Комментарии Dmitry Vyazemsky (всего - 100).
|
| 82. 09.05.2002 05:20 |
Отличный кадр. Но если сравнивать "Войну и мир" и этот снимок, то "В&М" на мой взгляд - значительно выигрывает. Но ведь задача не в сравнении:-), а в оценке представленной работы, поэтому - 5.
 |
| 83. 09.05.2002 04:41 |
Стильно.
 |
| 84. 09.05.2002 04:39 |
Интересный снимок. Но несколько смущают нерезкие створки на переднем плане. Если бы снять это с бОльшей глубиной резкости, то (ИМХО) кадр был бы эффектнее.
 |
| 85. 09.05.2002 04:32 |
Замечательная работа. Поражает Ваш дар соединять, казалось бы самые обыденные предметы, но так что они обретают совершенно новый смысл.
 |
| 86. 09.05.2002 04:29 |
Спасибо всем за отзывы о фотографии. Мне трудно судить, насколько она хороша или нет, но по крайней мере видно, что раз она заставляет спорить о ней, то значит этот кадр снят не напрасно:-)
 |
| 87. 08.05.2002 04:50 |
Очень выразительный и изящно исполненный снимок. Но ИМХО может быть стоило бы померять экспозицию точкой по брусчатке, чтобы получить силуэты фигур? А то левая фигура чересчур цветная.
 |
| 88. 08.05.2002 04:42 |
Я довольно часто пользуюсь моноподом, но не могу себе представить - как поднять его на вытянутых руках так, чтобы "дрожь практически отсутствовала". Может быть есть какие-то дополнительные секреты? Сама идея хороша, но как избавится от шевеленки?
 |
| 90. 07.05.2002 05:30 |
Хороший выразительный портрет. И богатые кварталы тоже понравились:-)
 |
| 91. 07.05.2002 05:23 |
Грамотно подобран колорит снимка. Но мое ИМХО, что излишняя резкость ей не идет на пользу. Может быть стоит попробовать сымитировать софт-фокус посредством наложения слоев в Фотошопе?
 |
| 92. 05.05.2002 04:37 |
Одна из моих любимых Ваших работ. Что же касается Вашего комментария насчет "открыток", то по-моему - это не совсем верно. Дело в том, что термин "открытка" имеет отрицательную коннотацию только в отечественном менталитете. Это связано с тем, что лет 30-40 назад "открытка" чаще всего была синоним банальности, безвкусия и примитивности. Но с тех пор многое изменилось и ныне можно увидеть такие открытки,которые могли бы положить на лопатки многие т.н. "авторским" работам. Видимо критерием оценки любой художественной работы (и фото в том числе) является признание зрителей. А иначе зачем что-то снимать? Только для себя? А если фотография может позиционироваться как "открытка", то это значит, что в ней есть нечто, что может привлечь (и заставить купить) большое число зрителей. Так что не обижайте "открытки":-)
 |
| 93. 05.05.2002 04:26 |
Замечательный снимок. Отменные цвета и потрясающая графичность.
 |
| 94. 05.05.2002 04:16 |
Отличная работа. Вообще Венецию снимать очень трудно. Так и тянет впасть в банальность:-( Трудно найти что-то свое в одном из самых популярных мест мира. Вам это удалось. Примите мои поздравления!
 |
| 95. 05.05.2002 04:11 |
Мне кажется, что любой человек, который делает фотографию и кому-то ее демонстрирует - меньше всего хочет "похвастаться". А собствеено чем хвастаться? Техникой съемки, объектом, местом съемки? Думаю, что любое фотоизображение - это просто способ
поделиться увиденным. Но делиться можно не только веселым и праздичным... Иначе резонно снимать только натюрморты из мороженого и леденцов:-)
 |
| 96. 05.05.2002 04:06 |
Отличный портрет. Может быть тебе стоит объеденить в серию "Портрет старой голландки", эту и еще несколько, которые есть у тебя? Тебе очень хорошо удается передавать внутренний мир пожилых людей - на лице читается вся прожитая жизнь.
 |
| 97. 05.05.2002 04:01 |
Отличная работа. Напоминает мозаики в Помпее.
 |
| 98. 05.05.2002 03:58 |
Эффектная и технически грамотная карточка. ИМХО: можно было бы воспользоваться градиентным фильтром (серым) поставив его вверх ногами. Это позволило бы "притушить" низ и сделать его темнее. Впрочем, эту же манипуляцию можно проделать и в Фотошопе. Думаю, если бы фигуры внизу не имели бы деталей (а были бы силуэтами), то эффект был бы достигнут бОльший. Но это строго ИМХО.
 |
| 100. 01.01.1970 03:00 |
 |