главная   новые фотографии  комментарии  киски  фотомир


Комментарии Евгений Брук (всего - 1052).



241. Статуэтка (Игорь Ройтман ) 14.11.2004 00:26
Странно, что при таком обилии критики столь высокий балл (4,24). Впрочем, это еще один штрих в "портрет" Лайна.
Наброски с мастер-классов не считаю возможным оценивать. Им место в "фотокамере пыток", думаю.
242. Про порох в пороховницах и ягоды в ягодицах (Игорь Маламуд ) 13.11.2004 00:41
(12) :-)
250. молебен (Евгений Гусев ) 11.11.2004 19:10
Вот, а где-то сейчас еще так говорят: "Отрицание культуры православием есть одна из моих главных претензий к нему"...
251. молебен (Евгений Гусев ) 11.11.2004 19:06
(50) Дык немка же и с французами флиртовала :-))).

Петр же систематически принижал и умалял роль церкви, пока в конце концов просто не встроил ее в систему госвласти в качестве инструмента государственной политики. С тех пор самстоятельная церковная жизнь в России закончилась. Мое мнение.
252. Kapusta Inn (Витала Тауз ) 11.11.2004 18:45
Поставил 4,5 :-).
253. Kapusta Inn (Витала Тауз ) 11.11.2004 18:45
(6) Витала, она прежде всего Живая! Ощущение, что ты сидишь неподалеку и с интересом смотришь на героев за близко расположенным столиком :-).
На меня повеяло чем-то близким по ощущениям к "17 мгновений весны"...
Может быть, слева стоило чуть больше места дать.
254. молебен (Евгений Гусев ) 11.11.2004 18:39
(41) Анна, где ругань??? Покажите конкретно!
Вполне нормальное общение :-).
256. Kapusta Inn (Витала Тауз ) 11.11.2004 18:31
(1) Это правда Лена Булкина? :-)
И неужели админ так и не разблокирует такую симпатичную девушку? :-)))
257. молебен (Евгений Гусев ) 11.11.2004 18:30
(37) Евгений Гусев, заглядывая в историю, как вы считаете, Петр Великий фактически уничтожил Церковь (с большой буквы) как самостоятельный живой организм, превратив ее именно во властно-бюрократический институт и поставив на службу государству, или все же не так?
258. молебен (Евгений Гусев ) 11.11.2004 18:17
(35) Денис, не надо смешивать церковь как один из властных и общественных институтов и Церковь как живой организм. Если вы не разделяете/не принимаете понятие соборности, то все дальнейшие разговоры с Егением и Михаилом бессмысленны.


(33) Безусловно, соглашусь, что это реакция не самого умного человека ("ни ногой"). И в то же время после 70 лет атеизма можно и понять таких людей, которые, возможно, только начали приобщаться к церквной жизни, к Вере, а их вот так жестко могли "обработать", вызвав реакцию глубокого отторжения.

Повышенно-агрессивная атеистичность - это тоже своего рода религиозный фанатизм с противоположным знаком :-).

Исповедь - это, действительно, не просто взял и пошел...

Вы меня не обидели (да я и не обижаюсь в жизни ни на кого), но мне показалось, что настрой у вас резковатый, чтобы меня просто услышать, без выводов обо мне лично :-).
260. молебен (Евгений Гусев ) 11.11.2004 18:01
(29) Про соборность правильно сказано!
Хотя в разные исторические периоды в лоне самой Церкви бушевали такие страсти... чего стоят одни только многочисленные распри 1-го тысячелетия н. э., выработка Символа веры, канонов, борьба с еретическими учениями, из которых с одним только арианством столь долго пришлось бороться...

Через все это Церковь прошла, состоялась как Единая, Соборная, Апостольская! Поэтому сводить Церковь лишь к бюрократической организации - глубокое заблуждение тех, кто не знает Ее истории и не вникает в Ее суть.
261. молебен (Евгений Гусев ) 11.11.2004 17:44
(24, 25) Я сталкивался с откровенно нелицеприятными отзывами людей, которые, поговорив с не очень умными батюшками (а все мы люди, действительно...), потом с гневом говорили, что больше ни ногой не то что на исповедь, но даже вообще в церковь... :-(

Мне не нравится вплоть до возмущения такой факт, как наличие заранее составленного списка предопределенных грехов, в которых непременно надо "раскаиваться" на исповеди и "открывать" их батюшке.
Опять-таки это губительная формализация и бюрократизация.

Ярлыки же совершенно недопустимы, вы правы.


(25) Михаил, по моим представлениям, хороший батюшка - это также и искусный врачеватель души человеческой, а не только лишь наставитель на путь истинный. Да и что есть путь истинный - о том у каждого свое понимание, несмотря на каноны...

Пожалуйста, не надо переводить разговор на меня лично и мою веру....

А офанателые злые глаза - я видел - и именно у православных церквей (не в столицах), увы... Слава Богу, это случалось все же не так часто.
Мне было очень жаль. Хотя я понимаю, что это не является правилом или закономерностью. Но повышенно-агрессивная религиозность - это психическое и душевное нездоровье.

Простите, если кого-то задел своими комментариями, дальше воздержусь...
262. молебен (Евгений Гусев ) 11.11.2004 17:06
(21) Евгений, позволю себе осторожное замечание, что не слишком ли часто пастыри любят приговаривать, например, "это вас гордыня [бесы, дьявол] искушает"? И разговора не выходит. Потому что личные взгляды исповедуемого, в частности, на отношения между мужчиной и женщинами, на семью, брак, секс и т. д. и т. п. (все-таки сейчас не XVI и уже даже не XX век) могут очень сильно расходиться со стандартными православными нормами. И не нужно человека в этом "наставлять", а нужно его выслушать и понять, помочь ему.

А когда вместо этого тебе чуть что гордыней и бесами начинают в качестве аргументов тыкать, извините, это не способствует желанию общения с батюшками. И заодно отвращает от Церкви.

А этот стандартный список грехов (т. е. вот такое действие, вне зависимости от контекста, - это непременно грех), в которых непременно надо исповедаться? это же действительно фактически бюрократическая бумажка, не позволяющая говорить о Церкви как о живом организме, что было заповедано самим Христом.

Настолько агрессивных немолодых женщин кроме как близ церквей и не встретишь, вероятно. Немало женщин даже боятся ходить в церковь из-за этих заранее предсказуемых тяжелых осуждающих взглядов (придраться всегда найдут к чему) - хорошо, если только взглядов, а не слов или еще более... - со стороны таких фанатичных лиц.
271. Арафат. (Кирилл Чаплинский ) 10.11.2004 20:08
Безусловно, это один из самых выдающихся политиков XX (частично также и XXI) века, как бы к нему кто ни относился.
273. Забодали! (Михаил Геллер ) 10.11.2004 19:49
Крепок оказался "объект", рога обломались :-))).
274. Забодали! (Михаил Геллер ) 10.11.2004 19:48
(36) Виктор, не показалось. Бодали :-)! Но не забодали! :-)))
предыдущие   следующие