![]() |
![]() |
![]() |
главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Николай Штремель (всего - 178). |
|
42. телепузики (Игорь Маламуд ) 10.04.2005 23:08 | |
накуривщись анаши и поев арбузиков...
(музыкой навеяло) ![]() | |
44. Поземка (Сергей Веретельник ) 18.02.2005 00:07 | |
положение верхнего обреза, возможно, неоптимальное - хочется повыше. Теневая часть несколько перевешивает. Нет?
![]() | |
49. * (Николай Штремель ) 30.01.2005 20:09 | |
собственно как выходит парашютист с мотодельта - можно посмотреть тут:
http://www.photoline.ru/cgi-bin/cr/photo.pl?ind=1099331608 а вот как это дело снимают - увы, посмотреть негде :-) ![]() | |
50. * (Николай Штремель ) 30.01.2005 20:07 | |
|2| - нереально дотянуться: кидали с мотодельтаплана, а прыгун при этом располагается позади пилота.
/8/ - повернуто совсем чуть - в кадре парашютист расположен несколько ближе к вертикали, довернул в диагональ, чтобы была возможность средзать неинформативные углы. При подобных съемках обычно не представляещь себе где горизонт, да и никакого значения он не имеет. Техника съемки в нижней полусфере состоит в том, что для расширения сектора обзора вниз - дельтаплан ставят в циркуляцию с довольно большим креном (градусов 45-60). Кстати - если повернуть до вертикальности столбов - будет еще более дикое зрелище: горизонтально летящий парашютист. И формат кадра идиотский получается. ![]() | |
51. Бард Александр Дулов (Stefan Domagala ) 19.01.2005 03:47 | |
/3/это точно http://bobbi.u24.budka.ru/cpg__gallery/cpg132/displayimage.php?album=7&pos=6
![]() | |
52. ранний трекер (Николай Штремель ) 15.01.2005 02:48 | |
/10/человек тут - деталь. Для масштаба и как средство от монотонности. Вертикальный кадр (точнее - квадратный) есть. Он хуже. И дает основания предполагать, что вертикальный будет еще хуже. Есть панорама с этой точки, но размещать ее неразумно - после уменьшения размера в двух метров до двадцати сантиметров от нее ничего не останется.
![]() | |
53. ранний трекер (Николай Штремель ) 06.01.2005 23:44 | |
/2/ пробовал разные варианты кадрирования - не катит...
Это полный кадр. ![]() | |
56. Зимняя (Виктор Рымарев ) 03.01.2005 02:06 | |
по мне, так чуть бы шире вправо - до стыка воды.
![]() | |
57. Вот такого всем настроения! С Новым годом! (Александр Златопольский ) 03.01.2005 01:56 | |
чёт оно выглядит, как будто побывало на пленке ЦО-22
![]() | |
58. На горах (Вадим Петраков ) 03.01.2005 01:29 | |
не шибко радостно, но разглядывабельно.
![]() | |
63. Кошки (Ася Ахундова ) 22.12.2004 04:13 | |
/3/ а тут все же УХИ не на месте, на мой взгляд...
И чешуйчатый фрагмент украшения странновато выглядит. ![]() | |
64. "Снежный барс" Эдуард Рапапорт. (Павел Шейко ) 22.12.2004 04:02 | |
/6/знатно получилось. Мои слайды тех времен уже сдулись и утонули...
А орва - действительно проявляется по Е-6 без проблем. Я нашел как-то пару пятнадцатилетней давности - одну непроявленную, вторую - вовсе чистую. Обе вполне нормально вышли. ![]() | |
65. Покажу я вам язык... (Sergey Malyuchenko ) 15.12.2004 02:18 | |
и чего это им приспичило такую матушку-загогулину прокладывать - вроде по прямой ничто не мешало?
![]() | |
66. Кровеносная система пустыни - 2 (Сергей Милицкий ) 15.12.2004 02:16 | |
весьма затейливый рельеф. И тона хороши.
![]() | |
73. Быстрый тест пленка-цифра средний формат (*** *** ) 13.12.2004 00:41 | |
илюстрация к тому факту, что единицы чувствительности у производителей пленки и у производителей задников - разные.
Больше никаких выводов по таким картинкам сделать невозможно. ![]() | |
75. Беслан. 2 сент. (Сергей Пономарев ) 12.12.2004 23:42 | |
/53/ и тем не менее от ответа на последний вопрос вы уклонились...
![]() | |
78. Беслан. 2 сент. (Сергей Пономарев ) 11.12.2004 02:09 | |
/50/ ожидаемый ответ...
Я считаю точно наоборот. Могу объяснить почему: с пожарникаи - кроме факта того, что перевернулся бензовоз и его поливали - из нее ничего не почерпнуть. Пустая абсолютно. Про воторую - можно даже не писать где снято - и так совершенно понятно. Но - для тех, кто понимает. Итак: 1) на той карточке есть "Тадж-Махал". Узнаваем вполне. 2) TATA не делает таких изделий, как на ее рекламном плакате - это "индийская мечта" 3) на деревьях, посаженных по разделителю - железные решетки, а на прочих - их нету. Почему? 4) вам приходилось видеть где либо столь же ободранный бетонный отбойник? А про теток и их тренспортное средство - скучно, там все очевидно. Даже кольцо на пальце ноги. ____________________________ Кстати -как в ваших определениях должна выглядеть карточка, подходящая под расхожую формулировку "репортаж о поездке в..."? ![]() | |
79. Беслан. 2 сент. (Сергей Пономарев ) 10.12.2004 19:37 | |
/48/ я как-то читал Максимишинские высказывания о разнице между газетной и журнальной фотографией. Там в ходе дискуссии был выдвинут тезис о том, что отличие репортажной фотографии от жанровой - ровно одно: бОльшая информативность. На мой взгляд - не лишенная смысла позиция.
Вот пример - какая из двух, на Ваш взгляд, более соответствует разделу "репортаж"?: http://www.altitude.ru/cpg__gallery/cpg132/displayimage.php?album=6&pos=1 http://www.altitude.ru/cpg__gallery/cpg132/displayimage.php?album=random&cat=10001&pos=-31 ![]() | |
80. Беслан. 2 сент. (Сергей Пономарев ) 10.12.2004 13:45 | |
/43/не согласен абсолютно.
/44/тоже не согласен. Поясняю сразу по двум пунктам, ибо соображение общее. Почему-то все предполагают, что для репортажа нужно событие, о котором, собственно, репортаж. Так вот это - не верно. Репортаж - это фотография-рассказ, смысл которой не ограничивается одной фразой. Которую невозможно осознать, затратив на ее разглядывание 5 секунд, как невозможно прочесть за это время газетную полосу. Репортаж отличается от жанровых зарисовок в первую очередь объемом информации, которая может быть получена зрителем при внимательном разглядывании. И степенью полноты картины, которая создается при этом у зрителя. Так что снять репортаж в "рядовой, ничем не примечательной обстановке" - запросто. И наоборот - не снять репортаж при явном наличии в кадре события - тем более. Надеюсь понятно, что это не о спортивном репортаже, восприятие которого совсем иное. ![]() |