![]() |
![]() |
![]() |
главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Alisa Vaynrub (всего - 55). |
|
1. Бостонский дворик (Alisa Vaynrub ) 12.06.2015 06:08 | |
/63/ Фотографировать лучше :)
![]() | |
2. Бостонский дворик (Alisa Vaynrub ) 12.06.2015 06:02 | |
/61/ Нет, спасибо, у меня другая цель.
![]() | |
3. Бостонский дворик (Alisa Vaynrub ) 12.06.2015 05:37 | |
/59/ Есть два вида нужной связи: позитивная и конструктивная. Третий вид, негативная, обычно приходит без запроса. Если кому-то нужен сплошной позитив, к их услугам блоги и соц. сети. Конструктив найти очень тяжело.
Наверно, "юлю" я пропустила. ![]() | |
4. Бостонский дворик (Alisa Vaynrub ) 11.06.2015 08:27 | |
Andrew, рост невозможен без обратной связи, особенно в искусстве. Вопрос в том, где найти нужную обратную связь.
![]() | |
5. Бостонский дворик (Alisa Vaynrub ) 10.06.2015 09:09 | |
Возможно, Вы можете позволить себе более высокие ожидания от комментаторов :)
![]() | |
6. Бостонский дворик (Alisa Vaynrub ) 10.06.2015 09:01 | |
Не согласна. Наоборот, в сравнии разных вещей в итоге выкристализовываются критерии, и то не факт, что их можно привести к внятной словесной форме. И когда человек еще в процессе, это не значит, что он не сможет сказать ничего ценного.
![]() | |
7. Бостонский дворик (Alisa Vaynrub ) 10.06.2015 08:44 | |
Вы слишком строги :) Умение сформулировать внятно свою концепцию по какому-то вопросу, даже если не касаться искусства, приходит не к каждому, а сформулиовать мнение по отдельному предмету многие в силах. Учитывая, что не каждый еще и захочет это делать, искусственно уменьшать выборку - это вообще без отзывов остаться.
![]() | |
8. Бостонский дворик (Alisa Vaynrub ) 10.06.2015 08:30 | |
Свое вИдение вот так абстрактно описать словами не каждый в силах. Мы ведь не на стихи.ру, а на фотолайне, и требовать от каждого уметь вербализовать свою концепцию визуального искусства - мне кажется, слишком много. Поэтому я предпочитаю судить уже по результатам, по написанному о конкретной работе. Не сойдемся во мнениях - не страшно.
![]() | |
9. Бостонский дворик (Alisa Vaynrub ) 10.06.2015 08:09 | |
Но поскольку просить предъявить свое вИдение и понимание я не в силах, да и бесполезно это, остается судить о суждениях.
![]() | |
10. Бостонский дворик (Alisa Vaynrub ) 10.06.2015 07:43 | |
Федор, есть вопрос вкуса, а есть вопрос качества. Вы ведь в Макдональдс за кофе не ходите, нет?
![]() | |
11. Бостонский дворик (Alisa Vaynrub ) 10.06.2015 07:09 | |
Вот теперь сиди и думай, это мне так изящно сказали "фигня", или как.
![]() | |
12. Бостонский дворик (Alisa Vaynrub ) 10.06.2015 03:50 | |
/33/ Им специальные значки дали, чтоб отличать.
/34/ Ряды хамов - ни разу не калашный ряд, но Вы все равно стараетесь вписаться :) /37/ Андрей, если только лично Вам :) Я отсняла около сотни кадров, пока ходила два часа по Бостону. На публику поставила десять, половину - чтобы показать что-то интересное, типа уличного актера, без особой художественности. Эту сняла, потому что понравилось, как "встречаются" старая плотная стена с ажурной лестницей. Потом в фотошопе попробовала выправить вертикали и решила, что картинка состоит из кривости и ломанности, когда вот этот уютный дворик внезапно ломается и смыкается. А цвет там просто смысла не нес никакого. ![]() | |
13. Бостон. Центр (Alisa Vaynrub ) 09.06.2015 09:47 | |
Там странное устройство центра. В Чикаго плотность населения уж куда больше, и небоскребы-небоскребы, а ощущения задавленности нет. А в Бостоне - будто тебя разномастными кубиками закидали.
![]() | |
14. Бостон. Центр (Alisa Vaynrub ) 09.06.2015 09:45 | |
D40
![]() | |
15. Бостон. Центр (Alisa Vaynrub ) 09.06.2015 09:14 | |
:) На самом деле не настолько, это я ракурс нашла :)
![]() | |
16. Бостонский дворик (Alisa Vaynrub ) 09.06.2015 04:33 | |
Сергей, от мэтра я бы еще поняла такой снобизм, но Вы-то куда? :) И давайте не заниматься телепатией. У Вас это очень плохо получается. Я, было, хотела рассказать, по каким признакая я отобрала фотографию, и вообще про выставленные фотографии, но после этого монолога о чтении мыслей как-то расхотелось. Всего доброго.
![]() | |
17. Бостонский дворик (Alisa Vaynrub ) 08.06.2015 16:26 | |
/26/ Сергей, если этот снимок навевает такие аналогии, я могу гордиться ближайшую неделю :))
/27/ Камера взяла хороший диапазон, я потом работала с кривыми, видимо, неправильно работала. Надо выбрать пару часов, когда никто не будет дергать, и попробовать еще раз. ![]() | |
18. О платных комментариях (Admin ) 08.06.2015 16:23 | |
/41/ и /42/ Кто сказал, что неизвестно у кого? Как раз на этом сайте вполне видны и работы, и комментарии потенциальных учителей. Это в Чикагском институте будет непонятно, не зря ли потратила полтыщи и перевернула свое расписание (при полноформатной работе и двух детях) с ног на голову, чтобы приехать и обнаружить, что в конкретном курсе преподают не то, не так, и не о том, о чем хотелось бы.
![]() | |
19. О платных комментариях (Admin ) 08.06.2015 10:04 | |
Сергей, если бы у меня была возможность брать классы в Chicago Art Institute, я бы уже давно ею воспользовалась. Но увы, мы с ним не совпадаем по многим параметрам, главный из которых - время. А все самые интересные и серьезные классы требуют поступления в качестве полноценного студента (еще попробуй поступи туда, да).
![]() | |
20. О платных комментариях (Admin ) 08.06.2015 09:29 | |
/37/ Я не верю в способность просто проходящих мимо людей дать вменяемые комментарии. В стимулирование рублем/долларом верю, а проходящие мимо будут не просто оттаптываться на фотографии, но, что хуже, делать это, не разбираясь в предмете.
![]() | |
21. Бостонский дворик (Alisa Vaynrub ) 08.06.2015 09:19 | |
Нет, Эдуард, я не вижу, почему она слабая. И я не собираюсь защищать свое право выставлять фотографию на сайте таких прославленных, осиянных светом искусства и признанных мастеров. Представьте, я вот настолько обнаглела, да. И еше попросила снизойти и высказать конструктивное мнение.
![]() | |
22. О платных комментариях (Admin ) 08.06.2015 09:13 | |
Виктория, ну почему же, я не считаю себя сильным фотографом. Поэтому хочу разборов. Зачем сильным критика? им и так хорошо на Олимпе.
![]() | |
23. О платных комментариях (Admin ) 08.06.2015 07:53 | |
/31/ Хотелось бы в погоне за количеством не растерять качество. Какими будут комментарии, можно посмотреть в любой соц. сети у фотографий цветочков и котиков.
![]() | |
24. О платных комментариях (Admin ) 08.06.2015 03:28 | |
/19/ Если у кого-то маловато доброжелательности, то он имеет полное право отказаться от комментирования вообще. Это даже не право, а, можно сказать, обязанность.
![]() | |
25. Бостонский дворик (Alisa Vaynrub ) 08.06.2015 03:13 | |
/20/ Это Вы про какую=то другую фотографию написали :)
![]() | |
26. О платных комментариях (Admin ) 08.06.2015 02:13 | |
Я это вижу так. Карточка помечается как "хочу платных комментариев". Есть список тех, кому автор готов заплатить. А дальше вопрос в совпадении запроса и желания.
/26/ Именно так. Это мэтрам лень в пятидесятый раз писать, а новички в своих работах не видят элементарных ошибок - ни технических, ни по концепции вообще. По себе знаю, сколько нужно пережить безмолвных двоек-троек и брошенного мимоходом "отстой", чтобы дождаться вменяемой критики. ![]() | |
27. Бостонский дворик (Alisa Vaynrub ) 08.06.2015 02:07 | |
Максим Капранов
Георгий Куракин спасибо :) ![]() | |
28. О платных комментариях (Admin ) 08.06.2015 02:04 | |
Ну спасибо дорогому админу. Теперь мне нужно массово объяснять местным корифеям, что хамить нехорошо.
![]() | |
29. Бостонский дворик (Alisa Vaynrub ) 08.06.2015 02:02 | |
/11/ /12/ /13/ Господа, я надеюсь, вы сами поймете, что хамить нехорошо? Или вам объяснить? Вроде бы, взрослые люди, а поднимаете самооценку как пубертатные подростки. Стыдно должно быть.
![]() | |
30. Бостонский дворик (Alisa Vaynrub ) 08.06.2015 02:01 | |
Комментарий удален автором фотографии
![]() | |
31. Бостонский дворик (Alisa Vaynrub ) 07.06.2015 23:32 | |
Цветная совсем не смотрится. Над редактированием нужно думать. Спасибо :)
![]() | |
32. Корявость (Alisa Vaynrub ) 07.06.2015 19:05 | |
/14/ в случае с пейзажем для зума "ногами" пришлось бы летать :) Но там, думаю, проблема не в оптике, а в голове - кажется, я пыталась сфокусироваться на птице со всеми вытекающими. А эта снималась слабой техникой да еще с рук на закате.
![]() | |
33. А не закрыть ли оценки? (Admin ) 07.06.2015 19:00 | |
Вопрос к Админу. А не открыть ли обсуждение платного сегмента с запросом и оплатой разборов фотографий?
![]() | |
34. А не закрыть ли оценки? (Admin ) 07.06.2015 03:34 | |
/150/ Михаил, если Вы возьметесь, я первая в очереди :)
![]() | |
35. Корявость (Alisa Vaynrub ) 06.06.2015 17:31 | |
Да, это младший Кэнон. Сейчас у меня 40D. Но замылу на пейзаже с птицей это не помогло, как оказалось. Видимо, вопрос в оптике. Или в кривых руках :) Но штатив с собой не везде потаскаешь.
![]() | |
36. Ступени (Alisa Vaynrub ) 06.06.2015 17:28 | |
:) Это такое специальное место, где полчаса нужно идти вверх сначала по таким вот ступеням, потом - по нагромождению камней (на "тропе" скрепленных цементом, чтоб никто не убился), и тогда открывается тот вид, который у меня на ч/б пейзаже с птицей.
![]() | |
37. А не закрыть ли оценки? (Admin ) 06.06.2015 17:27 | |
По-моему, решить проблему несправедливых оценок довольно просто. Видите работу с несправедливой оценкой? напишите под ней хороший комментарий.
Вообще, мне кажется, спасение не в вопросе оценок, а в стимулировании комментариев, обсуждений и разборов фотографий. Мэтры, я понимаю, Вам там хорошо на Олимпе жать друг другу руки, а нам, смертным, что делать? Разборов-то хочентся. ![]() | |
38. Корявость (Alisa Vaynrub ) 06.06.2015 17:17 | |
Это было снято Rebel-ом с довольно слабым объективом. В шопе, может, можно было как-то выправить, но это довольно старая фотография, я тогда его знала хуже.
![]() | |
39. Ступени (Alisa Vaynrub ) 06.06.2015 17:15 | |
Таких ступеней? Вопрос не в когда, а в где :)
![]() | |
40. Корявость (Alisa Vaynrub ) 06.06.2015 06:30 | |
Спасибо!
Что с шопом не так? ![]() |