главная   новые фотографии  комментарии  киски  фотомир


Комментарии Дмитрий Кузнецов (всего - 312).



81. ПЕРЕВОД В ГРУППУ 3 (Художественный совет ) 24.04.2002 11:01
Поздравляю!
82. Двое в декабре (Konstantin Levay ) 24.04.2002 10:58
Очень хорошо. Туман - друг фотографов! :))) Особенно нравиться лёгкое винетирование в углах внизу. Ну, и конечно, лошадка более чем к месту. Отлично!
83. Самоутверждение... (Паша Дибров ) 15.04.2002 15:27
Я много видел экспериментов с фотографиями предметов и их теней, но до говорящих теней ты, по-моему, первый додумался! Уважаю... у тебя всегда что-нибудь в качестве "второго дна".
84. Точки опоры (Паша Дибров ) 14.04.2002 15:23
Стильно и очень интересно! 1. Глубина резкости (вернее её отсутствие) всегда было врагом, а здесь ты заставил её работать - уже нетривиально. 2. Общая проекция вызывает ощущение движения, что тоже непросто (у меня, напрмер, все натюрморты именно "морты", а не "вивы"). 3. Ну и объект и, особенно, взгляд на него более чем нертивиальный. Единственно, что я бы назвал всё это по другому, чтобы подчеркнуть остриё, например "Проникновение", "Соприкосновение" , или что-нибудь по Фрейду... 8))
85. Вечера на Женевском озере. #6 - Взгляд сверху (Дмитрий Кузнецов ) 13.04.2002 14:05
Спасибо ещё раз за оценки и комменты!
[23]Евгений, [25]Сергей - Я сам люблю, чтобы в сцене присутствовал один ярко выраженный центр внимания. Это классика. Но это не единственный способ снимать пейзаж. Почему он (центр) должен быть один, и почему обязательно сбоку (т.е. так, чтобы неверным кадрированием его можно было удалить)? Почему центром не может быть, например, полоса? На этой карточке я хотел показать сцену панорамно. Пожалуй, что на следующей карточке я покажу какой-нибудь её участок, построенный по правилам.
[24] Юрий, спасибо за совершенно правильный анализ :^)). Действительно, я уже подрезал и снизу, и справа, и сверху.
86. Почти автопортрет (Юрий Лев ) 12.04.2002 22:53
Юрий, рад познакомиться!
87. Вечера на Женевском озере. #6 - Взгляд сверху (Дмитрий Кузнецов ) 12.04.2002 17:18
Спасибо, очень рад, что нравиться!
[5] - Arturas - интересное наблюдение. Наверное, это потому, что для меня самое важное - детали, а их то на превьюшке как раз и не видно. Другими словами, я люблю снимать пейзажи со многими центрами внимания.
Ася [10] - если постараться, то действительно, здесь сказку можно найти. Но не всегда это получается...
90. Вечера на Женевском озере. #5 - Ouchy (Дмитрий Кузнецов ) 09.04.2002 14:10
Спасибо всем!
Да, этот снимок фигурировал на ФС, но я решил, что он хорошо подходит в подборку об этих самых вечерах на Женевском озере, и выставил. И ещё один старый снимочек выставлю... если зрители не против 8)))
92. Вечера на Женевском озере. #5 - Ouchy (Дмитрий Кузнецов ) 08.04.2002 21:56
Марина, Вячеслав, Виталий, Peter - Спасибо! Искренне рад, что снимок по вкусу!
Peter /4/ - Чем и как снимал: Пентакс 67II, 135мм макро объектив, штатив, интегральный замер, 15 сек выдержка, Fuji Provia F. После заката подождал полчасика, до того времени, которое называют "режимом", и сделал 4 снимка. Первый был около 5сек, последний 15 сек. Выбрал средний. Естественно, контраст на самом деле был намного меньше, чем это кажется сейчас на экране (по крайней мере, на моём).
93. После мрака надеюсь на свет (Олег Зверев ) 04.04.2002 14:08
Удивительно, как ты вытянул цвета внизу при таком контрасте. Видимо, эксперимент удался :)) Я пробовал RSXII, мне она давала какой-то фиолетовый оттенок. Может быть, её нужно проявлять не Е6, а Агфовским процессом. Попробуй Konica, может быть она более пластична? Ведь ты любишь снимать контражуры, значит тебе нужна светоширокая эмульсия. И не забудь выставить! :))
94. Вечера на Женевском озере. #4 - Близкое и дал╦кое (Дмитрий Кузнецов ) 04.04.2002 13:54
Спасибо всем!
Виктор /11/ Это было прошлой осенью. В это время солце заходит за большую гору слева.
95. Pa-hay-okee (Konstantin Levay ) 03.04.2002 23:30
Приятный пейзажик, спокойные и чистые тона.
96. Вечера на Женевском озере. #3 - После дождя (Дмитрий Кузнецов ) 03.04.2002 23:25
Константин /22/ - конечно, можно применить и тяжёлую артиллерию (ФШ)... но только недолюбливаю я это. Раз уж снял так - значит таковым ему и быть.
97. Вечера на Женевском озере. #3 - После дождя (Дмитрий Кузнецов ) 01.04.2002 22:28
Спасибо всем! Очень рад, что не оставили без внимания этот мой снимок.. 8о))
Игорь /7/ Спасибо за уважение.. :) Когда снимал, я уже хотел назвать этот снимок "Лавирование между светом и тьмой", тогда и вертикальное деление пополам было бы оправдано. Но потом решил, что он хорошо подходит в серию о Женевском озере, и сменил название. Резкость здесь действительно кажется неудовлетворительной, хотя снимал я с берега, со штатива (я почти всегда так делаю), выдержка была что-то около 1/30, фокус на бесконечности. А с другой стороны, облакам и положено быть расплывчитыми... короче, не знаю я, в чём дело :))
Парус - ну никак не мог он быть светлее... только если вспышкой.. на пару мегаватт :))
98. Еще один месяц (Юрий Лев ) 31.03.2002 00:58
Юрий, поздравляю!
99. Не очень безнадежный пейзаж (coda) (Владимир Филипенко ) 31.03.2002 00:52
Отличная работа. Почему нашей душе нужны развалы и колючая проволока, чтобы наслаждаться? Неужели так сильна генетическая память?...
100. Вечера на Женевском озере. #2 - Glion (Дмитрий Кузнецов ) 28.03.2002 21:49
Спасибо всем! Очень рад, что никто не назвал эту карточку открыткой. Для меня открытка - плохое подражание настоящей фотографии. Я считаю, что хорошая реализация даже избитого сюжета всё же есть художественная фотография. Конечно, лучше что-то новое и мастерски отснятое, но ...
Александр Свистунов /15/ - крыть нечем :))) Саша /17/ - Конечно, я шарпил цветы, борясь с жипегом, и, видимо, переборщил. Кстати, я долго сомневался, какой вариант лучше, но остановился на стандартном решении - передний план должен быть резким.
101. Геометрический этюдик из Яффы. (Паша Дибров ) 28.03.2002 11:14
Ритм ступенек и светлых/тёных пятен очень хорош, как и всё чередующееся. Мне немного мешают перспективные искажения на двери и вертикальном участке стены. Может быть, это влияние названия - после объявленной "геометрии" хочется прямых углов.
102. Вечера на Женевском озере. #1 - Lavaux (Дмитрий Кузнецов ) 25.03.2002 16:53
Люда, Олег, спасибо! Люда, не расстраивайтесь так :)) Виноград ничем не вкуснее нашего узбекского, вода, хоти и чистая, но не чище чем в Ладоге или Онеге, а в горы всё равно просто так не залезешь.
Олег, именно что нетривиально. Вот следующей карточкой я задумал выставить одну с цветами на переднем плане, шпилем слева и горами вдали (ты её видел) - там всё очевидно, разночтения нет. И вот увидишь, будут обвинения в "открыточности".
103. Вечера на Женевском озере. #1 - Lavaux (Дмитрий Кузнецов ) 25.03.2002 14:11
Люда, Саша - спасибо!
Люда - наверное, есть в этом кадре что-то неправильное, вернее неклассическое в композиции, что и вызывает желание отрезать.
Саша - конечно, всё то же... как и 100 лет назад... время там остановилось. И это приятно иногда чувствовать.
104. Вечера на Женевском озере. #1 - Lavaux (Дмитрий Кузнецов ) 25.03.2002 12:21
Паша, Юрий, спасибо :)) Конечно же, я отрезал снизу то, что было лишнее (на мой взгляд). И справа тоже.
Интересно слышать мнение, что виноградники и вода озера не сочетаются. Я привык видеть такие картинки, и для меня это так же естественно, как, скажем, классическое пшеничное поле на фоне сосен. А может быть, народ смущает классическая (не)сочетаемость синего и зелёного? Прошу высказаться....
Паша - пятнышко на горе естественного происхождения (просто какой-то камешек, освещённый солнцем), интересно, я даже не заметил его. Думаю, на отпечатке 40х50 он будет уже не пятнышком, и вопрос с ним отпадёт :)).
Юрий - действительно интересно, я и не задумывался, почему ряды на разных участках не параллельны. Говорят, что основное правило при посадке - чтобы лоза была максимально освещена солнцем, наверное, в зависимост от наклона участка меняется и ориентация рядов. Кстати, о винограде - на этих двух ближних учасках внизу растёт виноград Chardonne, и знающие люди говорят, что из него делают самое лучшее белое вино в Швейцарии. Виноград был умопомрачительно вкусный...
105. Глоток свободы. (Олег Давыденко ) 24.03.2002 14:17
Восхитительно! Хороший урок, как и из простой сцены можно сделать шедевр!
109. Пейзажи средне-русской возвышенности #5 (Людмила Протасова ) 21.03.2002 22:47
Превосходно! Удивительная детализация, всё хорошо видно, цвета свежие. Действительно, твои снимки можно узнать без подписи. :)))
110. Осенний мотив (Людмила Протасова ) 21.03.2002 22:40
Понравилось сочетание зелёной травки и желтизны - и на берёзках, и на стенах церквушки. Кадр хорошо скомпонован. Кстати, я знаю почему у дальних деревьев справа от храма размытая крона - это ты блюрила облака, чтобы файл был поменьше, и заехала на эти деревья. Я тоже так делаю, но только стараюсь не заезжать :)))
115. Тишина (Виталий Цыпнятов ) 20.03.2002 23:49
Рискну высказать своё мнение - композиция здесь... скажем так - странноватая, я бы сказал её просто нет, как бы пародоксально это не звучит, т.е. в кадре собраны интересные элементы, и только; они не "играют" друг с другом. единственно, что мне в этой карточке действительно нравиться - это лилии (или кубышки, не уверен что именно) в ПНУ. Кстати, совершенно согласен с Георгием /65/ насчёт верхней части кадра.
117. Барышня- рыбачка (Виталий Цыпнятов ) 20.03.2002 23:31
Превосходно смотриться контраст белого, чёрного и малинового. Просто цветопись. Очень нравится. Почему-то не оставляет ощущение, что кадр повёрнут чуть против часовой.
118. В лесу таинственно и тихо (Виталий Цыпнятов ) 20.03.2002 23:26
Великолепно! Очень редко, когда фотография ТАК передаёт глубину. Видимо, здесь не обошлось без выборочного шарпинга? Хочется ещё чуть больше пространства сверху над выпирающей макушкой берёзки.
119. В конце зимы (Виталий Цыпнятов ) 20.03.2002 23:18
Удалось передать мартовский свет. Кстати, если была бы 160VC или Reala, то цвета зажарились бы до неприличия, и прозрачность воздуха исчезла бы. Не скажу, что получилось бы плохо, но по-другому. Понимая, что мартовского неба должно быть много на этом снимке, всё же скажу, что хочется чего-то в ПВУ. Ещё, если слева подрезать 1-2 см, то простору, кажется, будет больше.
120. Отражение... Остоженка... (Сергей Милицкий ) 18.03.2002 19:44
Великолепно! Даже разводы чего-то масляного на поверхности лужи смотрятся интересно и дополняют отражение. Приём старый как мир, но я немного видел примеров, которые лучше, чем этот. 5.
предыдущие   следующие