![]() |
![]() |
![]() |
главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Pavel Karols (всего - 405). |
|
161. Утро на Азове (Сергей Чиликин ) 18.06.2003 20:08 | |
(2) po moemu nad postobrabotkoj tut vovse ne sideli
![]() | |
165. Средне-русский пейзаж (Andrei Sbitnev ) 18.06.2003 20:04 | |
sovershenno tipichno, net idei; peresharp,
![]() | |
176. ***** (And Dj ) 09.06.2003 22:02 | |
tehnicheski horosho sdelannij portret. ja bi pravda na pravoj scheke svetloe pjatnishko zatemnil, cto bi ten ot nosa ne virisovivalas.
![]() | |
179. Стихи (Евгений Лихачёв ) 03.06.2003 22:32 | |
Interesnaja, s idejej!!
![]() | |
180. М А С К А ...................(Photo Art) (Юрий Бондер ) 03.06.2003 22:31 | |
Klass!!!
![]() | |
181. Холодное лето (Александр Черныш ) 03.06.2003 22:28 | |
cveta nravjatsja.
![]() | |
183. ну покажите мне этих критиканов. Очень Вас прошу. (Вениамин Костицын ) 03.06.2003 22:26 | |
lico horosho otdeleno ot fona!
![]() | |
184. The hive of nudity (Evgeniy Shaman ) 03.06.2003 22:25 | |
otlichno, ocen plasticno!
![]() | |
185. Первая любовь. Разочарование. (Pavel Karols ) 28.05.2003 14:58 | |
И все-таки я не художник... Краски мои не принадлежат тебе... Отпускаю... Тонкими дрогнувшими пальцами... к холодному лбу... Отпускаю тебя... Я отпускаю... Моя иллюзия - лети! Цвети! Живи... мне неведомой жизнью! Сердце набухло и сжалось. Дурные картины... Безысходной грустью Просочилось на холст Опустошение... ![]() | |
186. Первая Любовь. Обыкновение. (Pavel Karols ) 26.05.2003 11:48 | |
(5) Alessandro: nahodite eto luchshe? vot uzh ne ozhidal. mne lichno pervaja na porjadok bolshe nravitsja. Da, vo istinu, skolko ludej stolko mnenij!
Spasibo vsem za kommentarii!! ![]() | |
187. Л е т о (Юрий Бондер ) 25.05.2003 21:52 | |
!!!
![]() | |
188. VENERA (Юрий Бондер ) 25.05.2003 21:46 | |
Supper!!!
![]() | |
189. Последние деревья (Дмитрий Ткаченко ) 25.05.2003 21:31 | |
krasivo! sjuda bi nebo esche kusochek :))
![]() | |
191. потеря... (Наталия Брыксина ) 22.05.2003 20:54 | |
sumka i ten golovi meshajut.
![]() | |
192. Ноктюрн (2) (Сергей Дробков ) 22.05.2003 20:52 | |
nra!
![]() | |
193. Везде Жизнь (Юрий Лев ) 22.05.2003 20:52 | |
zhal ne vidni verhushki domov. eto bi pridalo dinamiku i perspektivu
![]() | |
194. первая любовь (серия, 1/3) (Pavel Karols ) 21.05.2003 20:13 | |
(3) Dunkan: ne, eto budet pozhaluj pervoj lubovju 2. Etu kartochku v ramkah treh, mozhno nazvat "Ocharovanie". budet prodolzhenie :))
![]() | |
195. первая любовь (серия, 1/3) (Pavel Karols ) 21.05.2003 20:08 | |
(5) Александр: pro glaza ja s vami absolutno soglasen, no PS ispravljat ne stal. Dazhe esli ne na zritelja, to hotjabi legko v pravo. mi zhe (i ja i model) nemnogo perestaralis :)
![]() | |
197. *** (Pavel Karols ) 15.05.2003 15:30 | |
лирическое отступление: если кто то хочет указать, что на столе лежит именно 4 яблока, то он может ето выразить как 2х2, 3 1, lg10000, lg100000000-(3 1), и т.д. и т.п. Примитивный пример, но даже он показывает, что количество вариантов неисчерпаемо и все они при етом остаются неоспоримо правильными, оставляя волю художественной фантазии ![]() | |
198. *** (Pavel Karols ) 15.05.2003 15:16 | |
Нежелание соблюдать ети простые принципы, высказанные выше, наблюдается в основном (насколько я заметил) у тех "художников" которые прото не могут их соблюсти. Ето похоже на ситуацию, когда человек, ничего не сотворивший и даже не способный повторить существующего, выходит на городскую площадь и кричит что он гений, а каждый кто етого не видит, просто напросто не способен постичь его гения! Меня же, как человека достаточно далекого от искусства, интересует совершенно обратная сторона процесса, а именно не лилеять своего гения, а понять принципы взаимодействия, так сказать причинно следственные связи. Для простоты рассмотрим диалог двух людей (сюда же можно отнести и фотографию, но она более разностороння и более сложна для анализа). Я думаю Вы неоднократно замечали, что человек слушающий Вас понимает сказанное совершенно иначе чем Вы сами. Самое интересное заключается в том, что причина в больше половины случаев лежит вовсе не в слушающем, а в говорящем, и по очень простой причине: несоблюдение елементарных принцыпов построения своей речи. Я думаю все согласятся со мной, что соблюдая ети принципы нету ничего, что было бы невозможно высказать (ето возвращаясь к шаблонности искусства в постинге (23)) Так вот, в свете сказанного, хочу еще раз заметить, что мне интересна обратная реакция людей на фотографию для того, что бы понять ети связи, и научится работать с елементарными составляющими, так сказать примитивами фотографии: "завалы, засветы, сечения и т.д", ибо каждый дом состоит из "кирпичей" (более мелких блоков) ![]() | |
199. *** (Pavel Karols ) 15.05.2003 14:45 | |
(15)Дмитро: "я не оцениваю еще фотографии дробя их на миллион параметров типа "завалы, засветы, сечения и т.д"
Если Вы посмотрите на любое художественное (в живописи, музыке, литературе, и т.д.)произведение признанное шедевром, то всегда увидите в нем две неотъемлемые части: С одной стороны точное соблюдение математических законов. К етому относятся высказанные Вами параметры "завалы, засветы, сечения и т.д". С другой сотороны некоторое внутреннее содержание, настроение. В отсутствии одной из них, произведение может вызвать резонанс, но никогда не будет признано. И наоборот, соблюдение етих законов вовсе не придает шаблонности искусству, и ибо в етих законах есть множество вариаций и они до сих пор не исчерпаны. ![]() | |
200. *** (Pavel Karols ) 15.05.2003 14:22 | |
(10) Владимир: я соглашусь с Вами в том что "не зря". Предлагаю, правда, с самого начала дефинировать область нашей дискуссии (ето относится в первую очередь к постингам Дмитро (11) и (13)) и я думаю ето применимо ко многим дискуссиям на Лаине: мы обсуждаем фотографию, а не личность художников и их заслуги или реитинги. Пока мы находимся в области фотографии любые даже самые резкие выпады со стороны "зрителя" не должны восприниматься "автором" персонально и вообще как либо направленными в его сторону. Со стороны же "зрителя" нужно максимально придерживатся границ, в которых рассматривается фото, не переходя на имя "автора"
Исходя из етой дефиниции/рекомендации, я полностъю соглашусь с Вами, Владимир (10), что в резкости нету ничего страшного, потому как она расспространяется в области фотографии, и фотограф должен обращать на нее внимание. Грубость же есть нечто, направленное на самого фотографа. ![]() |