![]() |
![]() |
![]() |
| главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Дмитрий Кузнецов (всего - 312). |
|
| 81. ПЕРЕВОД В ГРУППУ 3 (Художественный совет ) 24.04.2002 11:01 | |
| Поздравляю!
| |
| 82. Двое в декабре (Konstantin Levay ) 24.04.2002 10:58 | |
| Очень хорошо. Туман - друг фотографов! :))) Особенно нравиться лёгкое винетирование в углах внизу. Ну, и конечно, лошадка более чем к месту. Отлично!
| |
| 83. Самоутверждение... (Паша Дибров ) 15.04.2002 15:27 | |
| Я много видел экспериментов с фотографиями предметов и их теней, но до говорящих теней ты, по-моему, первый додумался! Уважаю... у тебя всегда что-нибудь в качестве "второго дна".
| |
| 84. Точки опоры (Паша Дибров ) 14.04.2002 15:23 | |
| Стильно и очень интересно! 1. Глубина резкости (вернее её отсутствие) всегда было врагом, а здесь ты заставил её работать - уже нетривиально. 2. Общая проекция вызывает ощущение движения, что тоже непросто (у меня, напрмер, все натюрморты именно "морты", а не "вивы"). 3. Ну и объект и, особенно, взгляд на него более чем нертивиальный. Единственно, что я бы назвал всё это по другому, чтобы подчеркнуть остриё, например "Проникновение", "Соприкосновение" , или что-нибудь по Фрейду... 8))
| |
| 85. Вечера на Женевском озере. #6 - Взгляд сверху (Дмитрий Кузнецов ) 13.04.2002 14:05 | |
| Спасибо ещё раз за оценки и комменты! [23]Евгений, [25]Сергей - Я сам люблю, чтобы в сцене присутствовал один ярко выраженный центр внимания. Это классика. Но это не единственный способ снимать пейзаж. Почему он (центр) должен быть один, и почему обязательно сбоку (т.е. так, чтобы неверным кадрированием его можно было удалить)? Почему центром не может быть, например, полоса? На этой карточке я хотел показать сцену панорамно. Пожалуй, что на следующей карточке я покажу какой-нибудь её участок, построенный по правилам. [24] Юрий, спасибо за совершенно правильный анализ :^)). Действительно, я уже подрезал и снизу, и справа, и сверху. | |
| 86. Почти автопортрет (Юрий Лев ) 12.04.2002 22:53 | |
| Юрий, рад познакомиться!
| |
| 87. Вечера на Женевском озере. #6 - Взгляд сверху (Дмитрий Кузнецов ) 12.04.2002 17:18 | |
| Спасибо, очень рад, что нравиться! [5] - Arturas - интересное наблюдение. Наверное, это потому, что для меня самое важное - детали, а их то на превьюшке как раз и не видно. Другими словами, я люблю снимать пейзажи со многими центрами внимания. Ася [10] - если постараться, то действительно, здесь сказку можно найти. Но не всегда это получается... | |
| 90. Вечера на Женевском озере. #5 - Ouchy (Дмитрий Кузнецов ) 09.04.2002 14:10 | |
| Спасибо всем! Да, этот снимок фигурировал на ФС, но я решил, что он хорошо подходит в подборку об этих самых вечерах на Женевском озере, и выставил. И ещё один старый снимочек выставлю... если зрители не против 8))) | |
| 92. Вечера на Женевском озере. #5 - Ouchy (Дмитрий Кузнецов ) 08.04.2002 21:56 | |
| Марина, Вячеслав, Виталий, Peter - Спасибо! Искренне рад, что снимок по вкусу! Peter /4/ - Чем и как снимал: Пентакс 67II, 135мм макро объектив, штатив, интегральный замер, 15 сек выдержка, Fuji Provia F. После заката подождал полчасика, до того времени, которое называют "режимом", и сделал 4 снимка. Первый был около 5сек, последний 15 сек. Выбрал средний. Естественно, контраст на самом деле был намного меньше, чем это кажется сейчас на экране (по крайней мере, на моём). | |
| 93. После мрака надеюсь на свет (Олег Зверев ) 04.04.2002 14:08 | |
| Удивительно, как ты вытянул цвета внизу при таком контрасте. Видимо, эксперимент удался :)) Я пробовал RSXII, мне она давала какой-то фиолетовый оттенок. Может быть, её нужно проявлять не Е6, а Агфовским процессом. Попробуй Konica, может быть она более пластична? Ведь ты любишь снимать контражуры, значит тебе нужна светоширокая эмульсия. И не забудь выставить! :))
| |
| 94. Вечера на Женевском озере. #4 - Близкое и дал╦кое (Дмитрий Кузнецов ) 04.04.2002 13:54 | |
| Спасибо всем! Виктор /11/ Это было прошлой осенью. В это время солце заходит за большую гору слева. | |
| 95. Pa-hay-okee (Konstantin Levay ) 03.04.2002 23:30 | |
| Приятный пейзажик, спокойные и чистые тона.
| |
| 96. Вечера на Женевском озере. #3 - После дождя (Дмитрий Кузнецов ) 03.04.2002 23:25 | |
| Константин /22/ - конечно, можно применить и тяжёлую артиллерию (ФШ)... но только недолюбливаю я это. Раз уж снял так - значит таковым ему и быть.
| |
| 97. Вечера на Женевском озере. #3 - После дождя (Дмитрий Кузнецов ) 01.04.2002 22:28 | |
| Спасибо всем! Очень рад, что не оставили без внимания этот мой снимок.. 8о)) Игорь /7/ Спасибо за уважение.. :) Когда снимал, я уже хотел назвать этот снимок "Лавирование между светом и тьмой", тогда и вертикальное деление пополам было бы оправдано. Но потом решил, что он хорошо подходит в серию о Женевском озере, и сменил название. Резкость здесь действительно кажется неудовлетворительной, хотя снимал я с берега, со штатива (я почти всегда так делаю), выдержка была что-то около 1/30, фокус на бесконечности. А с другой стороны, облакам и положено быть расплывчитыми... короче, не знаю я, в чём дело :)) Парус - ну никак не мог он быть светлее... только если вспышкой.. на пару мегаватт :)) | |
| 98. Еще один месяц (Юрий Лев ) 31.03.2002 00:58 | |
| Юрий, поздравляю!
| |
| 99. Не очень безнадежный пейзаж (coda) (Владимир Филипенко ) 31.03.2002 00:52 | |
| Отличная работа. Почему нашей душе нужны развалы и колючая проволока, чтобы наслаждаться? Неужели так сильна генетическая память?...
| |
| 100. Вечера на Женевском озере. #2 - Glion (Дмитрий Кузнецов ) 28.03.2002 21:49 | |
| Спасибо всем! Очень рад, что никто не назвал эту карточку открыткой. Для меня открытка - плохое подражание настоящей фотографии. Я считаю, что хорошая реализация даже избитого сюжета всё же есть художественная фотография. Конечно, лучше что-то новое и мастерски отснятое, но ... Александр Свистунов /15/ - крыть нечем :))) Саша /17/ - Конечно, я шарпил цветы, борясь с жипегом, и, видимо, переборщил. Кстати, я долго сомневался, какой вариант лучше, но остановился на стандартном решении - передний план должен быть резким. | |
| 101. Геометрический этюдик из Яффы. (Паша Дибров ) 28.03.2002 11:14 | |
| Ритм ступенек и светлых/тёных пятен очень хорош, как и всё чередующееся. Мне немного мешают перспективные искажения на двери и вертикальном участке стены. Может быть, это влияние названия - после объявленной "геометрии" хочется прямых углов.
| |
| 102. Вечера на Женевском озере. #1 - Lavaux (Дмитрий Кузнецов ) 25.03.2002 16:53 | |
| Люда, Олег, спасибо!
Люда, не расстраивайтесь так :)) Виноград ничем не вкуснее нашего узбекского, вода, хоти и чистая, но не чище чем в Ладоге или Онеге, а в горы всё равно просто так не залезешь. Олег, именно что нетривиально. Вот следующей карточкой я задумал выставить одну с цветами на переднем плане, шпилем слева и горами вдали (ты её видел) - там всё очевидно, разночтения нет. И вот увидишь, будут обвинения в "открыточности". | |
| 103. Вечера на Женевском озере. #1 - Lavaux (Дмитрий Кузнецов ) 25.03.2002 14:11 | |
| Люда, Саша - спасибо! Люда - наверное, есть в этом кадре что-то неправильное, вернее неклассическое в композиции, что и вызывает желание отрезать. Саша - конечно, всё то же... как и 100 лет назад... время там остановилось. И это приятно иногда чувствовать. | |
| 104. Вечера на Женевском озере. #1 - Lavaux (Дмитрий Кузнецов ) 25.03.2002 12:21 | |
| Паша, Юрий, спасибо :)) Конечно же, я отрезал снизу то, что было лишнее (на мой взгляд). И справа тоже. Интересно слышать мнение, что виноградники и вода озера не сочетаются. Я привык видеть такие картинки, и для меня это так же естественно, как, скажем, классическое пшеничное поле на фоне сосен. А может быть, народ смущает классическая (не)сочетаемость синего и зелёного? Прошу высказаться.... Паша - пятнышко на горе естественного происхождения (просто какой-то камешек, освещённый солнцем), интересно, я даже не заметил его. Думаю, на отпечатке 40х50 он будет уже не пятнышком, и вопрос с ним отпадёт :)). Юрий - действительно интересно, я и не задумывался, почему ряды на разных участках не параллельны. Говорят, что основное правило при посадке - чтобы лоза была максимально освещена солнцем, наверное, в зависимост от наклона участка меняется и ориентация рядов. Кстати, о винограде - на этих двух ближних учасках внизу растёт виноград Chardonne, и знающие люди говорят, что из него делают самое лучшее белое вино в Швейцарии. Виноград был умопомрачительно вкусный... | |
| 105. Глоток свободы. (Олег Давыденко ) 24.03.2002 14:17 | |
| Восхитительно! Хороший урок, как и из простой сцены можно сделать шедевр!
| |
| 109. Пейзажи средне-русской возвышенности #5 (Людмила Протасова ) 21.03.2002 22:47 | |
| Превосходно! Удивительная детализация, всё хорошо видно, цвета свежие. Действительно, твои снимки можно узнать без подписи. :)))
| |
| 110. Осенний мотив (Людмила Протасова ) 21.03.2002 22:40 | |
| Понравилось сочетание зелёной травки и желтизны - и на берёзках, и на стенах церквушки. Кадр хорошо скомпонован. Кстати, я знаю почему у дальних деревьев справа от храма размытая крона - это ты блюрила облака, чтобы файл был поменьше, и заехала на эти деревья. Я тоже так делаю, но только стараюсь не заезжать :)))
| |
| 115. Тишина (Виталий Цыпнятов ) 20.03.2002 23:49 | |
| Рискну высказать своё мнение - композиция здесь... скажем так - странноватая, я бы сказал её просто нет, как бы пародоксально это не звучит, т.е. в кадре собраны интересные элементы, и только; они не "играют" друг с другом. единственно, что мне в этой карточке действительно нравиться - это лилии (или кубышки, не уверен что именно) в ПНУ. Кстати, совершенно согласен с Георгием /65/ насчёт верхней части кадра.
| |
| 117. Барышня- рыбачка (Виталий Цыпнятов ) 20.03.2002 23:31 | |
| Превосходно смотриться контраст белого, чёрного и малинового. Просто цветопись. Очень нравится. Почему-то не оставляет ощущение, что кадр повёрнут чуть против часовой.
| |
| 118. В лесу таинственно и тихо (Виталий Цыпнятов ) 20.03.2002 23:26 | |
| Великолепно! Очень редко, когда фотография ТАК передаёт глубину. Видимо, здесь не обошлось без выборочного шарпинга? Хочется ещё чуть больше пространства сверху над выпирающей макушкой берёзки.
| |
| 119. В конце зимы (Виталий Цыпнятов ) 20.03.2002 23:18 | |
| Удалось передать мартовский свет. Кстати, если была бы 160VC или Reala, то цвета зажарились бы до неприличия, и прозрачность воздуха исчезла бы. Не скажу, что получилось бы плохо, но по-другому. Понимая, что мартовского неба должно быть много на этом снимке, всё же скажу, что хочется чего-то в ПВУ. Ещё, если слева подрезать 1-2 см, то простору, кажется, будет больше.
| |
| 120. Отражение... Остоженка... (Сергей Милицкий ) 18.03.2002 19:44 | |
| Великолепно! Даже разводы чего-то масляного на поверхности лужи смотрятся интересно и дополняют отражение. Приём старый как мир, но я немного видел примеров, которые лучше, чем этот. 5.
|