главная   новые фотографии  комментарии  киски  фотомир


Комментарии Михаил Пельц (всего - 3096).



82. *** (Михаил Пельц ) 18.05.2006 14:49
/121/ не за что, вам спасибо :)
83. так плясать (Михаил Пельц ) 18.05.2006 13:54
/11/ соглашусь, ради разнообразия :)
84. *** (Михаил Пельц ) 18.05.2006 13:51
/104/ ок, спасибо, теперь совершенно ясно, что ваш "смысл" радикально отличается от моего. Мысль о "зависшем моменте" мне в голову не пришла, возможно потому, что шар всё-таки вращатся и это очень хорошо видно. Зато мне бросилось в глаза вращение, центральность и тональность мяча который очень напоминает фотографию земли снятую из космоса. Фигуркам разбросанным в статичных позах тоже было своё обьяснение, но не буду вас утруждать ньюансами моего восприятия. Значительно важнее то, что у нас возникли разные "смыслы" как результат одной и той же "структуры".

85. *** (Михаил Пельц ) 18.05.2006 12:46
/100 на 99/ жаль что Вы не озвучили. Я так и не уверен до конца, какой смысл вы имели в виду. Вот вы обратили внимание на шаткость шара и статичность фигур, а я на вращение шара и его центральность, отсюда и выводы мы сделали разные. Можно продолжать искать другие проявления формы которые приведут нас к совершенно различному пониманию "смысла" карточки. Было бы желание, а форма найдётся :)
86. *** (Михаил Пельц ) 18.05.2006 12:15
/97/
> "... структура у произведения всегда одна и только одна, и она должна наводить на более или менее один смысл"

Анна, озадчили Вы меня, а можно пример? Вот, скажем, как в этой карточке Алекса Вебба структура наводит на более или менее один смысл:

http://www.magnumphotos.com/LowRes2/TR3/S/3/H/N/PAR112428.jpg
87. *** (Михаил Пельц ) 18.05.2006 10:46
/83/ > Прежде чем анализировать высокие материи ("ньюансы") хорошо бы научиться анализу и пониманию более простых вещей

Согласен, только при этом следует помнить, что анализ начинается со "структуры", а не исчерпывается ею. "Высокие материи" с трудом поддаются анализу, поэтому нет ничего удивительного в том, что о них часто "забывают". Поймите, меня правильно, у меня, увы, нет патентов, но мне кажется, что руководствуясь одним "структурным" анализом невозможно категорично судить о фотографии. Тем более невозможно сфотографировать что-то путное думая только о расположении световых пятен линий и тп. Хотя примеров таких работ полно(см. /38/).
89. *** (Михаил Пельц ) 17.05.2006 23:34
Олег, Юра, не уверен, что у вас осталось желание мониторить эту ветку, но уж коль я обещал ответить, то деваться некуда. Очень странно, что я вроде как выступаю вашим оппонентом поскольку ваш подход во многом разделяю и практикую в свободное от работы время :)
Теперь попробую прояснить смысл загадочных ньюансов о которых шла речь в /39/ ибо в них и кроются разногласия. Я не случайно сравнил поиск кошелька под фонарём с анализом "структуры" или композиции. Мы действительно обсуждаем и анализируем то, что легко поддаётся анализу, пониманию и стало быть репродукции. Кстати таких попыток репродукции масса на фотолайне, и от них..., ну вы знаете:)
Короче, за бортом остаются те самые ньюансы которые с трудом поддаются анализу но, нмв, они и делают "настоящие" карточки. Дмитрий в /71/ коснулся одного из них - авторский стиль и инновации, я не стану повторятся. Другой ньюанс особенно сложный для анализа, это банальная красота снимка которую вообще фиг знает как измерить. Далее список ньюансов продолжают трудно формализуемые понятие типа выразительность, эмоциональность, свобода зрительской интерпретации и т.д.
90. *** (Михаил Пельц ) 17.05.2006 22:03
Ну вы, блин, даёте. На минуту одних нельзя оставить. Сношу нафиг всё начиная с "национального богатства".
91. *** (Михаил Пельц ) 17.05.2006 13:56
/49,51/ окромя изображения достойны обсуждения такие вещи как рейтинг автора прежде всего :)
я вечером отвечу, ок? работа мешает нормально общаться, блин...
92. *** (Михаил Пельц ) 17.05.2006 12:14
/41/ Витя, ты спишь когда-нибудь? :)
93. *** (Михаил Пельц ) 17.05.2006 11:49
/38/ Олег, ты стучишься в открытую дверь. Никто не спорит с тем, имеет ли право "структура" быть объектом фотографии или нет, а о том, что гипертофиравонное фокусирование на "структуре" при анализе фотографии оставляет за бортом массу важных нюансов без которых невозможно отличить настоящую карточку от никакой. Зубы сводит от моря грамотно выстроенного мусора на всех фото-ресурсах без исключения. Включая, кстати, и большинство тех карточек которые про эту самую "структуру" и есть.
94. *** (Михаил Пельц ) 17.05.2006 10:47
/36/ ну что ты Олег, я структуру не отменяю, я, всего лишь, за то, что бы смотреть шырше :)
если почти серьёзно, то покажи мне классную карточку которую кроме как за структуру хвалить больше нe за что.
95. *** (Михаил Пельц ) 17.05.2006 10:11
/33/ Рая, всё что Вы написали мне очень близко. Разбор фотографии исключительно по структурным принципам напоминает поиск потерянного кошелька под фонарём, потому что там светлей. Если в карточке нет ничего кроме структуры достойной исскуствоведческого разбора, то от неё толку не больше чем от скелета в кабинете анатомии - наглядное пособие для исскуствоведов.
97. *** (Михаил Пельц ) 16.05.2006 23:27
/26/ Юра, компоты бывают разные - приторно сладкие и наоборот. Я люблю компоты со сложным вкусовым букетом, так что трудно догадаться из каких ягод варен, с одной чашки, практически невозможно. Да и вообще, как же мне не радоваться, вот - одноклассника встретил :)
98. *** (Михаил Пельц ) 16.05.2006 23:17
/24/ йето да!
/25/ Денис, привет! Рад тебе очень!
Ты ведь бывший Денис О.?
100. *** (Михаил Пельц ) 16.05.2006 17:29
/20/ ;)
101. *** (Михаил Пельц ) 16.05.2006 17:22
Вот и я не до конца понял почему Юрий удивляется, что зрителям нравится. Стулья показал - заморские, хитроумные, иконы старые - православные, решётки - внимание привлекающие, стены, пол и всё такое. Народ приходит, разглядывает, горизонты расширяет, радуется от души.
102. *** (Михаил Пельц ) 16.05.2006 15:33
/13/ привет! там слева от центрального входа есть ещё одна дверь, которая ведёт в небольшую часовню. там значительно светлее.
103. *** (Михаил Пельц ) 16.05.2006 10:57
/10/ Юра, конечно, композицию это не поправит, но всё-таки, человек не прикладывается к образу, а приоткрыл дверь на которой образ висит и с кем-то разговаривает. Жаль, что это плохо видно, поскольку человека прикладывающегося к образу, я бы не стал беспокоить.
104. *** (Михаил Пельц ) 16.05.2006 00:55
/3/ в Храме Гроба Господня
105. "Горный орел". (Николай Палькин ) 16.05.2006 00:37
::))))))
поздравляю!
106. *** (Михаил Пельц ) 15.05.2006 10:52
/1/ а мне без названия вполне
/2/ Денис, Джулька была симпатичней. А ты, кстати, кто?
/3/ а я такие вопросы на трезвую голову никак
/4/ спасибо Борис!
108. пить курить (Михаил Пельц ) 10.05.2006 23:24
/7/ сижу уже 5 минут думаю пачиму резкая :)
109. пить курить (Михаил Пельц ) 10.05.2006 23:06
/5/ в натуре
110. пить курить (Михаил Пельц ) 10.05.2006 22:48
Аллочка, Лёня, ура, рад!
112. явка провалена (Михаил Пельц ) 09.05.2006 14:42
/1/ с небом ето да а с детьми, они цветы
113. шарики (Михаил Пельц ) 08.05.2006 20:12
/10/ wow, spasibo za link
114. шарики (Михаил Пельц ) 08.05.2006 20:04
/6/ Леночька, это просто шарики.
115. шарики (Михаил Пельц ) 08.05.2006 20:03
/3/ Ух ты, какой сюрприз, буду очень рад.
/4/ Выставка Иерусалимского фото клуба. Там будет несколько моих карточек в числе прочих. Открытие в субботу в 19:00 в Иерусалимской синематеке. Приезжай!
Щас приглашение пришлю...
/5/ спасибо :) в Иерусалиме получаются ч/б карточки а в Тель-Авиве цветные. Само собой как-то так получается...
116. шарики (Михаил Пельц ) 07.05.2006 23:37
/1/ привет Саш! буду приезжай
117. *** (Михаил Пельц ) 06.05.2006 23:35
привет, Кать! рад порадовать :)

118. *** (Михаил Пельц ) 06.05.2006 23:31
/3/ привет! передам, скоро уже :)
/4/ спасибо, попробую исправиться :)
119. *** (Михаил Пельц ) 06.05.2006 23:24
/1/ ага, привет Рая :)
предыдущие   следующие