен 2009, 15:23 |
|
 |
AndrewA
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 22:28 Сообщений: 2631
|
 Ответ: О статье "Очерк психологии творчества в том числе фотографа"
кстати у меня к вам вопрос
почему не указан автор титульной фоты?
почему именно эта фота сопровождает именно этот текст
не вижу связи
|
17 сен 2009, 15:25 |
|
 |
AndrewA
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 22:28 Сообщений: 2631
|
 Ответ: О статье "Очерк психологии творчества в том числе фотографа"
"Память фотографа в эти моменты подсознательно сравнивает картинку в видоискателе с накопленными за свою жизнь наблюдениями, со знакомыми работами мастеров, а в идеале – и с накопленным в истории культуры опытом визуального отображения окружающего мира."
- неверное утверждение
|
17 сен 2009, 15:31 |
|
 |
AndrewA
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 22:28 Сообщений: 2631
|
 Ответ: О статье "Очерк психологии творчества в том числе фотографа"
нормальные для сайта ХЭ статьи
совершенно в русле
ничем не хуже скажем текстов Вершовского
|
17 сен 2009, 15:37 |
|
 |
AndrewA
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 22:28 Сообщений: 2631
|
 Ответ: О статье "Очерк психологии творчества в том числе фотографа"
по мелочи
не знаю как кто, а я не люблю обороты типа
"вспомним некоторые работы Анри Картье-Брессона"
некоторые это какие именно?
а может не ту вспомню
|
17 сен 2009, 15:40 |
|
 |
AndrewA
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 22:28 Сообщений: 2631
|
 Ответ: О статье "Очерк психологии творчества в том числе фотографа"
в любом случае спасибо
|
17 сен 2009, 15:41 |
|
 |
Зиновий
Зарегистрирован: 22 ноя 2004, 12:51 Сообщений: 602
|
 Ответ: О статье "Очерк психологии творчества в том числе фотографа"
Цитата: "Память фотографа в эти моменты подсознательно сравнивает картинку в видоискателе с накопленными за свою жизнь наблюдениями, со знакомыми работами мастеров, а в идеале – и с накопленным в истории культуры опытом визуального отображения окружающего мира." - неверное утверждение AndrewA, а почему такая категоричность? И какое, в противовес, верное? Для одних жанров - например, для репортажной, жанровой съёмки - совершенно верное. Раздумывать особенно некогда, выстраивать композицию, ставить свет -тоже не особо. Конечно тут "картинка" строиться на подсознательном уровне, вот именно, исходя из накопленного профессионального опыта. А вот для таких жанров, как, например, студийный портрет, натюрморт - неверное. Тут всегда есть время на раздумья, на постановку светового рисунка, на работу с моделью, на расстановку предметов в съёмочном пространстве, на эксперименты с фоном, реквизитом и т.д.
|
28 сен 2009, 05:48 |
|
 |
AndrewA
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 22:28 Сообщений: 2631
|
 Ответ: О статье "Очерк психологии творчества в том числе фотографа"
Зиновий писал(а): AndrewA, а почему такая категоричность? И какое, в противовес, верное? Для одних жанров - например, для репортажной, жанровой съёмки - совершенно верное. Раздумывать особенно некогда, выстраивать композицию, ставить свет -тоже не особо. Конечно тут "картинка" строиться на подсознательном уровне, вот именно, исходя из накопленного профессионального опыта. А вот для таких жанров, как, например, студийный портрет, натюрморт - неверное. Тут всегда есть время на раздумья, на постановку светового рисунка, на работу с моделью, на расстановку предметов в съёмочном пространстве, на эксперименты с фоном, реквизитом и т.д.
"Конечно тут "картинка" строиться на подсознательном уровне, вот именно, исходя из накопленного профессионального опыта."
--------
самое удивительное в том, что "картинка строиться на подсознательном уровне"
(без "накопленного профессионального опыта")
"профессиональный опыт" проявляется в более тонких вещах чем "построение" картинки
|
02 окт 2009, 11:12 |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|