|
Текущее время: 10 июл 2025, 15:41
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Photographs by Sergei Isakov
Автор |
Сообщение |
Ю.Гавриленко (YG)
Зарегистрирован: 02 ноя 2003, 00:01 Сообщений: 1711
|
 Ответ: Photographs by Sergei Isakov
Да, в сравнении с Салли Манн многие фотографы превращаются в эпсилон, стремящееся к нулю.
|
03 апр 2007, 21:28 |
|
 |
Victor G.
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 17:41 Сообщений: 440
|
 Ответ: Photographs by Sergei Isakov
Ю.Гавриленко (YG) писал(а): Да, в сравнении с Салли Манн многие фотографы превращаются в эпсилон, стремящееся к нулю.
глянь и почитай как-нибудь Морияму в книжке при случае, у Антона вроде есть, правда крохотная, но все равно интересно.
|
03 апр 2007, 21:34 |
|
 |
AndrewA
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 22:28 Сообщений: 2631
|
 Ответ: Photographs by Sergei Isakov
шибко иного голых тел
сильно короткий фокус оптики
- типа "спекуляции"
"пример композиции в цвете" может быть примером только фотографу, но не художнику
плохая композиция. откровенно. именно как "в цвете"
типа малевич ассоциируется, но до него здесь как до неба
я бы другие примеры рекомендовал из той же серии. как пример следования
|
06 апр 2007, 11:03 |
|
 |
AndrewA
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 22:28 Сообщений: 2631
|
 Ответ: Photographs by Sergei Isakov
а за ссылки спасибо
очень качественный репортаж
цвет - класс
|
06 апр 2007, 11:04 |
|
 |
Ю.Гавриленко (YG)
Зарегистрирован: 02 ноя 2003, 00:01 Сообщений: 1711
|
 ???
AndrewA писал(а): шибко иного голых тел сильно короткий фокус оптики - типа "спекуляции" "пример композиции в цвете" может быть примером только фотографу, но не художнику плохая композиция. откровенно. именно как "в цвете" типа малевич ассоциируется, но до него здесь как до неба  Я и говорю о ФОТОГРАФИИ, а не о живописи. AndrewA писал(а): я бы другие примеры рекомендовал из той же серии. как пример следования
Какие, позвольте полюбопытствовать?
|
06 апр 2007, 11:56 |
|
 |
Михаил Кондров
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 17:01 Сообщений: 1892 Откуда: Москва
|
 Ответ: Photographs by Sergei Isakov
мне больше всего вот эта понравилась больше всего: http://www.sergeisakov.com/hospital/01.htm
|
06 апр 2007, 16:28 |
|
 |
Ю.Гавриленко (YG)
Зарегистрирован: 02 ноя 2003, 00:01 Сообщений: 1711
|
 Ответ: Photographs by Sergei Isakov
Миша, а что фотографично в http://www.sergeisakov.com/hospital/01.htm
? Соглашусь, что момент любопытен, а в отношении изображения что сказать?
Композиция "бантиком" красива, но чтобы её подчеркнуть, нужно было печатать по-другому.
|
06 апр 2007, 18:03 |
|
 |
Михаил Кондров
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 17:01 Сообщений: 1892 Откуда: Москва
|
 Ответ: Photographs by Sergei Isakov
возможно, она самая простая: два коня (условно). и легко читается.
а композиционно все очень грамотно выстроены. и цветовая композиция удивительная.
не мой жанр сейчас. но смотреть профессиональную работу всегда интересно. спасибо, Юра, за ссылку.
|
07 апр 2007, 21:06 |
|
 |
Ю.Гавриленко (YG)
Зарегистрирован: 02 ноя 2003, 00:01 Сообщений: 1711
|
 Ответ: Photographs by Sergei Isakov
"возможно, она самая простая: два коня..."
-- Христос Воскресе, Миша!
Композиция снимка не такая уж простая. Линии подоконника и правой занавески, продолженные за свои пределы, делят кадр на четыре части http://www.2x36.ru/tmp/Isakov_01_b.jpg
Сюжет сцены разбросан по двум квадратикам: ЛВ и ПН, - "бантиком", как я писал выше.
Происходящее в ЛВ и ПН сравнивается. Поэтому две другие рамки, как мне кажется, лучше затемнить (в них нет ничего сюжетно важного):
http://www.2x36.ru/tmp/Isakov_01_a.jpg
Интересно, что перекладины делят окно на части подобно тому, как указанные выше воображаемые линии делят кадр:
http://www.2x36.ru/tmp/Isakov_01_c.jpg
Чтобы подчеркнуть такую параллель, порождающую метафору "кадр - окно", нужно было дать тонкое светлое паспарту вокруг фотографии.
Что ты скажешь?
Еще любопытно, что в плоскости кадра окно почти выше головы старика. Что-то тюремное?
Визуальное единство серии обеспечивается выбором широкого угла съемки и верхнего ракурса (+ цветовой палитрой).
Широкий угол дает зрителю ощущение полноты репрезентируемого пространства, как бы чувство физического перемещения зрителя внутрь пространства фотографий. А съемка "с птичьего полета" отстраняет зрителя от происходящего, ставит его как наблюдателя выше той жизни.
На мой взгляд эта интенциональность серии просто замечательна. Утверждаю, Сергей Исаков показал себя крупным мастером.
|
08 апр 2007, 08:03 |
|
 |
Михаил Кондров
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 17:01 Сообщений: 1892 Откуда: Москва
|
 Ответ: Photographs by Sergei Isakov
Воистину воскрес Христос!
Юра, я не рассматривал картинку до такой степени. Для меня она сразу сложилась в тот образ, который, возможно, увидел и фотораф при съемке (два коня). В этом случае кадр делится на две вертикальные части: то, что за решеткой и то, что на воле. При этом фотограф сторонний наблюдатель, он как бы вне пространства фотографии.
Для меня не совсем очевидно деление кадра в горизонтальной плоскости, поскольку, как мне кажется, вертикаль уже дает довольно обширный материал для размышления.
Вообще серия непростая и требует спокойного рассматривания и повторного возвращения. И каждый раз находишь все более и более интересные кадры. Вот, например, этот: http://www.sergeisakov.com/hospital/06.htm : абсолютно лишний человек в композиционном пространстве кадра. Казалось бы, это то, что МЫ хотил видеть в этом репортаже. Однако, это не так: по другим кадрам видно, что персонал делает все, что может. Или почти все. Значит все несколько глубже.
И насколько эффектно играет в этой фотографии цвет двух одеял.
Только сейчас заметил: под одеялами есть люди!..
|
08 апр 2007, 14:47 |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|