|
Текущее время: 14 окт 2025, 19:54
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
G. Sunday
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:57 Сообщений: 357 Откуда: Мухосранскъ
|
 Ответ: Проблема Безбилетника
Severoff писал(а): Да, скажем, в Германии церковь не отделена от государства, там даже что-то вроде церковного налога есть.
в германии тож отделена. запишешься католиком или протестантом - платишь налог, запишешься православным или атеистом - не платишь никакого
|
24 сен 2008, 15:12 |
|
 |
Михаил Геллер
Зарегистрирован: 01 ноя 2003, 23:16 Сообщений: 1686
|
 Ответ: Проблема Безбилетника
AnyaD писал(а): Вы ушли от общего: если что-то где-то не делается, а кто-то берет и делает конкретное дело, несмотря на то, что такого рода конкретные дела делать в принципе некому, потому что нет общественных структур для этого, то чего этот делающий достоин: поощрения, осуждения, запрета на свою деятельность, и как сам делающий относится к своему деланию: хочет за это вознаграждения или довольствуется тем, что сделано дело.
Я думаю, делать дело должен тот, кто этому обучен и кому это позволено по закону. Некоторые дела (воспитание, здравоохранение - Паша хороший пример привел) уж точно не должен делать кто попало. Только серьезные профессионалы. Ибо сказано: "Не вреди!", а бездействие в этом случае лучше неадекватного действия. Я в этом неоднократно убеждался, имея двадцатилетний врачебный и тридцативосьмилетний педагогический стаж.
Знахарей, о которых тут пишут, надо судить за незаконные занятия медицинской деятельностью, ибо вред от них колоссальный. Из-за них, как минимум, пациенты, которым еще можно помочь, вовремя не обращаются к врачам и запускают болезнь. Чаще же их действия прямо противопоказаны больным и приводят к прогрессированию заболеваний. Мог бы привести десятки примеров из собственной практики. Это относится к "бескорыстным". О корыстных, которых, естественно, абсолютное большинство, и говорить нечего.
Кто сказал, что педагогика проще медицины? И что вмешательство неумелых, неумных или ангажированных самозванных "педагогов" не калечит детей?
|
24 сен 2008, 15:24 |
|
 |
Severoff
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 18:50 Сообщений: 876
|
 Ответ: Проблема Безбилетника
G. Sunday писал(а): в германии тож отделена. запишешься католиком или протестантом - платишь налог, запишешься православным или атеистом - не платишь никакого
да, знаю, спасибо. но это юридические тонкости. и все же некоторое различие с российским законодательством в отношении религии, кажется, есть. про Германию я так, на всякий случай, оговорился
и в школах там также с третьего класса: хочешь идешь к протестантскому пастору, хочешь к католическому, хочешь в синагогу или на урок этики, коли атеист. заметье, никакой истории религий которых тьма. это отдельная тема
|
24 сен 2008, 15:27 |
|
 |
Severoff
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 18:50 Сообщений: 876
|
 Ответ: Проблема Безбилетника
Михаил Геллер писал(а): Знахарей, о которых тут пишут, надо судить за незаконные занятия медицинской деятельностью, ибо вред от них колоссальный.
ну, да знахаря, который отпоил травами больного, следует посадить в тюрьму. и не важно, что до ближайшего врача тысяча верст и больной не доедет.
а шарлатанов судить надо и должно. среди знахарей их подавляющее большинство. это правда.
|
24 сен 2008, 15:37 |
|
 |
AnyaD
Зарегистрирован: 04 ноя 2003, 19:18 Сообщений: 525
|
 Ответ: Проблема Безбилетника
Михаил Геллер писал(а): Кто сказал, что педагогика проще медицины? И что вмешательство неумелых, неумных или ангажированных самозванных "педагогов" не калечит детей? Если вас послушать, то надо лишить родительских прав всех, не имеющих специального педагогического воспитания. Вдруг покалечат своих детей, неумелые самозванные ангажированные педагоги. Михаил Геллер писал(а): Ибо сказано: "Не вреди!", а бездействие в этом случае лучше неадекватного действия.
К счастью, не Вы, фотограф и преподаватель фотографии с медицинским образованием, решаете, адекватно действие или неадекватно.
|
24 сен 2008, 15:38 |
|
 |
Михаил Геллер
Зарегистрирован: 01 ноя 2003, 23:16 Сообщений: 1686
|
 Ответ: Проблема Безбилетника
AnyaD писал(а): К счастью, не Вы, фотограф и преподаватель фотографии с медицинским образованием, решаете, адекватно действие или неадекватно.
Очень умный ответ. Спасибо. Я удовлетворен.
|
24 сен 2008, 15:52 |
|
 |
SergeK
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:20 Сообщений: 272 Откуда: Москва
|
 Ответ: Проблема Безбилетника
Михаил Геллер писал(а): Я ничего не говорил о Суворовских училищах. Но они не нравятся мне также, как религиозные. Прием спора, когда оппоненту приписывают тезис, которого он не высказывал, а потом с блеском его разбивают, мне не нравится.
Вот и тема для объединения в общественную организацию. "За закрытие Суворовских училищ!" С понедельника заступаем в одиночный пикет у гос. думы. По очереди. Разрешения не требует - все законно. График сообщу дополнительно.
_________________ Сергей Кедров
|
24 сен 2008, 15:56 |
|
 |
SergeK
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:20 Сообщений: 272 Откуда: Москва
|
 Ответ: Проблема Безбилетника
Михаил Геллер писал(а): Кто сказал, что педагогика проще медицины? И что вмешательство неумелых, неумных или ангажированных самозванных "педагогов" не калечит детей?
Наиболее ангажированы как раз педагоги в гос. школах с официальными дипломами. И назвать их умными и умелыми язык не поворачивается. Воспитывает семья. Школа - калечит.
_________________ Сергей Кедров
|
24 сен 2008, 16:01 |
|
 |
SergeK
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:20 Сообщений: 272 Откуда: Москва
|
 Ответ: Проблема Безбилетника
Severoff писал(а): Почему в этом вопросе западники превращаются в комунистатс советикус с тезисом "религия опиум для народа"?
По моему это преувеличение. Отношение в обществе к религиозному образованию, как дополнительному, не государственному вполне лояльное. Противоречия скорее в том, какова роль государства в многоконфессиональном государстве. Россия не одна такая - США, Китай ... Они как-то решают это. И нам нужно свое решение. Severoff писал(а): Форма преподавания - это следующий шаг. Мы пока не можем сделать и первый. Что касается множественного числа, то в этом есть проблема. Где граница этого множества?
Думаю , что нет ни каких границ. От мировых религий до сект. Важнейшая часть жизни общества школой игнорируется совершенно. Не правильно.
_________________ Сергей Кедров
|
24 сен 2008, 16:13 |
|
 |
Severoff
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 18:50 Сообщений: 876
|
 Ответ: Проблема Безбилетника
SergeK писал(а): По моему это преувеличение. Отношение в обществе к религиозному образованию, как дополнительному, не государственному вполне лояльное. Ага, лояльное, и лайн тому лишнее подтверждение  SergeK писал(а): Противоречия скорее в том, какова роль государства в многоконфессиональном государстве. Россия не одна такая - США, Китай ... Они как-то решают это. И нам нужно свое решение. вот-вот, давайте посмотрим на международный опыт.и поищем свое решение SergeK писал(а): Думаю, что нет ни каких границ. От мировых религий до сект. Важнейшая часть жизни общества школой игнорируется совершенно. Не правильно.
На мой взгляд история мировых религий и тем более сект должна входить в общий курс истории.
Что касается собственно религиозного образования ( тока не надо про дореволюционный Закон Божий, речь не о нем), то необходимо изучать прежде всего ту религию которая господствует на данной территории. Это необходимо, чтобы понять СВОЮ культуру.
Как можно понять Достоевского не зная основ православия? Как без них постигнуть смыл Троицы Рублева? Как вообще знакомится с насквозь религиозной культурой допетровской Руси?
Применительно к России это означает приоритет трех религий: православия, ислама и буддизма. То есть на европейской части основа - православие, которое по желанию для части учеников может быть заменено на ислам или буддизм. А в Татарстане или Северном Кавказе, наоборот, основа - ислам. В Бурятии - буддизм.
|
24 сен 2008, 16:38 |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|