главная   новые фотографии  комментарии  киски  фотомир


Комментарии Дмитрий Павлов (всего - 3387).



2281. Сбор золотой листвы (mf-4339) (YG ) 13.10.2010 18:26
11\ Если рассматривать остающююся кроме орнаментальности, но и проявляющююся в ней странность мира как содержание фотографии, то получается эта странность требует от зрителя принять существование неизвестного в мире, или даже неизвестное существование мира и тем открыть сознание не предвзятому, свободному от известного, не требующему от мира быть таким, как его привыкли видеть и след. творческому взгляду. Такое понимание мне нравится.
2282. Сбор золотой листвы (mf-4339) (YG ) 13.10.2010 15:23
11\ Спасибо за ответ.
2283. Сбор золотой листвы (mf-4339) (YG ) 13.10.2010 11:47
Красиво, нравится как и предыдущая. Удивительно как Вам удаётся сочетать структуры разных предметов, особенно понравилось сочетание освещённого светом листка с человеком в светлой куртке. Здесь действительно не нужен никакой смысл кроме визуально красивой структуры, но возникает вопрос, не сочтите за придирку или попытку как то ущемить достоинства фотографии, просто не могу прогнать мысль: если полностью отказаться от сюжета, высказывания, содержания и целиком сосредоточится на визуальной структуре, то что останется от фотографии кроме орнаментальности? Есть 17 видов узоров на плоскости. К их вариациям и свёдется фотография. Как в мечети. Красиво, но.. Или нет? Или чего то более важного не улавливаю?
Ещё раз напишу, что фото очень нравится.
2285. В осенних тонах. (Алексей Соловей ) 12.10.2010 19:50
Удачная осень!
2286. караул оба (p2stepan2 ) 09.10.2010 18:57
Хороший свет, место, композиция. Ветку над горой возле левой границы кадра убрать бы, нмв, и шумновато - не знаю в чём причина, но обычно лучше снимать такие сюжеты с минимальным ISO, а если необходимо усиление резкости после ресайза, то делать его в ч/б канале верхнего слоя переведя в LAB и продублировав слои, а затем настроить тонко прозрачностью верхнего перед слиянием. И низа, мне кажется, чуть-чуть не хватает. 4.
2287. Прогулка (Ramunas Danisevicius ) 08.10.2010 14:14
Как на другой планете. Интересно!
2288. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 07.10.2010 20:34
Да... Перешли от обсуждения конкретной фотографии к общим вопросам - это понятно, но затем от общих вопросов к личностям - это уже перебор. Фотография сверху мне нравится.
2289. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 07.10.2010 13:24
218\ А, ничего страшного. Тон YG иногда жестковат, но ведь на осмысленные соображения он отвечает весьма осмысленно и это главное, по моему. Важно взаимное стремление понять, ведь фотография, для меня по крайней мере - очень загадочное явление.
2290. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 07.10.2010 13:15
215 - "214 - стараться быть человеком, прежде всего, и не плевать в других"

Вроде не плевал ни в кого.
2291. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 07.10.2010 13:06
211\ Как ни понимай предназначение, но если не будет собственно человека, то и предназначение не реализуется :)
Поэтому без базиса никак. В том числе и в искусстве :) Думаю даже, что не нужно его отрицать, а наоборот использовать как старт восприятия, как то, что по определению привлекает и идти, если получится, и вести зрителя дальше к более сложным рефлексиям.
2292. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 07.10.2010 12:38
Когда только произносят слово "попса" рефлекторно готов согласится с тем, что это плохо, но меня всегда останавливает одно соображение: попса основана на здоровых рефлексах и инстинктах, пусть и не идет дальше, но можно ли здоровые инстинкты считать пустыми? С их помощью люди (и всё живое) существовало и существует на Земле. Жизнь как явление это разве не глубоко? Понимаю тех кто, и сам ценю сложную надстройку над этим базисом, но базис выразить по разному можно.
2293. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 07.10.2010 11:56
176\ Про поверхность интересно.., однако и самое глубокое содержание - только поверхность ещё более глубокого, неизвестного ещё содержания и рассматривая поверхность сквозь которую нельзя проникнуть к содержанию нужно понять сколько слоёв смыслов уже пройдено. ХФ, по моему это грань, граница между банальным и бездонным, если глядя на фотографию зритель на мгновение потерял равновесие на краю и взлянул глубже в мир и/или себя, то фотография состоялась. И не важно как она построена - пусть даже основана на манипулятивности, ведь сегодня, когда все прямые сюжеты исчерпаны классиками и законы дизайна отработаны веками, фотография становится более рефлексивной (рефлексию на прошлой и существующей культурой имею в виду) и подходит к границе понимания не прямым путем.
2294. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 06.10.2010 17:36
114 это ответ на 110, кстати, а не на 97 :)
2295. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 06.10.2010 17:24
110\ У Мандельштама, как и многих в то время, была особая ситуация - их искусство расходилось с внедряемыми массовой пропагандой стереотипами. В свободном, по крайней мере информационно, обществе, он мог бы вполне расчитывать на понимание современников.
2296. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 06.10.2010 17:09
Уверен, что когда Ван Гог писал, ему, к примеру, было всё равно, понравятся ли мне его картины :) Он решал важные для него задачи, а картины мне нравятся. Любители, на своём уровне, решают свои задачи, и хорошо если это кому то интересно, но не это главное, и уж совсем не важно оценят ли это потом.
2297. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 06.10.2010 16:54
105\Не картинками едиными :), а по моему наивное убеждение - снимать для того что бы картинки стали нужны лет через ** :). Это процесс, часть текущей сейчас жизни.
Что то останется, конечно, но разве это главное? Почему иногда будущему отдают приоритет в оценке настоящего? Неужели в будущем люди будут нас сегодняшних лучше нас понимать? Вспомните, разве те чьи картинки и сейчас нужны для этого их делали? Так вышло, но им до этого нет сейчас, естественно, и не было тогда никакого дела.
2298. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 06.10.2010 14:08
95\ При всём, совершенно искреннем уважении к Вашему пониманию фотографии и знанию литературы меня не покидает смутное беспокойство: может ли фотография быть изготовлена на основе новейших разработок художественных критиков? Не различается ли роль теории в технике и искусстве? Конечно, то что через 20(хотя сейчас всё ускоряется) лет сможет осуществить техника уже сейчас, наверное, разрабатывается теоретиками, но художественная теория, похоже, возникает постфактум, по мере осознания обществом прошедшего периода.
Фотография всегда случается вновь и осознаётся лишь потом.
Разве не так? И что будет с современным пониманием культуры когда культура изменится? А ведь меняется постоянно и вовсе не по указке теоретиков? Или нет?
2299. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 06.10.2010 12:38
89/ Эти слова имеют весьма широкий смысл и применяются в оценке не только к этических вопросов. Если Вам скажут это хороший гвоздь, Вы же не станете думать, что речь идёт о высокой моральности данного изделия?
2300. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 06.10.2010 12:07
82\ Не стоит плодить необоснованные придирки. "Заявит собеседнику, что он самонадеян в своих предположениях тут же сказать:". Никакого упрёка в сомонадеянности Вам не высказывал, а показал, что в данном случае равно возможно и противоположное предположение.
2301. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 06.10.2010 11:50
78/ По моему, справился, но акцент не на внешнее состояние природы, а на внутреннее состояние здесь. Это, как я вижу не экстравертная, а интровертная фотография, поэтому может показаться, что не справился. Если бы в цвете, да со всеми переходами, да насыщенность чуть поднять - сомнений бы не могло возникнуть, что справился, но здесь этого нет - фотография о другом, на мой взгляд.
2302. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 06.10.2010 11:39
70/ "что фотограф с задачей показать прелесть этого состояния в этой работе не справился"
- А ставил ли такую задачу фотограф? Мне кажется, что эта фотография не о прелести состояния природы, а о другом: о состоянии размышления на фоне природы, а размышлять каждый может о своём: вот и смысловая перспектива, вот и удоволетворение истинного :) умственного, а не попсового голода (хотя он не более истинный чем голод восприятия - без восприятия не может возникнуть другая потребность).
2303. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 06.10.2010 00:39
60/ Здорово Вы схемы по ссылке показали!
2304. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 06.10.2010 00:32
(58) Верно, нет. У Воннегута в романе "Синяя борода" у ходожника спросили
- как отличить хорошую картину от плохой?
Он не стал говорить об объективных критериях, а ответил
- посмотрите миллион картин и не ошибётесь.
Думаю, в отношении фотографии это так же верно. Потом, простой вопрос: фотография существует как объективная сущность сама по себе или в восприятии авторов и зрителей?
Пусть вышли из леса, как Вы пишите, ну и что? Если большинство вышло из леса фотография стала лесной и с этого момента начала новый этап :) Не загонять же в лес обратно? Народ не пойдёт.
2305. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 06.10.2010 00:22
(57) Да, после того как ему точно и строго объяснили "что такое хорошо и что такое плохо". За объснениями не ко мне :)
2306. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 06.10.2010 00:10
(54) Не знаю, но когда вижу хорошую не могу сказать что плохая :), и чаще не могу объяснить себе почему, так что бы объяснение было точным и формально строгим.
2307. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 05.10.2010 23:24
Всё бы хорошо и 42, 44, и 49 было бы справедливо, если бы фотографию удалось уложить в одну схему, но получается сложнее: в рамках любой правильной схемы может получится хорошая фотография, а за рамками плохая и наоборот!
2308. Собака сидит на мостках в пруду у ...+ (Сергей Чубаров ) 05.10.2010 22:06
А мне нравится с собакой. Собака вносит существование в пейзаж другое, кроме зрительского и авторского существование и тем разрушает эгоцентризм автора и зрителя. Не только мы смотрим на мир, но и собака живущая в этом завидоискательном мире.. Мы смотрим пейзаж, собака смотри на нас и на какой-то пейзаж там, мы переживаем пейзаж и ещё(!) сопереживаем собаке. Не всегда, если в пейзаже животное или человек такое случается, а тут есть и это хорошо. Вспомнилась собака в начале "Сталкера" почему то.
2309. Tea (Александр Осипов ) 05.10.2010 21:56
Да, здорово. Если посмотреть внимательно, то не вооружённым глазом на поверхности остывающего чая видно как перекатываются шарики опустившегося пара, но в воздухе настолько раздельно вижу впервые.
2310. Фруктовый рай. (Геннадий Майзингер ) 05.10.2010 21:53
Понравился подбор цветов. 5.
2311. Портрет пейзажиста в карельском пейзаже (Александр Фурсов ) 05.10.2010 10:02
Примите поздравления!
2312. 45 (Андрей Краснов ) 05.10.2010 09:56
Поздравляю! Всего наилучшего!
2313. Sketch #11 (Кирилл Николаев ) 04.10.2010 13:32
Хороший цвет и тени.
2314. Адреналин (Algimantas Barzdzius ) 29.09.2010 13:45
Вылез мотор починить :)
2316. mf-40DA (YG ) 25.09.2010 18:34
Понравилась ассоциация с крыльями в (28). Пришла в голову интерпретация, хотя знаю, что YG не считает фотографию высказыванием. Крылья это что-то возвышенное, что дала людям техника, а здесь они полностью приземлены. И об этом хорошо молчит окружающее пространство, также насыщенное техникой. Мне кажется это о том, что создавая технику люди стремились осуществить мечту, например, крылья. И получилось.., но иногда вот так.
предыдущие   следующие