![]() |
![]() |
![]() |
главная новые фото комментарии форум киски избранное статьи |
Комментарии Николай Иванов. |
|
1. Теплоход для кисок (Николай Иванов ) 30.08.2005 17:11 | |
8: Спасибо, над тенями буду думать. Есть несколько кадров в низком ключе, позднее выложу. Может быть.
![]() | |
2. Теплоход для кисок (Николай Иванов ) 30.08.2005 16:32 | |
6: Спасибо. Я этот кадр и рассматривал как учебный, на душу тут, наверное, и нечему ложиться. Хотя есть, конечно, мастера, которые умеют на любых сюжетах делать произведения искусства. И даже почти любой негатив превращать в шедевр при печати:)) Вот, кстати, пример:
http://www.f45.com/html/tech/techc2.html ![]() | |
3. Теплоход для кисок (Николай Иванов ) 30.08.2005 14:00 | |
2: У каждого свои планки. Для меня перечисленное - уже большое достижение: в кои-то веки удалось что-то сделать "по науке" - переэкспонирование (1,5-2 ступени) с последующей недопроявкой (30%). Детали в тенях на самом деле есть (на домашнем ж/к мониторе я их вижу), но под тональностью я в данном случае имел в виду богатство оттенков серого.
![]() | |
4. Теплоход для кисок (Николай Иванов ) 30.08.2005 13:55 | |
Да, а если бы я напал на неиссякаемый источник "свемы", то стал бы, наверное, терзать ее:))
![]() | |
5. Теплоход для кисок (Николай Иванов ) 30.08.2005 13:53 | |
1: Поскольку у меня многолетнего опыта нет (на узкий формат снимал только на Академию), то решил, что если весь мир восторгается Илфордом, превозносит тональность HP5+ и празднует победу менеджеров английского отделения (пленочного) над темными силами из Швейцарии (они вроде как выкупили этот бизнес из общего холдинга), то стоит попробовать эту штуку освоить. С пятого раза удалось добиться чего-то более-менее соответствующего тому, что в моем представлении означает слово "тональность".
![]() | |
6. Ночь, улица, пинхол (Николай Иванов ) 09.02.2005 19:25 | |
Да, на самом деле не улица, а автостоянка. Во время экспозиции ко мне подошел поздороваться знакомый пес, посидел перед камерой, потом ушел. А на пленке даже следа не осталось, хотя выдержка была всего около 2 минут.
![]() | |
7. Избитая тема (Николай Иванов ) 08.02.2005 17:05 | |
/10/ Cпасибо. Думал об этом, но решил, что без широкоугольного монокля пока обойдусь. С этим бы найти общий язык:)
![]() | |
8. Избитая тема (Николай Иванов ) 07.02.2005 21:35 | |
/8/Спасибо. Это первый дружеский совет:)
![]() | |
9. Избитая тема (Николай Иванов ) 07.02.2005 18:32 | |
А вопрос на самом деле серьезный. Как я слышал от мэтров, снимать нужно или ЧТО, или КАК. ЧТО - это дело репортеров. Вопрос искусства - КАК. Поэтому любую набившую оскомину тему можно представить не то чтобы с неожиданной стороны, но так, чтобы на этом лежал отпечаток авторского видения. Мне интересно было бы услышать дружеские советы относительно того, насколько мои опыты представляют интерес - или это все глубоко вторично и никаких эмоций не вызывают. Если не вызывают, то почему - потому что это изъезженная колея, или потому что плохо снято.
![]() | |
10. Избитая тема (Николай Иванов ) 07.02.2005 18:22 | |
/5/Согласен, Максим, сделал пару глубоких вдохов, расслабился. Готов выслушать дружеские советы.
![]() | |
11. Избитая тема (Николай Иванов ) 07.02.2005 17:51 | |
/2/Любый дрова можно снять великолепно. И любая избитая тема не страдает от пары лишних гениальных слов. Я, разумеется, на одобрение не претендую, но критику по существу услышать бы хотелось.
![]() | |
12. Избитая тема (Николай Иванов ) 07.02.2005 15:42 | |
В основном разделе тоже есть дрова:
http://www.photoline.ru/cgi-bin/cr/photo.pl?ind=1107779838 ![]() | |
13. Казанский собор. (Александр Фурсов ) 02.02.2005 19:04 | |
\46\Да, конечно, мы говорим о разных временных отрезках. В 91 году я сменил профессию, с тех пор не раз прошел полный цикл размышлений о свое творческом пути (это когда кажется, что все, что хотел, уже давно сделал), а фотоувлечению - еще и двух лет не исполнилось. Кризиса надо ждать, видимо, ближе к пенсии:))
![]() | |
14. Казанский собор. (Александр Фурсов ) 02.02.2005 18:45 | |
\46\ Спасибо, утешил. Значит, моноклическое заболевание все-таки иногда проходит без клинических последствий и без сожалений о бесцельно потраченном времени. А я уж забеспокоился, что все совсем безнадежно и нормальное зрение больше не восстановится. Но что же делать, если "нормальная" фотография не цепляет за живое (процесс, а не чужие шедевры)? Там поляна еще сильнее истоптана.
![]() | |
15. Казанский собор. (Александр Фурсов ) 02.02.2005 15:57 | |
\40, 41\ Если я выкину монокль, то и вообще, видимо, снимать перестану. Жизнь станет немного беднее. Этим меня дискуссия и зацепила.
Цитату из статьи А.Фурсова в Фотомагазине, прославляющую пикториализм, я приводил в комментарии под одной из своих карточек. Что с тех пор изменилось в восприятии? Почему надо открещиваться от явных творческих удач? Что такое фальшь? Почему мир в заведомо обобщенном, обедненном (или обогащенном) и схематизированном изображении должен быть каким-то таким, а не каким-то другим? Мир вообще не такой. И он точно никому ничего не должен. Ничего простого в изготовлении красивых вещиц с помощью монокля я, кстати, не обнаружил. И, может быть, это не только моя проблема, и непредсказуемость результата слишком раздражает профессионалов? Давайте рассматривать монокль как один из инструментов в арсенале фотографа. Кто-то им пользуется, кто-то нет, кто-то предпочитает длиннофокусную оптику, кто-то лучше видит мир широким углом. Кто-то в цвете, кто-то в ч/б. Между ними нет противоречия, странно делать между ними выбор и на этом выборе настаивать. В недавнем английском журнале B&W я читал об изумлении редактора, которая обнаружила, что все больше успешных фотографов принципиально пользуются только одной камерой и одним объективом. Они считают, что это ограничение помогает им сконцентрироваться, а не распыляться. И быстрее добиваться результата. На Западе вообще, как я заметил, люди добиваются коммерческого успеха в каком-то одном стиле и эксплуатируют этот успех, выдаивая его до последней капли. А у нас – метания, сомнения, непрерывное отрицание отрицания. Сплошная рефлексия. Это я и на свой счет отношу – самоцитирование претит, а новые открытия не так часто случаются, как хотелось бы (не говоря уж о том, что все эти «открытия» - для других давно пройденные этапы). Неужели все дело в противоречии между "свободным творчеством" и "грубым ремесленным подходом"? ![]() | |
16. Казанский собор. (Александр Фурсов ) 02.02.2005 02:59 | |
А что эта замечательная карточка должна сказать о "полной фигне", "пути в творческий тупик" и "обойденной пропасти" (см. предыдущую дискуссию)? Совершенно Вы, Александр, запутали. Я уж было собрался выбросить с балкона колосовский монокль, а тут такое...
![]() | |
17. Про первый снег (Николай Иванов ) 24.11.2004 14:39 | |
Спасибо! Да, это тот же монокль. Насчет серии - будет видно, вороны плохо поддаются управлению:)). Но ловить их в кадр оказалось интересно.
![]() | |
18. Седая пара (Николай Иванов ) 17.06.2004 23:48 | |
1,2/ Спасибо, учту.
3/ Спасибо, но эти капризные модели оказались самыми пока благодарными - с остальными дела еще хуже. С моделями, говорят, надо работать:))) 4/ Поясните, пожалуйста, куда он перекашивается. Я серьезно - не понимаю. Я специально так скадрировал, чтобы одуванчики не торчали по центру. В этом случае снимок был бы сбалансирован, но слишком статичен. А так, как мне показалось, появляется какая-то динамика, диагональ. Я не прав? ![]() | |
19. Еще один (Николай Иванов ) 18.05.2004 01:41 | |
4/ Да, какая-то аномалия с краю действительно есть - и не только на этом фото. Наверное, проблемы сканера. Наверное, с ними надо бороться в ФШ - но не дошли руки.
![]() | |
20. Первый пошел (Николай Иванов ) 18.05.2004 01:35 | |
Большое всем спасибо!
7/ Вы знаете, эти то ли цветочки, то ли какие-то первые побеги так светились на солнце, что я решил: это именно то, что может оправдать сочетание монокля и макроколец. Во всяком случае, насчет перепада яркостей у меня сомнений не было. Но действительно, какой-то "моноклизменности" не хватило. ![]() | |
21. Еще один (Николай Иванов ) 18.05.2004 01:15 | |
Огромное всем спасибо за внимание и советы. Буду думать и пробовать. Кстати, посмотрел сейчас свежим глазом, и показалось, что не так и ужасно, как при первом взгляде - как будто и объем какой-то появился (возможно, из-за того, что смотрю на домашнем ж/к мониторе).
![]() | |
22. Первый пошел (Николай Иванов ) 16.05.2004 19:33 | |
1/Вот я и не пойму - стоит ли искать соответствующие сюжеты или бросать эту пустую затею.
2/ Я, собственно, и не стремился "понятности", но хотел, чтобы этот "сумбур" выглядел как художественный прием, а не как небрежность. ![]() | |
23. Переход (Николай Иванов ) 23.11.2003 04:40 | |
Да, мне прочитали лекцию о том, что для съемок в метро нужно специальное разрешение, изучили мое удостоверение члена Союза журналистов и отпустили с миром. Мы остались довольны друг другом - охрана проявила бдительность, а я пошел снимать другой эскалатор, не так сурово охраняемый. Но там ничего интересного не получилось...
![]() | |
24. Переход (Николай Иванов ) 21.11.2003 16:10 | |
Да, настороение на этой работе меняется быстро. В следующее мгновение эта дама закричала, вызвала охрану, и я был вынужден объяснять, на каком основании фотографирую в метро. Помогла пресс-карта.
![]() | |
25. Все для всех (Николай Иванов ) 06.11.2003 15:35 | |
/4/Да уж, знает, наверное, что в сумке что-то одно - или фотоаппарат, или колбаса:)))
![]() | |
26. Все для всех (Николай Иванов ) 05.11.2003 15:35 | |
Пес бродячий. Спал спокойно, ни на кого не обращал внимания, пока я не подкрался с фотоаппаратом. А тут насторожился, вскочил и убежал, хотя вроде не такой я и страшный, да и собаки меня любят. Видимо, просто не расположен был сниматься. Но получилось, как будто позирует.
![]() |
© 2000 Interline Company |