Я думаю, эти фотографии несопоставимы, т.к. в изобразительном отношении они совершенно не похожи.
У Дещенко человек в красном на фоне решетки за ним запараллелен с желто-красным мусором в корзине. Формальный повод: прутья решетки расположены примерно на таком же интервале друг от друга, как прутья корзины. Но сам по себе это сближение в контексте фотографии композиционно не выделенно. Человек в обрамлении двух деревьев как фонарный столб в окружении корзин; - некоторая неопределенность, неясность интенции.
Есть другая странность, которая, на мой взгляд, и делает работу Дещенко замечательной фотографией. Ведь человек - мера вещей, поэтому стартуем от его масштаба. А здесь человек включен в ряд деревьев КАК тот мусор в корзине. Да еще полоски лисьев над человеком и над корзиной. Это уже нетривиально в изобразительном плане. Как бы не синтагмировать снимок, возникают связи in praesentia.
Напротив, работу Ray я понимаю in absentia: как сходство проводов с лампочками с тем, чего нет: с проволокой.
Или Вы как-то иначе видите последнюю работу?
На нескольких фотографиях Ray'а передний план полностью оторван от заднего. Передний - резкий, а задний уведен в резкость, что затрудняет междуплановые сопоставления.