![]() |
![]() |
![]() |
главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Михаил Масленников (всего - 2686). |
|
1321. - (Redd4444 ) 14.01.2011 16:33 | |
Отличный свет, превосходная печать.
![]() | |
1322. 39 (Сергей Королев ) 27.12.2010 23:34 | |
С ДР >> Смотри в оба. )
![]() | |
1323. Горящее лето 2010.Пятницкая улица. (Денис Безгачин ) 26.12.2010 21:24 | |
Если бы не растяжка и машины, можно было бы окунуться в прошлое. Вывеска располагает. Хороший сюжет.
![]() | |
1324. тепло (Андрей Краснов ) 26.12.2010 21:00 | |
3. Согласен - немое кино.
![]() | |
1325. По традиции... (Эдуард Зеньчик ) 26.12.2010 20:06 | |
Аппарат сработал на команду - Давай!
С ДР. ) ![]() | |
1326. Стрижка по-вьетнамски (Михаил Масленников ) 26.12.2010 19:48 | |
На задворках Барнаульского рынка обнаружил уличную парикмахерскую. Там работает не малое количество вьетнамцев. А на каком рынке нашей страны их мало? Хорошие они, опрятные. Однако стойкий запах жареной селедки из общежития, вблизи Савеловского вокзала, в конце далеких 80-х, когда работал в репроцентре издательства "Правда" и каждый день, проходя мимо, старался не дышать, из памяти не выветрился до сих пор. Ассоциации. )
![]() | |
1328. Архимандрит (Михаил Масленников ) 26.12.2010 17:40 | |
Всем спасибо за прозвучавшие поздравления с ФД-Н.
Но итогом буду считать лишь фотографическую суть. ) ![]() | |
1329. Архимандрит (Михаил Масленников ) 26.12.2010 04:38 | |
127. Главным был и остается источник подлинного света.
![]() | |
1331. В белом (Георгий Ахадов ) 26.12.2010 01:10 | |
Статичная задумчивость фигуры и колышущееся бельё, - изящный вариант.
![]() | |
1334. Краса ногтей (Михаил Масленников ) 25.12.2010 23:36 | |
16. Это Пушкин был гением. )
![]() | |
1336. Архимандрит (Михаил Масленников ) 25.12.2010 13:23 | |
121. Связь безусловная, спасибо, Ольга, за поддержку композиции повествовательного характера. )
![]() | |
1337. Чтобы детки не замерзли (Эдуард Кутыгин ) 25.12.2010 12:08 | |
Тепло, уютно, хорошо.
![]() | |
1338. из серии "Крестный ход" (Павел Безруков ) 25.12.2010 12:04 | |
18. А что с к10?
![]() | |
1339. Отец и сын (Михаил Масленников ) 25.12.2010 11:36 | |
10. Вот ты - Чудо. ) Ну, кто же так с цыганами общается? )))
Ладно, жди в гости, найдём другой подход. ![]() | |
1340. из серии "Крестный ход" (Павел Безруков ) 25.12.2010 11:17 | |
Отлично работаешь с цветом. Аппарат всё тот же? Написал тебе послание под карточкой "Отец и сын".
![]() | |
1342. Из снега . (Cергей Урядников ) 25.12.2010 11:07 | |
Незаурядный снимок, как по моменту, так и по пятнам. Хорошая работа.
![]() | |
1343. Papua (Cергей Урядников ) 25.12.2010 11:02 | |
Отличные у всех позиции. )
![]() | |
1344. Ветром поваленное (Михаил Масленников ) 25.12.2010 10:58 | |
1. Пару дровишек на растопку, может быть. )
Шёл мимо, увидел картинку; пожилая женщина ловко рубит ветки одного единственного дерева, сгребает в кучу листву, цепляет объемную охапку вилами и относит на сжигание в сторону. Спрашиваю, - Чем занимаетесь? - Говорит, - Да вот, ураган был в городе, дерево упало на гараж. - А где хозяин? - Спит. ![]() | |
1346. Отец и сын (Михаил Масленников ) 25.12.2010 10:20 | |
8. Паша, привет, известная тема остается открытой. Всякий раз с благодарностью вспоминаю нашу встречу, надеюсь на будущие перспективы. )
По поводу этого снимка, я посылал тебе смс с вопросом. Не записал название улицы с трамвайными путями, где мы встретили молодых цыганок с дитём. Напомнишь, буду признателен тебе. И вообще, увидишь впредь у меня Барнаульские снимки - не поленись подписать в комментарии место, где это случилось. Заранее спасибо. ![]() | |
1347. Архимандрит (Михаил Масленников ) 25.12.2010 10:12 | |
112. Спасибо, Лана, за участие. Однако избежать на общественном ресурсе "не очень хороших комментариев" полностью не представляется возможным. На самом деле Лайн хорошая площадка, во всяком случае в процентном содержании полноценных и вменяемых суждений. Мнения всегда могут разделиться, особенно, когда это касается деликатных тем. Сказать, чтобы Вы совсем не переживали не могу. Переживайте, в данном случае это хорошо и говорит о многом.
![]() | |
1348. Архимандрит (Михаил Масленников ) 25.12.2010 09:48 | |
114. Юрий, я вообще-то специально не инициирую никакого обсуждения. Всё рождается из комментариев и желания зрителя, что-то прояснить для себя. Повар суп сварил и считает его готовым при подаче на стол. Не думаю, что он обязательно должен понравиться всем.
Признаюсь, в большинстве случаев мне небезынтересно с Вами пообщаться. Появится желание прокомментировать другие работы, заходите, постараюсь учесть Ваш интерес при обсуждении. Он мне стал более понятен при личном диалоге. Всего доброго и спасибо за беседу. ![]() | |
1349. Архимандрит (Михаил Масленников ) 25.12.2010 01:15 | |
109. Навинтить дискретник с другим фокусным расстоянием, произвести евроремонт, обрезав провода, избавиться от Бога?
![]() | |
1350. Архимандрит (Михаил Масленников ) 25.12.2010 01:10 | |
Я действительно не давал собственной формулировки, т.к. до Вашего вопроса "собственной" формулировки не имел. А Вашими примерами воспользовался исключительно по той причине, которая связывает их с предлагаемыми формулировками и построением цепочки внутри Ваших вопросов. Вы сами цитируете Гёте и используете его мысль о "косвенном образе" применительно ко всей фотографии. Я же говорю с самого начала, на примере Щеколдина, об объектах съемки, которые он называл символами, вероятно, той или иной и в конце концов определенной эпохи или фигурирующими в нашем сознании или употребляемыми и актуальными поныне. В моем случае (фотография треда) символика имеет ещё более древнее значение. И так, если символ, по Гёте, в Вашем понимании "косвенное указание", то давайте говорить, как я ни раз уже предлагал, о конкретных символах. Однако месседж автора, при непосредственной демонстрации фотографии может быть любым и косвенным и прямым, как его прочитает зритель - другой вопрос. Тогда следующий вопрос, правомерно ли выискивать "косвенный смысл" внутри "прямой фотографии", т.е. той самой пресловутой изображаемой реальности? Это вопрос изобразительных средств, используемых автором при подачи материала, технического исполнения, инструментария, композиционного решения и т.д. Если мы достаточно грамотны, мы догадаемся, как это было сделано, из собственного опыта или поймем в силу гибкости ума. И всё же, что именно хотел сказать автор, для некоторой части аудитории может остаться загадкой. Ведь речь идет о том, какое место занимает символ обозначающий объект в том месседже, который исходит от автора. Может там и вовсе никакого сообщения не предполагалось, так - фотография ради фотографии, красиво, грамотно и ладно, все хлопают в ладоши.
![]() | |
1351. Архимандрит (Михаил Масленников ) 25.12.2010 00:01 | |
106. Если взять за основу приведенные Вами формулировки, и перестать множить количество философических примеров, коих тьма, давайте разберемся и выстроим, каждый свою, в меру понимания, цепочку.
Без человека восприятие символа не существует, его не используют, вероятно, ни дельфины, ни немецкие овчарки, ни попугаи. Не стоит рефлексировать на мою фразу "о создании символа человеком". И я не конкретизировал, что вдруг, ни слова о процессе формирования и зарождения. Символическая связь между предметами (или явлениями) действительно может возникнуть вне осмысленной деятельности человека, но фиксирование этих связей, прочтение и толкование без сознательной фиксации данной парадигмы самим человеком невозможна. Второе, "если символическое указывает на что-то за пределами изображения, то всегда только косвенным образом" - это опять же если, а если оно внутри? Ну, допустим речь идет о внешнем, и то с поправкой на обобщение и тенденции, возникающие в результате человеческого опыта восприятия... Проблем не вижу и в этом случае. Пусть косвенное, и что? Что это меняет? Мы не понимаем о чём идет речь? Значит будем вынуждены констатировать недостаточную эрудированность или отсутствие интеллекта. Теперь важный момент. Почему Вы говорите о фотографии в целом, когда речь идёт о неком символическом внутри неё, и априори частном? Давайте говорить предметно. То есть, называете предмет обсуждения и мы обсуждаем его символическую правомерность и находим связи, если таковые отыщутся, в некоем внешнем проявлении. Собственно в привычном для просвещенного зрителя мире. И не путайте, пожалуйста, "косвенный образ" передачи сообщения с "косвенным значением" самого источника. Если будете внимательным я цитирую то, что написали Вы. Поэтому соотнести смысл вложенный в понятие месседжа от фотографии с Вашей интерпретацией в последних вопросах нахожу затруднительным, так как его "косвенное значение" - не моя формулировка. Если найдёте возможным заменить "косвенный смысл" на параллельный, мы продолжим рассуждение. ![]() | |
1353. Архимандрит (Михаил Масленников ) 24.12.2010 22:29 | |
104. Ну что же? Весьма трезвое рассуждение. Спасибо за точку зрения и цитаты.
![]() | |
1354. Архимандрит (Михаил Масленников ) 24.12.2010 22:12 | |
99. Лана, я не занимаюсь т.н. фотосессиями, но собираю тематический материал для собственных проектов. Как и с любым человеком бывает по-разному, не проще, не сложнее, это не зависит от пострига, отказ или согласие на съёмку зависит от доходчивости объяснений смысла, значения, желания или необходимости её осуществления. Всё очень индивидуально. У кого-то в общении с людьми церковными происходят проблемы и случается недопонимание, у меня подобные трудности возникают крайне редко. Я представляюсь, кто я, что я и по какому поводу у меня на шее висит камера, беру благословение и в случае встречи с незнакомыми людьми, если это необходимо, обозначаю статус свой и непосредственной съёмки. Согласие на съёмку предполагает демонстрацию по-умолчанию или вслух. Если вы заморочены формой model release, то это не тот случай.
Теперь о самой съёмке. Если выполняется постановочный парадный портрет, то я любому владыке и патриарху посоветую более выгодно развернуться к свету, но в жанровом варианте этого не нужно делать, на то есть ноги для перемещения и выбора точки съёмки, и голова для ожидания более выгодного момента внутри той или иной ситуации. В данном случае перед вами живая сцена, без каких либо искусственных манипуляций со стороны автора. Спасибо за интерес к работам. К слову, девушек я иногда снимаю тоже и не обязательно после "пострига". )) ![]() | |
1355. Архимандрит (Михаил Масленников ) 24.12.2010 21:34 | |
101. Юрий, и снова недопонимание. Вы спросили, что такое символ у меня и заочно у Щеколдина. Точная формулировка не даст разъяснения, но останется соглашательской политикой с авторитетным источником. Напротив, я предлагаю просто порассуждать, и в связи с этим упомянул саму природу зарождения символа, как общего понятия и способа его употребления, отсюда параллельная мысль и вполне естественное рассуждение о свойствах. Но не об этих свойствах речь. Хотите копипаст источника? Фамилию автора формулировки? Зачем? Я изъясняюсь тоже русскими словами, Вам они хорошо известны. Так что же это "совсем другое"? Теряю нить, простите. Может быть Вы сторонник исключения этого термина из практики вообще и фотографии в частности? Тогда нужно докапываться до любого произнесенного известного термина и требовать от оппонента разъяснений, что он имел ввиду и в какой коннотации его употребил. Школьная программа отдыхает. Извините, трудно станет нам общаться по существу. )
![]() | |
1356. Архимандрит (Михаил Масленников ) 24.12.2010 21:12 | |
82. Спасибо за совет. Я в некотором смысле владею инструментом. )
Более того, я это могу отчетливо увидеть мысленно. Опыт профильной работы и образование позволяют это сделать без труда. Только Вы не можете заранее знать, что предлагается на словах. Ну, хорошо, допустим угадали, к тому же теперь есть ссылка (87) автора предложения. И что же дальше? Что сравнивать? И в чем проявляются сомнения "любительского взгляда"? Не понятно. Имеем два различных фотографических изображения по форме и по содержанию. Остается проблема предпочтения. Не более. По моему скромному разумению оригинал остается полновеснее и честнее по отношению к зрителю. А если за эстетику СФ Вам в руки. ) Только не забывайте, что карточка находится в разделе серия, а это обстоятельство предполагает визуальный ряд из нескольких изображений снятых 35mm-м классическим форматом. будем резать всё? ![]() | |
1357. Архимандрит (Михаил Масленников ) 24.12.2010 20:49 | |
93. Спасибо, Виктор. Удачно ли проходит набор на курсы?
![]() | |
1358. Архимандрит (Михаил Масленников ) 24.12.2010 20:43 | |
92. Девушка Лана, а в какой связи Вас интересуют эти вопросы?
![]() | |
1359. Архимандрит (Михаил Масленников ) 24.12.2010 20:36 | |
87. Юрий, вы меня удивляете. Серьёзный, уважаемый мной человек. Ну к чему эти википеде-энциклопедические формальности? У нас живой разговор, где контекст зависит от предмета разговора. Я говорил о "человеческой коммуникабельности" в применении символов, вы повторяете эту мысль в своем варианте "способе коммуникации". Говорил о месседже, как о посыле к внешней аудитории на примере фотографии, Вы называете это сообщением и пытаетесь убедить меня, что я разговариваю с самим собой. Софистика какая-то, право, скучно становится с Вами. Такое ощущение, что Вы плохо читаете и не пытаетесь понять, что вам говорят, или умышленно искажаете смысл сказанного, и просто переиначиваете информацию, играете словами и понятиями. В чем противоречия? Может быть Вы не слышали, что есть вариант "общеупотребительного" значения символа? Почему Вы упорно выдергиваете одно, купируете другое? Откуда это - "фотография для себя", что за ярлык, это Вы мне говорите? Почему мысль каждого предложения приходится дублировать, т.к. в следующем Вашем ответе всё представляется шиворот навыворот? Давайте встретимся, поговорим в живую, кажется, обитаем в одном городе, почему нет? Нет понимания в печатном слове? Есть живое слово и живая мысль, без интернета. Тут всё и встанет на свои места.
По поводу варианта кадрирования. Квадрат имеет место быть, может в качестве стилистического превью на каком нибудь специально заточенном фоторесурсе, но сравнивать его с оригиналом просто невозможно. Куда девались пропорции 2:3? Я снимал узким форматом, а не средним 6х6. Композиция приемлемая, но что делать с этим изображением дальше - ума не приложу. ) ![]() | |
1360. Архимандрит (Михаил Масленников ) 24.12.2010 18:57 | |
80. "Без вариантов" - т.е. только на словах?
![]() |