![]() |
![]() |
![]() |
главная новые фото комментарии форум киски избранное статьи |
Комментарии Виктор Жильцов. |
|
481. Этот странный-странный мир (Николай Ершов ) 08.02.2005 01:08 | |
[7,8]: Это точно. Давно заметил. Иногда специально зонтик беру с собой, чтобы дождя не было.
(Что-то мне комментарии перестали по почте приходить...) ![]() | |
482. ЖКОЛА. Реинкарнация (Виктор Жильцов ) 07.02.2005 20:53 | |
Объявляю: через неделю придет время это ДЗ закрыть. Если кто целенаправленно ищет "Витрину", скажите - придержу.
И еще: нет ли желающего стать следующим Дежурным Жучителем? Если он стесняется (не уверен в теме, формулировке, etc.) пусть напишет: v__zhiltsov@yahoo.com ![]() | |
483. ЖКОЛА. Реинкарнация (Виктор Жильцов ) 07.02.2005 20:39 | |
Поставил зачет по ДЗ Александру Фурсову за это:
http://www.photoline.ru/cgi-bin/cr1/photo.pl?ind=1107784180 Напоминаю: Надо бы ссылку на ДЗ давать здесь - под карточкой с заданием, а то я, кажется, что-то пропустил. ![]() | |
484. ЖКОЛА. Реинкарнация (Виктор Жильцов ) 07.02.2005 20:33 | |
Максим Капранов [52]: Зачет. Точно в тему, и карточка хорошая.
![]() | |
485. Окно сабвея (Максим Капранов ) 07.02.2005 20:31 | |
[19]: Вердикт: Зачет. Нравится карточка. Ассоциативная.
![]() | |
486. ЖКОЛА. Реинкарнация (Виктор Жильцов ) 07.02.2005 20:29 | |
[53]: Понравилось. Зачет.
![]() | |
487. Этот странный-странный мир (Николай Ершов ) 07.02.2005 20:28 | |
Хорошая! Зачет. Вот тольуо послушать бы про то, как делалось. Понимаю - "Усидел - щелкнул", но хотелось бы знать, Искал ли специально, вспомнил ли про ДЗ или это из старого.
![]() | |
488. Патриотический пейзаж (Виктор Жильцов ) 07.02.2005 13:02 | |
Это Волга. Мать.
![]() | |
489. Патриотический пейзаж (Виктор Жильцов ) 07.02.2005 10:50 | |
[5]: Скорее, Нидерланды. У Франции полоски вертикально.
![]() | |
490. Патриотический пейзаж (Виктор Жильцов ) 07.02.2005 10:48 | |
[6]: Николай, я их посмотрел и теперь думаю :-)
Посмотрел даже те ДЗ (других), которые не были объявлены под фото с заданием. Напишу. ![]() | |
491. и ещё про работу (Вениамин Костицын ) 07.02.2005 00:12 | |
[10]: Насчет "загнуть": сделал я когда-то логотип, по сути - номограмма (буквы C,F, и еще что-то - забыл). Мне показалось вполне прилично, заказчик принял без разговоров, а спустя некоторое время я увидел, что логотип этот смахивает на свастику. Подозреваю, заказчику именно это и понравилось.
![]() | |
492. и ещё про работу (Вениамин Костицын ) 06.02.2005 21:13 | |
Основные признаки хорошего логотипа: Простой, но не слишком. Легко узнаваемый и запоминающийся. Узнаваемый при многократном уменьшении и любом способе печати (в любых цветах, чб, тиснение и проч.) Так что, это хороший логотип. А что он означает - хрен его знает. А я не знаю, поэтому больше ничего не скажу.
![]() | |
493. Окно сабвея (Максим Капранов ) 05.02.2005 02:12 | |
[2]: Дорого? А это где?
[14,15]: Они суровые, потому что есть то, там дают невозможно. По крайней мере, в Нью-Йорке. (Subway - это предшественник McDonald's. Зародился в Нью-Йорке, в метро, отсюда название) [1,2]: Да, ход интересный. Хорошо соответствует идее ДЗ. Надо подумать. ![]() | |
494. РАЗБОРКА (Виктор Жильцов ) 05.02.2005 01:29 | |
[41]: Сергей, во-первых - в первом абзаце комментария [1] написано, что "смысл" (тем самым - и сюжет) исключен из рассмотрения. Посему - сохранять его не входило в задачу этой "разборки". Возможно, я что-то не улавливаю, но не вижу, как правое пятно можно включить в ритмический рисунок. Покажите. А во-вторых - я и не подозревал, что справа полицаи. А вы как догадались?
![]() | |
495. РАЗБОРКА (Виктор Жильцов ) 04.02.2005 21:44 | |
[31]: По поводу спирали и, обобщая - кривых (в смысле - второго порядка и выше) линий в композиции.
Есть такое наблюдение: косые бьют прямых, кривые бьют косых. Это значит, что композиция, основанная на косых линиях (диагоналях и т.п.) "сильнее", драматичнее, чем основанная на прямых линиях (золотое сечение, трети и т.п.) А оная, основанная на кривых линиях (круги, спирали и т.п.), еще сильнее. "Кривая" композиция характерна, например, для средневековой Японии. Они не знали (или не применяли) линейной перспективы в рисунках. Глубина обозначалась перекрытием объектов. Но в отличие от тогдашней Европы, очень умело пользовались кривыми для построения композиций, вполне обходясь без линейной перспективы. Можно об этом иногда вспоминать :-) ![]() | |
496. РАЗБОРКА (Виктор Жильцов ) 04.02.2005 14:51 | |
Plug-in, который рисует всякую "золотую" разметку. Вдруг кому интересно:
http://powerretouche.com/Divine__proportion__tutorial.htm ![]() | |
497. Тут кто-то про витрины хотел... (Михаил Геллер ) 04.02.2005 14:21 | |
Однако, хорошо помню эту карточку.
![]() | |
498. Autoportrait (Владимир Ролов ) 04.02.2005 14:19 | |
Пярстакува!
См. комм. [4] здесь: http://www.photoline.ru/cgi-bin/cr1/photo.pl?ind=1107440290 ![]() | |
499. Яблоки на снегу. (Николай Палькин ) 04.02.2005 14:08 | |
[3]: Вероятно, лошадь за кадром накакала.
![]() | |
500. Поздравлялка :) (Сергей Беляев ) 04.02.2005 11:50 | |
Да. И пусть из искры от столкновения лбов возгорится пламя истины.
![]() | |
501. РАЗБОРКА (Виктор Жильцов ) 04.02.2005 11:47 | |
[10]: Давид, речь не шла о "смысле" карточки.
![]() | |
502. РАЗБОРКА (Виктор Жильцов ) 04.02.2005 11:35 | |
[8]: Да, не в точности одно и то же, но очень близко. Потому и сказал "области", а не "точки". Я об этом не забыл. Намерение было написать и нарисовать покороче и попроще. В надежде, что "Sapienti sat"-) Линейкой мерить не будем, а то совсем смешно станет.
[9]: Это называется ИМХО - "Имею Мнение - Хрен Оспоришь".-) Втроем, конечно, было бы лучше, правое пятно в качестве третьего не пристраивается, по моему. Пункт (3) это один из возможных вариантов построения. Может быть, и не самый лучший. Может быть, если отступить от него будет лучше. Но по-моему, предлженный вариант "острее" оригинала. Насколько завал чрезмерен, а движение "неестественно" - договорится трудно. Тут автор диктует, а зритель соглашается или нет. ![]() | |
503. Косте в догонку (Denis Heimonen ) 04.02.2005 10:56 | |
[12,18]: эти дорогие штучки плохо дешевеют, собаки. Если покупать сейчас, то сильно разочарован не будешь. Другое дело, что могут появиться новые, за те же деньги, но "лучше".
![]() | |
504. РАЗБОРКА (Виктор Жильцов ) 04.02.2005 10:23 | |
AndrewA, вы уж как-нибудь соберитесь, и скажите все сразу.
![]() | |
505. РАЗБОРКА (Виктор Жильцов ) 04.02.2005 09:38 | |
Сразу оговорюсь: такие понятия как "душа", "энергетика", "смысл" и все такое прочее из рассмотрения исключены. Идейные, фактологические, исторические и прочие подобные достоинства или недостатки карточки не рассматриваются. То, что во время съемки автора побили дубинкой и облили ледяной водой во внимание не принято. Это чисто умозрительный разбор линий и пятен с точки зрения формальных законов построения изображения (так сказать, "по Лапину"). Разбор на самом нижнем уровне - на уровне "грамматики".
(1) На рис.1 приведен оригинал с нанесенными на него характеристическими линиями. желтым выделены так называемые "золотые" области. Это линии и области наиболее "удобные" для восприятия. Как можно видеть, ни один значимый изобразительный элемент в эти области и не попадает и на линии не ложится. (2) Если посмотреть обобщенно - на пятна (рис.2), мы видим три отчетливые области. Две левые имеют некоторое подобие - образуют ритмическую группу (выделено зеленым). Третья (справа) ни по форме, ни по относительному положению с другими двумя никак не согласуется, и воспринимается поэтому как чужеродная, выпадающяя из ритма - "лишняя". Это впечатление усугубляется еще тем, что это пятно выглядит как более крупное, не попавшее в кадр полностью. (3) Ритмическую группу из двух левых пятен можно взять за основу для построения формально уравновешенной и "удобной" для восприятия композиции (рис.3) Флип и завал помогают лучше проявиться этому ритму. Завал, при котором некая деталь изобразительного элемента вертикальна или горизональна (как здесь) воспринимается как наиболее "естественный", устойчивый. В том смысле, что заваливать больше или меньше "не хочется". Элемент, имеющий наибольшее количество деталей, то есть - наиболее интересный изобразительно, находится в "золотой" области (отмечено желтым), и тем самым наиболее "удобен" для восприятия. Отчетливо просматриваются характеристические линии (отмечено синим) близкие к "каноническим" (синие на рис.1), связывающие все в единое целое. В результате получилась композиция цельная - ничего лишнего и без "провалов", и вместе с тем динамичная. Более динамичная, чем на оригинале (рис.1). Мы получили изобразительную "фразу", имеющую, независимо от "содержания", некую ясно видимую структуру и ритм. Точно также, как если проговаривать стихотворение, не произнося явственно слов, будет слышна фонетическая структура и ритм - форма. (Катаев говорил, что он так делал при написании прозы - "пропевал" предложение без слов, добиваясь его хорошей формы). Таким образом, можно заключить, что изображение на рис.1 построено в целом без учета статистически обоснованных рекомендаций (грубо говоря - неграмотно), но в нем имеются зачатки изобразительной структуры. Похоже на четверостишие, в котором вторая и четвертая строчки рифмуются, а первая и третья нет (распространенная ошибка начинающих). Вердикт: автор "жить будет". Если перестанет полагаться только на наитие, а посмотрит, "как пишется жы-шы". ![]() | |
506. Косте в догонку (Denis Heimonen ) 03.02.2005 18:17 | |
[4]: Какое слово хорошее.
А эта кува мне понравилась. рамку бы повернуть против часовой стрелки градусов на пятнадцать-двадцать. ![]() | |
507. () 03.02.2005 16:48 | |
![]() | |
508. ЖКОЛА. Реинкарнация (Виктор Жильцов ) 03.02.2005 16:44 | |
Надя Иванова [44]: Надя, карточка по первой ссылке мне понравилась больше, хотя, не настолько, чтобы поставить зачет :-) Во второй - "просто витрина", пусть сама по себе и любопытная. А в первой "материал" лучше. Хорошо бы там прохожий был меньше смазан и верх не довлел бы так (отрезать?).
![]() | |
509. Разминка перед конкурсом. (Александр Фурсов ) 03.02.2005 16:35 | |
Вспомнилось почему-то: "А Иванов в буфете разминается красненьким"...
Хороша разминка, однако - в полную силу! Или не в полную? Кокурентов пугаем? ![]() | |
510. "Яблочко" (Максим Капранов ) 03.02.2005 11:01 | |
Занудствуя: увлекшись линией, забыл про тон (светотени) - яблочко вышло плоское.
![]() | |
511. Угощайтесь, коллеги. Если сможете:) (Владимир Ролов ) 02.02.2005 18:32 | |
[46]: О!!!
[52]: Когда встречают Новый Год, то Старый непременно провожают. Естественно - пока Новый еще не начался. Вот моя провожалка старого:-) http://www.photoline.ru/cgi-bin/cr1/photo.pl?ind=1107358051 ![]() | |
512. День Рожденья Ролова (Виктор Жильцов ) 02.02.2005 18:28 | |
Вот здесь узнал:
http://www.photoline.ru/cgi-bin/cr1/photo.pl?ind=1107277248 ![]() | |
513. Внимание конкурс портретов!!! (Михаил Северов ) 02.02.2005 18:16 | |
[52]: Это путь [50] чреват большим риском...
![]() | |
514. Внимание конкурс портретов!!! (Михаил Северов ) 02.02.2005 17:33 | |
[50]: "Не свой текст": трудно сказать абстрактно, пойдет или не пойдет. Лучше, конечно, свой, но вполне может статься, что чужой стих хорошо ляжет. Смотрите сами.
Про Жколу: В принципе, показать ДЗ и получить на него отзыв от ДЖ (Дежурного Жучителя) может любой, никуда специально записываться необязательно. Но если вы хотите, можете зарегистрироваться в mail list zchool@yahoogroups.com и таким образом общаться со всеми Жкольниками сразу. А можете и не регистрироваться. Ни к чему не обязывает. Как подписаться - сказано в комментарии 27 здесь: http://www.photoline.ru/cgi-bin/cr1/photo.pl?ind=1106675765 Повторю для удобства: Подписаться: послать mail по адресу Zchool-subscribe@yahoogroups.com (subject и содержание неважно). Придет письмо со ссылкой. Пойти по ссылке и отметить "Subscribe to mailing list". Отказаться: послать mail по адресу Zchool-unsubscribe@yahoogroups.com Послать сообщение всем: zchool@yahoogroups.com ![]() | |
515. Внимание конкурс портретов!!! (Михаил Северов ) 02.02.2005 12:59 | |
[48]: Таня, портрет можно сделать, например, так: нанять модель, одеть (раздеть) ее (его), поставить свет в студии, щелкнуть и потом об об этой модели забыть. Получится портрет вроде тех, что делает Вениамин Костицын-Тетерин. Круто, профи, на обложку журнала про мужскую косметику.
Но конкурс здесь, в "Кисках" не об этом. Можно даже сказать, что он не столько про собственно портрет, сколько про ваши чувства и эмоции, вызванные конкретной личностью. Считайте, что это такой жанр - "портрет с текстом". Нет текста - фото не попадает в жанр. Если текст у вас не складывается сам собой, значит фото не попадает в тему конкурса. ![]() | |
516. Угощайтесь, коллеги. Если сможете:) (Владимир Ролов ) 02.02.2005 10:34 | |
Хороши арбузы на Баварщине!
![]() | |
517. о витринах (Сергей Максимов ) 01.02.2005 00:57 | |
Очень близко к идее ДЗ "Витрина". Положение рук людей любопытное, но не совсем "то", по-моему.
![]() | |
518. ЖКОЛА. Реинкарнация (Виктор Жильцов ) 01.02.2005 00:51 | |
[40]: Сергей, эта больше всех понравилась. Готов зачесть как ДЗ "Витрина" (несмотря на мелкие шероховатости).
![]() | |
519. ЖКОЛА. Реинкарнация (Виктор Жильцов ) 31.01.2005 03:03 | |
Кстати, вот очень хорошая, на мой взгляд, фотография витрины. Очень хорошо ложится в это ДЗ:
http://www.photoline.ru/cgi-bin/cr/photo.pl?ind=999053104 ![]() | |
520. ЖКОЛА. Реинкарнация (Виктор Жильцов ) 31.01.2005 00:53 | |
Повторю здесь комменарий к работе Павла Горского [35]:
Эта карточка попадает в категорию "разобраные манекены". "Соль", по-моему, не очень внятная. А материал есть. Можно было бы, например, подать вправо и снять девушку снизу, почти от земли. Получилась бы работающая девушка в девственно белой пустоте - так сказать, первый миг творения. Здесь можно было бы обрезать все, чтобы остался только белый фон (вертикальный кадр). Правда, поза в этом ракурсе не очень "играет". Потому я и подумал, что надо бы вправо сместиться. Сколько кадров было сделано? Каких? (В задании было пожелание давать технический комментарий к снимку - что думал, как делал т.п.) ![]() |
© 2000 Interline Company |