
Ответ: Для кого творит фотограф ?
Уважаемые господа, а вопрос то предельно примитивен

, выеденного яйца не стоит

.
Задавая его противопоставляют 2 крайности:
1. Творчество только для себя. Вещь совершенно бессмысленная. Такого не бывает, чтобы кто-то творил и тут же прятал или уничтожал, чтобы никто не увидел. Если и бывает, то нет смысла обсуждать, так как мы этого никогда не увидим.
2. Творчество для всех. Т.е. надо понравиться всем. А вот это невозможно. Людей слишком много и они слишком разные, часто с противоположными предпочтениями.
Разумеется, ответ посередине, а крайности (что характерно) смысла не имеют. И так, творим мы обязательно для кого то. Окружающее нас общество это очень большой континуум. Оно разнородно и состоит из очень разных сегментов. Скорее всего, что бы Вы ни творили, это найдёт своего зрителя (даже если он увидит там не то, что Вы хотели). А вот сколько людей заинтересуется? И чем мерить это количество? Забавно, что не важно, каков процент понявших Вас. Дело в том, что общество слишком велико и нам важна не общая статистика, а связи, которые мы устанавливаем внутри этого континуума. Мы не показываем фотографии всем и не слушаем подряд все мнения. Мы идём, скажем, на определённый сайт и выставляем фотографию во вполне определённый раздел и ждём мнения авторитетных для нас людей, одновременно отбрасывая мнения не авторитетных (что бы они там о себе не думали). Или фотограф открывает персональную выставку, на которую придут не все, а только его друзья и знакомые. Ещё придут те, кому нравится этот автор и те, кому нравится эта тематика. Не исключено, что специально придёт кто-то, кому просто нравится ругать именно этого автора или именно эту тематику. Важно только, что каким бы узким и экзотическим делом мы не занимались, мы установим связи с людьми, которым оно тоже интересно и число этих людей будет всегда достаточным. Мы установим столько связей, сколько нам нужно.
Вот несколько примеров:
1. Фотографы хольгой. Камера специфическая, результаты ещё более специфические. Те не менее, небольшому проценту людей это нравится. Они показывают фотографии единомышленникам и обсуждают это как искусство. Они найдут столько единомышленников, сколько им нужно. При этом совершенно не важно, сколько других людей искусством это не считают.
2. YG считает искусством те фотографии, где он может словесно описать определённые связи и закономерности. Он не одинок и ему хватит собеседников, кто считает так же.
3. Художник выставивший необычайно пёстрые и "красивые" картины (эквивалентны фотографиям новичков-пейзажистов с мыльницами) для продажи у станции метро обязательно найдёт свою аудиторию и клиентов. Он потому этим и занимается, что клиентов у него достаточно.
4. Фотографии типа "я на фоне Эйфелевой башни". Думаете, они никому не нужны? Ошибаетесь! Именно они и нужны. Люди общаются с родными, друзьями, сослуживцами, одноклассниками. Вот и посмотрите, какие именно фотографии показывают и с удовольствием смотрят на дружеских и семейных встречах. Уж не жанр или пейзажи.
А самое забавное, что ВСЕ представители этих (и гораздо большего числа не упомянутых мной) категорий ПРАВЫ, не смотря на то, что они могут придерживаться противоположных взглядов. Вы всегда найдёте свою аудиторию. Творите.