![]() |
![]() |
![]() |
| главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Антон Терещенко (всего - 738). |
|
| 1. ***** (Антон Терещенко ) 25.07.2019 17:46 | |
| 8: спасибо за понимание )
9: есть вариант и с лицом для любителей лиц и с наложением планов для любителей метафизики. Но мне ближе всего показанный, спасибо. | |
| 2. ***** (Антон Терещенко ) 27.05.2019 09:10 | |
| 9. Мне без "справа" она не интересна, спасибо.
| |
| 3. Санторини. (vovkin ) 14.10.2018 13:32 | |
| Привет коту https://goo.gl/bN5zmx )
| |
| 4. ***** (Антон Терещенко ) 12.09.2018 16:59 | |
| 13. Да.
| |
| 5. ***** (Антон Терещенко ) 12.09.2018 11:35 | |
| 8. Автор поймал прыгающего по камням ребёнка и сделал его портрет, узрев его образ и единение с окружающим пространством.
| |
| 6. ***** (Антон Терещенко ) 12.09.2018 00:16 | |
| 5. Вас заколдовали пока меня не было 8-()
| |
| 7. ***** (Антон Терещенко ) 11.09.2018 17:43 | |
| 1. Странно.
| |
| 8. ***** (Антон Терещенко ) 29.05.2017 11:02 | |
| 1. Спасибо.
2. От такого и слышу. | |
| 9. ***** (Антон Терещенко ) 26.05.2017 11:07 | |
| 1.Последний звонок, сцена в актовом зале, портрет принцессы Ольденбургской на ЗП, чьё славное имя носит гимназия.
| |
| 10. ***** (Антон Терещенко ) 19.04.2017 13:52 | |
| 2. Да на кухне пофотались :)
(студия, конечно) | |
| 11. ***** (Антон Терещенко ) 18.04.2017 09:17 | |
| 6. Есть где она не в тени, но мне в данном варианте интереснее показалось.
Спасибо заглянувшим. | |
| 12. ***** (Антон Терещенко ) 17.04.2017 14:17 | |
| Спасибо всем за проявленный интерес.
| |
| 13. ***** (Антон Терещенко ) 16.04.2017 15:30 | |
| 18./ Да, гордость за эту ленту не оставляет меня всё это время.
| |
| 14. ***** (Антон Терещенко ) 10.02.2017 22:16 | |
| Сергей Вараксин: Кстати, про жён. Несколько лет назад коллега на работе, зная что я неравнодушен к фотографии говорит- мы тут с женой заезжали к её одногруппнику, он фотографирует всякие бутылки, пузырьки.. очень красиво получается. Я ему- а что ты в Петрозаводске делал?.... :)) В общем поиграл несколько минут в Кашпировского :)
| |
| 15. ***** (Антон Терещенко ) 10.02.2017 14:47 | |
| 7. Не могу не согласиться по всем пунктам!
| |
| 16. ***** (Антон Терещенко ) 09.02.2017 17:41 | |
| 1./ Да, у Недели тоже красивые.
| |
| 17. ***** (Антон Терещенко ) 07.02.2017 14:22 | |
| 4.Игорь Громов: Напгасно, батенька, напгасно гвёте. ХолодаетЪ!
| |
| 20. ***** (Антон Терещенко ) 16.01.2017 09:30 | |
| 66. "Ну вот к примеру картинка "ссылка". Какие же в ней "смыслы"? Никаких, кроме игры фактур, света и теней."
68. Ольга Охлопкова: "...фотография отлично смотрелась бы на выставке "тень и ее предмет" Дмитрий Алексеевич, Ольга очень правильно идентифицировала тему- "тень и её предмет", только почему-то решила, что это про игру света и тени. В данном случае, исходя из построения кадра, он про отношение тени и её референта. Взаиморасположение объектов говорит, что смысл следует искать именно в этом, а не в "игре фактур, света и теней". | |
| 21. ***** (Антон Терещенко ) 13.01.2017 13:55 | |
| :)) Тогда уж не Мадонны, а вот этой девушки:
https://www.youtube.com/watch?v=r4zRMF5Kgi4 | |
| 22. ***** (Антон Терещенко ) 13.01.2017 13:51 | |
| 64- "Поэтому все поиски Васи здесь - чистейшей воды профанация, демонстрация абсолютного непонимания того, в чем состоит сущность такого рода фотографии."
эту проблему ещё Лотман описывал как соотнесение "зрительской" (в оригинале читательской) и "авторской" позиции. "ситуация №1- Автор оценивает свою задачу как художественную, зритель видит в нем в первую очередь публициста". Зато ситуация положила начало дискуссии. Да, и сторона баррикады у нас одна ) | |
| 23. ***** (Антон Терещенко ) 13.01.2017 11:50 | |
| 61. Вижу-вижу ) Это же вопрос договорённостей по сути. Если я ЗНАЮ, что автор пляшет от формы и ВИЖУ это, то своё постижение строю через форму и никак иначе. У того же Слюсарёва полно вполне опознаваемых референтов в кадрах, но никому же не приходит в голову искать там литературные смыслы. Без формы тут не о чем говорить вообще. Мне кажется, что форма напрямую обращается к личным культурным кодам зрителя, его визуальному и житейскому опыту, к памяти. Поэтому один зритель может вытащить из себя что-то вербальное, навеянное формой, а другой "Тихо, без мысли, без слов, внимательно слушает тихие тихие звоны" :)
| |
| 24. ***** (Антон Терещенко ) 13.01.2017 11:25 | |
| 55. "Когда ПОЗИЦИЯ проясняется до самого донышка, не составляет чрезмерного труда её вербализовать." Согласен. Сам ощущаю какой-то переходный период, поэтому и сложно.
| |
| 25. ***** (Антон Терещенко ) 13.01.2017 11:22 | |
| 48. Ну, естественно. Скомпонуй по другому и смотреть просто нечего. Картинки Дмитрия очень хороший пример, кстати. Я не могу их смотреть условно больше 10 подряд. При всём изяществе цвета, форм и понимании что он делает. После всего, что сделано в начале 20 века удивить чистой формой, наверное, уже сложно, а какой-то искры жизни, чтобы изображение задышало по другому не хватает. Мне вообще казалось, что такого рода картинки должны быть повешены рядом с тем местом, где они сделаны- именно как связь с референтом. Мне кажется это могло бы задать какой-то иной уровень их восприятия.
| |
| 26. ***** (Антон Терещенко ) 13.01.2017 11:09 | |
| 47. Нет, у меня не так. Мне, очевидно, тут сложно подобрать правильные слова, для прояснения своей позиции. Могу только сказать, что написанное Вами в 6. это именно то, что меня здесь радует. Но моему восприятию не всё равно ЧТО меняет свою форму в этой картинке, ЧТО постоянно ускользает от взгляда, но без поиска литературных смыслов и иной конкретики.
| |
| 27. ***** (Антон Терещенко ) 13.01.2017 10:10 | |
| 43. Было время я мыслил ровно так как Вы говорите и это хорошая школа учиться видеть форму, быстро реагировать на увиденное и т.д. Но в какой-то момент понял, что обманываю себя. Радует глаз безусловно чистая форма, но мне не всё равно из чего она состоит. У меня телефон забит таким формализмом: увидел - нажал кнопку. Но мозг всё равно понимает статична она или мимолётна, жива или мертва и т.д. Как-то богаче кайф, что ли.
| |
| 28. ***** (Антон Терещенко ) 13.01.2017 09:41 | |
| 38, 40. Как ни странно и соглашусь и нет одновременно ) Допустим были бы это пятна штукатурки на стене. Было бы интересно МНЕ? Скорее всего нет. Более того игра форм бы пропала как мне кажется- подсознательно бы отсутствовал тот денотат, который меняет свои привычные очертания, начала бы присутствовать статика, ощущение повторяемости и т.д. Всё-таки на мой взгляд то из чего складывается форма, её связь с реальностью, бытийность влияет на восприятие даже в том случае, когда форма главенствует. Иначе проще нарисовать пятна и не мучиться.
| |
| 29. ***** (Антон Терещенко ) 12.01.2017 18:25 | |
| 35- Согласен- если надо расшифровывать, то это действительно не интересно. Например, мне вообще не интересны словесные инсинуации вокруг визуального "в траве сидел кузнечик" или очередные "грачи прилетели". А здесь- глаз радуется, ничего не могу поделать с собой, вот и поделился. Кому-то интересно, кому-то нет- это нормально.
| |
| 30. ***** (Антон Терещенко ) 11.01.2017 13:43 | |
| 22. Да, думаю, что рынок тут определяющую роль играет. Но любопытно было бы посмотреть реализацию тем не менее.
| |
| 31. ***** (Антон Терещенко ) 11.01.2017 13:38 | |
| 21. У Анзора компоновка чисто европейская, как будто он не местный, а наймит из Noora какого-нить ). Я не чувствую там ничего восточного, если честно. Кроме изображаемого колорита, конечно.
| |
| 32. ***** (Антон Терещенко ) 11.01.2017 13:16 | |
| 18.: Может и никудышная, но это зависит от того кто чего ждёт от "фотографии". Для меня сейчас "фотография" это в первую очередь радость для глаз.
| |
| 33. ***** (Антон Терещенко ) 11.01.2017 12:09 | |
| 14. Я не совсем это имел ввиду. И у нас полно людей, которые делают фотографии "как картины", подстраиваясь под ту или иную изобразительную стилистику. Мне интересно, возможен ли, например, какой-нить условно "арабский стрит", в котором пространство гармонизируется по "местным" правилам. Где соотношения, на которых всё строится, отличны от привычных европейцу.
| |
| 34. ***** (Антон Терещенко ) 11.01.2017 11:57 | |
| 5. Спасибо. Рад способствовать радости для глаз Ваших :)
| |
| 35. ***** (Антон Терещенко ) 11.01.2017 11:10 | |
| 11.- Поскольку я тоже через музыку пришёл к фотографии, то очень скоро стало интересно- вот есть восточная музыка с совершенно другой формой, а есть ли восточная фотография? Может просто не довелось видеть, но практически все лепят европейское представление о гармонии. Может это вообще не уловить визуально? В своё время попытался на эту тему с Вяткиным пообщаться- он же музыкант, но то ли он меня не понял, то ли сделал вид, что не понял... Вопрос остался для меня открытым.
| |
| 36. ***** (Антон Терещенко ) 11.01.2017 10:22 | |
| 6.- Да-да, спасибо, что увидели и озвучили. Мне нравится, когда изображение не систематизируется мгновенно, нравится вечно ускользающая форма, барочность. Такое мне и фотографировать интересно и смотреть.
Навскидку мне кажется, что схожее должно быть у Евдокимовой или Рябушко. Последний нмв вообще гениально в формой работает. | |
| 37. ***** (Антон Терещенко ) 11.01.2017 00:33 | |
| 14- злодей)
| |
| 38. ***** (Антон Терещенко ) 11.01.2017 00:32 | |
| 4- сюжет простой- мама, пляж, ребёнок, рука автора) А по форме по мне так очень красиво получилось- самому не надоело еще смотреть. По крайней мере мои глаза ликуют от таких сочетаний.
| |
| 39. ***** (Антон Терещенко ) 09.01.2017 23:47 | |
| Да. Но для меня это моя Маленькая Принцесса )
| |
| 40. ***** (Антон Терещенко ) 09.01.2017 22:17 | |
| "Когда он зажигает свой фонарь - как будто рождается еще одна звезда или цветок. А когда он гасит фонарь - как будто звезда или цветок засыпают. Прекрасное занятие. Это по-настоящему полезно, потому что красиво"©
|