главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Наталья Середа (всего - 349). |
|
1. Мимолетное присутствие Рериха, (Наталья Середа ) 11.06.2017 09:56 | |
Спасибо.
| |
2. шлейф (Олег Окселенко ) 10.06.2017 12:19 | |
Дык, энта мысль не оригинальна. И у нас, подпрыгнув на некоторых кочках, Спасск-Дальний можно увидеть.
"Тояма-токанава" на эту же, вроде бы, тему мне очень понравилась. Там кроме дорог "история" есть. | |
3. asd-расписание автобусов (Eduardo Bluz ) 10.06.2017 11:14 | |
Да. "Никогда такого не было, и вот опять".
| |
4. шлейф (Олег Окселенко ) 10.06.2017 10:34 | |
опечатка: "передать эмоции".
| |
5. шлейф (Олег Окселенко ) 10.06.2017 10:32 | |
5) На мой взгляд, фото делается, чтобы донести до зрителя какую-либо мысль, навести на какую-либо мысль, передать эмоциями. А вот способ, которым это делают - это, да, отображение действительности (как впрочем, и в живописи, графике, музыке, литературе). Ведь на фото не просто "отображают действительность", его показывают товарищам: смотрите как бывает (или как могло бы быть).
На этом фото действительность отображена, но ничего интересного я не увидела. Это всего лишь частное мнение. | |
6. шлейф (Олег Окселенко ) 10.06.2017 09:31 | |
2) "Что-то" снимают для разных целей. С какой целью снят "Шлейф", мне непонятно. Зрители все разные. Одни понимают автора, другие нет. Ничего удивительного. Все не могут понимать всех.
3) В моем комментарии знака вопроса не было. Мне не интересно. | |
7. \| (max ) 09.06.2017 20:50 | |
Хорошая. С настроением. Хочется долго рассматривать с чашкой горячего чая.
| |
8. Кувшинка (Alexander Varykhanov ) 09.06.2017 20:42 | |
Нравится по цвету.
| |
9. шлейф (Олег Окселенко ) 09.06.2017 20:40 | |
Хм. Ну, как такую фотографию сделать, я знаю. А вот зачем...
| |
11. Море, облака.. (Виктор Рымарев ) 09.06.2017 20:31 | |
Высший пилотаж.
| |
12. Тюрьма (Владимир Гордеев ) 27.09.2016 21:49 | |
Мастерски.
| |
13. *** (Сергей Якубенко ) 27.09.2016 21:48 | |
Э... а что с небом? Оно же, наверное, было... Не может быть, чтобы его не было.
И предположу, что название не нашлось не просто так, тому есть причина. | |
14. * (natasha s ) 25.09.2016 09:54 | |
Жостовский поднос.
| |
15. Давай еще семечки (Alexander Varykhanov ) 22.09.2016 22:53 | |
А я не увидела фотографии :(
С таким же успехом можно "нащелкать" котят, щенков, любых зверюг в зоопарке, не глядя вовсе, что в кадре. Главное, чтобы ушки-носик-лапки-хвост в кадр попали (про усы речь вести затруднительно, потому что когда резкости нет, то и об усах речи нет). | |
16. ... местами пасмурно. (Владимир Ткачук ) 22.09.2016 21:23 | |
3\ Олег, я вижу контрсвет, который рисует фактуру мостовой, подсвечивает отскакивающие от нее капли, прорисовывает кроны деревьев, пронизывая их. Также я вижу силуэт ствола в контрсвете на переднем плане и дымку (пар от мостовой или изморось) в глубине.
Вообще-то, несколько дурацкое занятие, описывать, что конкретно я вижу. На самом деле, я вижу летний дождь, сменяющийся солнцем. И мне нравится создаваемое этим солнцем после дождя настроение. | |
17. ... местами пасмурно. (Владимир Ткачук ) 22.09.2016 00:01 | |
Отличный свет (и не только свет).
| |
19. Краски (Наталья Середа ) 20.09.2016 19:58 | |
Большое спасибо за дельные комментарии.
| |
24. Притча. ИМХО (Александр Златопольский ) 01.05.2014 01:09 | |
"Нам понятен Ваш язык иронии". Я тоже всегда отмечаю наличие дыр в заборах и следы попыток их заделки. "Борьба снаряда и брони" как она есть.
...А вот был такой Конрад Лоренц. Шибко повадки животных изучал. Так вот у него есть заметка про двух собак, которые жили на соседних участках и через забор сильно собачились. А в один день хозяева стали чинить забор и пару секций сняли. Отпущенные вечером собаки, как обычно, бежали вдоль забора и огрызались друг на друга очень злобно, ...но тут забор кончился. Оппоненты некоторое время стояли нос к носу очень озадаченные, а потом нашли выход - вернулись и продолжили привычно собачиться через забор (ЕМНИП, "Человек находит друга", К. Лоренц (нобелевский лауреат, между прочим)). | |
27. ***** 30.04.14 (Дмитрий Долинин ) 30.04.2014 22:34 | |
Хочется долго рассматривать. Потом просто долго смотреть, потом снова рассматривать.
| |
29. Да Да Земляным червяком (Елена Безрядина ) 29.04.2014 17:41 | |
Кот - негодяй. Это не может быть правдой.
| |
30. * (Михаил Беспамятный ) 29.04.2014 14:18 | |
Ой, таракашечка (ми-ми-ми).
| |
31. дорожное транспортное (Наталья Середа ) 29.04.2014 00:10 | |
Ада и Анатолий, спасибо. Рада, что понравилось.
| |
32. Апрель.. (Алена Пихтелева ) 27.04.2014 02:17 | |
Иногда свое настроение не удается передать зрителю. Тогда надо думать, почему: чего не хватает или что лишнее, смотреть, какие приемы использовались/используются в тех фото, которые Вам нравятся (для этого читать, какие способы доненсения своих мыслей и настроений существуют). Все получится. Удачи.
| |
33. Апрель.. (Алена Пихтелева ) 27.04.2014 00:31 | |
То, что портреты хорошо делать, используя рассеянный свет из окна, знают, пожалуй, уже все. К сожалению (или к счастью), это не исчерпывающий перечень правил для портрета. Так, например: "Портрет может считаться вполне удовлетворительным, когда воспроизводит оригинал в точности, со всеми чертами его внешности и внутреннего индивидуального характера, в наиболее привычной его позе, с наиболее свойственною ему экспрессией. ... Смотря по величине изображения, живописные портреты могут быть головные (когда изображена только голова по плечи), погрудные, поясные, поколенные и во весь рост..." - Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь. Размер Вашего портрета в кругах портретистов называют неприлично и ругательно. Это потому, что очень редко такое изображение бывает удачным.
Кроме того, при составлении композиции следует избегать всего "лишнего", того, что не поддерживает Вашей задумки. К чему в Вашем портрете линии стены, потолка подоконника, блики? И, к сожалению, много "грязи": пресловутые "круги" и шумы. За всем этим теряется то самое академическое "со всеми чертами его внешности и внутреннего индивидуального характера, в наиболее привычной его позе, с наиболее свойственною ему экспрессией", которое задумывали. Я думаю, надо проявить больше терпения и уделить больше внимания деталям. б/о | |
34. Kirche am Hohenzollernplatz (Иван Кравцов ) 26.04.2014 23:47 | |
Бесконечная современность готики.
| |
35. дорожное графичное (Наталья Середа ) 26.04.2014 22:12 | |
Коллеги,
спасибо. Я рада что ":)" и что нравится. | |
36. Альпы (Наталья Середа ) 22.11.2013 20:39 | |
2/ Спасибо.
Конечно, я знаю, что рассеянный свет лучше для пейзажей. Этот кадр сделан путем останавливания машины на обочине, спуска к реке, фотографирования и следования дальше по намеченному маршруту из пункта А в пункт Б. Да. Наверное, он мог бы быть лучше при другом свете :( | |
38. Линии модерна (Наталья Середа ) 20.11.2013 21:04 | |
Спасибо, коллеги.
| |
39. Канны. Ветрено. (Наталья Середа ) 16.11.2013 18:45 | |
5/ С точки зрения соревнования "чистых" фотографов, наверное, можно говорить о "зашопить" как о неспортивном поведении. Но с точки зрения изобразительного искусства, а не изобразительного спорта, неуважением к себе и зрителю будет показ работы, если автор видит, что в ней есть недостатки, небрежность, брак, которые можно устранить, но считает, что и так сойдет ("пипл хавает"). При этом, если недостатки, небрежность и брак автор не видит или не считает таковыми ("это не баг, это фича"), то нельзя говорить о неуважении к себе и зрителю, можно говорить о таланте и способностях автора.
P.S. А объяснения: "зашопить" - синоним "выбросить в корзину. Состоявшиеся ... авторы подобной херней не занимаются", - я не поняла. Состоявшиеся авторы ничего не выбрасывают, поэтому им претит "зашопить"? Состоявшиеся авторы не станут исправлять своих фотографий, а лучше выбросят и пойдут наделают новых? Один обрабатывает фотографии (ретушь фото существует с той поры, как стали делать фото), другой не обрабатывает. Если и тот и другой показывают только те работы, которые считаю удачными, то они оба уважают себя и зрителя. А уж кто из них состоявшийся... | |
40. Канны. Ветрено. (Наталья Середа ) 15.11.2013 21:29 | |
...ну, можно "зашопить" камни... не знаю...
|