
Ответ: Две новые работы Тамары Вербовой
анализ имхо стоило бы развить в сторону:
все картинки роднит ряд общих своиств. как то
- идея движения слеванаправо, что согласно древним театральным канонам обещает умиротворение, дрейф по жизни
- графически идентичная структура всех фот, что выражено:
-- вводом "виртуального горизонта", проходящего точно на 1/3 высоты
-- помещением самого удаленного объекта строго на правую вертикаль разметки по третям
-- нарочитым виньетированием, высветлением центра относительно периферии (без этого нынешние фотохудожники никуда)
...
- обыгрыванием темы фронтона. являющимся сперва неясно в контуре гор, затем читаемого однозначно в горе с рефреном в рухнувшем заборе, и затем окончательно утвержденного опять же в развалинах
тут уместно вспомнить содержание термина "фронтон" как "завершение" "финал"
...
- на более тонком, но ощутимом уровне необходимо отметить "амбейность" серии в целом
как и положено сим каноном представлены два потока слабо связанных событий. а именно монументальность горного ландшафта и бытие животных в нем. то что на ценральной фоте животных нет не беда, их присутствие обозначено несомненным знаком - "огородом".
амбейность выдержана и на втором уровне. а именно четностью повторов объектов. (пардон за игру терминов)
(контуров гор которые обзательно двоятся, животных, вертикальных жердей, членением развалин по прямоугольникам )
меж тем тема развивается. начавшись с царства природы где чел лишь предполагается (по домашним животным), серия кончается темой человеческого быта, где природа как таковая не толко на втором плане но ваще несущественна
...
можно продолжать долго
анализ я бы завершил следующим образом:
данные фотографии могут существовать как художественный объкт.
ни исторического ни познавательного ни какого иного прикладного элемента не содержат