Комментарии Дмитрий Долинин (всего - 7550).
|
41. 19.12.2021 16:08 |
1/ Фото из окна черной лестницы в институте кино и ТВ У меня здесь примерно с этой же точки несколько работ в разные времена года.
|
42. 06.12.2021 15:19 |
Если имеются в виду это http://www.photoline.ru/photo/1574261767?rzd=au
|
43. 06.12.2021 15:16 |
1/ В ЧБ другое фото, другой день, другое действие,другие люди, хоть сидят они за тем же столиком.
|
44. 29.11.2021 20:16 |
Красота!
|
45. 29.11.2021 09:01 |
Совсем не нравится. Задний план контрастнее и отчетливее переднего. Лицо женщины почти сливается цветом с красным домом. Желтая труба растет почти из глаза женщины. Дисгармоничен цвет всей картины.
|
46. 28.11.2021 08:41 |
Отличный портрет. Ухвачено человеческое состояние. Светловатый контур на фоне вокруг капюшона стоит притемнить.
|
47. 15.11.2021 08:19 |
Здесь получилось два зрительных центра - яркая кастрюля вверху слева (+ красная яркая её ручка) и кипящий кофе внизу. В результате композиция не складывается. По-моему, или кастрюлю сильно притемнить, или отрезать её напрочь, оставив снимок в формате, близком к квадрату
|
48. 10.11.2021 16:22 |
верх надо бы подрезать так, чтобы одна челка осталась
|
49. 05.11.2021 17:50 |
Сегодня полдня разглядывал и оценивал фотоработы своих учеников, будущих кинооператоров. Что бы я сказал, если бы мне принесли такую карточку? Изящна веточка в сочетании с зеркалом на белом фоне. Всё, что справа, - невнятица. Если с трудом прочтешь черного человека, то он (или она) сам по себе невыразителен, ничего, кроме размалеванных кистей рук зритель не видит. Черный человек сливается с фоном, и даже нет намека на их отдельность. Над головой у черного чела - проем двери, за которым бестолково перепутаны невнятные контрастные предметы.
|
50. 26.10.2021 19:55 |
А тут для справки https://www.film.ru/articles/poveliteli-kamery#acon
|
51. 26.10.2021 19:44 |
Замечательная книга https://photographerslib.ru/books.php?book_id=0021.0001
|
52. 26.10.2021 19:36 |
49/ Почитайте это https://proza.ru/2016/11/18/2197
|
53. 26.10.2021 16:09 |
Фильмы Ильи Авербаха "Чужие письма", "Монолог", "Объяснение в любви", "Фантазии Фарятьева", "Голос". Кроме "Монолога" оператор-постановщик - ваш покорный слуга.
|
54. 25.10.2021 17:22 |
11/ Нагло рекомендую свои. "В огне брода нет", "Начало", "Мама вышла замуж", "Не болит голова у дятла", "Чужие письма", "Объяснение в любви", "Фантазии Фарятьева", "Голос". А также фильмы Данелии,Тарковского, кое-что раннего Михалкова. Кончаловскго "Ася хромоножка".А также - "Летят журавли". И еще сотни. Всех не перечесть.
|
55. 25.10.2021 17:02 |
9/ Тут все трое - кинооператоры, преподаватели Петербургского института кино и ТВ. Справа - Иван Багаев.
|
56. 25.10.2021 15:57 |
4/ Уточняю. Типажи не из советского фильма. Разве что изображают мерзких империалистических агентов.
|
57. 25.10.2021 15:26 |
В сов. фильмах бородатых педагогов не бывало.)))
|
58. 21.10.2021 11:35 |
Красиво!
|
59. 17.10.2021 10:24 |
1/ Напрягитесь и догадаетесь.
|
60. 16.10.2021 11:02 |
Вертикаль оконной рамы торчит прямо из горлышка вазы. Что нехорошо.
|
61. 14.10.2021 07:59 |
Трогательно торчит ежовая ножка. )))
|
62. 02.10.2021 20:56 |
1/ воскресенье, утро.
|
63. 01.10.2021 19:57 |
Ленфильм за спиной
|
64. 30.09.2021 09:44 |
Белые штрихи почти не задели фигуру. Какие они аккуратные! Поэтому версия с двойной экспозицией при съемке сомнительна.
|
65. 15.09.2021 13:52 |
Точка съемки с наб Макарова. Владимирский собор на Петроградской. За забором - снесенный ГИПХ.
|
66. 08.09.2021 13:45 |
54/ Несчастное пространство. Зачем его корежить?
|
67. 08.09.2021 13:39 |
Оптические искажения, когда в кадре нет динамики, не люблю. Зачем же их использовать в простом спокойном сюжете? Ну, кривой дом. И что?
|
69. 10.08.2021 16:08 |
Фотография живая, содержательная. Но обработка никакая.Чуть высветлить лицо, обернутое к камере? Попробовать все перевести в ЧБ? Или уменьшить насыщенность желтого на стене?
|
70. 07.08.2021 12:29 |
Море как море. Оно и без мониторов бывает самых разных цветовых оттенков. А вот что горизонт посредине, мне не нравится.
|
71. 06.08.2021 15:00 |
4/ Мимо Бутырки - страшнрвато.
|
72. 06.08.2021 14:09 |
2/ Снято из институтского окна на ул. Правды в СПБ.
|
73. 04.08.2021 22:19 |
17/ Спасибо. Когда-то я это читал.Про NC РАССКАЗЫВАЛИ.ЧТО эти камеры везли из США на пароходе во время войны в СССР. Корабль потопили немцы. Потом груз удалось поднять. Камеры подсушили и почистили, и они работали, в том числе и на "Ленфильме". Я имел с ними дело.
|
74. 04.08.2021 21:12 |
https://proza.ru/2016/11/18/2197 "Киноизображение для "чайников".
|
75. 04.08.2021 21:03 |
14/ Тарковский ничего не мог "темнить" на площадке, мог только заранее оговорить с оператором, что некий эпизод нужно бы сделать потемнее. Ибо экспозиция всегда в ведомстве оператора.В давние времена на съемке не было возможности для режиссера и оператора заранее, с помощью монитора,увидеть результат съемки. Если группа в экспедиции, то отснятый негатив везли в Москву, проявляли, печатали позитив, везли в экспедицию. И только тогда группа где-нибудь в сельском кинотеатре могла увидеть, что же она наснимала неделю назад.
|
76. 04.08.2021 19:25 |
11/ Светочувствительность, в основном,задавалась стандартной проявкой, для цветных пленок около 80 - 100 единиц. Для Чб - около 200. Эпизоды на корабле в "Объяснении в любви" я проявлял на минимальное время, которое способна дать машина. Около четырех минут. Стандарт = около шести. Получал чувствительность 5-6 единиц и низкую насыщенность цвета. Экспозиции хватало, так как эти сцены снимались на ярком солнце. Про экспозицию в кино см. мою брошюру "Киноизображение для чайникоа". Главы 3,6, 9.
|
77. 04.08.2021 18:33 |
10/ Думали, если размазанность входила в оговоренную с режиссером или придуманную лично оператором стилистику фильма. Многие кадры снимались при недостаточном количестве света на полностью открытой диафрагме 2 - 1,2. Экспозиция всегда была под контролем, но ошибки с наводкой на резкость случались.
|
78. 04.08.2021 18:04 |
6/ Доза размазанности заднего плана в цифре регулируется также, как в пленочном кино.Никакой принципиальной разницы нет, особенно если камера с большой матрицей.Именно - открытием диафрагмы. Последний свой сериал "Эшелон" я снимал около десяти лет назад, не закрывая дырку больше, чем до 5,6.
|
79. 04.08.2021 17:44 |
4/ Стыдно, но не знаю.
|
80. 04.08.2021 16:42 |
2/ Нет бленд, потому что это не рабочая техника, а так, раритет, используемый, как элемент украшения интерьера на кафедре.
|