главная   новые фотографии  комментарии  киски  фотомир


Комментарии Александр Жуков (всего - 145).



81. Белое безмолвие (Александр Жуков ) 05.02.2012 13:58
8 -- "Умей увидеть и на сапоге Бесценное богатство колорита" Дмитрий Кедрин, драма в стихах "Рембрандт". Но я просил критиковать не коммент к фото, а сам снимок.
83. Митинг на Поклонной горе (1) (Генрих Малец ) 05.02.2012 13:37
7 -- Этот парень в этом контексте -- дорогого стоит...
"Ты целуешь прежде чем предать"... Цитата из русского либретто к спектаклю Иисус Христос -- суперзвезда в театре имени Моссовета.
84. Белое безмолвие (Александр Жуков ) 05.02.2012 13:31
Всем спасибо!
А покритиковать? Насколько верно выстроена отсылка к ассоциативному ряду?
87. За честные выборы (Victor Oknyansky ) 05.02.2012 03:53
Кабинки для голосования... )
88. Митинг на Поклонной горе (1) (Генрих Малец ) 05.02.2012 03:39
Хайль Путин? Вот это кадр...
3 -- как бы нам 37-ой вспоминать не пришлось...
89. ... (Илья Покровский ) 05.02.2012 03:30
Похоже на "Город Зеро" Всеволода Озерова: http://www.photoforum.ru/photo/671257/index.ru.html#form
90. Митинг на Поклонной горе (4) (Генрих Малец ) 05.02.2012 03:18
Кровь как суть времени... Казачок-то оказался -- засланный...
91. Митинг на Поклонной горе (5) (Генрих Малец ) 05.02.2012 03:16
Митинг под пластмассовые фанфары... Забавно...
92. Шеренга девушек в сером (Владимир Елагин ) 05.02.2012 03:09
Девушки, в сером, да ещё в форме, да ещё в шеренге да ещё на морозе...
Девушки при деле -- а мужики как всегда на заднем плане на троих соображают...
Хорошо автор по "равенству полов" проехался!
Девушки -- будьте сами собой! А то -- вон какими будете..
93. Рождение образа (Максим Терехин ) 05.02.2012 02:44
Нелепо, смешно, безрассудно,
Безумно, волшебно.
Ни толку, ни проку,
Не в лад, невпопад совершенно.

Приходит день, приходит час,
Приходит миг, приходит срок
И рвётся связь,
Кипит гранит, пылает лёд,
И лёгкий пух сбивает с ног,
Что за напасть.
И зацветает трын-трава,
И соловьём поёт сова,
И даже тоненькую нить
Не в состояньи разрубить
Стальной клинок,
Стальной клинок.

Из миража, из ничего,
Из сумасбродства моего
Вдруг возникает чей-то лик
И обретает цвет и звук,
И плоть, и страсть,
И плоть, и страсть.
94. ... (Максим Дей ) 05.02.2012 02:34
Наверное у каждого фотографа есть неудачные фотки. После других Ваших работ -- на эту не хочется смотреть. Извините.
95. Подруги (Максим Дей ) 05.02.2012 02:28
Жёсткая ассоциация с Дейнекой "Будущие лётчики".
96. Парк...(1) (Светлана Шмакова ) 05.02.2012 02:22
10 -- Увы -- чайки на деревья не садятся. Сюда бы ворону или стаю воробьёв.
97. за пол-часа до атаки (Максим Дей ) 05.02.2012 02:11
Поправка к 13 -- "пару простых задач работающих на создание образа" -- следует читать -- "ещё пару простых задач на конкретные физические действия -- они также эффективно будут работать на создание образа"
98. за пол-часа до атаки (Максим Дей ) 05.02.2012 01:57
Вот наглядный пример того как работает актёрская задача -- наряди современного человека в эту форму и он тут же начнёт лезть вон из кожи -- корёжить из себя того кто её носил... А дай ему в руки винтовку, скажи чтоб из-за бруствера не высовывался -- работает снайпер -- ещё пару простых задач работающих на создание образа -- и он забудет о своих потугах и начнёт заниматься конкретными делами -- тем чем занимаются бойцы за полчаса до атаки -- проверкой оружия, ожиданием команды... Люди на снимке заняты делом -- поэтому они естественно смотрятся.
3 -- Главный герой -- портит всю мизансцену -- он смотрит за пределы кадра -- а взгляд зрителя всегда следует за взглядом актёра... К тому же все остальные оказались не в фокусе -- с них снято внимание. Получилась картинка совсем не о том о чём говорит название -- если только главный герой не подыскивает кусты куда он спрячется когда начнётся атака. Но и это -- не выражено однозначно. Всё что не работает на совершающееся действие -- подготовка к атаке -- или против него -- всё что уводит в сторону -- из кадра -- вон. ПМСМ - надо было зажать дырку хотя бы до 8 и подождать когда "главный герой" будет смотреть в другую сторону -- хотя бы на свою винтовку.
Вот сейчас рассмотрел -- главный герой здесь -- парень с флягой в коричневом берете. Посмотрите как он отличается от остальных -- он застыл в раздумье держа в руках винтовку... А все вокруг -- заняты делом... А тот кого вы выбрали главным героем -- снял внимание и с него. А два главных героя в кадре не конфликтующие между собой -- не нужны...
11 -- да -- это скорее ополчение чем регулярная часть.
99. солдатик (Максим Дей ) 05.02.2012 01:29
Сын полка...
100. машина смерти (Максим Дей ) 05.02.2012 01:23
3 -- Совершенно верно подмечено -- в каждом снимке присутствует энергетика места, времени и персонажей съёмки. Восстановить её -- можно -- если участники ролевых игр не увлекаются внешним антуражем, а верят в то что они делают. Это -- чисто актёрская задача в системе Станиславского -- если актёр верит в то что он делает - поверит и зритель, если нет -- Станиславский именно об этом говорил свою знаменитую фразу -- Не верю!
102. "Анна Каренина" (Viktoria Art ) 04.02.2012 21:58
2 -- Забыл сказать -- ноги на плакате отрезать нельзя -- иначе получается что это -- уже не первая электричка...
103. "Анна Каренина" (Viktoria Art ) 04.02.2012 21:53
2 -- У вас поезд стоит, а не движется. Девушка на плакате зависла в воздухе. Нужно встречное размытие -- тогда замысел состоится. Совет 26 -- заслуживает внимания -- откажитесь от цвета -- здесь он мешает.
28 -- отчего же? Для неё это -- освобождение...

104. * (Viktoria Art ) 04.02.2012 21:40
15 -- Мдаа... Так вот что значит фраза из Приключений Шурика -- "Тренируйся на кошках"... :-)
107. Жёлтая телефонная будка (Alex Kupryanov ) 03.02.2012 04:02
99 -- Благодарю -- разобрался. В общем то -- знаки можно рассматривать как художественные средства, насчёт необходимости деления на категории -- надо подумать -- но это уже не сейчас. Спокойной ночи.
109. * (Тамара Андреева ) 03.02.2012 03:16
Хорошая работа. Рек.
113. Жёлтая телефонная будка (Alex Kupryanov ) 03.02.2012 02:34
81 -- Я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы -- в меру своих возможностей.
114. Жёлтая телефонная будка (Alex Kupryanov ) 03.02.2012 02:26
82 -- спасибо, ознакомился. К сожалению там только подход к теме комментов. Однако -- подход верный. Заодно ознакомился с емиотикой. Мои предположения оправдались. Вот только термин "индекс" пока не раскрыл. Это -- аналог знака в семиотике или что-то другое?
В общем -- предмет дискуссии в комментах можно объяснить и через семиотику. Но, честно говоря, -- ПМСМ -- не нужно. Хлопотно это. Есть более простой и доступный способ.
116. Столкновение цивилизаций... (Владимир Мельник ) 02.02.2012 12:50
Забавная борьба муравейников. :-)
117. Винный ларек (Yuryk ) 01.02.2012 12:04
А если оставить -- слишком размыто. Тогда надо было зажать дырку в максимум -- поднять резкость заднего плана и снять с другого ракурса -- не профиль, а задние 3/4 -- пусть в этом кадре работали бы и спины -- тогда -- да -- два мира, две религии... Сейчас этого нет -- не читается -- просто стоит кто-то вне сюжета снимка. А всё что не работает на сюжет -- размывает передачу замысла -- тем более -- неконкретизированное -- смысл точно может быть передан только через конкретные объекты наделённые конкретными свойствами -- либо объект работает на действие главного героя истории -- либо против -- и создаёт цепочку сопротивлений которая рождает конфликт -- внутренний или внешний. Внутренний конфликт уже есть -- денег в руке явно мало чтобы купить и шампанского и водки -- иначе персонаж не стоял бы перед витриной в раздумьях. Надо ли добавлять к нему ещё и внешний конфликт -- сложность отношений персонажа с окружающим миром -- это вопрос -- стоит ли перегружать изображение смыслами -- ответ -- стоит -- только если удастся найти точки пересечения смыслов.
118. Винный ларек (Yuryk ) 01.02.2012 02:05
Иконостас! (Именно так называют витрину алконавты) Людей на заднем плане -- отрезать бы ПМСМ -- они совсем из другой темы. И -- там читается выход -- а в алкоголизм есть только вход...
Вот так: http://www.photoline.ru/picture/1328047404
119. целофановая пленка в летнем кафе зимой (Сергей Королев ) 01.02.2012 01:22
11 -- При всём уважении -- а классические законы эстетики-то с каких пор попали в каноны искусства? Искусство ПМСМ -- начинается с отступления от канона -- симметричный узор -- мертворожден. Неправильность, нарушение ритма, конфликт -- извечная тема искусства -- в идеальном мире искусство отомрёт за ненадобностью...
120. Жёлтая телефонная будка (Alex Kupryanov ) 31.01.2012 14:59
79 -- Я не о себе в общем... некая система базовых знаний о роли художественных средств в построении художественного образа есть -- одна из моих специальностей -- режиссура драмы. Разницу и общее между театром и фотографией -- понимаю. Конечно знаю не всё - но расширить круг познания несложно и самостоятельно. Вот -- если будут конкретные вопросы -- тогда задам. Я о другом -- не обладающий базовой системой знаний -- неизбежно сделает ошибку -- средства передачи смысла -- всего лишь средства -- если передаваемый смысл неинтересен никому кроме автора -- никакие средства не спасут... Выбор приёма, горячие точки и мёртвые линии, законы мизансценирования, контрасты, диагонали, ритмы, знаки, индексы -- и сама светопись -- только средства. Банально? Да. Актуально? Увы -- да...
____________

Эпикурейство -- приятная вешь. :-)
А ссылку на Ираклия можно?
предыдущие   следующие