главная   новые фотографии  комментарии  киски  фотомир


Комментарии Фотобеседка (всего - 316).



81. Jeff Wall. Milk (1984) (Фотобеседка ) 07.01.2012 00:20
Фотография делится черной вертикальной чертой на две части: в правой находится человек, угловатые линии и формы которого задают активные направления, создают динамику. Фон справа — равномерный орнамент прямоугольников. Тонально фон сближен с оттенком кожи. То есть по геометрии фон пассивен и таким образом, противопоставлен активным очертаниям человека, а тонально они близки.
82. Jeff Wall. Milk (1984) (Фотобеседка ) 07.01.2012 00:11
В сущности, это фотография о формах: о том, как внутреннее проявляется во внешнем. Как внешнее является знаком или символом внутреннего.
83. Jeff Wall. Milk (1984) (Фотобеседка ) 06.01.2012 23:57
Как уже было сказано, фотография постановочная, поэтому зритель в праве задумываться о роли деталей и общей композиции. И в отношении фотографий Уолла такая требовательность всегда оправдана: Джефри Уолл — автор, тщательно продумывающий визуализацию сцен. Это резко отличает его от советской школы фотографов-соцреалистов, которые, конечно, пытались передать социальный контекст (или подтекст) происходящего, но никогда не делали это с помощью визуального языка.
84. Jeff Wall. Milk (1984) (Фотобеседка ) 06.01.2012 23:46
(13) Один из комментаторов работы сказал так: «The explosive burst of liquid is emblematic of the man's frame of mind, but what might have provoked such extreme emotion is not revealed, a state of ambiguity that ensures the work cannot be understood as moral commentary»; то есть, примерно так: «взрывной характер выброса жидкости символизирует мужкой тип ума, но что спровоцировало такие крайние эмоции, не выявлено. Это состояние неопределенности не позволяет квалифицировать работу как моралистическую».
85. Jeff Wall. Milk (1984) (Фотобеседка ) 06.01.2012 23:22
Репрезентируемое фотографией событие очень кратко — это настоящий «момент», длящейся доли секунды, но момент загадочный, даже исполенный тайного смысла, в который зритель пытается проникнуть.
Молодой мужчина, с обращенным в себя взором, в ботинках без шнурков на босу ногу, в этот момент почуму-то резко сжал пакет с молоком и его содеожимое выплеснулось вверх. Собственно, правая рука, держащая пакет не напряжена, — что делает сценку еще более странной,— а напряжены мышцы левой руки.
Что явилось причиной события, остается за скобками кадра.
86. Jeff Wall. Milk (1984) (Фотобеседка ) 06.01.2012 22:59
Джефф Уолл экспонирует свои работы как слайды на световых столиках большого размера. То есть, это «лайт боксы», своего рода мониторы. В сравнении с отпечатком слайд имеет избыточный тональный диапазон, делающий картинку гиперреалистичной и завораживающей.
87. Jeff Wall. Milk (1984) (Фотобеседка ) 06.01.2012 22:45
Джефф Уолл — социальный фотограф: его интересуют социальный контекст запечатленного события, а сама фотография является для него инструментом исследования социума. Выше было сказано, что Уолл — постановочный фотограф, работающий как кинематографист, тщательно конструирующий мизансцены. Документальность его работ — не фальшивая документальность подделки под реальность, а документальность более высокого порядка, чем аутентичность стрит-фото. Документальность Джеффа Уолла — это истинность искусства: правда об обществе, правда о современном человеке, отношениях, поведении и быте, как она раскрылась Автору.
88. Jeff Wall. Milk (1984) (Фотобеседка ) 06.01.2012 22:30
«Фотобеседка» предполагает продолжить знакомить зрителей с работами Уолла, ожидая обсуждения его фотографий. Посмотреть можно, например здесь: tate.org.uk/modern/exhibitions/jeffwall/
89. Jeff Wall. Milk (1984) (Фотобеседка ) 06.01.2012 22:13
Деталь фотографии: http://www.photoline.ru/picture/1325873575
90. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 23.09.2011 09:57
(148) Совершенно верно! Какую играет треугольник в создании переспективы.Дмитрий Павлов в 138 и ранее Ольга Охлопкова в 136 правы, что господин на заднем плане выглядит крупнее, чем он есть. Как закон восприятия это обстоятельство отметил еще Арнхейм. Но задний план создает псевдоперспектива (треугольник) или для ЗП просто достаточно меньшей фигуры над более крупной?
91. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 23.09.2011 09:46
Господа, «Фотобеседка» — площадка для обсуждения фотографий, а не общественных отношений. Прошу придерживаться регламента.
92. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 23.09.2011 09:33
(139) «рудольф арнхейм чушь нес недоказуемую»

— Фотобеседка придерживается другого мнения. Арнхейм работал как ученый-исследователь, за его выводами стоит ясная методология. Конечно, его достижения как и методологию можно оспоривать, но делать это нужно на таком же высоком теоретическом уровне.
Ваши заявления выглядят как откровенное жлобство.
93. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 19.09.2011 08:29
(133) «а что раз гений, значит у него все картинки должны быть как похоронный марш?»

Если бы Картье-Бресон торчал в интернете с утра до поздней ночи, грузил фотки бочками на 8 сайтов и в 5 социальных сетей, сквозь зубы цедил бы дежурные слова, то похоронынй колокол надорвался бы. Поберег для других.
94. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 19.09.2011 07:40
Ну, хорошо, то есть, нехорошо!
А так понятно:
http://www.photoline.ru/picture/1316403559
95. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 18.09.2011 23:01
(126) по-вашему чем этот вариант отличается от исходного?
96. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 18.09.2011 22:53
Господа, вернемся от интерпретаций фотографии к фотографии как изображению.
Как вам такой вариант:
http://www.photoline.ru/picture/1316371924
97. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 17.09.2011 22:41
(117) «Если бы бедняга знал, какие мудрствования навесят на его картинки - ни за что бы не нажал на кнопку :)»

— как знать, может быть, он нажал на кнопку ради вашего комментария!
98. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 17.09.2011 14:41
(113) Откуда такая информация?— чей анализ?
99. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 17.09.2011 07:21
(106) Как желаете. Бан — трое суток.
100. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 16.09.2011 19:18
(104) Это отступление касается фотографического дискурса и вполне допустимо.
Ваши реплики — откровенно враждебны по отношению к ЮГ. Он Вам не «парень».
Или извинитесь, или бан.
101. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 16.09.2011 19:00
(96) Скажите, почему «бредовые рассуждения» о фотографии так привлекательны для Вас?
102. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 16.09.2011 18:55
Господа, фотобеседка просит придерживаться темы: фотографи Брессона.
Иначе придется чистить дискуссию от посторонних реплик.
103. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 16.09.2011 18:34
(93) Переход на личности: предупреждение. В следующий раз — бан.
104. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 16.09.2011 18:03
(88) Из того, что реальность дана субъекту в его ощущениях не субъективность восприятия реальности.
У Вас нехватает философской базы. Чувствуется старая марксистская закалка.
105. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 16.09.2011 17:11
(77) Мы не обижаемся. Говорите дальше.
Только желательно придерживаться темы обсуждения — фотографии Картье-Брессона.
106. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 16.09.2011 17:06
(75) Боитесь? А Вы вначале ответьте YG, а потом Фотобеседка решит, что делать с Вашим комментарием. :)
107. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 16.09.2011 16:44
(70) «Потому, что реальность ничего не говорит. Она просто есть. "Говорит" не реальность, а то, какой вы её себе представляете.»

— это не более, чем субъективная мировоззренческая позиция. По своей сути материалистическая.
108. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 16.09.2011 16:36
(65) интересно, почему Вы так считаете?
109. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 16.09.2011 16:23
(61) «Шел себе 20-летний с небольшим пацан. Увидел нечто, надавил кнопарь. Теперь остепенённые дядьки наперебой втирают публике всякую околонаучную ахинею про простую мимоходную картинку. Да ещё и могучую философию розыскивают. Ну, не смешно ли?»

— Возможно, это было бы смешно, если цель дискурса была отгадать, ради чего снимал Брессон или что он «хотел сказать» данной фотографией.
На самом деле вопрос в другом: что говорит реальность в этой фотографии. И это вопрос, который только дурачку может показаться смешным.
110. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 16.09.2011 15:05
(56) Что думал Брессон, вряд ли известно. Отгадывание замыслов автора — не предмет анализа фотографии.
111. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 15.09.2011 22:11
(40) «Фото об общности и различии людей, нмв»

— по всей видимости, это верно. Но дело не в том, что есть некоторое событие, их объединившее. Если такое событие имело место в тот день 1932 года, то фотография вынесла его за рамку кадра и за границы истории.
112. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 15.09.2011 21:33
(17) «Прошу обратить внимание на спящую фигуру с распоротым животом и вылетающим оттуда элегантного субъекта в костюме»

— почему зритель должен считать, что «элегантный субъект» вылетает из живота чернорабочего? Может быть, это ваше чисто субъективное восприятие?
113. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 14.09.2011 22:48
14) Просьба быть сдержаннее в своих интенциях.
114. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 14.09.2011 22:04
" There are two human figures laying on the ground. The front person appears to be lower class and the back person appears to be upper class. The composition has multiple lines, there are triangles and "s" shapes. The knee of the man in the front creates a triangle. The people are laying on a grass field. The man in the front's arms, clothing, and legs create an "M" "
115. Анри Картье-Брессон. «Марсель, 1932» (Фотобеседка ) 14.09.2011 18:48
(3) лицо и руки не такие же яркие как рубашка и бумаги. Особенно хорошо это видно в альбоме. Так что нет указанной связи, и нет овала.
116. Анри Картье-Брессон. Марсель, 1932 (Фотобеседка ) 14.09.2011 16:23
Анализу этого снимка повящена часть статьи А.Вершовского «О ГЕОМЕТРИЧНОСТИ СТРУКТУРЫ В НЕПОСТАНОВОЧНОЙ ФОТОГРАФИИ»:
http://www.antver.net/photogeometry/index.html
К сожалению, автор пользовалься неудачными репродукциями, позаимствованными с сайта «Магнумфото», поэтому его выводы справедливы лишь частично.
Например, белая деталь на одежде господина — не платок, как утверждалет автор статьи, а, по всей видимости, сложенные бумаги или газеты (скорее, первое):
http://www.photoline.ru/picture/1316002698
117. Андре Кертес. Библиотекарь. 1927 (Фотобеседка ) 12.09.2011 20:47
(85) Благодарим Сергея Кедрова за подробный и содержательный комментарий.
118. Андре Кертес. Библиотекарь. 1927 (Фотобеседка ) 11.08.2011 22:03
YG представил расширенный вариант статьи содержащий, в частности, современный пример диптиха из альбома «t-82» Дайдо Мориама.

Ссылка старая:
http://www.2x36.ru/articles/kertesz/andrekertesz.pdf
119. Андре Кертес. Библиотекарь. 1927 (Фотобеседка ) 10.08.2011 23:39
(28) это верно.
120. Андре Кертес. Библиотекарь. 1927 (Фотобеседка ) 10.08.2011 23:20
(68) Нет, здесь говорится о визуальной поэзии. Тема сродства фотографии и поэзии второстепенна для этой работы.
предыдущие   следующие