главная   новые фотографии  комментарии  киски  фотомир


Комментарии Дмитрий Павлов (всего - 3387).



1081. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 31.12.2011 17:58
354/ Интернет есть и про сланцы читал. Вроде там рост добычи не такой быстрый, что бы сразу всё изменить - http://www.bigness.ru/articles/2011-10-11/news/129555/ ,а главное, всё равно придётся переходить на возобновляемые, или более долгосрочные источники. А это электростанции и электромобили http://www.pravda.ru/science/eureka/inventions/04-02-2011/1065663-torius-0/ Впрочем важно не это, а то, что в 21 веке может произойти разделение стран на тех кто успел и тех кто опоздал с печальными последствиями для вторых.

А вообще странно. Единственный способ решить проблемы - новые технологии, вооружения помогают только присваивать имеющиеся ресурсы, но почему тогда так много тратится на оружие? Это наводит на мысли о том, что делить старое всё ещё надёжнее и предсказуемее, чем рисковать вкладываясь в создание нового, поэтому сша будут стараться получить максимум от передела, для страховки. О чём и писал в 352.
1082. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 31.12.2011 14:56
Да, С новым годом всех! С новым 2012, с тем, что мир на год стал ближе к будущему...
1083. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 31.12.2011 14:49
Возможно многие будут смеятся. Пусть. Но чем больше живу и думаю над тем, что происходит, тем яснее вырисовывается одна гипотеза настоящего и будущего. Позволю себе изложить.

Нефть кончится лет через 80. Газ так же не вечен. Основанное на невозобновляемых ресурсах развитие достигшее в США небывалого уровня потребления подходит к концу. Не видеть этого нельзя. Электромобили, альтернативная энергетика требуют ещё более высокого уровня технологий только для того, что бы избежать катаклизмов.

Когда кочится нефть мир разделится на небольшое число стран, которые к этому моменту успеют перейти на альтернативную энергетику и энергосберегающие технологии и остальной мир, который не успеет дотянутся до нужного уровня развития.

Для живущих и сейчас в средневековье стран мало что изменится, а страны вроде России испытают шок, когда бензина не станет фактически. Голод вызовет сокращение населения, переселение в деревни. Дороговизна лошадей (сразу нужное количество не появится) и необходимость переквалифицироваться в крестьян, вызовут долгий, насыщенный борьбой банд период перехода к новому средневековью. Однако интернет и компьтеры сохранятся. Сохранится электричество и страшного спада наступит стабилизация и начнётся развитие на других тех. принципах.

Насколько силён будет этот спад, насколько велика трагедия, будет зависеть от того насколько готова страна окажется технологически к переходу на постнефтяные технологии.

Япония, кмк, успеет раньше всех и продолжит жить как будто ничего не случилось. Южная Корея, наверное успеет. У Китая много лития и они планируют строить ториевые электорстанции - хорошая база для будущего, но Китай успеет частично, в некоторых наиболее развитых районах.

Мир пока, даже развитый, не готов к жизни после нефти. Для подготовки очень не хватает времени, а время это нефть. Поэтому США и стремятся совместно с некоторыми союзниками ослабить конкурентов (что б потребляли меньше) и поставить под контроль минеральные ресурсы. Отсюда и все эти цветные революции, теория хаоса (придумана их политологами. Смысл - США не нужет порядок в мире - их устраивает хаос за пределами вышек и нефтепроводов контролируемых морской пехотой). Это способ выиграть время, подготовится технологически, и избежать провала в самих США.

Что в таком случае должны делать страны не входящие в круг (и не нужные там американцам) союзников США? Думайте сами.


1084. политико опасносте (La Sublime ) 31.12.2011 11:02
Для справки:

http://news.zn.ua/POLITICS/ssha__dayut__dengi__na__zaschitu__bloggerov__vo__vsem__mire-75569.html

http://echo.msk.ru/news/836489-echo.html

http://eg.ru/daily/politics/29386/

http://www.infan.ru/news/?272031

Так что деньги на оппозиционную деятельность США, в том числе и в России, выделяли и выделяют официально и никогда не скрывали этого. Наоборот, они этим гордятся и говорят открыто.

Кто взял и сколько - вопрос. Говорят никто не брал. Тогда где деньги?


1085. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 30.12.2011 10:57
322/ Клип точно отражает ситуацию. Российская империя держалась на вере народа (не только русского - sic!) в царя как источника божественной власти, что делало его императором, а страну империей. Достигнуто это было отнюдь не мирным путём. На уровне собственного бытового представления о жизни у разных народов России было (и есть) много различий и мало объединяющего.

Резкая демократизация выводит на уровень геополитики бытовое сознание масс не имеющее адекватного отражения общей
ситуации. Распад империи был неизбежен уже в 1917. Большевики заменили веру в бога верой в коммунизм, веру в божественность власти царя верой в свою руководящую роль на пути к коммунизму и так создали идеологическую базу сохранения империи.

Массы до сих пор не осознают всей сложности мира в котором живут. Демократия в стране масштаба королевства возможна
когда каждый её гражданин мыслит как король. Демократия в масштабе империи возможна только тогда, когда каждый её
гражданин мыслит как император. Иначе общая территория распадается на образования соответствующие масштабу мышления
их (территорий) граждан.

Как попытка решить эту проблему и был, кмк, выдвинут предыдущий президент с его "управляемой демократией". Что бы и путь к демократии сохранить и дать время созреть гражданскому обществу. Сейчас "управляемая демократия" дала сбой. Общество выросло. Это хорошо, но насколько выросло? Настолько ли, что готово взять на себя ответственность за всё?

Сейчас в России нет иррационально, на уровне веры, объединяющей граждан идеологии. Массовое сознание постепенно просыпается и прорывается в политику (это отрадно). Верхи заметно потеряли былое имперское величие (как в глазах людей, так и в уровне собственного мышления и поведения). Что будет? Каким будет баланс свободы и "управляемой демократии"? Успеет ли массовое сознание дорасти до имперского раньше чем верхи потеряют способность объединять страну, или в большую политику придёт массовое сознание меньшего масштаба? Мне кажется именно это определит развитие событий.

1086. Зимний ночной поворот2 (Антон Королев ) 29.12.2011 23:09
Нравится!
1087. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 29.12.2011 23:05
318/ А, понятно, просмотрел :).
1088. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 29.12.2011 22:55
316/ Попробуйте, если не лень. Я не буду пробовать. Не вижу интернет рынка фотографий в России. В мире очевидно, есть, но уровень нужен высочайший. (какого у меня нет :()
И точное попадание в принятый стиль, кмк. Вот посмотрите, пример того, что покупается http://www.artlimited.net/browse/?lg=en&tabid=30
1089. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 29.12.2011 22:27
314/ "Этот честный бизнес с живых индейцев скалпы с голов здирал" - Если приписками количества содранных скальпов не занимались, то безнес был честным :). Насколько соблюдались другие моральные принципы - другой вопрос :).
1090. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 29.12.2011 21:46
312/ "конструктивная позиция у оппозиции одна - добиться честных выборов."

- Если это так, то они забежав вперёд наговорили много лишнего. Каждый, видимо, пытался представить дело так, что протестующие поддерживают его позицию, зачастую, нмв, бредовую, чем нанесли ущерб главной цели. Надеюсь, ущерб поправимый.
1091. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 29.12.2011 21:34
310/ А чего им признаваться - это само собой! Так же как КГБ обслуживало верхушку КПСС. И тем и другим платили за то что они говорили правду :) (тем кто им платит, остальным да, могли врать, если прикажут). Капиталу ложь не нужна - построить планы на лжи значит потерять деньги.
1092. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 29.12.2011 21:26
308/ "Вы вообще-то в курсе из-за чего весь этот сыр-бор?"

- Да, все о чём Вы пишите прочитал. С этим не спорю. Но почитал и выступления организаторов. Не все выступающие и пишущие от оппозиции придерживаются конструктивной позиции, нмв, а это, думаю, опасно. Вот тут вопросы о которых писал у меня и появились.
1093. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 29.12.2011 21:19
303/ "Опять ЦРУ,они что там святые штоль."

- В советское время были, к примеру журналы МЭМО (Мировая экономика и международные отношения), США (журнал института США и Канады) и сослаться на них в разговоре об Америке не считалось неверным. В ЦРУ тоже специалисты по России есть и учитывать их мнения не грех.
1094. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 29.12.2011 21:11
304/ "Без информации, которая есть только в центре взорвать ядерный заряд нельзя."

- Пусть в этот миф все верят! Но времена уже не те. А без людей и действующей системы охраны все хранилища с их железными дверьми не более чем обычные сараи. Рухнет система - и никто не знает, что будет.
1095. Дело к ночи... (Сергей Леонов ) 29.12.2011 21:06
Тишина слышна, и красиво!
1096. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 29.12.2011 21:04
301/ "Сейчас первоочередная задача - обеспечить нормальную выборную систему."

- Вот! С этим таким подходом согласен. Первая конструктивная цель прозвучала! Значит нужно обсуждать чем эта плоха и каких изменений требовать к следующим выборам и как соблюдение требований контролировать.
Так, шаг за шагом, от одной конструктивной цели к другой можно идти вперёд. Хорошо бы такую "дорожную карту перемен"
сформулировать и выполнять - очень бы помогло не скатиться в хаос и провести реформы.
1097. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 29.12.2011 20:56
300/ Как Вам сказать - границ то практически нет и никому их не надо, ни тем кто живет в Витебске, ни тем, кто в Смоленске.

А если последствия зайдут далеко, а это возможно, то пофиг не будет. Особенно если учесть количесво ЯО на территории РФ. Призрак ядерного терроризма в случае распада России пугает.

СССР распадался на дочтаточно крупные государства по контролем США и тогда удалось эту проблему решить, а в России потенциально независимых мелких образований много.
Кроме того, по данным ЦРУ около 150 нерешённых территориальных вопросов из которых примерно 30 могут обернуться локальными войнами. Как в преддверии хаоса местные власти, при отсутствии контроля из центра распорядятся оставшимся у них ЯО?

А в остальном если вы хотите, то можете считать, что нам пофиг.
1098. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 29.12.2011 20:40
298+ Нельзя же всерьёз, кмк считать стратегической программой оппозиции вот это http://www.politonline.ru/groups/4339.html
1099. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 29.12.2011 20:36
Да... а о стратегической программе оппозиции не слова. Меня это и только это интересует. А кто будет мне всё равно, но нормально лидера и команду выдвигать под поддержанную обществом программу отвечающую на все вопросы будущего развития, а вижу только долой! а дальше как получится. Дело в том, что если люди не задают себе вопросы о далеко идущих целях, то почему они думают, что их просто не используют? Нет, серьёзно.
1100. политико опасносте (La Sublime ) 29.12.2011 15:34
Нашёл несколько ссылок http://www.politonline.ru/ventilyator/10207.html
http://www.politonline.ru/ventilyator/10181.html
1101. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 29.12.2011 13:32
280/ "- в разы увеличила доходы среднего россиянина в пересчете на валюту"

Кстати, основной доход России так же как и американцам приносит её армия, а не промышленность тем, что контролирует под единым началом 30% мировых ресурсов :). Контролирует именно потому, что "закончила затяжные региональные конфликты".

Если разделится, то контролировать не сможет. Пока контролирует есть, теоретический, шанс потратить часть сырьевых денег на модернизацию и начать развиваться как технологическая страна, а когда потеряет контроль, то потеряет и шанс.

Всё это говорит о том, что, желая добра своей стране, оппозиция должна твёрдо бодаться с властью за разумный порядок на местах. Строить, силой общества, реформы снизу вверх, а не пытаться нанести удар по центру рискуя разбить всю систему на не имеющие исторической перспективы осколки.

Понимаю, что это чудовищно тяжело, а нацелится сразу на Кремль, оставив все в стране как есть - романтично, но история уже хорошо показала, чем кончается такая романтика в случае успеха. Да и в случае неуспеха (тянь ань мынь).
1102. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 29.12.2011 12:51
277+ При распаде союза это была большая проблема, которая решалась на уровне президентов при участии Америки. Сейчас этот опыт нужно использовать. Тем более, что почитав речи оппозиционеров, вижу, что они за раздел. А образовавшиеся после него страны не смогут быть ядерными. И не смогут обеспечить функционирования всего комплекса и даже обеспечить охрану. В таком случае без Американцев не обойтись.

Вот моё мнение: обеспечьте безопасность ЯО не вызывающую сомнений в мире и делайте что хотите. Россия - ваша. А ЯО - это сила бога и с ней играть нельзя никому.
1103. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 29.12.2011 12:37
276+ До начала активных протестов, я думаю. Что бы все в мире знали, что ничего страшного не случится.
1104. С наступающим Новым годом (Сергей Румянцев ) 29.12.2011 12:36
Красивый свет!
1105. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 29.12.2011 12:34
Майдан в России, если случится, приведёт к большим последствиям чем в Украине. Свободу признать или не признать власть Кремля легитимной общественность Москвы, если завоюёт, то не только для себя, но и для Казани, и для всех остальных.
В результате возможно сбудется предсказание экспертов ЦРУ (не, не пугаю врагами, просто они специалисты и интересен взгляд квалифицированного "стороннего" наблюдателя) http://www.pravda.ru/news/world/28-04-2004/21211-0/

В принципе, это дело россиян. Меня беспокоит ЯО. В такой ситуации (начало майдана в Москве) его, кмк, нужно срочно передавать под охрану сил ООН, укомплектованных американскими (они знают как это делать) специалистами. Оппозиции, наверное, следует обсудить с обществом, договорится с Америкой и организовать это.
1106. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 29.12.2011 11:56
266: "Невозможно представить себе Россию, в которой осуществятся политические программы Навального, Касьянова, Немцова, Явлинского, Кудрина, лидеров экстремистского Движения против нелегальной иммиграции и других национальных группировок. Трудно оценить, какова степень инкорпорированости многих протестующих в действующую власть и насколько серьезна связь ряда экстремистских группировок или отдельных политиков-популистов с российскими спецслужбами. Узнать все это мы сможем только в случае, если власть в России сменится кардинально."

- Это очень верно! И обязательно узнавать это экспериментально?

239/"238. "Жаль, что оппозиция не отвесает на эти вопросы.."

- У оппозиции пока хватает других забот. В своей стране."

- Своя страна не на отдельной планете. Это всё усложняет и требует учёта всего сложившегося и будущего миропорядка.
1107. Женева (Глеб Дробышев ) 28.12.2011 23:05
И эта хорошая.
1108. Женева (Глеб Дробышев ) 28.12.2011 23:05
Нравится!
1109. *** (Mindaugas Dryza ) 28.12.2011 22:59
Очень хорошо!
1110. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 28.12.2011 22:46
Да и последнее. Я не против Америки. Я за Америку учёных, инженеров, рабочих, музыкантов, художников, фотографов, кстати. Это великая страна много дала и ещё даст миру. Но мне, как и многим американцам, если судить по интернету, не нравится Америка политиков, финансистов и военных раскрутивших колесо описанное в 236.

Обама выдвинул идею сократить дефицит бюджета и поднять производство. Не знаю получится ли или всё зашло слишком далеко, но если получится и Америка станет жить своим трудом - они снова станут лидерами ведущими мир в будущее. Пока же они господствуют. Лидеров за которыми можно идти приветствую. Господ подчиняющих других в своих интересах не приемлю.

Вот теперь нужно понять что делать во внешней и внутренней политике в таком мире. Жаль, что оппозиция не отвесает на эти вопросы..
1111. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 28.12.2011 22:21
234+ Вот ещё пару цифр. Американская экономика составляет 10% мировой, но несет 51% (официально и 60% по оценкам их же критически настроенных экономистов) мировых военных расходов.

Разумеется, для любой другой страны это бы означало немедленный крах. Таких чудес не бывает, но(!) доллар мировая валюта. Эмиссия долларов во внешний мир обеспечивает военные расходы. Войны (разумеется подготовленные политически цветными революциями) позволяют взять под контроль нефть. Нефть обеспечивает доллар и по кругу. Мир оплачивает его завоевание :). Ловко!

Вот такая экономика у этой империи. Но как любое колесо имперской экономики это также не может крутится вечно. Хотя бы потому, что нефть не вечна, да и твёрдые орешки, вроде Китая и, надеюсь, России встречаются.
1112. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 28.12.2011 22:09
232/"именно Вы выражаете общее мнение. 70 лет долбили об угрозе Америки"
- Меня долбить бесполезно было. Вообще не принимаю аргументов без цифр :). Цифры же вещь упрямая. См 194.
1113. Зимний ночной поворот1 (Антон Королев ) 28.12.2011 22:00
Понравилось.
1114. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 28.12.2011 21:58
226+ Кстати, фильм 2х часовой, снят на кафедре психологии МГУ, и очень интересный. Практически полностью раскрывает механизмы действия пропаганды и показывает другие интересные стороны восприятия событий людьми. Его показывали в СССР, что меня очень удивляло и казалось, что после этого фильма всем манипуляции общественным мнением перестанут работать, но нет, работают. Теперь уже название забыл. Искал в интернете и не нашёл. Так, что если кто вспомнит название или найдёт ссылку - поделитесь, пожалуйста :).
1115. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 28.12.2011 21:47
228/ Не знаю, чем же хорошо, что не в России. Мне кажется нет разницы. Спасибо не за что. Просто высказываю мнение, как и все.

Кстати, с точки зрения (219) очень интересно было бы, если бы учёные и политики сформулировали ясно к какому типу экономики и цивилизации будет переход (это уже ясно во многом, но инерция преобладает) и определили как стратегические интересы страны в будущем мире, так и способы их достижения. Вот это было бы интересно. Мне кажется, что политика должна быть способом действуя сегодня обеспечить интересы завтрашнего дня.
1116. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 28.12.2011 21:33
220/ "это представление уже далеко не мое."

- Не помню названия, но в советское время показывали интересный фильм по психологии. Пятеро детей (четверо договорились с экспериментаторами) сидели за столом на котором стояла черная пирамидка. Эксериментатор спрашивал по очереди у первых четырех какого она цвета. Они, как и было договорено, отвечали: "белая". Когда спросили у пятого, он чуть ли не со слезами сказал, видя перед собой чёрную(!):"белая". Только 1 из 5 примерно детей сохранял независимость от общего мнения и называл цвет правильно. Человеку важно быть членом общества и ему свойственно подсознательно присоединяться к общему мнению. Но как определить действительно ли это общее мнение или только выглядит так?
А никак. На этом строятся многие манипуляции. Достаточно, без аргументов и доказательств, разместить много раз одно мнение, например в СССР повторить на собраниях и по TV "народ и партия едины", как примелькавшийся текст будет считаться более-менее истинным большинством народа. И преодолеть это будет трудно :)). Сейчас в интернете 70 мл. россиян. 49% вроде. Достаточно.. ну сами знаете.

Поэтому спрашивайте аргументы, факты, доказательства. Выясняйте интересы, цели, методы. Иначе попадётесь на манипуляцию, как и в СССР.

1117. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 28.12.2011 21:14
216/ "но вот уже и под Америкой земля закачалась..."
- Ничего страшного. По сути мы становимся свидетелями начала конца парадигмы технологического развития берущей начало в эпоху промышленной революции. Америка пытается сохранить эту парадигму для себя, как можно дольше. Сегодня это возможно только за счёт других. Отсюда и все события. Но и там понимают, что она не вечна. Просто хотят получить максимальную фору перед конкурентами для более успешного перехода к другой модели экономики и цивилизации. Только и всего :)).
1118. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 28.12.2011 20:43
213/ "А почему бы не допустить, что демократической стране просто спокойнее, когда и другие страны демократические?"

- Можно допустить. Это детское допущение. Но Америке спокойно когда нет демократии там где нет нефти или там где нефть есть, но шах их союзник :).

Демократия форма правления и только. Цель правления - обеспечить свои национальные интересы. Свои. Т.е. их Американские, а не Российские или Югославские. Россияне Обаму не выбирали и он о них думать не обязан.

Рим был демократией для своих граждан. Завоёванным было от этого не легче. Демократия не мешает стране быть империей.

"Ведь когда были октябренком, наверное, верили про то что как счастливо будет всем людям в мире после того, как повсюду произойдет мировая революция и начнется коммунизм."

- Даже тогда не верил в коммунизм и не был таким наивным :).

"И вожди марксизма-ленинизма в это верили, и даже может быть бескорыстно. Вот и в Америке верят )"

- Управляют не те кто верит, а те кто знает бухгалтерию, а она верить не позволяет :). Да и простые люди верят ли? http://www.youtube.com/watch?v=twfs844nX9Y

"свобода- это то что у тебя внутри.она либо есть либо нет."
- Да, конечно, но для этого нужно уметь умирать. Не могу сказать, что научился. Практики мало пока :). Поживём - увидим.

"а обманывают всегда тех кто готов к обману и ждёт его. подумайте."

- Обманывают тех кто не знаком с фактами и не в ладах с логикой и поддаётся на эмоциональные аргументы. Очевидная вещь - все мошенничества так происходят.
1119. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 28.12.2011 19:59
210/ На Витю бомбу с jps наведением тратить не будут. Её потратят на Кремль :).
1120. Картинки с митинга (Ольга Охлопкова ) 28.12.2011 19:44
206/ "ну разбомбят,ограбят,убьют...ну и что?"
- Да, ничего в общем-то. Мир не исчезнет, прогресс не остановится, люди будут жить дальше. Сейчас же высокоточное оружие применяют - большинство и не заметит:). Покойна бабушка рассказывала, что не помнит революции (она тогда в Витебске кассиром на вокзале работала и однажды видела Царя, а революции не заметила :)). Ну изменится мировая конфигурация и история - сколько раз это уже происходило?

Одно мне только кажется не рациональным. Америка, как империя, идет к упадку. Падать будет долго, ей на смену придут другие мировые державы и сейчас ориентироваться на то, что бы включится в миропорядок так, как его видят США, для России может, по многим причинам, оказаться попыткой купить билет на титаник. Но это сложная тема и не для комментариев на лайне. Но подумайте.
предыдущие   следующие