![]() |
![]() |
![]() |
| главная новые фотографии комментарии киски фотомир |
Комментарии Александр Жуков (всего - 145). |
|
| 81. Белое безмолвие (Александр Жуков ) 05.02.2012 13:58 | |
| 8 -- "Умей увидеть и на сапоге Бесценное богатство колорита" Дмитрий Кедрин, драма в стихах "Рембрандт". Но я просил критиковать не коммент к фото, а сам снимок.
| |
| 83. Митинг на Поклонной горе (1) (Генрих Малец ) 05.02.2012 13:37 | |
| 7 -- Этот парень в этом контексте -- дорогого стоит...
"Ты целуешь прежде чем предать"... Цитата из русского либретто к спектаклю Иисус Христос -- суперзвезда в театре имени Моссовета. | |
| 84. Белое безмолвие (Александр Жуков ) 05.02.2012 13:31 | |
| Всем спасибо!
А покритиковать? Насколько верно выстроена отсылка к ассоциативному ряду? | |
| 87. За честные выборы (Victor Oknyansky ) 05.02.2012 03:53 | |
| Кабинки для голосования... )
| |
| 88. Митинг на Поклонной горе (1) (Генрих Малец ) 05.02.2012 03:39 | |
| Хайль Путин? Вот это кадр...
3 -- как бы нам 37-ой вспоминать не пришлось... | |
| 89. ... (Илья Покровский ) 05.02.2012 03:30 | |
| Похоже на "Город Зеро" Всеволода Озерова: http://www.photoforum.ru/photo/671257/index.ru.html#form
| |
| 90. Митинг на Поклонной горе (4) (Генрих Малец ) 05.02.2012 03:18 | |
| Кровь как суть времени... Казачок-то оказался -- засланный...
| |
| 91. Митинг на Поклонной горе (5) (Генрих Малец ) 05.02.2012 03:16 | |
| Митинг под пластмассовые фанфары... Забавно...
| |
| 92. Шеренга девушек в сером (Владимир Елагин ) 05.02.2012 03:09 | |
| Девушки, в сером, да ещё в форме, да ещё в шеренге да ещё на морозе...
Девушки при деле -- а мужики как всегда на заднем плане на троих соображают... Хорошо автор по "равенству полов" проехался! Девушки -- будьте сами собой! А то -- вон какими будете.. | |
| 93. Рождение образа (Максим Терехин ) 05.02.2012 02:44 | |
| Нелепо, смешно, безрассудно,
Безумно, волшебно. Ни толку, ни проку, Не в лад, невпопад совершенно. Приходит день, приходит час, Приходит миг, приходит срок И рвётся связь, Кипит гранит, пылает лёд, И лёгкий пух сбивает с ног, Что за напасть. И зацветает трын-трава, И соловьём поёт сова, И даже тоненькую нить Не в состояньи разрубить Стальной клинок, Стальной клинок. Из миража, из ничего, Из сумасбродства моего Вдруг возникает чей-то лик И обретает цвет и звук, И плоть, и страсть, И плоть, и страсть. | |
| 94. ... (Максим Дей ) 05.02.2012 02:34 | |
| Наверное у каждого фотографа есть неудачные фотки. После других Ваших работ -- на эту не хочется смотреть. Извините.
| |
| 95. Подруги (Максим Дей ) 05.02.2012 02:28 | |
| Жёсткая ассоциация с Дейнекой "Будущие лётчики".
| |
| 96. Парк...(1) (Светлана Шмакова ) 05.02.2012 02:22 | |
| 10 -- Увы -- чайки на деревья не садятся. Сюда бы ворону или стаю воробьёв.
| |
| 97. за пол-часа до атаки (Максим Дей ) 05.02.2012 02:11 | |
| Поправка к 13 -- "пару простых задач работающих на создание образа" -- следует читать -- "ещё пару простых задач на конкретные физические действия -- они также эффективно будут работать на создание образа"
| |
| 98. за пол-часа до атаки (Максим Дей ) 05.02.2012 01:57 | |
| Вот наглядный пример того как работает актёрская задача -- наряди современного человека в эту форму и он тут же начнёт лезть вон из кожи -- корёжить из себя того кто её носил... А дай ему в руки винтовку, скажи чтоб из-за бруствера не высовывался -- работает снайпер -- ещё пару простых задач работающих на создание образа -- и он забудет о своих потугах и начнёт заниматься конкретными делами -- тем чем занимаются бойцы за полчаса до атаки -- проверкой оружия, ожиданием команды... Люди на снимке заняты делом -- поэтому они естественно смотрятся.
3 -- Главный герой -- портит всю мизансцену -- он смотрит за пределы кадра -- а взгляд зрителя всегда следует за взглядом актёра... К тому же все остальные оказались не в фокусе -- с них снято внимание. Получилась картинка совсем не о том о чём говорит название -- если только главный герой не подыскивает кусты куда он спрячется когда начнётся атака. Но и это -- не выражено однозначно. Всё что не работает на совершающееся действие -- подготовка к атаке -- или против него -- всё что уводит в сторону -- из кадра -- вон. ПМСМ - надо было зажать дырку хотя бы до 8 и подождать когда "главный герой" будет смотреть в другую сторону -- хотя бы на свою винтовку. Вот сейчас рассмотрел -- главный герой здесь -- парень с флягой в коричневом берете. Посмотрите как он отличается от остальных -- он застыл в раздумье держа в руках винтовку... А все вокруг -- заняты делом... А тот кого вы выбрали главным героем -- снял внимание и с него. А два главных героя в кадре не конфликтующие между собой -- не нужны... 11 -- да -- это скорее ополчение чем регулярная часть. | |
| 99. солдатик (Максим Дей ) 05.02.2012 01:29 | |
| Сын полка...
| |
| 100. машина смерти (Максим Дей ) 05.02.2012 01:23 | |
| 3 -- Совершенно верно подмечено -- в каждом снимке присутствует энергетика места, времени и персонажей съёмки. Восстановить её -- можно -- если участники ролевых игр не увлекаются внешним антуражем, а верят в то что они делают. Это -- чисто актёрская задача в системе Станиславского -- если актёр верит в то что он делает - поверит и зритель, если нет -- Станиславский именно об этом говорил свою знаменитую фразу -- Не верю!
| |
| 102. "Анна Каренина" (Viktoria Art ) 04.02.2012 21:58 | |
| 2 -- Забыл сказать -- ноги на плакате отрезать нельзя -- иначе получается что это -- уже не первая электричка...
| |
| 103. "Анна Каренина" (Viktoria Art ) 04.02.2012 21:53 | |
| 2 -- У вас поезд стоит, а не движется. Девушка на плакате зависла в воздухе. Нужно встречное размытие -- тогда замысел состоится. Совет 26 -- заслуживает внимания -- откажитесь от цвета -- здесь он мешает.
28 -- отчего же? Для неё это -- освобождение... | |
| 104. * (Viktoria Art ) 04.02.2012 21:40 | |
| 15 -- Мдаа... Так вот что значит фраза из Приключений Шурика -- "Тренируйся на кошках"... :-)
| |
| 107. Жёлтая телефонная будка (Alex Kupryanov ) 03.02.2012 04:02 | |
| 99 -- Благодарю -- разобрался. В общем то -- знаки можно рассматривать как художественные средства, насчёт необходимости деления на категории -- надо подумать -- но это уже не сейчас. Спокойной ночи.
| |
| 109. * (Тамара Андреева ) 03.02.2012 03:16 | |
| Хорошая работа. Рек.
| |
| 113. Жёлтая телефонная будка (Alex Kupryanov ) 03.02.2012 02:34 | |
| 81 -- Я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы -- в меру своих возможностей.
| |
| 114. Жёлтая телефонная будка (Alex Kupryanov ) 03.02.2012 02:26 | |
| 82 -- спасибо, ознакомился. К сожалению там только подход к теме комментов. Однако -- подход верный. Заодно ознакомился с емиотикой. Мои предположения оправдались. Вот только термин "индекс" пока не раскрыл. Это -- аналог знака в семиотике или что-то другое?
В общем -- предмет дискуссии в комментах можно объяснить и через семиотику. Но, честно говоря, -- ПМСМ -- не нужно. Хлопотно это. Есть более простой и доступный способ. | |
| 116. Столкновение цивилизаций... (Владимир Мельник ) 02.02.2012 12:50 | |
| Забавная борьба муравейников. :-)
| |
| 117. Винный ларек (Yuryk ) 01.02.2012 12:04 | |
| А если оставить -- слишком размыто. Тогда надо было зажать дырку в максимум -- поднять резкость заднего плана и снять с другого ракурса -- не профиль, а задние 3/4 -- пусть в этом кадре работали бы и спины -- тогда -- да -- два мира, две религии... Сейчас этого нет -- не читается -- просто стоит кто-то вне сюжета снимка. А всё что не работает на сюжет -- размывает передачу замысла -- тем более -- неконкретизированное -- смысл точно может быть передан только через конкретные объекты наделённые конкретными свойствами -- либо объект работает на действие главного героя истории -- либо против -- и создаёт цепочку сопротивлений которая рождает конфликт -- внутренний или внешний. Внутренний конфликт уже есть -- денег в руке явно мало чтобы купить и шампанского и водки -- иначе персонаж не стоял бы перед витриной в раздумьях. Надо ли добавлять к нему ещё и внешний конфликт -- сложность отношений персонажа с окружающим миром -- это вопрос -- стоит ли перегружать изображение смыслами -- ответ -- стоит -- только если удастся найти точки пересечения смыслов.
| |
| 118. Винный ларек (Yuryk ) 01.02.2012 02:05 | |
| Иконостас! (Именно так называют витрину алконавты) Людей на заднем плане -- отрезать бы ПМСМ -- они совсем из другой темы. И -- там читается выход -- а в алкоголизм есть только вход...
Вот так: http://www.photoline.ru/picture/1328047404 | |
| 119. целофановая пленка в летнем кафе зимой (Сергей Королев ) 01.02.2012 01:22 | |
| 11 -- При всём уважении -- а классические законы эстетики-то с каких пор попали в каноны искусства? Искусство ПМСМ -- начинается с отступления от канона -- симметричный узор -- мертворожден. Неправильность, нарушение ритма, конфликт -- извечная тема искусства -- в идеальном мире искусство отомрёт за ненадобностью...
| |
| 120. Жёлтая телефонная будка (Alex Kupryanov ) 31.01.2012 14:59 | |
| 79 -- Я не о себе в общем... некая система базовых знаний о роли художественных средств в построении художественного образа есть -- одна из моих специальностей -- режиссура драмы. Разницу и общее между театром и фотографией -- понимаю. Конечно знаю не всё - но расширить круг познания несложно и самостоятельно. Вот -- если будут конкретные вопросы -- тогда задам. Я о другом -- не обладающий базовой системой знаний -- неизбежно сделает ошибку -- средства передачи смысла -- всего лишь средства -- если передаваемый смысл неинтересен никому кроме автора -- никакие средства не спасут... Выбор приёма, горячие точки и мёртвые линии, законы мизансценирования, контрасты, диагонали, ритмы, знаки, индексы -- и сама светопись -- только средства. Банально? Да. Актуально? Увы -- да...
____________ Эпикурейство -- приятная вешь. :-) А ссылку на Ираклия можно? |