главная   новые фотографии  комментарии  киски  фотомир


Комментарии Дмитрий Павлов (всего - 3387).



1682. Сосенка-1. (Александр Фурсов ) 21.09.2011 22:10
Безупречная работа в своём стиле.. Спору нет. Такие всегда, по крайней мере ещё со времён Шишкина, были и будут востребованы ~90% зрителей в таком же %те случаев, но кмк, уже прояляется проблема: тот же процент зрителей в том же %те случаев мгновенно достаёт из памяти глубоко укоренившийся в культуре шаблон и не успел ещё зритель разглядеть эту лелеемую автором "интенцию", как она оказалась заслонённой шаблоном и не опознанной зрителем. Возникло, из-за изобилия действительно прекрасных работ основанных на цвете, свете и настроении и уже большой насмотренности современых зрителей (если её нет, то и проблемы нет) ослабление, не смотря на всё истинные достоинства, воздействия подобных работ. Не удивительно, что многие авторы ищут другие средства выразительности и иногда, нмв, ошибочно, но не без оснований высказываются об устарелости привычного подхода.
1684. Абсолютный штиль (Дмитрий Ткаченко ) 21.09.2011 20:33
Нравится!
1685. *** (Oleg Teterin ) 21.09.2011 18:46
При добавлении пропала часть комментария: камни на ПП и дерево чуть.. и дальше как есть.
1686. *** (Oleg Teterin ) 21.09.2011 18:31
Хорошо извиваются берег, лес и дорога, гора и облака на места.
чуть нарушают общую гармонию, но общее настроение, нмв, никак не портят. 5.
1688. *** (Сергей Леонов ) 21.09.2011 17:10
Красиво и кажется, что там дышится очень легко.
1690. Цинкография (Alex Kupryanov ) 21.09.2011 14:36
Нравится!
1691. Донгузорун. Утро. (Хасан Журтов ) 21.09.2011 12:00
Да, по свету и цвету здорово и скомпоновано интересно - по диагоналям небо с землёй хорошо сочетается!
1692. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 19.09.2011 18:18
134/ Наглядная демонстрация работы механизма константности восприятия - мозг подправляет, в данном случае увеличивает, размер господина на дальнем плане, что бы частично скорректировать его перспективное сокращение. Когда они рядом мозг этого не делает и видно истинное соотношение р-ров.
1694. Не цветастенькая (В М ) 17.09.2011 11:27
Капли хорошо падают.
1695. Светопредставление по Приморски... (Сергей Леонов ) 16.09.2011 19:08
Масштабно!
1696. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 16.09.2011 17:59
88/ "И поэтому суждения о её устройстве всегда субъективны, если только не являются научными категориями. Да и те не всегда и не во всем верны, как нынче уже выяснилось."
- Разумеется, но что делать, если люди вынуждены, что бы жить и действовать строить модели этой реальности как в категориях научного, так и неразрывно связанных с ними (многие категории современной науки возникли в греческой философии, к примеру) гуманитарного знания? Естественно, ошибаясь и исправляя старые ошибки новыми, но отказаться то от этого нельзя :).
1697. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 16.09.2011 17:28
"Потому, что реальность ничего не говорит. Она просто есть. "Говорит" не реальность, а то, какой вы её себе представляете."
- Совершенно согласен. Наблюдение, как один из способов познания, способно увидеть в потоке событий картинку не случайную, а соответствующую некоей, скажем так "теории" или "философии" более или менее точно с точки зрения нажимающего на кнопку. Тогда можно сказать, что в этот момент мир открыл один из своих законов, или смыслов и т.д.. В науке такие удачные наблюдения входят в историю и учебники, но ведь смыслы бывают не только точные, но и гуманитарные, почему бы им не открываться в удачных, иногда к нашей радости и удовольствию фотографически зафиксированных наблюдениях?
Рельность говорит или то, какой вы её себе представляете - всего лишь форма высказывания не меняющая содержания в таком случае.
1698. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 16.09.2011 17:11
73/Возможно. Такое предположение у меня возникло из-за того, что нечто происходящее за правой границей кадра одновременно, пока ближайший персонаж не уснул, привлекло и продожает привлекать внимание дальнего, бодрствующего. Так будет точнее.
Может там фонтан в центре сквера и скопление других отдыхающих? Всё равно, очень похоже, что некое внешнее событие, не важно какого масштаба, определило расположение фигур.
1699. Принцип домино (Михаил Геллер ) 16.09.2011 15:50
Фонари держат композицию железобетонно :). Очень понравилось и по цвету то же.
1704. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 15.09.2011 19:18
39/Возможно Вы правы, если не шутите :), но у меня такая трактовка в голове не укладывается.

Мне кажется, что два столь разных господина не случайно отдыхают на одной лужайке. Не свойственно людям в хороших костюмах валятся в парках на траве без причины и не думаю что было свойственно. Скорее всего их объединило общественное событие. Не знаю какое. Спортивные соревнования, встреча с мэром, день города.., не знаю. Но если предположить так, то получается, что они стояли, смотрели, устали и отошли в сторону отдохнуть некоторое время. Об этом общем событии говорит расположение фигур - ноги, и пока один не уснул взгляды направлены в одну сторону. Очень разных людей связывает читающееся в кадре общее событие незримо организующее всю геометрию кадра.
Фото об общности и различии людей, нмв.
1705. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 15.09.2011 11:36
Есть книжка В.Б. Носина "Символика музыки И.С Баха". Оказывается, у Баха Библия была настольной книгой (к тому же в разных изданиях и на разных языках) и для современников его произведения имели очень конкретное религиозное содержание и отражали мировоззрение протестантизма. Тогда это было само собой разумеющимся, что музыка авторское высказывание и тесно связана с риторикой, а сегодня эта музыка воспринимается как
глубочайшее открытие сложнейшей гармонии которая у разных людей может вызывать разные ассоциации. Сегодня музыка Баха воспринимается как громадная обстрактная "матрица" способная помочь разным людям упорядочить и глубже понять самые разные впечатления и переживания, глубже обдумать самые разные мысли.

Не так ли с фотографией? Не является ли гармония формы следствием, инструментом проявляющегося в ней содержания - мировоззрения автора и эпохи? Не содержание ли оформляет форму? Вполне понятное современникам и автору. Затем эпоха уходит и зритель остаётся один на один с формой, которая каким то чудом оказывается способна вместить и упорядочить его, зрителя впечатления и переживания? Зритель в настоящей фотографии сталкивается не со случайным, а с матрицей целостного мировоззрения и переосмысляет свой опыт в соответствии с опытом прошедшей эпохи. За настоящей фотографией стоит нечто большее чем безупречность формы. Это нечто не случайность формы для определённого мировоззрения.
Поэтому я бы сказал что эта фотография прекрасна запахом подлинного прошлого. Прошлого, которое себя осознало и смогло выразить. Мне оно неизвестно, и никогда не будет понятно, но но его дух жив в этой фотографии. Почему написал об этом? Меня как любителя интересует практическая сторона: как снимать? Если взять на вооружение рецепт чистого геометризма, то нужно тренировать глаз в поиске структур в окружающем мире и безупречного их укладывания в плоскости кадра. Такая фотография будет набором совершенно случайных кадров лишённых общего. Если же идти от мировоззрения, то фотограф становится филосом с фотоаппаратом и рассматривая эту фотографию нужно вспомнить о мировоззрении того времени а о том как его отразил Брессон. Мне это не по силам. Но, возможно, кто нибудь сможет.
1706. 452-HB-110908-EfkeIR-10 (Сергей Чубаров ) 14.09.2011 22:49
Вызывает ассоциации с фантастическими рассказами о приключениях на других планетах.
1707. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 14.09.2011 22:39
Фото Брессона для меня убедительное доказательство того, что Фотография возможна. Это радует, а то иногда начинаю сомневаться :(, но вот заключительное утверждение статьи по ссылке в (1): "Конечно, наивно надеяться на то, что путем анализа структуры изображения можно установить, хороша или плоха фотография; но несомненно можно понять, чем хороша хорошая фотография, и чем плоха плохая. А это совсем не так мало!" © Антон Вершовский, 2010, кажется слишком смелым.
Что бы так утверждать нужно доказать, что фотография с безупречной геометрической структурой не может быть плохой. Пока нигде не видел такого доказательства и не представляю как его можно построить. Не выходит ли так, что описывая свойства признанных шедевров как необходимые критики обходят вниманием многочисленные изображения обладающие теми же свойствами, но шедеврами не являющиеся, так как им не хватает свойсв достаточных? Вот какие свойства не только необходимы, но и строго достаточны для создания шедевра интересно бвло бы знать, но думаю, что не узнаю этого никогда.
1708. ** (Елена Ясиновая ) 14.09.2011 21:13
Очень хорошо по композиции и настроению.
1712. 110529-DSC09575-79P-bw (Сергей Чубаров ) 14.09.2011 14:49
Понять название не берусь, а фото нравится.
1713. Привычный сюжет... (Николай Палькин ) 14.09.2011 14:47
Вроде в кадре всё случайно, но получилось точное попадание в настроение. Мне кажется, кустик не надо убирать - с ним веселее, а из общего состояния он не выбивается.
1715. Вечер на о.Ярки (Oleg Teterin ) 14.09.2011 12:06
Хорошо.
1718. перелето (Андрей Краснов ) 05.09.2011 22:22
Получившаяся текстура нравится, но вот "терзают смутные сомнения" (с) имеет ли значение изображение на которое она наложена?
1719. Lomo #121 (Кирилл Николаев ) 05.09.2011 14:02
Хорошо.
1720. грозовой август (Андрей Ни ) 03.09.2011 20:39
Цвет и свет хороши, нмв низа можно больше.
предыдущие   следующие