![]() |
![]() |
![]() |
главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Михаил Масленников (всего - 2686). |
|
883. На конкурс (Ольга Охлопкова ) 10.02.2011 17:12 | |
Я понимаю носки бы висели с детскими колготками или ещё какое бельё. Ольга, ругаться буду - это беспредметный разговор о предметной съёмке. )
![]() | |
884. *** (Юлия Т ) 10.02.2011 17:08 | |
Ну, Юлия, это уже что-то запредельное.
![]() | |
886. Коллеги (Александр Ельников ) 10.02.2011 16:53 | |
1. Да и на жанр совсем не тянет. )
![]() | |
888. - (Redd4444 ) 10.02.2011 16:32 | |
Офорт по Чехову. )
![]() | |
889. Стрижка (Михаил Масленников ) 10.02.2011 09:48 | |
23. Есть два нюанса. Если опустится локоть - пропадёт динамика и диагональная связь с руками мальчика. Если открыть лицо - внимание с главного персонажа оттянется на второго, Вы не проникнитесь его участью, потому что будете разглядывать поблёскивающие очки женщины. Есть соседние кадры с другими фазами движения и ракурсами. Отбор был осмысленный.
![]() | |
891. Таллин, Эстония. (Дмитрий Юрченко ) 10.02.2011 06:26 | |
2. Иногда, при стечении обстоятельств, в виде совпадения взглядов на подачу материала, уместно согласиться с ранее озвученным "снова". И снова проникновенный результат.
![]() | |
895. Made in Swiss 2. (Игорь Фрид ) 10.02.2011 02:17 | |
42. Как-то прогуливаясь в очередной раз с Сан Санычем говорили об абстрактном, нет, конечно, в некотором смысле мы говорили исключительно и только о фотографии, но совершенно не о ней, а о чем то другом. Проходя под железнодорожным мостом он остановился, достал свою цифрозеркалку и начал щелкать брызги от проезжавших по затопленному туннелю машин. Была весна, подтаяло, в образовавшейся впадине дороги под мостом скопилась вода, в которую машины погружались на полколеса. Солнце почти не освещало подземное пространство, лишь с края туннеля рефлексировало в луже отбрасывая игривые блики на обшарпанной стенной опоре. Я ждал, а Слюсарев снимал. Мне было жалко тратить пленку на эту полутемную фигню и муть. Но я был почти уверен, что у Слюсарева всё получится. Шло время, я не торопил его. Потом он закончил снимать, мы возобновили беседу в месте остановки и пошли прогуливаться дальше. Не прозвучало и пары новых реплик, Слюсарев достает сигарету, прикуривает и без предупреждения возвращается в туннель и снова начинает снимать тот же эпизод с той же точки, бесконечно щелкая при появлении очередной машины нагоняющей волну. Мне было тягостно стоять и ждать в стороне, поэтому я подошёл и попытался рассмотреть, что же он там снимает? Я так и думал - Слюсарев снимал фигню. Но меня не оставляло беспокойство, что вот это самое потраченное с двойным трафиком время, может привести к неожиданному результату, поэтому не сказал вслух Слюсареву, не только из уважения и пиетета, но этой таинственной непредсказуемости ради, - Сан Саныч, хорош фигню снимать, мы вроде пиво решили выпить. - А сказал просто, - Ну что, теперь можно и к вокзалу, поискать разливного? И мы пошли болтая о чём-то абстрактном, кажется, разговор шёл о фотографии, или мне так только казалось.
![]() | |
896. Made in Swiss 2. (Игорь Фрид ) 10.02.2011 01:30 | |
27. и ответы на (27)
Рекомендую прочитать всем интервью с замечательным новокузнецким фотографом Владимиром Соколаевым. Лично у меня он в недлинном списке любимых. Там он рассказывает как и почему он перешел от фотодокументалистики к съёмке ландшафтов и что он вкладывает в оба эти понятия. Удивительная трансформация. http://rusrep.ru/article/2010/12/27/sokolayev ![]() | |
897. Наби-Муса. этюд #1 (BAZ ) 09.02.2011 23:41 | |
4. Главное аутентичные пропорции сторон самого кадра, фокусное тут не при чём. )
![]() | |
900. Наби-Муса. этюд #1 (BAZ ) 09.02.2011 22:19 | |
За карточку поставлю 5. В надежде, что это не обрезанный кадр, но реальная панорама. )
![]() | |
901. про рыбок:) (Андрей Краснов ) 09.02.2011 21:17 | |
4. Джонсон-Сити, Кингспорт, Бристоль, Эрвин. Ещё пару финских, вроде намеревались побрататься.
![]() | |
902. про рыбок:) (Андрей Краснов ) 09.02.2011 21:05 | |
Хороша уха, навариста. )
![]() | |
903. Озеро с лодкой:) (Ольга Варванович ) 09.02.2011 20:57 | |
Изящная работа. Столько много планов, видов и деталей и ни что друг другу не мешает. Плюс, что касаемо цвета, редкое, технически грамотное исполнение.
![]() | |
905. Дети на Литургии (Михаил Масленников ) 09.02.2011 20:33 | |
265. Думаю, это русская верификация англоязычного источника, в противном случае из уст ученого мы бы услышали обращение "хер".
![]() | |
906. Стрижка (Михаил Масленников ) 09.02.2011 20:26 | |
12. Не оконченная повесть. ))
![]() | |
907. Приготовились (Михаил Масленников ) 09.02.2011 20:05 | |
44. Андрей, они не чувствовали, они знали, что их снимают. Фотограф в той глуши - редкость, телевиков у меня нет, поэтому снимал в упор без всякого стеснения. Приехал на одни сутки, ел-пил, ходил всюду с ними, на службе стоял. В общем они успели привыкнуть к моему Никону.
А на этой карточке они вряд ли позируют, просто разнообразят свою игру синхронным отрывом. Качаются, сбиваются, останавливаются и на раз-два-три - снова в полёт, одновременно. * Спасибо сообществу за интерес к фотографии. ![]() | |
909. |.|.| (Юрий Сорокин ) 09.02.2011 08:11 | |
Интересно увидели.
![]() | |
910. *** (Юлия Т ) 09.02.2011 08:09 | |
А мне нравится, плотно так идут.
![]() | |
911. 58 (Владимир Корнев ) 09.02.2011 07:51 | |
Отлично выглядите.
![]() | |
914. посиделки (анатолий чепела ) 09.02.2011 02:01 | |
19. Знаете, Татьяна, почему у Вас возникают вопросы? Потому что Вам таких персонажей поостерегутся дать заснять. Тогда как Анатолий найдёт нейтральную мотивировку. )
![]() | |
915. Летние дни (Владимир Орешенков ) 09.02.2011 01:56 | |
Добрая картинка.
![]() | |
916. На улицах Пекина (Dmitry Erokhin ) 09.02.2011 01:55 | |
Ничего не понимаю по-китайски. )
![]() | |
917. Приготовились (Михаил Масленников ) 09.02.2011 00:58 | |
Спасибо за зеркальное отражение чувств в этом будто зеркальном отражении персонажей.
![]() | |
918. Остановка по требованию (В М ) 09.02.2011 00:00 | |
3. Ето Вам не экспресс. )
![]() | |
919. Можайск, июнь 2010. (Елена Виноградова ) 08.02.2011 23:03 | |
4. Там слишком в лоб.
![]() |